Детский квест "Территория мечты" (сценарий)
Оценка 4.9

Детский квест "Территория мечты" (сценарий)

Оценка 4.9
Занимательные материалы +5
doc
Междисциплинарный 5
Все классы
23.01.2017
Детский квест "Территория мечты" (сценарий)
В рамках профориентационной работы, а именно ранней профориентации, сетевого взаимодействия с образовательными организациями дошкольного воспитания в 2015 году наш колледж принял участие в проекте "Мастерград" и провел детский квест "Территория мечты". Данный материал-это совместный труд колледжа и детского сада. Материал может быть использован администрацией, воспитателями, классными руководителями на всех уровнях обучения.
Детский квест Территория мечты.doc
Детский квест «Путешествие в Мастерград» ТЕРРИТОРИЯ МЕЧТЫ Цель  мероприятия  –   сформировать   у   детей   позитивные   установки   и уважительное отношение к разным видам строительных профессий. Основные задачи:  1) формирование представления о социальной роли труда и значимости строительных профессий в жизни общества; 2) воспитание уважения к результатам труда людей; 3) обогащение тематики профессионально­ролевых игр детей; 4) обучение детей способам взаимодействия со сверстниками в командных играх; 5) расширение словарного запаса детей по теме «Профессия ­ строитель». 6) развивать умение последовательно анализировать схему, конструкцию  сооружения, выделять ее структурные части, форму, размеры,  расположение деталей, устанавливать связь между функцией детали и  ее свойствами в постройке; 7) развивать образное мышление, воображение, творчество, инициативу. 8) продолжать знакомить детей с разными строительными  материалами, развивать умение сравнивать, анализировать и экспериментировать. Участниками   мероприятия  являются   воспитанники   подготовительных групп и педагоги ГБОУ СОШ с углублённым изучением английского языка №1370, студенты и педагоги ГБПОУ «МКГиП», родители.  Работа по организации детского квест­путешествия строится с учетом (социально­ принципа коммуникативное,   познавательное,   речевое,   художественно­эстетическое   и физическое   развитие)   в   соответствии   с   возрастными   возможностями   и   интеграции   образовательных   областей особенностями   воспитанников.   Интегративный   подход   позволит   наиболее эффективно   развить   в   единстве   познавательную   и   эмоциональную   сферы личности ребенка. Подготовительный этап 1. Организационно­методическая   работа   с   педагогами образовательных организаций и родителями. 1.1. Выработка общей концепции проведения мероприятия.  1.2.     Разработка   совместного   плана   работы,  создание   сценария   квест­ путешествия. 1.3. Организация   разнообразных   ознакомительных   (информационных, виртуально­экскурсионных и творческих) мероприятий для детей и их   родителей.   Создание   буклета­рекламы   для   родителей,   о готовящемся   мероприятии   и   предложениях   проведения подготовительной   работы   в   рамках   этого   мероприятия:   как совместной, так и индивидуально­экскурсионной. (Приложение 1) 1.4. Проведение беседы с воспитанниками на тему: «Все профессии нужны – все профессии важны». 1.5. Оформление уголков групп: «Удивительный мир профессий». 1.6. Подготовка   и   изготовление   атрибутов   и   оформления   станций Мастерграда. 1.7. Просмотр   мультфильмов,   чтение   художественной   литературы   с героями   Мастерграда   и   по   тематике   профориентационной направленности строительных профессий: С.Баруздин «Строим дом», С.Михалков «Три поросёнка», Русские народные сказки: «Теремок», «Колобок»,   «Избушка   лубяная   и   ледяная»,   В.   Маяковский   «Кем быть?»,   Г.Х.Андерсен   «Снежная   королева»,   В.Катаев   «Цветик   – семицветик»  и др.  1.8. Организация   выставки   детских   работ:   «Территория   мечты»   (город будущего).  1.9. Фотоконкурс:   «Угадайте,   кем   работают   родители   наших воспитанников» («селфи» родителей на рабочем месте). 1.10.Расширение   словарного   запаса   детей   по   теме   «Профессия   – СТРОИТЕЛЬ». Основной этап Время проведения: ­  до 1 ч. 30 мин. (подготовительная группа). 