День рождения 1 класса
Оценка 4.8

День рождения 1 класса

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
10.11.2019
День рождения 1 класса
Это 1-й праздник в 1 классе. Раньше мы проводили 1-й праздник "Мы школьниками стали", а я решила его немного изменить и назвала "День рождения 1 класса". Праздник со стихами, песнями, играми и конкурсами. Праздник получился весёлым, ярким и не забывающим.
С днём рождения 1 класс.docx
С днём рождения 1 класс Оборудование: мультимедийное оборудование, два портфеля с разнообразными  игрушками и школьными принадлежностями, солнышко из ватмана, на одной стороне  грустное, на второй стороне – весёлое, вырезанные из двусторонней жёлтой бумаги  детские ладошки, фломастеры или цветные карандаши на каждой парте, клей,  свидетельство о рождении, посылка с букварями, торт со свечкой цифра 1, воздушные  шарики. Ход праздника Учитель: Добрый день, дорогие гости, мамы, папы, бабушки! Мы очень рады сегодня  приветствовать вас в нашем уютном, праздничном классе на нашем первом празднике.  И прежде чем начать наше представление, давайте приготовим свои ладошки для  нескончаемых аплодисментов.  1 ученик:  Что случилось, что такое? Отчего же все кругом Завертелось, закружилось и помчалось кувырком? Может страшный ураган, извергается вулкан? Может это наводненье, отчего столпотворенье? 2 ученик: Просто в день рождения класса мы не можем без затей, Потому зовем на праздник всех: и взрослых, и детей! В этот праздник необычный, вас желая удивить,  Мы решили всем на радость день рождения открыть. 3 ученик: Тили­бом, тили­бом! Мы на праздник вас зовём! Приходи без сожаленья, к нам на праздник­ День Рожденья! (хором) 4 ученик: День рождения у Жени?   Нет! (хором) День рождения у Вани?    Нет! (хором) День рождения у Артёма?   Нет! (хором) День рождения у меня?     Нет! (хором) 5 ученик: День рожденья в нашем классе! Именинник­ целый класс! 1 Учитель: Наша школьная семья собралась на день рождения первого и единственного  класса. Каждый человек такой праздник отмечает один раз в год, а наш праздник  особенный, его можно отметить лишь один раз за всю школьную жизнь. Ведь в школу  можно прийти лишь один раз в первый класс. 6 ученик: У каждого в жизни единственный раз  Бывает свой первый, единственный класс,  И первый учебник, и первый урок, И первый заливистый школьный звонок. И первый наставник, наш первый учитель,  Кто дверь нам открыл на дорогу открытий. 7 ученик: А ещё у каждого бывает 1 классный праздник День рождения класса! Вот и у нас сегодня праздник День рождения 1 «А» класса. 8 ученик: Есть в году различные праздники.  И сегодня праздник у нас. В первый раз пришли первоклассники В  этот класс на праздник наш. Песня «Шалунишки» 9 ученик: Вчера лишь тебе говорили малыш Порой называли проказник. Сегодня уже ты за партой сидишь, Зовут тебя все ПЕРВОКЛАССНИК. 10 ученик:  Слыхали радостную весть!?                             Мне ровно 7, кому то 6.    А если человеку 7, иль 6,     И у него тетрадки есть,     Альбом, портфель и ручка,      И он читать старается.      То, значит, он, вернее я,       То значит я, вернее мы,       Мы в школу собираемся Учитель: А интересно все ли здесь собрались? Давайте проверим! 2 ­ Старательные девочки? (здесь) ­ Умные мальчики? ­ Заботливые мамы? ­ Умелые папы? ­ Волнующиеся бабушки? Учитель: Вот они – ненаглядные чада: Мальчики ваши и ваши девчата, Деточки ваши, кровиночки ваши, Нет их дороже, ближе и краше. Сколько бессонных ночей и денечков Отдано для дочерей и сыночков! Сколько нелегких и долгих годов Прожито для дочерей и сынов! Первый зубочек и первое слово, Первый шажок и все первое снова: Книга, стихи, детский сад, первый класс, Радость успеха и слезы не раз. Ваши болезни и ваши морщинки, Ваша усталость и ваши сединки – Все это дали вам – ваши дети, Так уж даются любимые эти. Брать на себя их беду и печали Все эти годы вы не уставали. Как же вам больно теперь их отдать, Как же вам хочется их удержать, Я, обещаю, что буду им мамой Строгой и ласковой, чуть­чуть упрямой. НЕ БОЙТЕСЬ ЗА НИХ дорогие родители! (Слайд 3) У меня родились детки: Ксюша – раз и Женя – два, Юля, Мила и Сашуля, И еще один Степан. Полюбуйтесь, посмотрите! А какие в нашем классе  «редкие» имена! Нет ни у кого Тимофея, Лизы, Ульяны, Захара, А у нас имеются Арина и Дарина. Есть и Ира, и Диана, И Никита есть у нас А ещё Руслан,  Камилла. 3 И Кристина есть друзья, Есть  и Полечка, Артёмка,  Влада тоже есть у нас. Есть Иван, Андрей, Максим.  