Тема: "Детям о правильном питании"
Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», « Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
• Задачи: Дать представление о происхождении молока и молочных продуктов.
• Уточнить знания о пользе молока и молочных продуктов, закрепить их названия.
• Учить отвечать на вопросы полным предложением. Дать обобщающие понятия "молочные продукты".
• Сформировать представление об основных принципах правильного питания..
• Вызвать положительные эмоции; способствовать психологическому раскрепощению через игру.
• Воспитать отзывчивость, доброжелательность друг к другу, гостеприимство.Тема: "Детям о правильном питании"
Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», « Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
• Задачи: Дать представление о происхождении молока и молочных продуктов.
• Уточнить знания о пользе молока и молочных продуктов, закрепить их названия.
• Учить отвечать на вопросы полным предложением. Дать обобщающие понятия "молочные продукты".
• Сформировать представление об основных принципах правильного питания..
• Вызвать положительные эмоции; способствовать психологическому раскрепощению через игру.
• Воспитать отзывчивость, доброжелательность друг к другу, гостеприимство.
продукты питания.docx
План конспект НОД с дошкольниками
Тема: "Детям о правильном питании"
Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие»,
«Речевое развитие», « Познавательное развитие», «Социальнокоммуникативное развитие»,
«Физическое развитие».
Задачи: Дать представление о происхождении молока и молочных продуктов.
Уточнить знания о пользе молока и молочных продуктов, закрепить их названия.
Учить отвечать на вопросы полным предложением. Дать обобщающие понятия
"молочные продукты".
Сформировать представление об основных принципах правильного питания..
Вызвать положительные эмоции; способствовать психологическому раскрепощению
через игру.
Воспитать отзывчивость, доброжелательность друг к другу, гостеприимство.
Методы и приемы
практические: игра «Угадайка»
наглядные: тематические картинки.
словесные: пояснения
Материалы и оборудование: Музыка:"33 коровы" тематические картинки.
Детская деятельность
Формы и методы организации совместной деятельности
Игровая
Игровые ситуации
Познавательноисследовательская
Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование
Коммуникативная
Ситуативные разговоры, вопросы
Чтение худ. лит. (восприятие)
Рассказывание, чтение, обсуждение,
№
1
Логика образовательной деятельности
Деятельность воспитателя
Деятельность
воспитанников
Ожидаемые
результаты
"Сегодня мы познакомимся с очень красивой, веселой
коровкой. Зовут ее Буренка. Она живет в коровнике. Жует
много сена. Дает много молока".
Что жует корова? Что дает корова?
Здравствуй, Буренка!
Давайте с ней поздороваемся.
Так буренке тяжело. Надо бы ее помыть, хорошенько
Корова жует сено
Корова дает молоко
Представление о
происхождении
молока и
молочных
продуктов.
Здравствуй, Буренка!
Знания о пользе дети топают ногами
дети показывают
рожки
дети изображают
"Му у" заревел.
звукоподражание
движение по показу
проговаривают
своей движения по
показу
Да.
Молоко белое
молока и
молочных
продуктов,
закрепились их
названия.
Научились
отвечать на
вопросы полным
предложением.
Давать
обобщающие
понятия
"молочные
продукты".
Сформировалось
представление
об основных
принципах
правильного
питания..
Положительные
эмоции;
психологическое
Сильными, крепкими,
веселыми
раскрепощение
через игру.
Отзывчивость,
доброжелательн
ость друг к
другу,
гостеприимство.
подоить.
Целое ведро полезного молока надоили.
Кого угостим молочком?
Поиграем в игру «Угадайка»:
"Молочко у буренки белое, очень полезное
Для быстрого роста маленького ее сыночка".
А кто сыночек у коровки? Где же он? Выпил теленочек
молочка.
Ножки стали сильные. Рожки стали крепкими.
Теленок хвостиком повертел,
Отгадайте, кто еще хочет молочка.
Мягкая, пушиста,лапочки когтистые.
Или спиночку прогнет,или "мяу" запоет.
Кто же это? Где же кошка? Кошка молочко полакала
Песенка другая стала:
"Мур, мур, мур". Киска умывается,Своей шерсткой хвастается.
И еще есть загадка у меня:"Кто на свет появился
И кричит "Уа уа, Дайте что ли молока".И коровье молочко
Очень нравится ему. Где же наш малыш?
Вот бутылка молока.
Он попил и хочет спать. Давайте все споем: "Аааааа".
Тише, идите тихонько сюда. А вам нравится молочко ?
Данил какого цвета молок?
Какими мы станем, если будем пить молоко?
У нас будут красивые волосы, как шерстка у кошки, и
крепкий сон, как у малыша.
А знаете, что у молока есть большая семья?
Познакомимся с ними в магазине.
КЕФИР Буду главным я сейчас, пьют меня пред сном как раз.
Витаминный очень я. И полезен всем, друзья!"
ТВОРОЖОК "Главным буду я, конечно,всем известно, как
полезноТворожок поесть с утра. Убежит от вас беда"
ЙОГУРТ Самый вкусный это я! Фруктовых кусочков много у
мня!"
СМЕТАНА
"Сметану крутили, вертели, взбивали.
И вышло из нее сливочное масло"
СЫР "Я твердый и круглый. Чутьчуть желтоват.
Съесть меня будет каждый рад" МОЛОКО
"В молоко добавь закваски Получаются тогда:
И сметана, и кефир, Очень вкусный твердый сыр,
Творог, масло, йогурт разный. Так выходит без меня
Нет тебя, тебя, тебя:
Главной быть я не хочу,
Со всеми молочными продуктами дружу!"
"Детям о правильном питании"
"Детям о правильном питании"
"Детям о правильном питании"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.