4_______________________Именинники___________________________
Дорогие ребята, поздравляем вас с днём рождения! Желаем вам счастливого детства, новых открытий и верных друзей!
Группа № 13: Ковалев Андрей (1 ноября), Ларичева Виктория (22 ноября).
Группа № 8:: Жигалов Иван (25 ноября).
Группа № 9:: Мокшин Егор (28 ноября), Герасимова Милана (28 ноября).
Группа № 4:: Морозовский Савелий (10 ноября).
Группа № 14: Романов Денис (24 ноября).
|
|
||||||||
_______________________Именинники_____________________5
|
|
2____________________________Звёзды месяца_______________________
Вашему вниманию представляются «звёзды» месяца. Это активные воспитанники нашего сада, участники многих акций и конкурсов, ребята, на которых нужно равняться и с которых следует брать пример. Встречайте!
Подготовительная группа №13 «Знайки»: Гудков Максим. Максим - активный участник жизни детского сада, ведущий детской телестудии, капитан отряда ЮПИД и участник конкурса чтецов «Читаем Маршака».
Подготовительная группа №7 «Верные друзья»: Квитковская Ксения. Ксения - победительница внутрисадовского конкурса рисунков «Финансы глазами детей».
2 младшая группа №14 «Фиксики»: Сеньшова Лия. Лия – старательная и творческая девочка, активная участница многих конкурсов, акций и проектов (акция «Подари книгу детскому саду», литературный проект «КнигаБум», акция «Книжки добра»). В дистанционном районном квесте «Территория здоровья» Лия вместе со своей семьёй заняла почётное 2 место. Всегда придёт на помощь одногруппникам и воспитателям.
______________Советы специалистов_____________________7
МЫ УЖЕ ЗНАЕМ
ЗВУКИ и БУКВЫ [А], [У], [И], [О]
Для того чтобы закрепить зрительный образ букв и помочь ребенку усвоить материал занятий, ПОИГРАЙТЕ ДОМА С
РЕБЕНКОМ следующим образом:
· Придумывайте слова, которые начинаются с этих ЗВУКОВ, выберите картинки из лото, в которых этот звук первый (астра, укроп, игрушки …).
· Пусть ребенок послушает Ваши слова и отгадает, какой первый звук в них. Попробуйте поискать БУКВЫ в книгах, на вывесках магазинов, зачеркивать карандашом, фломастером буквы в старых газетах.
Для полного запоминания букв можно их лепить из пластилина, складывать из палочек, сгибать из мягкой проволочки, рисовать в воздухе.
· Если дома есть магнитная или разрезная азбука, можно поиграть с буквами по-другому.
Взрослый скажет несколько звуков, например, «ИА», а ребенок пусть попытается выложить то, что услышал из букв.
Так мы закрепим знания детей о буквах, будем развивать фонематический слух ребенка, мелкую моторику рук, а также поможем ребенку научиться ориентироваться на листе бумаги, что необходимо для будущего чтения и письма.
Криворотова В.В., логопед ДОУ
6_____________________________Новости_____________________________
Всемирный день ребёнка
В рамках межведомственного взаимодействия с КГБУ СО КЦСОН «Иланский» традиционно проводятся разнообразные встречи, мастер-классы, концерт-но-развлекательные программы для детей с ОВЗ и детей, находящихся в социально-опасном положении.
17 ноября, в честь празднования Всемирного дня ребёнка, в гости в социальную защиту пришли не только воспитанники нашего детского сада, но и педагоги в роли волшебницы Осени и весёлого Мухомора. Сказочные персонажи подарили детям и взрослым хорошее настроение, провели веселые игры, поводили хороводы. Ребята из детского сада читали стихи, пели песни, играли на ложках, дарили радость и веселье всем окружающим!
Завершился праздник задорной игрой, воздушными шарами и новыми знакомствами! Дети – самая большая наша ценность. Детская улыбка бесценна. А если ребята дружно играют между собой, не смотря на все отличия и особенности, это путь к их счастливому будущему!
_____________________Новости__________________________3
Открытые показы
С 22 по 25 ноября, в рамках реализации годового плана, в нашем детском саду прошли открытые показы образовательной деятельности. На занятиях присутствовали родители, учителя начальных классов, молодые педагоги, методисты, воспитатели. На декаднике было представлено 25 занятий. Лучший опыт будет транслироваться на нашем канале YouTube.
Открытая образовательная деятельность показала, что большинство педагогов умело владеют эффективными педагогическими технологиями, методикой работы с дидактическими средствами развития детей, используют в деятельности современные приемы сотрудничества, планирования и анализа.
Учителя Иланской СОШ № 2, Ионша Г.А. и Петрова Ю.Г., побывав на занятиях в подготовительных группах, отметили, что в детском саду ведется целенаправленная системная работа с воспитанниками. Ребята умеют договариваться, работая в командах, владеют разными техниками, на занятиях поддерживается познавательная активность и доброжелательная рабочая атмосфера. Педагоги поддерживают детскую инициативу и самостоятельность. Проекты, рефлексия, исследования – важные компоненты, которые так необходимы будущим школьникам.
8__________________________Угадай-ка______________________________
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.