Деревья, их строение. Разнообразие. Урок направлен на развитие критического мышления у детей. В ходе занятия создавали условия для решения проблемы: «Чем деревья отличаются от других растений? Какой признак у этой группы главный? Каково строение дерева, как называются его части?».
Продолжили работу учащихся над умением высказывать свои предположения о свойствах растений и аргументировать их. Научились работать с кластерами, узнали что такое "синквейн" и попробовали его составление. На уроке было место групповому заданию с использованием кластеров. Детям такой урок обязательно запомнится!Деревья, их строение. Разнообразие
презентация критич мышлен (PPTminimizer).ppt
« Деревья, их строение.
« Деревья, их строение.
Разнообразие».
Разнообразие».
Нам в зной и дождь
Поможет друг
Зелёный и хороший –
Протянет к нам десятки рук
И тысячи ладошек.
Крупные
ветви
ствол
ветви
листья
корни
ветвистволкорниКрупные ветви
Мы идём в гости к _____________.
Мы идём в гости к _____________.
Работа по учебнику
Работа по учебнику
стр. 63
стр. 63
форма
крона
Крупные
ветви
цвет
форма
узор
ствол
ветви
листья
толщина
размер
цвет
корни
ветвистволкорниКрупные ветви
ЗАДАНИЕ ГРУППАМ:
ЗАДАНИЕ ГРУППАМ:
Клен
Берёза Дуб
СИНКВЕЙН.
СИНКВЕЙН.
1. Дерево
1. Дерево
2.______________________ Какое?
2.______________________ Какое?
3.___________________ Что делает?
3.___________________ Что делает?
4.____________________ Главная мысль.
4.____________________ Главная мысль.
5.____________________ Каким словом
5.____________________ Каким словом
закончить урок?
закончить урок?
СПАСИБО ЗА УРОК!
СПАСИБО ЗА УРОК!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.