Детство
Оценка 4.8

Детство

Оценка 4.8
docx
15.12.2020
Детство
Дополнительная профессиональная программа (профессиональная переподготовка). МЕНЕДЖЕР ОБРАЗОВАНИЯ: ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МОДУЛЬ 5 «ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
детство.docx

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области Верх-Алеусская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.В.Некрасова

 

Дополнительная профессиональная программа

(профессиональная переподготовка)

МЕНЕДЖЕР ОБРАЗОВАНИЯ: ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

МОДУЛЬ 5 «ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ»

"Детство"

 

 

Подготовила: учитель информатики

 высшей квалификационной категории

Карманова Татьяна Александровна

 

 

2020г


 

Дополнительная профессиональная программа

(профессиональная переподготовка)

МЕНЕДЖЕР ОБРАЗОВАНИЯ: ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

МОДУЛЬ 5 «ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ»

Детство

Детство - период активного «развертывания» растущего человека, его личностного «вызревания», которое протекает при непосредственном участии взаимодействующего с ним взрослого.

Мир детства - особый мир, имеющий свои закономерности, свои взаимоотношения и свое пространство (семья, двор, группа, детский сад, класс, лагерь и т.д.). Его отличительная особенность заключается в том, что ребенок чувствует себя в этой среде своим.

Детство рассматривается гуманистической психологией и педагогикой не как подготовка к жизни а как сама жизнь. Ребенок не будущий человек, а просто человек, обладающий свободой быть и стать, правом быть понятым и принятым другими способностью принимать и понимать других совершать ответственные выборы, строить отношения со взрослыми не как с хозяевами, или менторами, а как с равноправными, хотя и неодинаковыми партнерами (И.Д. Демакова)

Детское движение - это социально-педагогическое явление. Представляет собой особым образом организованную деятельность детей, социально обусловленную, общественно и личностно значимую, направленную на удовлетворение потребностей ребенка в самостоятельности, общении, самореализации, самоопределении, изменении своего социального статуса и ориентированную на реализацию какой-либо идеи или цели.

В соответствии с ними можно выделить различные направления в детском движении: экологическое, коммунарское, скаутское, пионерское, военно-патриотическое, туристско-краеведческое, национального и культурного возрождения и т.д. Структурно детское движение выражено в детских объединениях и детских организациях, детское движение представляют международные, федеральные, межрегиональные, региональные, местные детские объединения и организации (Л.В. Алиева).   

Детские общественные объединения - сообщества в системе детского движения, содружества детей, базовые образования создаваемые на основе самодеятельности, а также их личностных и социально значимых интересов.

Основные участники детских объединений - дети. Взрослые, признанные детьми, также могут быть активными участниками детских объединений - неформальными лидерами, вожатыми, старшими товарищами. Структура детского объединения демократическая, без жесткой иерархии и сложной внутренней структуры. Детские объединения имеют тенденцию к развитию собственной символики, атрибутики, ритуалов и характеризуются наличием своих традиций, норм и правил жизни, стремлением осмыслить свою сущность.

К детским объединениям могут быть отнесены общества, клубы, союзы, команды, отряды, формирования, ассоциации, органы детского самоуправления (Л.В. Алиева).

Детская организация – особая форма детского движения. Это многоступенчатая, иерархическая, относительно закрытая, упорядоченная структура, четко обозначающая свои цели задачи, права и обязанности своих членов, позицию взрослых, роль и место входящих в нее детских объединений, действующая на основе самодеятельности, самоуправления в сочетании с руководством взрослых.

Это, как правило, узаконенная, признанная государством форма детского движения, деятельность которого не противоречит конституции, законодательству государства, пользующегося поддержкой государственных или общественных структур. Например, пионерская, скаутская, профильные, религиозные детские организации (Л.В. Алиева).


 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Дополнительная профессиональная программа (профессиональная переподготовка)

Дополнительная профессиональная программа (профессиональная переподготовка)

В соответствии с ними можно выделить различные направления в детском движении: экологическое, коммунарское, скаутское, пионерское, военно-патриотическое, туристско-краеведческое, национального и культурного возрождения и т

В соответствии с ними можно выделить различные направления в детском движении: экологическое, коммунарское, скаутское, пионерское, военно-патриотическое, туристско-краеведческое, национального и культурного возрождения и т

Например, пионерская, скаутская, профильные, религиозные детские организации (Л

Например, пионерская, скаутская, профильные, религиозные детские организации (Л
Скачать файл