«ДЕНЬ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ»
Оценка 4.7

«ДЕНЬ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ»

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа +2
5 кл—11 кл
18.02.2018
«ДЕНЬ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ»
Бывают события, которые по прошествии десятилетий стираются из памяти людей и становятся достоянием архивов. Но есть события, значение которых не только не уменьшаться со временем, а, напротив, с каждым новым десятилетием они приобретают особую значимость, становятся бессмертными. К таким событиям относятся победа нашего народа в Великой Отечественной войне, годовщину которой мы сегодня отмечаем.Методическая разработка мероприятия, посвященного Великой Отечественной войне
Сценарий Дня Победы Крылова ГС МО Ивантеевка.docx
СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ» В1: Бывают события, которые по прошествии десятилетий стираются из памяти людей и становятся  достоянием архивов. Но есть события, значение которых не только не уменьшаться со временем, а,  напротив, с каждым новым десятилетием они приобретают особую значимость, становятся  бессмертными.  К таким событиям относятся победа нашего народа в Великой Отечественной войне,  годовщину которой мы сегодня отмечаем. Ученик 1: Я зарастаю памятью, как лесом зарастает пустошь. И птицы — память по утрам поют, И ветер – память по ночам гудит, Деревья – память целый день лепечут. Но в памяти моей такая скрыта мощь, Что возвращает образы и множит… Шумит, не умолкая, память – дождь, И память – снег летит и пасть не может. Постановка «Начало войны»  Ученик 4:   Казалось, было холодно цветам,                      И от росы они слегка поблёкли.                      Зарю, что шла по травам и кустам,                      Обшарили немецкие бинокли.                      Такою всё дышало тишиной,                      Что вся земля ещё спала, казалось,                      Кто знал, что между миром и войной                      Всего каких­то пять минут осталось! Звучит запись Ю. Левитана о начале войны, песня «Священная война» Ученик 2: В черный уголь немало стран превратив,  Груды тел разбросав по дорогам, полям,  Злобный Гитлер, жадный до крови зверь,  Тянет грязные лапы теперь и к нам,  Хочет он нашу землю испепелить,  А свободный народ превратить в рабов,  Хочет он, чтоб богатства нашей страны  Растащила свора фашистских псов.   В2: Все от мала до велика, встали на защиту своей Родины, добровольцы уходили на фронт, вчерашние  школьники становились солдатами. Инсценировка песни «До свидания, мальчики…» В3: Итог начального периода войны для страны и армии был страшным. Миллионы убитых, раненых  пленных, огромные территории, порабощённые, истерзанные врагом. Для народа встал вопрос о жизни и смерти. Постановка «Письма»  В1: Враги у Москвы, в окуляры биноклей  Они на Москву горделиво глядят,  А их генералы сквозь стёкла моноклей  Планируют первый московский парад.  Планируют, как по булыжной брусчатке  Победные флаги они пронесут,  А после – в Москве, и в России порядки  По меркам немецким они наведут. В1: 8 сентября 1941 года гитлеровцам удалось замкнуть блокадное кольцо вокруг города Ленинграда.  Началась блокада города, самая длительная и чудовищная в мировой истории.  В2: 900 дней и ночей, Ленинград численностью в 2 миллиона восемьсот восемьдесят семь тысяч  человек жил в кольце вражеской блокады. 640 тысяч его жителей погибло от голода, холода и  артобстрелов. В3: Склады продовольствия сгорели во время налетов немецкой авиации. Рацион питания был скудным. Рабочим и инженерно­техническим работникам выдавали в день всего по 250 граммов хлеба, а  служащим и детям по 125 граммов. Крошечный, почти невесомый ломтик: Сто двадцать пять  блокадных грамм С огнем и кровью пополам… Ученик 5: На берегу Невы,  В музейном зданье,  Хранится очень скромный дневничок.  Его писала Савичева Таня.  Ученик 6: В каждом слове – емкость телеграммы,  Глубь подтекста,  Ключ к людской судьбе,  Свет души, простой и многогранной,  И почти молчанье о себе…  Чтец «Девочки с Васильевского острова»  В1: Ужасы войны невозможно было бы пережить без веры в победу, надежды и любви…Любовь  согревала сердца фронтовиков, заставляла их яростнее сражаться и защищать своих любимых, матерей, детей… Ученик 8: Но сколько их не вынесло голода! И сколько сгорело в огне! И сколько погибло от холода! Не выговорить мне. Не выговорить — нет мочи! – Беспризорных детей число, Чьи жизни в те черные ночи, В те страшные дни унесло. Постановка «Сироты» Ученик 9: Они – мечтали, но пришла Война. Пришла. Убила. Так в спину – иль из­за угла – Чужой рукой всадила – Неважно: пулю или нож, А может, просто слово… Лежат в земле, где нынче рожь, Осколки от людского. И смотрят в небо лица их, Где все мечты, как мачты Под парусами, поднялись Путь в небо обозначив. Не ведая границ земли, Пройдя земные стены, Плывут по небу корабли Невинноубиенных. Танец «Воспоминание» Ученик 10: Я недавно смотрел старый фильм о войне И не знаю, кого мне спросить: – Почему нашим людям и нашей стране Столько горя пришлось пережить? Почему сыновья не вернулись домой, Столько жен потеряли мужей? Я смотрю старый фильм, и мечтается мне, Чтобы не было войн и смертей, Чтобы мамам страны не пришлось хоронить Вечно юных своих сыновей. Песня «На горе, на горушке…» с видео  В2: Благодаря советскому солдату, который сокрушил врага в Сталинграде, окончательно сломал  хребет агрессору в битве на Курской дуге, форсировал Днепр и Вислу, Одер и Дунай, Европа и  мир избавились от смертельной опасности. В3: В апреле 1945 года был нанесён завершающий удар по гитлеровскому вермахту в берлинской  операции. В течение одиннадцати суток была разгромлена миллионная берлинская группировка  противника и взят Берлин. Советские воины водрузили над Рейхстагом Знамя Победы.             В1: 8 мая 1945 года был подписан акт о безоговорочной капитуляции. В2: Мы живем в эпоху больших масштабов, мы привыкли к крупным цифрам, мы с легкостью, почти не  задумываясь, произносим: тысяча километров в час, миллионы тонн сырья… Но 20 миллионов  погибших. Вы представляете, что это такое? В3: Если по каждому погибшему в стране объявить минуту молчания, страна будет молчать … 32 года! В1: 2,5 тысячи километров – это значит 7,5 тысяч убитых на километр, 15 человек на каждые 2 метра  земли! В2: 14 тысяч убитых ежедневно, 600 тысяч человек в час, 10 человек каждую минуту. Вот что такое 20  миллионов! Скетч "Память" В1: Я не хочу, чтоб голос орудийной канонады Услышал мой ребенок. Мой и твой. Я не хочу, чтоб голод Ленинграда Коснулся их блокадною рукой. В2: Я не хочу, чтоб доты обнажились, Как раковая опухоль земли. Я не хочу, чтоб вновь они ожили И чью­то жизнь с собою унесли. В3: Пусть вкинут люди миллион ладоней И защитят прекрасный солнца лик От гари, пепелищ и от хатынской боли. Навечно! Навсегда! А не на миг! Все: Если мы войну забудем, Вновь придет война!!!

«ДЕНЬ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ»

«ДЕНЬ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ»

«ДЕНЬ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ»

«ДЕНЬ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ»

«ДЕНЬ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ»

«ДЕНЬ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018