"Детям о правильном питании"
Оценка 4.9

"Детям о правильном питании"

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
окружающий мир
Детсад
28.02.2018
"Детям о правильном питании"
Тема: "Детям о правильном питании" Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», « Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». • Задачи: Дать представление о происхождении молока и молочных продуктов. • Уточнить знания о пользе молока и молочных продуктов, закрепить их названия. • Учить отвечать на вопросы полным предложением. Дать обобщающие понятия "молочные продукты". • Сформировать представление об основных принципах правильного питания.. • Вызвать положительные эмоции; способствовать психологическому раскрепощению через игру. • Воспитать отзывчивость, доброжелательность друг к другу, гостеприимство.Тема: "Детям о правильном питании" Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», « Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». • Задачи: Дать представление о происхождении молока и молочных продуктов. • Уточнить знания о пользе молока и молочных продуктов, закрепить их названия. • Учить отвечать на вопросы полным предложением. Дать обобщающие понятия "молочные продукты". • Сформировать представление об основных принципах правильного питания.. • Вызвать положительные эмоции; способствовать психологическому раскрепощению через игру. • Воспитать отзывчивость, доброжелательность друг к другу, гостеприимство.
продукты питания.docx
План ­ конспект НОД с дошкольниками                Тема: "Детям о правильном питании" Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие»,    «Речевое развитие», « Познавательное развитие», «Социально­коммуникативное развитие», «Физическое  развитие».       Задачи: Дать представление о происхождении молока и молочных продуктов. Уточнить знания о пользе молока и молочных продуктов, закрепить их названия. Учить отвечать на вопросы полным предложением. Дать обобщающие понятия  "молочные продукты". Сформировать представление об основных принципах правильного питания.. Вызвать положительные эмоции; способствовать психологическому раскрепощению  через игру. Воспитать отзывчивость, доброжелательность друг к другу, гостеприимство. Методы и приемы практические: игра «Угадай­ка» наглядные: тематические картинки. словесные: пояснения Материалы и оборудование: Музыка:"33 коровы" тематические картинки. Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности Игровая Игровые ситуации Познавательно­исследовательская Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование Коммуникативная Ситуативные разговоры, вопросы Чтение худ. лит.  (восприятие) Рассказывание, чтение, обсуждение,  № 1                                                       Логика образовательной деятельности Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые  результаты "Сегодня мы познакомимся с очень красивой, веселой  коровкой. Зовут ее Буренка. Она живет в коровнике. Жует  много сена. Дает много молока". Что жует корова? Что дает корова?  ­ Здравствуй, Буренка!  ­ Давайте с ней поздороваемся.  ­ Так буренке тяжело. Надо бы ее помыть, хорошенько  Корова жует сено Корова дает молоко   Представление о происхождении  молока и  молочных  продуктов. Здравствуй, Буренка! Знания о пользе дети топают ногами дети показывают  рожки  дети изображают  "Му ­ у" заревел.  звукоподражание   движение по показу проговаривают своей движения по  показу Да. Молоко белое молока и  молочных  продуктов,  закрепились их  названия. Научились  отвечать на  вопросы полным  предложением.  Давать  обобщающие  понятия  "молочные  продукты". Сформировалось представление  об основных  принципах  правильного  питания.. Положительные  эмоции;  психологическое Сильными, крепкими,  веселыми раскрепощение  через игру. Отзывчивость,  доброжелательн ость друг к  другу,  гостеприимство. подоить. Целое ведро полезного молока надоили. ­ Кого угостим молочком? ­ Поиграем в игру «Угадай­ка»: "Молочко у буренки белое, очень полезное  Для быстрого роста маленького ее сыночка". ­ А кто сыночек у коровки? Где же он?  Выпил теленочек  молочка. Ножки стали сильные. Рожки стали крепкими.  Теленок хвостиком повертел, ­ Отгадайте, кто еще хочет молочка. Мягкая, пушиста,лапочки когтистые. Или спиночку прогнет,или "мяу" запоет. Кто же это? Где же кошка?  Кошка молочко полакала Песенка другая стала: "Мур, мур, мур". Киска умывается,Своей шерсткой хвастается. ­ И еще есть загадка у меня:"Кто на свет появился И кричит "Уа ­ уа, Дайте что ли молока".И коровье молочко Очень нравится ему. Где же наш малыш? ­ Вот бутылка молока. Он попил и хочет спать. Давайте все споем: "А­а­а­а­а­а". Тише, идите тихонько сюда. А вам нравится молочко ? ­ Данил какого цвета молок?  ­ Какими мы станем, если будем пить молоко?  ­ У нас будут красивые волосы, как шерстка у кошки, и  крепкий сон, как у малыша. ­ А знаете, что у молока есть большая семья? Познакомимся с ними в магазине. КЕФИР ­Буду главным я сейчас, пьют меня пред сном как раз. Витаминный очень я. И полезен всем, друзья!" ТВОРОЖОК ­"Главным буду я, конечно,всем известно, как  полезноТворожок поесть с утра. Убежит от вас беда" ЙОГУРТ ­Самый вкусный это я! Фруктовых кусочков много у  мня!" СМЕТАНА ­ "Сметану крутили, вертели, взбивали. И вышло из нее ­ сливочное масло" СЫР ­"Я твердый и круглый. Чуть­чуть желтоват. Съесть меня будет каждый рад" МОЛОКО ­ "В молоко добавь закваски ­ Получаются тогда: И сметана, и кефир, Очень вкусный твердый сыр, Творог, масло, йогурт разный. Так выходит без меня Нет ­ тебя, тебя, тебя:  Главной быть я не хочу, Со всеми молочными продуктами дружу!"

"Детям о правильном питании"

"Детям о правильном питании"

"Детям о правильном питании"

"Детям о правильном питании"

"Детям о правильном питании"

"Детям о правильном питании"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018