День молока
Оценка 4.7

День молока

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
Междисциплинарный 3
1 кл—9 кл
04.03.2018
День молока
Внеклассное мероприятие, пропагандирующее здоровый образ жизни. Молоко - полезный продукт для питания. В мероприятии могут принимать участие дети и родители. День молока отмечается 18 октября. В мероприятии используются частушки о молоке, сценки, биологические и химические знания о продукте. В мероприятии могут принимать участие дети с 1 по 9 класс.Внеклассное мероприятие
Сценарий День МОЛОКА.doc
МКОУ «Кузнецовская основная общеобразовательная школа» Внеклассное мероприятие Автор: Адаменко О. К. День МОЛОКА Ведущий № 1:  ­ Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня мы собрались здесь, чтобы всем вместе   отметь   замечательный   праздник   –   День   МОЛОКА.   Вообще,   этот международный праздник отмечается 18 октября.         «Молоко,   ­   писал   академик   И.   П.   Павлов,   ­   это   изумительная   пища, приготовленная самой природой». В Новом Завете молоко является символом истины: «как новорождённые младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение». Апостол Павел называл молоком азы христианского   учения:   «Но   вас   снова   нужно   учить   первым   началом   слова божия, и для вас нужно молоко, а не твёрдая пища». Ученица: Понедельник – трудный день недели.                  За работу браться лень пока…                  Хочется, неспешно встав с постели,                  Сразу выпить чашку молока.                   Россыпь свежих плюшек – что за прелесть!                   У ватрушек чуть смущённый  вид…                   И кувшинчик, гордо подбоченясь,                   Над румяной сдобою царит.                   Запивать люблю я шаньги – нашу                   Пищу деревенскую богов –                    Молоком из деревянной чаши                   С хохломскою россыпью боков.    Ученик:     Алость ягод кругло­переспелых                    В окруженье золотой листвы                    В первобытных первоакварелях                    Выдумали древние волхвы.                    Запотевший лак прокрыт росою,                    Поседел от холода уже –                     Словно первый иней бахромою                    Серебрит колосья на меже.                     Вкусно, разноцветно, щедро, ярко –                      Русских сказок удаль и печаль. Оттеняет честный труд доярки                     Деревянной чаши пастораль. Ученица:    Щедро вкусной сытостью одарит,                     Пышным летом в зябкости зимы,                     Белоснежно­сладкая прохлада                     В золотых узорах хохломы.                     Преломляю хлеб. Тянусь к солонке.                     Трапезу, Господь, благослови!                       Сколько в молоке живого сока,                     Сколько к жизни истинной любви!     Ведущий № 2:   ­   Молоко,   как   и   хлеб,   люди   начали   использовать   в   пищу   более   5­ти тысячелетий   назад.   Молоко   –   единственный   продукт   питания   в   первые месяцы жизни человека. Установлено, что этот продукт содержит свыше ста ценнейших компонентов, в том числе белки, жиры, углеводы, минеральные соли, витамины.      Молоко издавна используется и как лечебное средство от многих болезней: при   лечении   сердца,   почек   и   других   органов.   Молочные   продукты (простокваша, кефир, кумыс и др.) являются прекрасным лечебным средством для лечения желудочно­кишечных заболеваний, туберкулёза. Ведущий № 1:   ­   По   мнению   учёных,   взрослому   человеку   следует   потреблять   ежедневно молочные продукты в количестве (г): молока – 500, масла – 15, сыра – 18, творога – 20, сметаны и сливок – 18, сгущенного и сухого молока – 11, всего же за сутки в пересчёте на цельное молоко – 1, 5 кг, а в год – около 500 кг. Ученик: Тот, кто прочтёт эти строки,                Думаю, сможет легко                Смысл увидеть глубокий                В слове простом «молоко».                Слово короткое это                Нам в назиданье дано.                Воображенье поэта                Так возбуждает оно! Ученица: Физик, от гордости лопаясь,                 Справочник с полки возьмёт                 И про расчётную плотность                  Нудный рассказ поведёт. Химик в своей диссертации                  Вычислит наверняка                  С помощью цифр концентрации                  Сахара, жира, белка…                   Ученик:   Старый биолог напишет                  Целый научный трактат.                  В нём он расскажет, как мыши                  Кормят молочных мышат.                  «С помощью нашей теории, ­                   Станет философ вещать, ­                   Можно вполне к категориям                  И молоко причислять…» Ученица:  Скажет поэт возмущённо:                  «Что это за дребедень!..                   Видно у этих учёных                   Вовсе мозги набекрень!..                   Формулы да категории,                   «Жирность», «белковый состав»…                   Выглядит горе­теории,                   Словно армейский устав.                   Нет, господа, мы не можем                   Не по­людски называть                   Данную промыслом Божьим                   Нам на века благодать!                   