1. Краткий обзор Детского квеста «Путешествие в Мастерград» ТЕРРИТОРИЯ МЕЧТЫ: За основу сценария квест­путешествия взят сюжет мультипликационного фильма   на   основе   компьютерной   игры   ­   «Ральф»,   а   так   же   сюжеты   из известных   детям   сказок:   «Колобок»,   «Изумрудный   город»,   «Теремок», «Цветик – семицветик» и др. Квест­путешествие   предполагает   поочередное   посещение   детьми (группами  в количестве 5–7 человек) в сопровождении сотрудника детского сада и студента  5 профильных мастерских Мастерграда: Бульвар «Колобок (Иван­Царевич   на   распутье)»,   «Изумрудный   город»,   станцию   «Теремок», Аллею «Цветик – семицветик»,  … Ведущими (кураторами) в профильных мастерских являются студенты колледжа и сотрудники, ответственные за профориентационную работу. После   выполнения   игрового   задания   дети   получают   планшет, являющийся частью пазла всего города «Территории мечты». В конце игры­ путешествия по результатам выполнения всех заданий у детей складывается общий макет города.  Материалы и оборудование:  карта путешествия по Мастерграду для каждой команды;   картины, иллюстрации, фотографии, рисунки с изображением людей строительных профессий, орудий и средств труда;  картины,   иллюстрации,   фотографии,   рисунки   с   изображением сказочных построек и персонажей.  оборудование и материалы для продуктивной деятельности;  технические   и   информационные   средства   обучения   (интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, фотоаппарат и видеокамера); мольберты (инженерные)  игровые   карточки   профориентационной   тематики   (продолжи пословицу, из какой сказки домик, загадки);  иллюстрации   с   изображением   строительного   материала   (кирпич, бетон), а так же природного материала (песок, гравий, вода, дерево)  форма   одежды   представителей   строительной   профессий   (футболки, каски, перчатки);  рекомендуемый   перечень   детских   музыкальных   и   художественных произведений (стихотворения, рассказы, песни, мультфильмы и т. д.). Безопасность:  ­   Во   время   проведения   квеста   –   необходимо   обеспечить   постоянное дежурство   медицинской   сестры.   К   прохождению   квеста   допускаются дети прошедшие утренний фильтр.  ­ Ответственной по ГО, ЧС, ПБ и инженеру по ОТ необходимо на кануне проведения мероприятия совместно с завхозом проверить безопасность путей прохождения, отсутствие посторонних предметов и предметов в неисправном состоянии.  ­   Воспитателям   групп   провести   предварительную   беседу   с воспитанниками   по   соблюдению   правил   безопасности   и   культуре поведения. ­ Воспитателям групп проверить внешний вид воспитанников на предмет безопасного   перемещения   (надёжность   и   удобство   обуви,   отсутствие посторонних предметов). 2. Структура квеста «Путешествие в Мастерград» Организационный момент                  Дети заходят с воспитателями в музыкальный зал. Рассаживаются на стульчики расставленные полукругом перед экраном (на расстоянии не менее  10 метров).                 На экране приветственная заставка­эмблема Мастерграда. В правом  углу зала расположен стол с материалами для квеста­путешествия  (маршрутами и схемами, предметами жеребьёвки).  Руководитель структурного подразделения встречает детей:  2.1. Ребята, сегодня утром на мой рабочий компьютер пришло письмо  от     директора   колледжа   с   фрагментом   видеозаписи.   Студенты строительного   колледжа   готовили   нам   подарок   –   макет   улицы «Территория мечты», но обидевшийся на строителей и сбежавший из компьютерной игры и мультфильма   Ральф, уничтожил макет, как   уничтожил   всё   встретившееся   ему   на   пути.   (на   экране включается   фрагмент   видеоролика,   где   Ральф   разрушает постройки). В зал входит строитель.  Строитель:  Ребята, я отправился искать “Ральфа”. Сначала я шел по городской улице, по прямой дороге, потом перешел улицу по подземному переходу и свернул на право, затем за угол. Увидев перекресток, повернул налево и ещё раз налево. Затем перешел по мосту и оказался на соседней улице, которая привела меня в тупик. Одним словом, я заблудился и потерялся. Как вы думаете, почему? (ответы детей). Правильно, потому что у меня не было карты. И точного   плана   следования.   