Детская агрессивность и её причины.
Оценка 4.6

Детская агрессивность и её причины.

Оценка 4.6
Руководства для учителя
ppt
классное руководство
1 кл—4 кл
19.03.2018
Детская агрессивность и её причины.
Агрессия-действие или только намерения, имеющие целью причинение вреда другому человеку, предмету. Агрессия может проявляться как физически (нанесение вреда здоровью людей, порча предметов), так и словесно (оскорбления, угрозы, унижения, преследования и др.)Взрослым необходимо быть последовательными в своих действиях по отношению к детям. Наибольшую агрессию проявляют дети, которые никогда не знали, какую реакцию родителей вызовет их поведение в этот раз. Например, за один и тот же поступок ребёнок в зависимости от настроения отца мог получить либо наказание, либо равнодушную реакцию
Род.собр.Дет.агрессивность..ppt

Детская агрессивность и её причины.

Детская агрессивность и её причины.
Детская агрессивность Детская агрессивность и её причины. и её причины. Пути коррекции поведения Пути коррекции поведения детей. детей.

Детская агрессивность и её причины.

Детская агрессивность и её причины.
Агрессия-действие или только намерения, имеющие -действие или только намерения, имеющие Агрессия целью причинение вреда другому человеку, предмету. целью причинение вреда другому человеку, предмету. Агрессия может проявляться как физически (нанесение Агрессия может проявляться как физически (нанесение вреда здоровью людей, порча предметов), так и словесно вреда здоровью людей, порча предметов), так и словесно (оскорбления, угрозы, унижения, преследования и др.) (оскорбления, угрозы, унижения, преследования и др.) Для чего людям агрессия? Для чего людям агрессия? Причины агрессивности детей. Причины агрессивности детей. Средство достижения  Средство достижения какой-нибудь цели какой-нибудь цели (отнять что-либо, (отнять что-либо, принудить к чему-то) принудить к чему-то) Способ самоутверждения  Способ самоутверждения Защитное поведение  Защитное поведение Грубое, жестокое поведение  Грубое, жестокое поведение родителей родителей Когда ребёнок живёт в  Когда ребёнок живёт в атмосфере неприятия его, атмосфере неприятия его, нелюбви к нему нелюбви к нему Взаимоотношения со  Взаимоотношения со сверстниками сверстниками Отношения в семье  Отношения в семье Противоположные требования  Противоположные требования Непоследовательность  Непоследовательность родителей родителей Особенности биологического  Особенности биологического развития развития  СМИСМИ

Детская агрессивность и её причины.

Детская агрессивность и её причины.
Что делать, если ребёнок Что делать, если ребёнок агрессивен в своих агрессивен в своих собственной речью речью высказываниях (употребляет высказываниях (употребляет нецензурные выражения)? нецензурные выражения)? Объясните детям, что люди используют ругательства лишь в  Объясните детям, что люди используют ругательства лишь в крайнем случае, когда от отчаяния им уже не хватает сил и слов случае, когда от отчаяния им уже не хватает сил и слов крайнем Следите сами за собственной  Следите сами за Если ребёнок спрашивает о значении того или иного бранного  Если ребёнок спрашивает о значении того или иного бранного слова, не следует уходить от ответа. Постарайтесь так объяснить слова, не следует уходить от ответа. Постарайтесь так объяснить захотелось его его ребёнку значение слова, чтобы ему самому нене захотелось ребёнку значение слова, чтобы ему самому употреблять. В крайнем случае скажите, что слово настолько употреблять. В крайнем случае скажите, что слово настолько отвратительно, что вы не можете произнести это вслух. отвратительно, что вы не можете произнести это вслух. Если ребёнок интересуется, почему люди произносят такие  Если ребёнок интересуется, почему люди произносят такие слова, скажите, например, что так говорят люди несдержанные и слова, скажите, например, что так говорят люди несдержанные и невоспитанные, когда хотят обидеть или разозлить другого , когда хотят обидеть или разозлить другого невоспитанные человека. человека. Если ребёнок поймал на «нехорошем» слове вас, имеет смысл  Если ребёнок поймал на «нехорошем» слове вас, имеет смысл извиниться перед ним, сказать, что вам не удалось сдержаться, извиниться перед ним, сказать, что вам не удалось сдержаться, вы поступили плохо. Дайте ему понять, что искренне искренне вы поступили плохо. Дайте ему понять, что раскаиваетесь, и впредь, конечно, старайтесь держать себя в раскаиваетесь, и впредь, конечно, старайтесь держать себя в руках. руках.

Детская агрессивность и её причины.

Детская агрессивность и её причины.
Агрессия, направленная на Агрессия, направленная на окружающих людей. окружающих людей. Причины: Причины: желание  желание самоутвердиться самоутвердиться защита  защита от безысходности  от безысходности от несдержанности  от несдержанности от неуверенности в от неуверенности в себе и тревожности себе и тревожности показатель неумения показатель неумения вести себя, вести себя, отсутствия навыков отсутствия навыков культуры поведения, культуры поведения, избалованности, избалованности, эгоизма эгоизма

Детская агрессивность и её причины.

Детская агрессивность и её причины.
Чтобы быть успешным в Чтобы быть успешным в обществе, человек должен обществе, человек должен научиться научиться договариваться,  договариваться, уступать,  уступать, сдерживать свои эмоции, выражать их более  сдерживать свои эмоции, выражать их более приемлемым способом. приемлемым способом. Это нужно развивать с раннего детства, опираясь Это нужно развивать с раннего детства, опираясь на реальные ситуации. Чем больше уделяется на реальные ситуации. Чем больше уделяется этому внимания в жизни малыша, тем легче этому внимания в жизни малыша, тем легче будет подростку реализовать себя в будущем. будет подростку реализовать себя в будущем. Ведь умение находить компромисс, уважать умение находить компромисс, уважать Ведь мнение других людей – неотъемлемая – неотъемлемая мнение других людей составляющая любой профессиональной составляющая любой профессиональной деятельности. деятельности.

