Деревья, их строение. Разнообразие

  • Работа в классе
  • ppt
  • 19.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Деревья, их строение. Разнообразие. Урок направлен на развитие критического мышления у детей. В ходе занятия создавали условия для решения проблемы: «Чем деревья отличаются от других растений? Какой признак у этой группы главный? Каково строение дерева, как называются его части?». Продолжили работу учащихся над умением высказывать свои предположения о свойствах растений и аргументировать их. Научились работать с кластерами, узнали что такое "синквейн" и попробовали его составление. На уроке было место групповому заданию с использованием кластеров. Детям такой урок обязательно запомнится!Деревья, их строение. Разнообразие
Иконка файла материала презентация критич мышлен (PPTminimizer).ppt
« Деревья, их строение.  « Деревья, их строение.  Разнообразие». Разнообразие».
Нам в зной и дождь                                                                                                                                                                     Поможет друг                                                                                                                                                                                                                                   Зелёный и хороший –                      Протянет к нам десятки рук                     И тысячи ладошек.
Крупные  ветви ствол ветви листья корни ветвистволкорниКрупные ветви
Мы идём в гости к _____________. Мы идём в гости к _____________.
Работа по учебнику  Работа по учебнику  стр. 63 стр. 63
форма крона Крупные  ветви цвет форма узор ствол ветви листья толщина размер цвет корни ветвистволкорниКрупные ветви
ЗАДАНИЕ ГРУППАМ: ЗАДАНИЕ ГРУППАМ: Клен Берёза                                     Дуб
СИНКВЕЙН. СИНКВЕЙН.  1. Дерево 1. Дерево  2.______________________ Какое? 2.______________________ Какое?  3.___________________ Что делает? 3.___________________ Что делает?  4.____________________ Главная мысль. 4.____________________ Главная мысль.  5.____________________ Каким словом    5.____________________ Каким словом          закончить урок?       закончить урок?
СПАСИБО ЗА УРОК! СПАСИБО ЗА УРОК!