Но   самое   страшное,   это   то,   что   по дороге я потерял свой волшебный молоток. Он мог бы быстро всё исправить. Но без волшебного молотка чтобы построить настоящий дом, а уж тем более целую улицу мне одному не справиться. Много мастеров   должно   потрудиться.   Кто­нибудь   из   вас   знает,   какие мастера трудятся на стройке?  Проведение дидактической игры: «Что   это   за     мастер».  На   экране   появляются   рабочие строительных профессий, а ребята вслух называют их.  ­   А   кто   из   вас   знает,   какие   современные   профессии   есть   у строителей? ­ Я привёл с собой друзей. Это студенты и педагоги строительного колледжа. Они подскажут, рабочие каких профессий помогут нам восстановить  макет, соберут рабочие бригады. Кто из вас готов сегодня   стать   строителем   и   вместе   с   рабочей   бригадой восстанавливать детали макета. 2.2. Деление   детей   на   группы   по   5–7   человек   (цветная   жеребьевка). Дети получают по итогам жеребьевки бейджики разного цвета с названиями команд, выраженных картинкой (здание, цветок, мосты, дороги, строительство, транспорт).   2.3. Объяснение   правил   квеста.   «Для   сохранения   «Территории мечты»   Вам   понадобиться   пройти   множество   сложных испытаний,   на   которых   предстоит   выполнять   не   лёгкие задания,   с   которыми   справляются   настоящие   строители! Ориентируясь по карте, вы поочерёдно побываете в 5 пунктах – мастерских. Узнаете много интересного о каждой профессии и постепенно соберете части разрушенной улицы. Только пройдя все   мастерские,   вы   сможете   общими   усилиями   всех   команд собрать   все   необходимые   части.     В   пути   Вас   будут сопровождать   опытные   бригадиры,   которые   не   боятся трудностей в работе и владеют секретами мастерства».    2.4. Инструктаж воспитанников по технике безопасности. Краткий   текст:  ­   Ребята,   для   выполнения   всех   заданий   вам понадобится помнить про соблюдение правил безопасности: 1. Нельзя во время перемещения по маршруту бежать, толкаться (закрепление   картинкой   перечёркнутого   бегуна).   Такая   же картинка присутствует на карте ­ маршрута. 2. Передвигаясь по лестнице необходимо держаться за перила. 3. При работе с материалами необходимо внимательно слушать инструкцию. 4. Начало   передвижения   от   станции   до   станции   строго   по второму   звуковому   сигналу   (дать   образец   звукового   сигнала). Первый   звуковой   сигнал   даётся,   как   знак   о   необходимости заканчивать работу.  2.5. Выдача   всем   командам   карт­маршрутов   Мастерграда   и путеводителей,   на   которых   представлен   порядок   прохождения профориентационных зон. (Приложение 2.)     Чтобы не попасть в капкан,  Чтобы в темноте не заблудиться,  Чтобы никогда с пути не сбиться,  Чтобы в нужном месте очутиться,  Нужен очень четкий план!  Давайте рассмотрим условные обозначения на карте:  Картинками обозначены станции. От станции к станции ведёт  дорога. Она может поворачивать то влево, то вправо, а то и вовсе вести вверх по лестнице или вниз. От какой точки вы будете  отправляться? Как будете определять направление?  2.6. Путешествие по профильным мастерским и выполнение игровых заданий.  Путешествие по профильным мастерским  и выполнение игровых заданий. Профильные   мастерские   располагаются   на   2   и   3   этажах   здания.   Под профильные   мастерские   задействованы:   3   рекреации,   12   группа, спортивный   и   музыкальный   зал.   Во   избежание   пересечения   и столкновения   при переходе с   маршрута на маршрут на каждом этаже будет   дежурить   «Регулировщик».   Переход   по   лестницам   будет осуществляться в одном направлении: первая ­ только вниз,   вторая ­ только   вверх   (первая   или   вторая   лестницы   рассчитываются   по удалённости от главного входа).  Чтобы избежать ожидания команд для окончания   работы   на   маршруте   будет   звучать   2   сигнала   –   1 предупреждение,   2   –   переход.   