В общем, полный первый класс. Я – большой семьи родитель. Догадались? Я – учитель! (хором) 11 ученик: Всем, кто в зале, всем известно В нашей школе – интересно! Мы читаем, мы считаем, Стать учеными мечтаем! Умишки развиваем Силенки прилагаем! 12 ученик: Ладошка – в ладошку Руки сожмем! Мы дружной семьею  в школе живем! 13 ученик: – Разрешите представиться: Классная компания «МЫ!» (хором) – Мы – это слово короткое очень, Но нет слова на свете волшебней его. В нем, между прочим, две буквы всего. – МЫ! (хором) 14 ученик: Звонче слова в мире нет! – МЫ! (хором) Это значит ты и я! – МЫ! (хором) Значит ­ встретились друзья! Наш девиз: «Я, ты, он, она – вместе дружная семья!» Учитель: Ребята, а вы любите играть? Тогда повторяйте за мной слова и выполняйте  движения, о которых я буду говорить.  Я, ты, он. она­  Все мы дружная семья.  Здравствуй, друг, который справа.  4 Здравствуй, друг, который слева.  Я, ТЫ, ОН, ОНА  Вместе мы одна семья,  Вместе нам скучать нельзя.  Ты погладь плечо соседа ­  Того, который сидит слева.  А теперь свое плечо  Поцелуй ты горячо.  Обними соседа справа,  А теперь ­ соседа слева.  Подмигни соседу справа,  А теперь ­ соседу слева.  Вместе мы одна семья:  Я, ты, он, она!  Вместе нам скучать нельзя!  15 ученик: Пять месяцев тому назад, Мы ходили в детский сад. Много ели, говорили, Очень вырасти спешили. 16 ученик А сейчас наш 1 класс,  “грызет” гранит науки. Программа трудная у нас,  за нами нужен глаз, да глаз. 17 ученик Изучаем мы науки,  с книгой мы ложимся спать. Все трудности преодолеем. И будем быстрее подрастать. Звучит музыка из кинофильма «Приключения Буратино» (Песня Лисы Алисы и Появляются Лиса Алиса и Кот Базилио. Лиса: Славненькие ребятки. кота Базилио). Кот: Хорошенькие детишки. Лиса: Наконец­то мы вас нашли. Кот: Наконец­то. Лиса: Пойдемте скорее с нами в Страну Дураков. Учитель: Пойдем, ребята? Нет, мы останемся в школе. Кот: Я тоже хочу в школу Лиса: 5 Ты что, свихнулся?  Загляни ты в школу сам,  И услышишь сразу там:  грохот, гомон, крики, визг,  Гвалт и гам, и шум, и писк.  Отвечайте, я права?  Ваша школа такова? (Ответы детей.) Дети: Нет. Лиса: Такая, такая. Давай­ка, Базилио, посмотрим, что знают эти детишки. Тут один  «сообразительный» вроде вас оставил вокурат по эту пору в прошлом году  портфельчик (сдувает пыль). Отгадайте, что в нем лежит. Загадки (по очереди загадывают Кот и Лиса): 1. Буквы напечатанные, очень аккуратные.  Буквы для письма я пишу сама. (Ручка) 2. Я – умейка.  Прямота ­ главная моя черта. (Линейка) 3. Я нужна вам для порядка.  Зря страницы не листай!  Где я, там читай. (Закладка) 4. Я – чумазенькая спинка.  Но совесть у меня чиста:  Помарку стерла я с листа. (Ластик) 5. Карандаш во мне так мается,  Но зато он не сломается.  Ручка в темноте находится,  Но зато легко находится. (Пенал) 6. Написал я сто бумажек.  А когда я начинал,  То с трудом влезал в пенал. (Карандаш) 7. Над бумажным, над листом,  Машет все она хвостом.  И не просто машет, а бумажку мажет.  Красит в разные цвета.  Ух, какая красота! (Кисточка) 8. Учитель у меня в портфеле.  Кто? Быть не может! Неужели?  6 Взгляни, пожалуйста, он – тут.  Все знают, как его зовут. (Учебник) Кот: Ну, ладно, загадки вы отгадали. Лиса Алиса: Вы в курсе, что мы с котом Базилио очень умные? Мы умные, умные,  хитр…. Нет просто умные. Вот мы и приготовили советы для вас первоклашечки. Вредные советы детям от Лисы Алисы и кота Базилио Лиса Алиса: Если хочешь быть здоровым и ангиной не болеть, то сосульки ешь без  меры, в стужу можешь песни петь. Кот Базилио: На пятерочки учиться ты решил в который раз, значит, брось учить  уроки, посещай пореже класс. Лиса: Ты учителя не слушай,  А болтай с соседом.  Будешь лучший ученик,  будешь вундеркиндом. Базилио: Чтобы мама не ругалась, и чтоб папа был доволен. Принеси им в конце года  дневничок, набитый двоек. Учитель: Ребята, как вы думаете, правильные советы вам дали лиса и кот. Шли бы вы  отсюда со своими советами. Лиса Алиса: Подумаешь, сразу и обиделись. Да пошутили мы. Лиса Алиса, Кот Базилио: Какие вы умненькие и славненькие. А танцевать вы  умеете? Вот сейчас и посмотрим. Кот: И все­таки мне понравилось в школе. Я здесь остаюсь , а ты одна иди в страну  Дураков. Танец «Чудо­юдо» Лиса: Что ж твоя взяла. Пойдем купим портфель, ручку, книги и придем сюда. Можно, ребята? Дети: Можно. Учитель: Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в  школу. Ещё вчера вас называли малышами, а с 1 сентября о вас теперь говорят: «Это  ученики, школьники». Школа стала для вас вторым домом, вы нашли много друзей. В  7 этой комнате, которая называется классом, вы каждый день теперь получаете  особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания. Я передам вам свои знания, чтобы вы выросли умными, добрыми, трудолюбивыми. Школьные годы – это самые чудесные дни.      