Лекция №7
Тема: Десятичные и натуральные логарифмы. Переход к новому основанию. Выполнение действий с логарифмами.
Количество часов: 2 часа
Цель: формирование у обучающихся способностей к обобщению, структурированию и систематизации знаний обобщить о вычислении логарифма числа; добиться усвоения обучающимися понятий логарифма, свойств логарифмов и формул логарифмирования
План:
1. Устный опрос.
2. Выполнение практических заданий.
3. Тестирование по теме «Логарифм числа»
Вопрос 1. Устный опрос
Вычислить:
1) ; 2)
;3)
;
4)
;
5) ; 6)
;
7)
; 8)
;
9) ;
10)
; 11)
;
12)
Вопрос 2. Выполнение практических заданий
Вычислить с указанием свойств логарифмов:
1) ; 2)
; 3)
4) ; 5)
; 6)
7) ; 8)
; 9)
Вопрос 3. Тестирование по теме «Логарифм числа»
Вопросы для самопроверки:
1. Дайте определение логарифма положительного
числа b по основанию a
2. Какие свойства логарифмов Вы знаете?
3. Укажите формулу перехода к логарифмам с другим основанием.
Список литературы и ссылки на Интернет-ресурсы, содержащие информацию по теме:
1. Башмаков М.И., Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М.И. Башмаков. –7-е изд., стер. – М с.: Издательский центр «Академия», 2020. – 256с.
2. Григорьев С.Г. Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. организация/ С.Г.Григорьев, С.В.Иволгина; под ред. В.А.Гусева. – 14-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 416 с.
3. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни – 5-е изд. - М.: Просвещение, 2018. – 431 с.: ил.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.