День занимательных уроков
Оценка 4.6

День занимательных уроков

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
4 кл
26.12.2018
День занимательных уроков
Это мероприятие было создано для того, чтобы сделать незабываемым начало учебного года, помочь плавно перейти от летнего отдыха к учебе, используя игровую форму деятельности. Воспитывать умение работать сообща, согласовывать свои действия. Развивать память, внимание, логическое мышление, смекалку, красивую, грамотную речь.
1_urok_v_4_klasse.doc
Бортник Т. Н. День занимательных уроков Сценарий урока на 1 сентября в 4 классе Цели:  Сделать незабываемым начало учебного года, помочь плавно перейти от летнего отдыха к учебе, используя игровую форму деятельности. мышление, речь свои действия.  Развивать память, внимание, смекалку, логическое  Воспитывать умение работать сообща, согласовывать Ход мероприятия. - Здравствуйте, уважаемые родители, гости, девчонки и - Сегодня у нас радостный праздник – первый школьный 1. Организационный момент. мальчишки! день после каникул. Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года. Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу. Хочу вам пожелать здоровья, пожелать успехов в учёбе ребятам, а родителям – терпения и понимания, ведь впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты. символические подарки. чай. 2. Сообщение плана мероприятия. - А сейчас, в честь праздника, у нас будет «День занимательных уроков». Этот день поможет вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год. - Сегодня в расписании. - Я благодарю вас за цветы, и хочу вручить - А сейчас начнем наш классный час, потом будем пить 1. Сказочная литература. 2. Веселое рисование 3. Забавная грамматика. 4. Легкая физ-ра 5. Шуточная математика 6. Озорная музыка 7. Познавательный окружающий мир. -Я надеюсь, что эти занимательные уроки вам понравятся. - Нам необходимо разделиться на группы и выполнять задания. В конце всех уроков мы подведём итог и узнаем, на сколько ВЫ готовы к новому школьному году. 3. Основная часть. 1 урок - СКАЗОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА. –Вам предлагается ответить на вопросы. Вопросы: 1. На чём путешествовал Емеля? (На печке) 2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя) 3. Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла) 4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка) 5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба) 6. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово) 7. В чём волшебная сила Хоттабыча? (В бороде) 8. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля) 9. Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот) 10. Кресло для царя? (Трон) 11. Профессия Айболита? (Доктор) 12. Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка) 13. Любимое животное старухи Шапокляк? (Крыса Лариска) 14. Кем был принц из сказки про Чипполино? (Лимоном) - О какой пословице идет речь? Задание 2. 1. Омут – черти (в тихом омуте черти водятся) 2. Время – час (делу – время, потехе - час) 3. Труд – рыбка (без труда не вытащить и рыбку из пруда) 4. Углы – пироги (не красна изба углами, а красна 5. Одежда – ум (по одежке встречают, а по уму провожают) пирогами) Задание 1. Задание 3. - Продолжи стихотворение - На уроках чтения в прошлом году вы учили немало стихотворений и отрывков из них. Сейчас мы проверим на сколько прочно вы их запомнили. На листочке написаны начальные строчки стихотворения, а ваша задача записать следующие и кто автор этих строк. 