Теперь   вас   можно   назвать   настоящими   учениками.   Давайте   и   послушаем   наших первоклассников.       18. Гордые, нарядные            Мы идём по улице.            С добрыми улыбками                                             Все на нас глядят.                                                       19.  Поступил я осенью                В школу, в первый класс.              Я считаюсь школьником,                                         Лучший класс у нас.                                                  20.   Нас в школу приглашают       Задорные звонки.       Мы были малышами,                                         Теперь – ученики.                                                        21  Любим чистый, светлый класс –        Это раз!       Там читаем мы слова –                                      Это два!        22.  Нет лентяев – посмотри ­        Это три!       Нет дружней нас в целом мире –                            Получается четыре!                                                Любим петь и танцевать ­  Это пять! 23 ученик:  Школе своей спасибо Дружно мы говорим.     И эту нашу песню     Ей мы посвятим                                        (Дети поют песню о школе «Мы первоклассники») 24 ученик: Пусть зовут нас «семилетки»! Пусть не ставят нам отметки! Но ведём мы дневники! 8 Все же мы ученики 25 ученик: Носим ранцы мы большие,  Книги, ручки, ластики.                                                                                                             Теперь не просто дети мы,         Теперь мы первоклассники! (Хором), 26 ученик: Мы теперь ученики  Нам не до гулянья.       На дом задают крючки  Трудное заданье! 27 ученик: Привыкли мы к порядку,  Утром делаем зарядку.  И встаем мы всякий раз,  Когда учитель входит в класс. Ведущий: Очень хочется ребятам поскорее  подрасти. И они  уже умеют ударение найти.  28 Девочка: В нашем классе, не в лесу Громко звали мы лису.      Закричали мы: «Лиса!»­ Зазвенели голоса.     Это мы искали все     Ударение в «лисе».  Мне подумалось: а вдруг Прибежит лиса на звук? Мы её на парту сзади Рядом с Полечкой посадим. Посиди у нас, лиса! Подождут тебя леса! Раздаётся стук в дверь. Ведущий. Ребята! А вдруг это и вправду лиса из стихотворения? Входите! Входят Лисенок,  Бельчонок  и  Медвежонок. Ведущий. Здравствуйте, зверята!  Звери. Здравствуйте, ребята!  Лисенок. А нельзя ли будет нас взять с собою в I класс? 9 Ведущий. Если вы хотите с нами...  Звери. Хотим, хотим!  Ведущий. Мы проверим ваши знания!  Звери. Согласны, согласны!  Ведущий. Не спешите соглашаться, Так легко и просчитаться.  Ну­ка, Мишка, нам скажи: Сколько будет — два плюс три?  Медвежонок. Это будет... Это будет... Что­то около шести.  Ведущий. Дети! Правильный ответ?  Дети. Нет! Ведущий. Нет, Мишутка, будет...  Дети. Пять Ведущий. Не умеешь ты считать!  Задание второе.  Я возьму вот эти буквы  И из них сложу я слово... Вот уже и все готово! (Складывает слово «Школа».)  Эй, Бельчонок, посмотри — Что написано? Прочти! Бельчонок. Хоть я  маленький бельчонок,  Даже утром и спросонок  Прочитаю лучше всех  Слово сладкое — «орех»!  Лисенок. Каждый братец мой лисенок  Прочитает без ошибки  Слово вкусное такое...  Ну, конечно, это — «рыбка»!  Медвежонок. Ха­ха­ха! Аж смех берет! Где тут рыбка? Это — «мед» Ведущий. Успокойтесь, успокойтесь! И пожалуйста, не ссорьтесь.  Ребятишки, помогите,  Слово правильно прочтите.  Дети (читают). «Школа»!  Ведущий. Задание третье. Дорогие наши гости!  Можете ответить нам:  Чтобы быть всегда здоровым,  Что нам делать по утрам? Медвежонок.  Это каждый должен знать:  Надо всем... подольше спать.  Ведущий. Дети, правильный ответ? 10 Дети. Нет!  Мальчик.  Чтоб расти нам сильными, Ловкими, умелыми,                                                                                                              Чтоб расти здоровыми,  Мы зарядку делаем! Ведущий: ­ Посмотрите, как это у нас получается.  Звери  садятся.   Дети исполняют «Танец Тётя» Зверята: Нужно нам быстрее браться за учёбу.   Бельчонок: Мы для вас, друзья, составим Десять очень важных правил. Эти правила просты ­ Быстро их запомнишь ты.  Лисёнок: Как проснулся, так вставай ­ Лени воли не давай.      Медвежонок: Лепесток роса умыла,    А тебя умоет мыло.          Бельчонок: Понукания не жди, В школу вовремя иди.                                                                                                           Медвежонок: Прежде чем захлопнуть дверь, Все ли взял с собой, проверь.  