Если   команда   справилась   с   заданием быстрее   прозвучавшего   сигнала,   воспитанникам   будет   предложено провести   заранее   подготовленную   игру.   Игры   предварительно   будут размещены   на   каждой   станции   в   целях   предупреждения   возможного повторения. (Приложение 3). Очень важно обратить внимание на то, что все дополнительные задания и игры должны быть подобраны так, чтобы их можно было остановить в любой момент. «Теремок» ­  Раздаточный материал (из расчёта на каждую команду)­ планшет ­  Раздаточный материал (из расчёта на каждого ребёнка) ­ макеты, заранее  нарезанный двойной скотч, влажные салфетки,  ножницы (7 штук) Вид детской деятельности: конструктивная. Формы работы с детьми:   Дидактическая игра;  конструирование. Студент: Здравствуйте ребята! Меня зовут …  Я познакомлю вас с  профессией «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». Студент: Ребята, как вы видите, здесь проходил Ральф. Он разрушил здание.  Я бы давно сам справился с ремонтом, но у меня осталась только три схемы и  я не могу определить какой вид на них изображен. Действительно, когда есть  настоящее здание, то мы можем “видеть” его со всех сторон. Подскажите,  пожалуйста, что это за стороны? (спереди, сзади, слева, справа, сверху.) Студент: “Я же говорил, что можно “видеть” предметы со всех сторон. А кто  сможет подсказать, с какой стороны изображают домик эти картинки?  Студент: Давайте восстановим  дом с территории мечты.  “Посмотрите из каких частей он состоит? (центральной, боковых,  фундамента)” ­ Что по величине больше? Какого размера центральная часть? Боковые? Из  каких деталей построен фундамент? Из каких стены, перекрытия? Упражнение: «Назови какой» ­ У меня в руках деталь для постройки. Назовите, из какого она материала.  ­Теперь мы будем передавать поочерёдно друг другу деталь и называть её  качества и свойства (твёрдая, прочная, гладкая, лёгкая и т.д).  Студент: Теперь можно приступить к работе. Описание работы и способы  выполнения. (Дети собирают домики из деталей – заготовок, склеивая их  между собой двусторонним скотчем). Дети располагаются за столами.    «Колобок» ­   контейнеры, вода, песок, земля, щебень, бумага,  ботинок игрушечный. ­  Раздаточный материал (из расчёта на каждого ребёнка) – скотч, бумага,  камешки, песок, земля, макеты, рисунки, влажные салфетки.   Раздаточный   материал  (из   расчёта   на   каждую   команду)­   планшет, Вид детской деятельности: познавательно­исследовательская. Формы работы с детьми:   экспериментирование;  творческие задания. Студент: Здравствуйте ребята! Меня зовут … Я познакомлю вас с  профессией «Строительство и эксплуатация городских путей сообщения». Студент: Ребята, а как вы думаете, имеет ли значение, по какой дороге  мы пойдём от дома в сад? Какие бывают дороги? Посмотрите, у меня на столе лежат подсказки.  (Асфальтовые, земляные, вымощенные желтым кирпичом,  песчаные, гравиевые). Давайте проверим, какой из этих материалов наиболее  подходит нам в условиях нашего климата. Экспериментирование с песком. Эксперимент 1. "Песочный конус" Возьмите горсть песка и выпускайте его струйкой так, чтобы он падал в одно место. Постепенно в месте падения образуется конус, растущий в высоту и  занимающий все большую площадь в основании. Если долго сыпать песок, на  поверхности конуса то в одном месте, то в другом возникают сплывы,  движения песка, похожее на течение. Дети делают вывод: песок сыпучий и  может двигаться (А раз он может двигаться, то он постепенно уйдёт с  нужного нам места). Его плюс: пропускает воду. Эксперимент 2. "Свойства мокрого песка" Мокрый песок нельзя сыпать струйкой из ладони, зато он может принимать  любую нужную форму, пока не высохнет. Выясняем с детьми, почему из  мокрого песка можно сделать фигурки: когда песок намокнет, воздух между  гранями каждой песчинки исчезает, мокрые грани слипаются и держат друг  друга. Если же в мокрый песок добавить цемент, то и высохнув, песок свою  форму не потеряет и станет твердым, как камень. Вот так песок работает на  строительство домов. Экспериментирование с гравием. В одну руку берём песок, в другую – гравий. Сравниваем по весу, плотности. Экспериментирование с землёй. В одну руку берём гравий, затем песок, затем – землю. Сравниваем на вес. Студент повторяет всё то же самое.  