Вытяжку всей нашей крови,                   Известь из наших костей…                   Бог ведь из нас приготовил                   Сытную снедь для детей…  Ведущий № 2:   команды на сцену (выход команд), (представление жюри).   ­   Сегодня     мы   проводим   КВН,   посвящённый   МОЛОКУ.   Приглашаем Ведущий № 1:   ­ Первое задание для команд – «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ»: назовите название и девиз команды.   Ведущий № 2:    ­ Итак, в игру вступают команды «МОЛОКО» и «МОЛОЧНИКИ». Второе задание   командам:   назвать   как   можно   больше   молочных   продуктов   (по очереди – «Кто больше?») (сметана,   творог,   йогурт,   сыворотка,   простокваша,   кефир,   сыр,   молочный коктейль, сырки, сливки, сгущённое молоко, масло и т.д.) Ведущий № 1: Следующее задание «МОЛОКО Я ОБОЖАЮ» ­ кто быстрее выпьет стакан молока через трубочку (по 1­ому чел. из команды). Ведущий № 2: Молодцы! А теперь с творческим номером выступят учащиеся начальных классов. (уч­ся поют песню «33 коровы») Ведущий № 1: А теперь следующий конкурс – «Вкусная каша» (накормить друг друга кашей). Вызываются по 1­ому игроку из каждой команды. Ведущий № 2: А теперь, народ, оглянись! На корову подивись!                           А корова­то – ха­ха! А корова – без хвоста!                          (на плакате нарисована корова без хвоста)                          Ну, а кто попробует прикрепить корове хвост?                          Да с завязанными глазами!                          Да на положенное место! – объявляем конкурс «Прикрепи корове хвост». Ведущий   №   1:   На   сцену   приглашаются   учащиеся   7­ого   класса,   которые предлагают вам посмотреть шуточную сценку «Корова и доярка». (творческий номер – сценка) Ведущий   №   2:   Следующий   конкурс   –   «Составь   слово»:   каждая   команда должна как можно больше составить слов из букв слова «ПРОСТОКВАША». Ведущий № 1: А теперь наступила очередь Д/З: каждая команда покажет нам рекламу молочного продукта. (уч­ся рекламируют любой молочный продукт) Ведущий № 2: Сейчас мы немножко отдохнём и посмотрим шуточную сценку уч­ся 6­ого класса «Песня акына про кумыс». (творческий номер – сценка) Ведущий № 1: Кто в деревне не бывал?                          Кто корову не видал?                          Кто молочко не пил?                          А кто корову не доил?                          Чур, на пол не попадать!                           Иначе победы не видать! – приглашаем участников для конкурса «ПОДОИ КОРОВУ». Ведущий № 2: Следующий конкурс – «ЯБЛОКО В МОЛОКЕ»: нужно достать зубами яблоко из тарелки с молоком (по 1­ому чел. из команды).  Ведущий № 1: Предлагаем вашему вниманию выступление уч­ся 8­ого класса – посмотрим мини­сценки на тему «Анекдоты про молоко». (творческий номер – сценка) Ведущий   №  2:   Следующее   задание   командам   –  придумать   четверостишие, посвящённое МОЛОКУ. Объявляем конкурс «О МОЛОКЕ СТИХАМИ». Ведущий № 1: А теперь посмотрите, пожалуйста, сценку в исполнении наших уважаемых родителей «Коровушка – матушка». Ведущий   №   2:   Наш   последний   конкурс   –   «МОЛОКО   МЫ   БЕРЕЖЁМ! МОЛОКО МЫ НЕ ПРОЛЬЁМ!» (участники команды по очереди переносят ложкой молоко из одного стакана в другой – кто быстрее и кто больше). Ведущий № 1: Жюри подвело итоги. Слово жюри. (жюри объявляет итоги конкурса, награждение победителей) Ведущий №2: Закончит наш праздник выступление учащихся 5­ого класса, ребята споют  «Весёлые частушки». (творческий номер – сценка) Частушки про молоко 1.Хлебом ­ солью всех  встречаем,  Самовар на стол несем.  Молоко  мы выставляем,  Всех гостей за стол зовем! 2.По традиции в деревне Летним днем пьют молоко. Всем ребятам в нашем крае Очень нравится оно! 3.Молоко ­  продукт  полезный,  Очень вкусный, всем  известный.  Я скажу вам от души:  Лучше пищи не ищи.  4.Предпочтенье отдаю  Я молочной каше,  Чтобы с каждым новым  днем  Становиться краше.  5.Были б у коровы крылья ­ Улетела б в облака, А пока не улетела ­  Вы купите молока! 6.Не ищите концентратов, Не ходите далеко, Покупайте в магазине Вы коровье молоко! 7.Отдыхав в деревне где­то,  Изменился Глеб за лето.  На картошке, молоке ­   Ох, видно щёки вдалеке.  Кипятила молоко, Отошла недалеко. 8.Подхожу к нему опять: Молока уж не видать. Йогурт, творог, молоко –  Очень много кальция.  Зубки белые всегда, И никакого кариеса!  9.Ешьте, детки, вы сметану,  Будете здоровы.  Это знают все на свете,  Даже Шерон Стоун.  10.Творог, творог, творожок,  Ты поешь его, дружок.  В нем и кальций, и белок,  Ну, попробуй хоть разок.  11.Знают люди всего мира, Мы в деревне летним днем Молоко наше парное  Каждый  день, как воду,  пьем. 12.Эх, в деревне­то у нас Молочко­то барское. Пить такое в Летний день ­  Это дело ­ царское. 13.Пить парное молоко ­  Пальминска традиция. Летним днем идет оно Без всякой репетиции.  14.Молоко, творог, сметана  Для здоровья хороши.  Я люблю продукты эти  Кушать часто, от души!  15.А румянец на щеках   Вовсе не от колы,  Пьют ребята молоко. Будьте все здоровы!

День молока

День молока

День молока

День молока

День молока

День молока

День молока

День молока

День молока

День молока

День молока

День молока

День молока

День молока

День молока

День молока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018