Д..Федюкин "Баллада о здоровом образе жизни"
Оценка 5

Д..Федюкин "Баллада о здоровом образе жизни"

Оценка 5
Разработки курсов
docx
русский язык
7 кл
08.01.2018
Д..Федюкин "Баллада о здоровом образе жизни"
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.Ключевые слова и фразы: конкретные, вещественные, отвлеченные, собирательные,склонение существительных, здоровый образ жизни, положительные эмоции. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Что изучает раздел науки о языке морфология? Почему забота о здоровье требует постоянных усилий?
открытый урок.docx
ТЕМА УРОКА:   Д.Федюкин  «Баллада о здоровом образе жизни» КГУ СОШЛ №53 Дата: 28 ноября 2017 Класс 7 Цели обучения, которые  необходимо достичь на данном  уроке  ФИО учителя Аманжолова Г.А. Количество присутствующих Количество  отсутствующих С2 7.1.2.1­понимать значение слов учебно­образовательной тематики. С5 7.1.5.1­прогнозировать содержание по заголовку или началу текста Г4 7.2.4.1­создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами  описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений. Г6 7.2.6.1­оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных  впечатлениях/наблюдениях Ч4 7.3.4.1­использовать виды чтения, включая поисковое П3 7.4.3.1­представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков,  комиксов, с использованием ИКТ ИЕЯ2 7.5.2.1­использовать простые осложнённые вводными конструкциями,  однородными членами предложения Все учащиеся смогут: Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи;  правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события,  соблюдая последовательность; Находить верные и неверные утверждения; различать склонение существительных  Ожидаемый результат Большинство учащихся будут уметь: представлять информацию в виде таблицы, схемы  составлять постер  на заданную тему; Языковая цель Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог,опираясь на текст; находить в тексте художественно­изобразительные средства, создавать  аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений. Учащиеся могут: ­ строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и  письменной речи Найти соответствующие толкования к следующим понятиям: 1. Здоровый образ жизни 2. Режим дня   3. Активный отдых 4. Рациональное питание 5.Переедание А) это расстройство приема пищи, характерными особенностями которого являются поглощение избыточного количества еды и  невозможность остановиться в нужный момент. Б) это питание, обеспечивающее рост, нормальное развитие и  жизнедеятельность человека, способствующее улучшению его  здоровья и профилактике заболеваний. В) это система распределения периодов сна и бодрствования,  приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур,  занятий и самостоятельной деятельности детей. Г) это образ жизни человека, направленный на профилактику  болезней и укрепление здоровья. Д) это способ проведения свободного времени, разновидность    хобби, в процессе которого отдыхающий занимается активными  видами деятельности, требующими активной физической работы организма,  работы мышц,  всего тела. Найти соответствующие толкования к следующим понятиям: 1. Здоровый образ жизни 2. Режим дня   3. Активный отдых 4. Рациональное питание 5. Переедание А) это расстройство приема пищи, характерными особенностями которого являются поглощение избыточного количества еды и  невозможность остановиться в нужный момент. Б) это питание, обеспечивающее рост, нормальное развитие и  жизнедеятельность человека, способствующее улучшению его  здоровья и профилактике заболеваний. В) это система распределения периодов сна и бодрствования,  приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур,  занятий и самостоятельной деятельности детей. Г) это образ жизни человека, направленный на профилактику  болезней и укрепление здоровья. Д) это способ проведения свободного времени, разновидность    хобби, в процессе которого отдыхающий занимается активными видами деятельности, требующими активной физической  работы организма,  работы мышц,  всего тела. 1 группа­ выпишите  ключевые  слова, и определите жанр  произведения 2 группа­ определите стиль и   основную мысль произведения

Д..Федюкин "Баллада о здоровом образе жизни"

Д..Федюкин "Баллада о здоровом образе жизни"

Д..Федюкин "Баллада о здоровом образе жизни"

Д..Федюкин "Баллада о здоровом образе жизни"

Д..Федюкин "Баллада о здоровом образе жизни"

Д..Федюкин "Баллада о здоровом образе жизни"

Д..Федюкин "Баллада о здоровом образе жизни"

Д..Федюкин "Баллада о здоровом образе жизни"

Д..Федюкин "Баллада о здоровом образе жизни"

Д..Федюкин "Баллада о здоровом образе жизни"

Д..Федюкин "Баллада о здоровом образе жизни"

Д..Федюкин "Баллада о здоровом образе жизни"

Д..Федюкин "Баллада о здоровом образе жизни"

Д..Федюкин "Баллада о здоровом образе жизни"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2018