Затем в отдельных ёмкостях насыпает песок, гравий и землю. Пропускает через них воду и наступает игрушечным башмачком (в землю в последнюю очередь). Дети сравнивают (где быстрее ушла вода, какой материал быстрее высохнет, после какого материала остаётся грязь на обуви). После проведённых экспериментов ребятам предлагается нарисовать на планшете свои дорожки и засыпать различным материалом.  (Материал  закрепляется за счёт клейкой основы планшета или прилепленных клейких  дорожек) «Изумрудный город» ­     Раздаточный   материал  (из   расчёта   на   каждую   команду)­   мольберт   – инженерный. ­  Раздаточный материал (из расчёта на каждого ребёнка) – бумага, маркеры,  влажные салфетки, скотч двусторонний. Вид детской деятельности: изобразительная.  Формы работы с детьми:   экспериментирование;  творческие задания, дидактическая игра. Студент: Здравствуйте ребята! Меня зовут … Я познакомлю вас с  профессией «Архитектор». Студент: Ребята, посмотрите, у вас на мольбертах есть иллюстрации  сказочных домов, но Ральф, разрушая всё на своём пути перепутал картинки и материал из которого построены эти дома. Давайте всё расставим на свои  места. Надо под изображением зданий расположить картинку с материалом  для постройки этого здания. Ребята располагаются с помощью взрослых за мольбертами. Студент: Теперь можно приступить к работе. Описание работы и способы  выполнения. “До кого дотронусь волшебной указкой, тот обязательно сможет  придумать свой собственный и неповторимый дом”.  (Дети разукрашивают детали домов.)  «Строительная автобаза» ­     Раздаточный   материал  (из   расчёта   на   каждую   команду)­   иллюстрации строительной техники. ­  Раздаточный материал (из расчёта на каждого ребёнка) – бумага с  зашумлёнными рисунками строительного транспорта, маркеры, влажные  салфетки, скотч двусторонний. Вид детской деятельности: изобразительная.  Формы работы с детьми:   отгадывание зашумлённых изображений; Студент: Здравствуйте ребята! Меня зовут … Я познакомлю вас с  профессией «Перевозчик». Студент: Ребята, а как вы думаете, почему в древности здания возводили  десятилетиями, а сейчас намного быстрее? Что помогает строителям быстро  возводить здания? (машины, техника) ­ Да, на себе много камней не унесёшь, да и лопатой не много и не глубоко  можно вырыть котлован.  ­ Когда пришёл Ральф, вся строительная техника спряталась в зашумлённых  рисунках и он не смог её увидеть, но и сама техника теперь не может  распутаться. Предлагаю вам сесть за столы. Найти строительную технику на  картинках и обвести её маркерами разного цвета. Ребята приступают к работе. Физкультминутка для глаз: Как бы жили мы без крана? Кто бы грузы поднимал?  Их тащил  из  влево вправо  И на землю опускал. Студент: Теперь можно приступить к работе. Студент: Вот теперь мы с вами можем назвать технику и сказать, для чего её  используют. (Ответы детей) «Цветик ­ семицветик» ­   иллюстрации природного ландшафта. ­  Раздаточный материал (из расчёта на каждого ребёнка) – клумбы, деревья,  цветы.   Раздаточный   материал  (из   расчёта   на   каждую   команду)­   планшет, Вид детской деятельности: конструктивная.  Формы работы с детьми:   творческие задания; Приходя на этап дети встречают плачущую девочку.  Студент: Ребята, я кажется узнал эту девочку. Её зовут Женя. Но почему она плачет?  Студентка: Здравствуйте ребята! Меня зовут Женя, а плачу я потому, что  Ральф растоптал все мои цветы. Вот посмотрите, на последнем цветке остался последний лепесток.  Студент: Женя, не плачь, ведь это волшебный лепесток. Нужно только сказать волшебные слова и у нас появится много цветов для благоустройства  Территории мечты. Студентка: Но я не помню волшебных слов. Студент: Это не беда. Ребята тебе подскажут. Правда ребята? Все вместе  вспоминают слова из сказки и заканчивают пожеланием Жени. ("Лети,  лети, лепесток. Через запад на восток. Через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли, быть по моему вели! Вели что бы у нас появился материал для создания красивых композиций на территории  мечты.  