Лисёнок: Будь в одежде аккуратен,   Избегай и дыр, и пятен.    Медвежонок: На уроках не болтай, Как заморский попугай.  Бельчонок: Ответить хочешь ­ не шуми, А только руку подними. Медвежонок: Парта ­ это не кровать.  И нельзя на ней лежать.  Лисёнок: Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно. Бельчонок:  Содержи всегда в порядке  Книжки, ручки и тетрадки. Все вместе: Успехов вам, дорогие ребята.  Учитель: В классе заняты все делом  От звонка и до звонка. Только жаль, что перемена В школе очень коротка! 11 Учитель: А сейчас мы проверим: умеют ли дети играть?     1.Покажите, чем мы слушаем?     2.Покажите, чем мы кушаем?     3.Покажите, чем читать?     4.Покажите, чем книгу брать? Игра «Да – нет» Ну, ребята, не зевайте, Хором дружно отвечайте! ­ В школе учат всех писать?   Да. ­ Книжки разные читать?   Да. ­ На переменках толкаются?   Нет. ­ Тогда … обзываются?   Нет. ­ Задачки трудные решают?   Да. ­ В игрушки разные играют?   Нет. ­ Ну а пятерки получают?   Да. 29 ученик: Чтобы делу научиться, Надо много потрудиться. Нас всему научат в школе А ученье­ шутка что ли? 30 ученик: Я леплю из пластилина, изучила алфавит, Знаю север, знаю юг, нарисую мелом круг. И скажу вам, не тая,  Буду лучшей ученицей Очень скоро, скоро я!  31 ученик: Бегал в садике давно ли Я за мыльным пузырём А теперь учусь я в школе И зовусь­учеником! 32 ученик: Каждое утро я тороплюсь  В родную школу утром я мчусь. Ура! Я ученик, и я учусь! И вот мой класс, мой 1 «А» Я буду в нём учиться Даю Вам слово: Из меня­ учёный может получиться!  33 ученик: Нам в школе надо учиться На уроках не лениться Взрослых будем уважать Чаще руку поднимать. Честью школы дорожить Самым дружным классом быть (Стук в дверь. Входит Пеппи Длинный Чулок) ­ Ага! Всем привет! Сюда­то мне и надо! Учитель: Здравствуйте. Интересно, куда это сюда? Пеппи: Сюда­это туда, где много детей! Учитель: Кто же вы такая? Пеппи: Ах, пардон! Я не представилась! Моё имя Пеппилота Виктулиана  Рольгардина Длинный Чулок. Я дочь капитана Эфроима Длинный чулок,  прежде грозы морей, а теперь негритянского короля. Но можно просто Пеппи! А что у вас здесь за мероприятие? Праздник что ли? Пеппи: Отлично! Вам сказочно повезло, что я попала прямо по назначению. Я просто обожаю участвовать во всяких различных праздниках! Ура!  Веселиться до утра! А по какому случаю у вас тут этот весёленький  праздник? Учитель: Мы отмечаем день рождения нашего класса.  Пеппи: Ах, звезда в шоке! Как мне это всё нравится! Я тоже когда­то  поступала первый раз в первый класс. Потом второй раз и третий, но лучше не будем о грустном. Давайте веселиться!  34 ученик: Мне теперь не до игрушек Я учусь по Букварю, Соберу свои игрушки И соседке подарю.  35 ученик:  Ежедневно по утрам Заниматься нужно нам Мы с доски не сводим глаз, А учитель учит нас.  36ученик: Да, самый трудный первый класс,  Самый сложный первый класс, Потому что в первый раз! Учитель: Да, ребята, самый сложный первый класс, потому что в первый раз, и  особенно сложно на уроке быть  внимательным . Вот мы сейчас проверим ваше внимание. Игра "Желалки"  Вы друг другу помогайте, На вопросы отвечайте Только "Да" и только "Нет" Дружно дайте мне ответ: Если "нет" вы говорите,  То ногами постучите, Если говорите "Да",  В ладоши хлопайте тогда.  В школу ходит старый дед. Это правда, дети? ... (Нет ­ дети стучат ногами) Внука с внучкой  водит он туда?  Отвечайте дружно ... (Да ­ хлопают в ладоши) Лед ­ замерзшая вода?  Отвечаем дружно ... (Да) После пятницы ­ среда? Дружно мы ответим ... (Нет) Ель зеленая всегда?  Отвечаем, дети ... (Да) День рожденья ­ день веселый? ... (Да) Ждут вас игры и приколы? ...(Да) С юмором у вас в порядке? ...(Да) Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет) Именинников поздравим? ... (Да) Или к бабушке отправим? ... (Нет) Им подарим шоколадку? ... (Да) Поцелуем сладко­сладко? ... (Да) С днем рожденья поздравляем! И, конечно пожелаем: Вырастать ребятам больше ... (Да) Непременно быть потолще! ... (Нет) Быть здоровыми и умными! ... (Да) И крикливыми,  драчливым ... (Нет) Чтоб родители любили! ... (Да) Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет) Чтоб мороженным кормили! ... (Да) Может, хватит поздравлять?  В игры нам пора играть? ... (Да) ­ Уважаемые ребята, скажите, для чего нужно ходить в школу? Одна девочка встает и собирается уйти. Ведущая. Иринка, постой! Ты куда? 37 Ира. Я? Домой. В е д у щ а я. Как домой? Ира. А мне не нужно ходить в школу, я умею и читать, и писать, и считать. Ведущая. Подожди! Это очень хорошо, что ты так много умеешь. Но мне кажется,  что ты многого еще не знаешь. Например, ты знаешь, сколько будет, если 835 раз­ делить на 5?                                                                                                                             