ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С КАРЛСОНОМ в детском доме «Рождественский»
Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
17.05.2018
Понадобятся:
красивый мешочек со сладостями (2 чупа-чупса, несколько карамелек, можно несколько некрупных фруктов);
вырезанные из разноцветного картона лепестки и серединки для 2-х цветов;
прищепки;
150-200 грамм карамелек (фантики должны быть с хвостиками);
торт со свечками.
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!
Останавливается в середине зала.ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С КАРЛСОНОМ в детском доме «Рождественский»
День рождения с Карлсоном.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙСИРОТ И
ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЕМ
"РОЖДЕСТВЕНСКИЙ"
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С КАРЛСОНОМ
в детском доме
«Рождественский» Воспитатель: Палицына С.Ф.
2017 г.
Понадобятся:
красивый мешочек со сладостями (2 чупачупса, несколько карамелек, можно
несколько некрупных фруктов);
вырезанные из разноцветного картона лепестки и серединки для 2х цветов;
прищепки;
150200 грамм карамелек (фантики должны быть с хвостиками);
торт со свечками.
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку,
говорю!!!!
Останавливается в середине зала.
КАРЛСОН: Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они
хохочут. Ну, чего хохочетето?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня
угощайте!
ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее.
Нет, Карлсончик, так не хорошо.
КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А
вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А нука,
подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
КАРЛСОН: Теперь все?
ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы
играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Нука скажите, как вы живете?
Ответы детей.
КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и
сказать: «Вот так!»
ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним
движения)
КАРЛСОН: Как дела?
ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН: Как по улице идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
КАРЛСОН: Как домой с улицы бежите? ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН: Как в своей комнате шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН: А как ночью спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают
глаза)
КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
КАРЛСОН: Как шалите?
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем
я прилетел?
Ведущая и дети спрашивают.
КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у самой очаровательной, у
самой чудесной девчонки сегодня день рождения!!! То есть, конечно, самый
очаровательный на свете это я. Но сегодня!.. Так и быть, и тоже. Ну, где она? Где вы
ее прячете?
Карлсон обнимает именинницу.
КАРЛСОН: И сколько нам лет стукнуло? Восемь?! Вот это да!
КАРЛСОН: Ну, хочешь покататься на самом лучшем в мире Карлсоне? Тогда жми на
кнопку!
Именинница жмет на кнопу, что на животе у Карлсона. Он сажает девочку на плечи и
«пролетает» один круг.
КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какойто не настоящий день рождения!
ВЕДУЩАЯ: Это почему?
КАРЛСОН: А как же?! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие
сладости. А у вас ничего этого нет. Ну, ничего, вам неслыханно повезло! Потому что
именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие!
ВЕДУЩАЯ: Но зачем нам кудато отправляться? Нам и здесь хорошо.
КАРЛСОН: Вот скажи, разве тебе интересно будет, если мы тебя просто поздравим?
Правильно, это же скучно. Вот видите, ей совсем не хочется, чтобы мы ее скучно
поздравляли. И потому... (заговорчески улыбается)
Пригласить я всех хочу
В Сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад,
Будет сладким день рожденья,
Каждый будет очень рад!
КАРЛСОН: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы
из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем выто полетите? У вас вот
таких пропеллеров, конечно, нет? Нука покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на
самом удивительном летательном аппарате – на смехолете! ВЕДУЩАЯ: Чтото мы такого транспорта не знаем.
КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на
смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть
руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а
вы помогайте и дружно кричите: «Хахаха! Хахаха!» Порепетируем!
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Хахаха! Хахаха!».
ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ
КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули
ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности)
Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас
смехолёт!
КАРЛСОН: Мы летим на смехолете
ДЕТИ: Хахаха! Хахаха!
КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Хахаха! Хахаха!
КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну!
ДЕТИ: Хахаха! Хахаха!
КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!
ДЕТИ: Хахаха! Хахаха!
КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет
совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной
стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?
ДЕТИ: Сладкие!
КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас сладкиши?
ДЕТИ: Мы!
КАРЛСОН: А кто сегодня именинница?
ДЕТИ: Ксюша!
КАРЛСОН: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни
«Каравай»!
ПЕСНЯ «КАРАВАЙ»
(именинница в центре круга)
Как на Ксюшины именины
Испекли мы каравай
Вот такой вышины,
Вот такой низины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь, выбирай!
КАРЛСОН: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в
Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.
ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?
КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую
угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.
СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА
(Карлсон задает вопросы детям)
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндерсюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупачупс)
КАРЛСОН: А вы почти такие же сладкиши, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие
сладости спрятаны в моем волшебном мешочке!
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»
Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или
некрупные фрукты. Взять для игры 34 человека. Именинница первая. Дети засовывают
руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает
ее себе в качестве приза.
КАРЛСОН: А еще в Сладкоежкиной стране всегда очень красиво. Здесь столько
цветов! Но ветер налетел и оборвал все лепестки с цветов. Давайте поможем их
собрать!
ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»
Карлсон делит детей на две команды, разбрасывает лепестки и кладет на пол 2
серединки цветов. На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим
серединкам.
КАРЛСОН: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны?
Конечно, конфетами!!!
ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»
Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая
помогают тем, кому трудно.
КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда
ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут
конфеты с ребят.
ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»
КАРЛСОН: Ой, ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чегото
не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего! Поздравлялок и желалок!
Ну, с поздравлялками все просто! Мы прямо сейчас громко крикнем: «Ксюша! С днем
рождения!»
Дети кричат.
КАРЛСОН: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей Ксюши! Я
буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».
Шире ротик открывайте,
И Ксюшу поздравляйте!
ЖЕЛАЛКИ
Поздравляем с днем рожденья! (Дадада!)
Всем плохого настроенья! (Нетнетнет!)
Будь, Ксюша, доброй, милой! (Дадада!)
Непослушной и драчливой! (Нетнетнет!) Чтобы все тебя любили
(Дадада!)
И мороженым кормили! (Дадада!)
Будь здоровой и смышленой! (Дадада!)
Словно крокодил зеленой! (Нетнетнет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Дадада!)
Ты, Ксюша, лучше всех! (Дадада!)
КАРЛСОН: А что еще любят все получать в день рождения? Конечно, подарки!
Ксюша у нас как красивый цветок, и мы сейчас с девочками подарим ей танец
«Волшебный цветок».
ТАНЕЦ «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК»
Карлсон показывает простые движения, девочки вместе с ним танцуют.
КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправлять в обратный путь – в мой домик на крыше. Жми,
Ксюша, на кнопку!
Именинница жмет Карлсону на кнопку. Он изображает, как не может завестись
моторчик.
КАРЛСОН: Дааа… Требуется заправка! Ой! А чем это так вкусно пахнет?
Кажется, это тортик! Ну, конечно! Какой же день рождения без торта?
Ведущая вносит торт. Именинница загадывает желание и задувает свечи.
ЧАЕПИТИЕ
Праздник заканчивается общей фотографией. После фотографирования именинница
жмет Карлсону на кнопку, моторчик заводится, Карлсон прощается и улетает.
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С КАРЛСОНОМ в детском доме «Рождественский»
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С КАРЛСОНОМ в детском доме «Рождественский»
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С КАРЛСОНОМ в детском доме «Рождественский»
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С КАРЛСОНОМ в детском доме «Рождественский»
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С КАРЛСОНОМ в детском доме «Рождественский»
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С КАРЛСОНОМ в детском доме «Рождественский»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.