Детская агрессивность и её причины.

Детская агрессивность и её причины.
Что делать, если ребёнок Что делать, если ребёнок агрессивен по отношению к агрессивен по отношению к окружающим? окружающим?  Следует избегать  Взрослым необходимо быть Взрослым необходимо быть последовательными последовательными в своих в своих действиях по отношению к детям. Наибольшую агрессию действиях по отношению к детям. Наибольшую агрессию проявляют дети, которые никогда не знали, какую реакцию проявляют дети, которые никогда не знали, какую реакцию родителей вызовет их поведение в этот раз. Например, за один родителей вызовет их поведение в этот раз. Например, за один и тот же поступок ребёнок в зависимости от настроения отца и тот же поступок ребёнок в зависимости от настроения отца мог получить либо наказание, либо равнодушную реакцию. мог получить либо наказание, либо равнодушную реакцию. Следует избегать неоправданного неоправданного применения силы и угроз. применения силы и угроз. Злоупотребление такими мерами воздействия на детей Злоупотребление такими мерами воздействия на детей формирует у них аналогичное поведение и может стать формирует у них аналогичное поведение и может стать причиной появления в их характере таких черт, как злоба, причиной появления в их характере таких черт, как злоба, жестокость и упрямство. жестокость и упрямство. Важно помочь ребёнку научиться владеть собой. Дети должны  Важно помочь ребёнку научиться владеть собой. Дети должны последствиях своих поступков. Надо дать своих поступков. Надо дать знать о возможных последствиях знать о возможных понять ребёнку, что агрессивное поведение никогда не понять ребёнку, что агрессивное поведение никогда не принесёт желаемого результата. Самое главное -научить принесёт желаемого результата. Самое главное -научить ребёнка разряжаться, дать ему возможность использовать ребёнка разряжаться, дать ему возможность использовать переполняющую его энергию «в мирных целях». переполняющую его энергию «в мирных целях».

Детская агрессивность и её причины.

Детская агрессивность и её причины.
Что делать, если ребёнок Что делать, если ребёнок жесток по отношению к жесток по отношению к животным? животным?  Постоянно  Обсуждайте  Приучите Наблюдайте за играми ребёнка. В играх дети реализуют и  Наблюдайте за играми ребёнка. В играх дети реализуют и показывают свои мечты, фантазии и страхи. Если вы показывают свои мечты, фантазии и страхи. Если вы заметили, что в ходе игры ребёнок проявляет агрессию к заметили, что в ходе игры ребёнок проявляет агрессию к игрушкам или домашним животным, насторожитесь насторожитесь, , игрушкам или домашним животным, постарайтесь найти причины этого. постарайтесь найти причины этого. Обсуждайте с ребёнком, на какого персонажа книги или с ребёнком, на какого персонажа книги или мультфильма он хочет быть похож, почему тот или иной мультфильма он хочет быть похож, почему тот или иной герой ему нравится или наоборот. герой ему нравится или наоборот. Приучите ребёнка рассказывать о том, что его волнует. Пусть ребёнка рассказывать о том, что его волнует. Пусть он привыкнет прямо говорить о своих чувствах: «я он привыкнет прямо говорить о своих чувствах: «я рассердился», «я обиделся», «я расстроился». рассердился», «я обиделся», «я расстроился». Ни в коем случае в порыве гнева не обзывайте не обзывайте ребёнка. Чем ребёнка. Чем больше агрессии с вашей стороны, тем больше её зародиться больше агрессии с вашей стороны, тем больше её зародиться в ребёнке. Тогда, не имея возможности ответить вам, дети в ребёнке. Тогда, не имея возможности ответить вам, дети отыграются на кошке, собаке или побьют более слабого. отыграются на кошке, собаке или побьют более слабого. Постоянно подавайте пример подавайте пример гуманного поведения. гуманного поведения.  Ни в коем случае в порыве гнева

Детская агрессивность и её причины.

Детская агрессивность и её причины.
Правила поведения для Правила поведения для родителей. родителей. Не фиксировать внимание на агрессивном поведении  Не фиксировать внимание на агрессивном поведении ребёнка, самим не проявлять грубости, жестокости. ребёнка, самим не проявлять грубости, жестокости. Быть внимательными к ребёнку.  Быть внимательными к ребёнку. Чаще включать в общение тепло, доброе слово,  Чаще включать в общение тепло, доброе слово, ласковый взгляд. ласковый взгляд. Очень значимо для человека и наказание, если оно  Очень значимо для человека и наказание, если оно следует немедленно за проступком, объяснено следует немедленно за проступком, объяснено ребёнку, оно оценивает действия ребёнка, а не его ребёнку, оно оценивает действия ребёнка, а не его человеческие качества. Наказывая ребёнка, родители человеческие качества. Наказывая ребёнка, родители должны проявлять терпение, спокойствие и выдержку. должны проявлять терпение, спокойствие и выдержку. Правильному поведению, точнее умелому, надо учить  Правильному поведению, точнее умелому, надо учить ребёнка с самого раннего детства. Только добрый ребёнка с самого раннего детства. Только добрый пример отца и матери может дать добрые всходы! пример отца и матери может дать добрые всходы!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018