1. Белая береза под моим окном 2. Буря мглою небо крое (Руки на поясе, глубокие повороты вправо-влево) (Руки на поясе. Моргаем глазами) (Руки на поясе, плечи вверх-вниз) Мы ногами - топ-топ, Мы руками - хлоп-хлоп. Мы глазами - миг-миг. Мы плечами - чик-чик. Раз - сюда, два - туда, Повернись вокруг себя. Руки кверху все подняли. Раз - присели, два - привстали, Сели, встали, Ванькой-встанькой словно стали. Руки к телу все прижали И подскоки делать стали, А потом пустились вскачь, Будто мой упругий мяч. Заниматься нам пора Рад-два, раз-два, Вихри снежные крутя… 3. Вороне где-то бог послал кусочек сыру; На ель Ворона взгромоздясь… 4. Вот моя деревня; Вот мой дом родной… - Мы проведем конкурс. Командам с закрытыми глазами по очереди надо будет нарисовать зайчика. Посмотрим у какой команды получится удачней. 2 урок – ВЕСЕЛОЕ РИСОВАНИЕ. 4 урок – ЛЕГКАЯ ФИЗКУЛЬТУРА (Движения выполнять по содержанию текста) (Стоя на месте, поднять руки через стороны вверх и опустить вниз). Аукцион песен на школьную тему Проквакать, прохрюкать, промяукать, прокрякать, прогавкать какую-нибудь песню 6 урок – ОЗОРНАЯ МУЗЫКА 3 урок – ЗАБАВНАЯ ГРАММАТИКА Задание 1. - Поставьте в словах ударение Километр, алфавит, щавель, документ, портфель, добыча, столяр, свекла -Соедините слова левого и правого столбика, чтоб получить новое слово Задание 2. сено стол зал газ гиб хор бор овод ежи ода вал очки он яр Задание 3. - Отгадайте слова. Его корень в слове писать Приставка в слове рассказать, Приставка в слове замолчать, Суффикс в слове книжка, Окончание в слове вода. Его корень в слове вязать, Суффикс в слове сказка, Окончание в слове рыба. Его корень в слове снежинка, Приставка в слове подъехал, Суффикс в слове лесник, Окончание в слове ученик 5 урок - ШУТОЧНАЯ МАТЕМАТИКА Задание 1. Задание 2. - Расставьте между числами 9999 знаки действия, чтобы получилось 100 - Решите задачи. 1. Три мальчика – Коля, Андрей, Вова – отправились в магазин. По дороге они нашли 3 копейки. Сколько копеек нашел бы Вова, если бы он отправился в магазин один? 2. В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидят по 3 кошки. Сколько всего кошек в комнате? 3. Поле пахали 7 тракторов. 2 трактора остановились. Сколько тракторов в поле? 4. Сапожник решил починить две пары ботинок. На каждый каблук он набьет набойку, каждую набойку он прибьет двумя гвоздями. Сколько набоек и гвоздей ему понадобится? 5. Шёл Кондрат В Ленинград, А навстречу — двенадцать ребят. У каждого по три лукошка, В каждом лукошке — кошка, У каждой кошки — двенадцать котят. У каждого котёнка В зубах по четыре мышонка. И задумался старый Кондрат: «Сколько мышат и котят Ребята несут в Ленинград?»   7 урок – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ­ А на последок, я вам предлагаю, отправится на рыбную ловлю. Попробуйте  выловить из текста рассказа название еще 8 рыб. Любитель­рыболов   Шофер Макар      полюбил рыбалку. Вообще он классный  водитель и может ехать, как говорится на одном колесе: лед,  канавы, ямы – ему не помеха. Поехали мы с ним раз на зимний лов.  И он ­ вот чудак! ­ у лагеря, где мы остановились, вдруг  засомневался: есть ли там рыба? Пошли к знакомому деду, спросили. ­Тебе че, Макар? Ась?­ промолвил дед. Махнув рукой, шофер шустро развернул машину и поехал  дальше. ­Эх,­ говорит, ­ в летнюю пору сделали бы мы легкий плот.  Валенки и меховые полушубки нам были бы не нужны. Но взял бы я  с собою сеть. Представляешь, тащу капроновую сеть к берегу, а в  ней – полно рыбы... ­ Э­э, за такие браконьерские дела можно попасть под суд. А  как же?! ­ Да ладно, ­ смеется,­ я же пошутил, Сеть я никогда и в руки  не брал. А рыбу ловлю только удочкой. 4. Подведение итогов 5. Чаепитие

День занимательных уроков

День занимательных уроков

День занимательных уроков

День занимательных уроков

День занимательных уроков

День занимательных уроков

День занимательных уроков

День занимательных уроков

День занимательных уроков

День занимательных уроков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2018