ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
×
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Галина Алексенцева свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору

Детский исследовательский проект по теме: "Золотое сечение" в человеческом теле.

  • Исследовательские работы
  • Математика
  • 8 кл.

Выбор данной темы проекта объясняется тем, что использование золотого деления остается актуальным в настоящее время, несмотря на то, что используется она давно. Тип проекта: индивидуальный, исследовательский. При создании проекта использовались знания из различных областей знаний: математики, мировой художественной культуры, музыкальной литературы, биологии и архитектуры. Цель проекта: исследование золотого сечения в различных областях знаний. Задачи проекта: а) Повторить понятие «золотое сечение», познакомиться с алгебраическим нахождением, способом практического построения золотого сечения. б) Изучить историю золотого сечения. в) Разобрать понятия, связанные с золотым сечением («второе золотое сечение», «числа Фибоначчи», «золотые треугольники» и «пентаграммы»). г) Исследовать применение золотого сечения в разных областях знаний: в математике, искусстве, естественных науках и т.д. Актуальность исследования: благодаря «золотому сечению» было сделано множество открытий в разных областях знаний, используется оно и в настоящее время. Достоверность результатов исследования обеспечивалась обоснованностью исходных теоретических данных, опорой на доказательства практических экспериментов, проведенных в рамках рассматриваемых теорий различных наук.