Ира. Нет!                                                                                                                                   Ведущая. Ты знакома с коромыслом, которое умеет летать?       Ира. Нет!                                                                                                                                  Ведущая. Или, например, как будет по­английски «Доброе утро»? Ира. А что, всему этому тоже учат в школе? Ведущая. И не только этому, но и многому другому. Ира. Ну, тогда я остаюсь! Ведущая. Вот и хорошо, садись скорее! Дорогие зрители! Вы, конечно, поняли, что  это была шутка. Но вопросы, на которые не ответила Иришка, не должны быть  трудными для вас. ­  Итак, сколько будет, если 835 разделить на 5? (167) Какое коромысло умеет летать? (Стрекоза.) А как по­английски будет «Доброе утро»? (Гуд монинг.) Исполняется песня « Чему учат в школе» Ведущий: ­ А сейчас веселый звонок позовет наших первоклассников на уроки. Звенит звонок 38 ученик. День погожий, день веселый, Небо — облако и синь!  Краснокаменная школа  Среди елок и осин. Рядом — роща, рядом — поле  Знают заяц и сурок:  Если тихо в нашей школе,  Значит, там идет... (урок). Пеппи: Проведём мы испытанья, Чтоб проверить ваши знания. За каникулы всё небось забыли, Чему вас в школе научили? Первый урок у нас — математика.   39 ученик. Все, что вижу во дворе я,    Все, что вижу на пути,       Я сумею,    Я сумею,                                                                                                                      Сосчитать до десяти!                                                                                                              Едем с мамой в зоосад    И считаем всех подряд:     Учитель: Пробегает дикобраз — это раз, Чистит перышки сова — это два, Третьей стала росомаха, А четвертой — черепаха. Серый волк улегся спать — это пять!   Попугай в листве густой — он шестой.  Вот лисенок рядом с лосем —      Это будет семь и восемь.  Девять — это бегемот,                                                                                                           Рот, как бабушкин комод.  В клетке ходит лев косматый —  Он последний, он десятый.     Дальше нам не сосчитать.       Надо снова начинать!                                                                                                                                                        Ведущая.  ­ Вопрос зрителям: если вы были внимательны, то ответьте: кто из зверей был  четвертым? девятым? пятым? седьмым? Давайте ребята продемонстрируем ваши знания  в области математике.  (Слайд ___) Пеппи: ­Сколько хвостов у трёх котов? (Слайд 6) ­Сколько носиков у восьми пёсиков? (Слайд 7) ­Сколько ушек у двух старушек? (Слайд 8) ­А сколько ушей у трёх малышей? (Слайд 9) ­Сколько пальчиков на руках у мальчика? (Слайд 10) Учитель: Я и не сомневалась, что ребята правильно ответят на все твои  вопросы. Ведь ребята у нас умные и находчивые. Пеппи: Так уж прямо находчивые? А вот я сейчас им такие загадки загадаю,  что они ни за что не догадаются, обязательно запутаются, ведь есть такие  хитрые, они обманками называются и чтобы их отгадать, нужно внимательно  послушать и, не спеша подумать про кого говорится в загадке. (Слайд 11) 1.Очень медленно и тихо  По листу ползёт ... (улитка) (Слайд 12) 2. Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это ... (белка)  (Слайд 13) 3. Кто взлетит с цветка вот­вот? Разноцветный ... (бабочка)  (Слайд 14) 5. Кружевную паутину Сплёл искусно ... (паук)  (Слайд 15) 6. Кукарекает спросонок Милый, добрый ... (петух)  (Слайд 16) Пеппи: Да уж, ту собрались одни находчивые ребята! Тогда переходим к  следующему испытанию ­ Сказочному. Что же детки, напрягайте свои  мозговые извилины и постарайтесь отгадать, о каких сказках идёт речь в  загадках? (Слайд 17) А дорога далека,  (Слайд 18) А корзинка нелегка, Сесть бы на пенек, Съесть бы пирожок. (Маша и медведь)  Нет ни речки, ни пруда­ Где воды напиться? Очень вкусная вода В яме, от копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка) Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей. Он известен знаменит­ Добрый доктор… (Айболит) Отворили дверь козлята, И… пропали все куда –то! (Волк и семеро козлят) Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила, Девочка имя забыла свое: А ну, подскажите, как звали ее. (Красная Шапочка)                        Она на балу никогда не была.                         