Дети с нарушением зрения.
Оценка 4.6

Дети с нарушением зрения.

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
15.02.2024
Дети с нарушением зрения.
Инклюзивное образование
Нестеренко Ю.С..pptx

Дети с нарушением зрения Выполнила:

Дети с нарушением зрения Выполнила:

Дети с нарушением зрения

Выполнила: МАОУ «СОШ №19 им. Л.А. Попугаевой»
Нестеренко Юлия Сергеевна

Из истории тифлопедагогики Основоположником тифлопедагогики и обучения незрячих считается

Из истории тифлопедагогики Основоположником тифлопедагогики и обучения незрячих считается

Из истории тифлопедагогики

Основоположником тифлопедагогики и обучения незрячих считается Валентин Гаюи (1745 - 1822), французский педагог, единомышленник и последователь Д. Дидро, основатель первых учреждений для слепых во Франции и в России.

Луи БРАЙЛЬ (1809 - 1852), В 1829г

Луи БРАЙЛЬ (1809 - 1852), В 1829г

Луи БРАЙЛЬ (1809 - 1852),

В 1829г. создал специальный шрифт, основанный на комбинациях шеститочия, его система охватывает буквенные, математические и иные символы, позволяя слепому свободно читать и писать.
 В России первая книга по Брайлю вышла в 1885г.

Дети с нарушением зрения.

Дети с нарушением зрения.

Дети с нарушением зрения.

Дети с нарушением зрения.

Дети с нарушением зрения.

Дети с нарушением зрения.

Нарушения зрения разделяются на группы по следующим критериям

Нарушения зрения разделяются на группы по следующим критериям

Нарушения зрения разделяются на группы по следующим критериям

Время поражения : врожденные и приобретенные
Характер протекания: прогрессирующие и непрогрессирующие
Степень нарушения зрительной функции :
Слепые дети – дети с полным отсутствием зрительных ощущений, либо сохранившимся светоощущением, либо остаточным зрением (максимальной остротой зрения 0,04)
Слабовидящие дети – дети с остротой зрения на лучше видящем глазу при использовании очков от 0,05 до 0,4

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2024