Студентка:   с замечательной профессией «Садово­парковое и ландшафтное  строительство».    Вот здорово! Спасибо ребята, за вашу помощь, я познакомлю вас  Студент: Теперь можно приступить к работе. Описание работы и способы  выполнения.   (Дети создают клумбы из природного материала и расставляют их на  планшете.) Заключительный этап Все дети, следуя схеме маршрута в конце путешествия оказываются в музыкальном зале. Здесь они выкладывают на ковре части своего пазла организуя целую улицу. Когда все в сборе. В зал входят Ральф и строитель. Строитель: Ребята, я наконец­то догнал Ральфа. Вы знаете, он вовсе не такой плохой, как я думал. Просто ему надоело, что все его прогоняют. Он не хочет быть отрицательным героем. Он хочет не ломать, а строить! И уже помог мне составить вид нашей «Территории мечты». Смотрите! (На экране появляется проекция макета).  Краткое подведение итогов Куратор профориентационной зоны благодарит детей за активность в квесте­путешествии и бригадиры вместе с главными персонажами Ральфом и Строителем   вручает   каждому   свидетельство   «Почетный   житель Мастерграда».  А вот и НЕ «Заключительный этап». Организация экскурсии для детей и родителей в строительный колледж: «Будем знакомы – давайте дружить!» Рефлексия. Для   организации   этапа   рефлексии   (подведения   итогов   и   оценки мероприятия)   воспитателю   рекомендуется   во   второй   половине   дня организовать   беседу   с   детьми,   выставку   детских   работ.   Механизмом стимулирования рефлексии могут быть примерные вопросы к беседе:  1. С кем вы встретились в Мастерграде на своих станциях? 2. С какими профессиями вы сегодня познакомились? 3. Какие новые слова узнали и что они обозначают? 4. Что нового узнали? 5. Что было интересно? 6. Что вас удивило? 7. Что было трудно? 8. Всё ли у вас получилось? 9. Какая профессия понравилась больше всего? 10. О какой ещё профессии вы бы хотели узнать? И другие вопросы.   По итогам мероприятия готовятся информационные материалы:  видеоролики;  фоторепортажи;  фото­видео­презентации. Литература: 1. Выдержки из  Программы «Развитие» о конструировании, моделировании и  ориентировке в пространстве (Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Н.С. Баренцева и др.) 2. Источник: http://doshvozrast.ru/konspekt/poznovrazv111.htm 3. Детская   художественная   литература:   С.Баруздин   «Строим   дом», С.Михалков   «Три   поросёнка»,   Русские   народные   сказки:   «Теремок», «Колобок»,   «Избушка   лубяная   и   ледяная»,   В.   Маяковский   «Кем быть?»,   Г.Х.Андерсен   «Снежная   королева»,   В.Катаев   «Цветик   – семицветик»  и др.  4. Теске Л.Г. Воспитатель ГДОУ д/с№76 Калининского района г. Санкт –  Петербурга. Приложение 3. Загадки:  Растет этаж за этажом  И с каждым часом, с каждым днем  Все выше, выше новый дом.  Топором, рубанком выстругивает планки.  Сделал подоконники без сучка­задоринки.  Не художник он, но краской пахнет неизменно  По картинам он не мастер,  Мастер он по стенам.  Мы работаем бригадой  Нам везут песок, бетон.  Дружно потрудиться надо,  Чтоб построить новый дом.  Средь облаков на высоте  Мы дружно строим новый дом, Чтоб в теплоте и красоте  Счастливо жили люди в нем.  Пословицы. А как вы думаете, какие человеческие качества нужны строителям, чтобы  строить красивые и надежные дома, дороги? (терпение и трудолюбие)  ­ Недаром про труд люди придумали много пословиц.  Игра «Закончи пословицу».  ­ Терпение и труд … (все перетрут)  ­ Какие труды, такие … (плоды)  ­ Маленькое дело лучше большого … (безделья)  ­ Была бы охота, будет ладиться … (работа)  ­ Труд человека кормит, а лень … (портит)  ­ Без труда не выловишь и … (рыбку из пруда)  ­ Птицу узнают в полете, а человека … (в работе)  ­ Скучен день до вечера, коли … (делать нечего)  Игра «Отгадай сказку» В каких сказках встречаются удивительные постройки? Назови сказку. «Теремок», «Колобок», «Снежная королева», «Изумрудный город», «Избушка Бабы Яги», «Избушка лубяная и ледяная», «Три поросёнка», Замок людоеда  из сказки –«Кот в сапогах»», «Дворец Русалочки» и др.