Чистила, мыла, варила, пряла.                         Когда же случилось попасть ей на бал,                         То голову принц от неё потерял.  (Золушка) Пеппи: Ах, какой сегодня счастливый день! Вы знаете столько сказок! Вы  достойные дети своих родителей! Да, но ведь вы не только дети – с 1 сентября ещё и первоклашки. А ученикам приходится каждый день таскать в школу  такой огромный портфель. Ведь туда надо засунуть массу необходимых  вещей. Лично я всегда в школу хожу с рюкзаком. (Пеппи начинает вытаскивать из рюкзака мяч, шашки и др) Учитель: Пеппи, тебе не кажется, что ты собрала в школу слишком много  ненужных вещей? Пеппи: Как это ненужных? Да эти вещи самые необходимые для обеспечения  проведения инновационного урока! Учитель: А где книги, тетрадки, карандаши? Пеппи: Вот ещё! В школе прекрасно можно обойтись и без этого. Можно  подумать, ваши дети знают, что надо брать с собой в школу! Учитель: Конечно, знают! Сейчас ты сама в этом убедишься. Я буду называть  различные предметы. Если они должны лежать в портфеле – то вы, ребята,  хлопните в ладоши, если эти предметы не нужно ложить в портфель, то –  молчок. Итак, начали! (Слайд 19) Игра «что возьмём в школу» Учебники и книжки? Плюшевые мишки? Паровозик заводной? Пластилин цветной? Большая подушка? Для лимонада кружка? Кисточки и краски? Новогодние маски? Яркие закладки? В клеточку тетрадки? Ложки деревянные? Солдатики оловянные? Расписание, дневник? Вот и собран ученик! Пеппи: Если столько всего разного таскать с собой в школу, то портфель до  утра придётся собирать. Учитель:  Нет, наши дети портфель умеют собирать очень быстро и  аккуратно. Хочешь, проверь! Игра «Собери портфель» Учитель: Книжки новые купили,                   Ручки и тетрадки,                   Постарайтесь, чтоб в портфеле        Было всё в порядке Учитель: Но мы не только учимся, но еще и спортом занимаемся, поем и пляшем. А теперь нам в самый раз Всем пуститься в дружный пляс. Танец «Пяточка­носочек» Пеппи: До чего же у вас весело! Давайте садитесь скорее на свои места, ждёт  вас новая игра!  (дети повторяют все то, о чем говорится в стихотворении) Мы ­ веселые мартышки, Игра «МАРТЫШКИ», Мы играем громко слишком. Все ногами топаем, Все руками хлопаем, Надуваем щечки, Скачем на носочках. Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесем к виску И друг другу даже Язычки покажем! Шире рот откроем , Гримасы все состроим. Как скажу я слово три, Все с гримасами замри. Раз, два, три! Пеппи: Вот ещё игра для вас.  Игра "Доскажи словечко"  У меня учёный пес ­ Круглой пуговкою нос. Если в чём­то я не прав, Громко лает он: ... (гав­гав)  Хороша ворона­птица, Да в певицы не годится. Как откроет рот ­ кошмар ­ Слышно только: ... (кар­кар­кар)  Кто усатый, как разбойник, Перепрыгнул подоконник, Распугал соседских кур И мурлыкает: ... (мур­мур)  Гусь крикливый, с длинным носом. Шея ­ словно знак вопроса. Гусь идет гулять в луга И гогочет: ... (га­га­га)  Пятачок помоет в луже И торопится на ужин. Отрубей я ей сварю, Скажет мне она: ... (хрю­хрю)  Колокольчиком звеня, Убежала от меня. Тает луг в вечерней мгле, Где искать ее: ... (ме­ме)  Hе спеша шагает с речки, В шубе ей тепло, как в печке, Подойдет она к избе И зовет меня: ... (бе­бе)  Ходит Зорька по лугам, Молоко приносит нам. Жить бы Зорьке в терему, А она в хлеву: ... (му­му)  Переваливаясь важно, В речку прыгнули отважно И, о чём­то говоря, Шумно плещутся: ... (кря­кря)  Только вишня расцвела, Прилетела в сад пчела. Я давно за ней слежу, Ищет мёд она: ... (жу­жу) Пеппи: Молодцы! Я отлично повеселилась с вами, но меня ждут срочные дела. Я пообещала своему папе, что с пятого понедельника субботы я стану  морской разбойницей!  А вам желаю я здоровья, счастья, радости, успеха. Чтобы животы болели  только лишь от смеха. До свидания, первый класс, ещё встретимся не раз! Пока! Учитель: До свидания Пеппи! Ребята, минуточку! Здесь что­то происходит. (отворачивает доску, там  грустное солнышко на плакате). (Слайд 20) Тут спряталось грустное солнышко, оно шепчет что злая тучка загрязнила все  его лучики и теперь солнышку трудно светить. Нужно помочь солнышку. У вас на столе лежат ладошки, они очень похожи на лучики. Давайте напишем на каждом лучике своё имя и прикрепим к нашему  солнышку. (Ребята пишут свои имена, а учитель прикрепляет к солнышку  клеем ладошки из цветной бумаги. После этого солнышко переворачивают и  появляется улыбающееся солнышко.) (Стук в дверь, входит королева наук.) Королева:  ­Здравствуйте друзья! Я королева книжных наук, проходила