Из истории тифлопедагогики
Основоположником тифлопедагогики и обучения незрячих считается Валентин Гаюи (1745 - 1822), французский педагог, единомышленник и последователь Д. Дидро, основатель первых учреждений для слепых во Франции и в России.
Нарушения зрения разделяются на группы по следующим критериям
Время поражения : врожденные и приобретенные
Характер протекания: прогрессирующие и непрогрессирующие
Степень нарушения зрительной функции :
Слепые дети – дети с полным отсутствием зрительных ощущений, либо сохранившимся светоощущением, либо остаточным зрением (максимальной остротой зрения 0,04)
Слабовидящие дети – дети с остротой зрения на лучше видящем глазу при использовании очков от 0,05 до 0,4
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.