Детский квест "Территория мечты" (сценарий)

Детский квест "Территория мечты" (сценарий)

Детский квест "Территория мечты" (сценарий)

Детский квест "Территория мечты" (сценарий)

Детский квест "Территория мечты" (сценарий)

Детский квест "Территория мечты" (сценарий)

Детский квест "Территория мечты" (сценарий)

Детский квест "Территория мечты" (сценарий)

Детский квест "Территория мечты" (сценарий)

Детский квест "Территория мечты" (сценарий)

Детский квест "Территория мечты" (сценарий)

Детский квест "Территория мечты" (сценарий)

Детский квест "Территория мечты" (сценарий)

Детский квест "Территория мечты" (сценарий)

Детский квест "Территория мечты" (сценарий)

Детский квест "Территория мечты" (сценарий)

Детский квест "Территория мечты" (сценарий)

Детский квест "Территория мечты" (сценарий)

Детский квест "Территория мечты" (сценарий)

Детский квест "Территория мечты" (сценарий)

Детский квест "Территория мечты" (сценарий)

Детский квест "Территория мечты" (сценарий)

Детский квест "Территория мечты" (сценарий)

Детский квест "Территория мечты" (сценарий)

Детский квест "Территория мечты" (сценарий)

Детский квест "Территория мечты" (сценарий)

Детский квест "Территория мечты" (сценарий)

Детский квест "Территория мечты" (сценарий)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017