мимо и  услышала, что у вас тут праздник День рожденья класса. А ведь в моём  королевстве очень много  правил и законов. А сегодня, когда вы проучились  уже целых 3 месяца, узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности, но не дрогнули, не запросились домой­ теперь  вас действительно можно назвать настоящими учениками, учениками 1 «А»  класса. Вам даю я свой наказ. Вот пришёл желанный час Ты зачислен в 1 класс Ты , дружок, послушай нас Мы дадим тебе наказ. Приучай себя к порядку Не играй с вещами в прятки Каждой вещью дорожи. Одевайся аккуратно,  Чтоб смотреть было приятно На уроках не хихикай Стул туда­сюда не двигай. Не дразнись, не зазнавайся В школе всем помочь старайся Зря не хмурься, будь смелей И найдёшь себе друзей. Должен знать ты на отлично Не учиться­ неприлично Ты усваивай программу Не расстраивай ты маму. Ты воспитан, вежлив будь Поздороваться не забудь. Чтобы был всегда здоров Кашу ешь, кефир и плов Слушай маму, папу, всех А учителя –больше всех. Всем о школе расскажи Честью школы дорожи Учись писать, учись считать Чтоб получить отметку пять. Если выполнишь наказ Во второй готовься класс. Взгляни на небо, там, где млечный путь,  Увидишь звёзд великое скопленье Возьми одну из них и не забудь,  Сегодня класса первого рожденье. Желаю счастья большого, как шар земной, Звонкого смеха, как эхо весной Нежности мягкой, как зелень берёз Всё, что задумано, чтобы сбылось. Я желаю вам от души Сладкого ученья Чтоб отметки хороши Были, как варенье. Вам вручается ваш первый школьный документ­ свидетельство о рождении.  Берегите его как зеницу ока. Вручение свидетельств Задание на меткость. На на листе (прикрепленном к доске) нарисован ослик Иа. Детям нужно с  завязанными глазами прилепить к нему хвост. У какой команды это лучше  получится? Игра "Передай мяч".  Дети встают друг за другом и передают мяч разными способами. По верху, по  правой стороне, по левой стороне, между ногами. Последний игрок, получив  мяч, передает его обратно. Какая команда быстрее. Королева:  Ой, ребята, мне уже пора, ждут меня государственные дела.  Ты в этот чудесном году  Впервые шагнул через школьный порог. Как много тебя интересного ждёт! Ведь радость открытий учёба несёт. Пусть будет твой путь, первоклассник, успешным! Для этого надо стараться, конечно: Дружить с букварём, с интересом учиться, Стремиться вперёд, никогда не лениться! И школьные годы, звонки, перемены С улыбкой ты вспомнишь потом непременно! Ребята, сегодня я с вами прощаюсь, но обещаю, что очень скоро мы с вами  встретимся. Желаю вам учиться только на пять, побольше интересного в  стране моей узнать. До свидания! (Стук в дверь.) Печкин. Здравствуйте, друзья! Узнали вы меня? Да, я Печкин из  Простоквашино. Я принес посылку, только не знаю, вам ли? Кто из вас может  прочитать громко и четко адрес на конверте?(Дети читают БОГ­РАД,  ШКО­ЛА, 1 КЛАСС). Вам посылка? Но я ее вам не отдам: у вас нет  документа. Учитель: Как нет? У нас родился 1 класс. А у каждого родившегося есть  свидетельство о рождении. Вот оно смотрите, здесь всё написано. (Слайд 22)                                     Свидетельство о рождении Сегодня __ ноября 2014 года регистрируется рождение 1 класса Мать Зырянова Светлана Владимировна Дети 11 мальчиков и 13 девочек  Общий вес 563 кг Общий рост 38 м 09 см Развитие нормальное Характер весёлый, пытливый, увлечённый Перспективы блестящие Место рождения Школа с.Боград Уникальный материал для рождения класса предоставили: мамы и папы,  бабушки и дедушки, братья и сёстры, тёти и дяди учеников. Печкин: Вашему свидетельству не хватает подписей, которые бы смогли эту  информацию подтвердить. Учитель: Ребята, нам же нужна посылка? Кто бы мог подтвердить все, что  здесь написано? Дети: Родители и учитель. Печкин: Ну, хорошо. Теперь порядок, только посылку я вам все равно не  отдам. Я хочу с вами повеселиться. Давайте поиграем в игру «Кто ловчее?» Проводится игра. В центр ставится посылка. Вокруг расставляются стулья, направленные  сиденьями от центра. Стульев по количеству на 1 меньше, чем участников  игры. Под музыку дети бегают вокруг стульев. Печкин с ними. Как только  музыка прекратиться, надо быстро занять стул. Кто не успел – выбывает. Кто  окажется ловчее всех, открывает посылку. Печкин: Какие вы ловкие! Посылка ваша. Я всех поздравляю и желаю быть  всегда в отличном настроении. А вам еще прислали поздравительные  телеграммы. Я их зачитаю, а вы отгадаете – кто автор телеграммы.  Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать  самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку.  (Муха­цокотуха)  Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом  из камней, как и наш братец Наф­Наф! (Три поросёнка)  Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу  или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое  яичко, не золотое, а простое. (Курочка Ряба)  Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и  обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне  азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею.  Берегите ваши учебники! (Буратино)  Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и  вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она  съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших  кроватях! (Три медведя)  Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то  узнала бы, что Волк ­ это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя  разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка. (Красная  Шапочка) Печкин: Молодцы!! (Печкин уходит под музыку.) Вы тут играйте,  веселитесь, а мне нужно идти работать Игра «Если весело живется, делай так» Вместе: Если весело живется, делай так. (Хлопают два раза в ладоши) Если курица клюется, делай так. (Говорят "ко­ко" и машут руками, как крыльями) Если лошадь распоется, А ворона рассмеется, Ничего не остается, делай так. (Топают ногами) Если море перельется, делай так. (Имитируют руками движения пловца) Если рыба захлебнется, делай так. (Говорят: "Буль­буль") Если соня вдруг проснется А лентяй за труд возьмется, Можешь делать, что придется, Делай так. (Хлопают в ладоши и топают ногами) Учитель: Нам многому предстоит научиться: научиться дружить, уважать друг друга,  делать друг для друга добрые дела, помогать друг другу. Точно так, как  строят дом, кирпич за кирпичиком мы будем строить наши отношения,  вкладывая в них добро, тепло, любовь. Сегодня мы закладываем основу,  фундамент нашего общего дома. А какие качества заложим в основу, решать  вам, ребята и вам, уважаемые родители. Учитель: А вы, родители, наберитесь терпенья 4 года без устали нам помогать Любите наше домашнее чтенье Театры, концерты и наших ребят. Учителю нужно помогать, а помощниками будут родители. Чтоб это  происходило, возьмём с них клятву. Детям в учёбе поможем? (да) Чтобы детьми была школа горда? (да) Вас не пугает задач чехарда? (да) Формулы вспомнить для вас ерунда? (да) Клянёмся не мучить детей никогда. (да) Только слегка пожурить иногда. (да) Будем спокойна, как в речке вода. (да) Мудрыми будем, как в небе звезда. (да) Учитель: Ребята давайте ещё раз повторим какие правила вы запомнили. 40 ученик: Начался учебный год,  В школу ученик идет.  Должен он примерным стать  И ряд правил соблюдать.  41 ученик: Форму школьную носить,  Чтобы всегда опрятным быть.  Обувь сменную иметь,  В школе чистоту хранить!  42 ученик: Вежлив должен школьник быть  За добро благодарить,  «Здравствуйте» уметь сказать,  Старших надо уважать.  43 ученик: В школу раньше выходить,  Чтобы вовремя прийти  Ну а если опоздал,  Извинится,  в класс войти. 44 ученик:  Если прозвенит звонок,  Значит, начался урок.  Встань, учителя дождись,  С разрешения садись.  45 ученик: Хочешь ты вопрос задать?  Или знанья показать?  Руку следует поднять,  Только не перебивать.  46 ученик: На уроке не болтать  И в игрушки не играть.  На уроках заниматься,  Слушай всё запоминать.   47 ученик: Мы мобильный телефон  Отключаем на урок.  Отвлекает этот звон  И учиться не дает.  48 ученик: Перемена – для игры,  Только слишком не шали!  Ребятню не обижай,  Потихонечку играй.  Учитель:Ну вот все правила мы повторили, все испытания пройдены, ребята, а ведь мы забыли, что мы на дне рождении. (Слайд 30) Учитель: Конечно, не бывает дня рождения без настоящего пирога. Я  предлагаю вам поиграть в народную хоровую игру “Каравай”.  Как на класса именины  Испекли мы каравай.  Вот такой вышины,  Вот такой низины,  Вот такой ширины,  Вот такой ужины.  Каравай, каравай,  Кого хочешь, выбирай.  Я люблю, конечно, всех,  Но класс 1 А больше всех.  Учитель: Ребята, а сколько свечей мы будем зажигать? Нашему классу пока  отроду только 3 месяца, поэтому зажжем 3 свечки. После того, как задули  свечу, ребята и родители приглашаются к столу. Учитель: Ребята,  у вас на стульях есть воздушные шарики, сосредоточьтесь,  загадайте  по одному желанию, связанному со школой, а чтоб оно исполнилось давайте устроим  праздничный салют в честь нашего дня рождения. Какой же славный стол накрыт.  Проходите, не стесняйтесь,  Пирогом и чаем угощайтесь

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса

День рождения 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2019