Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.Ключевые слова и фразы: конкретные, вещественные, отвлеченные, собирательные,склонение существительных, здоровый образ жизни, положительные эмоции.
Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.
Вопросы для обсуждения: Что изучает раздел науки о языке морфология? Почему забота о здоровье требует постоянных усилий?
открытый урок.docx
ТЕМА УРОКА:
Д.Федюкин «Баллада о здоровом образе жизни»
КГУ СОШЛ №53
Дата: 28 ноября 2017
Класс 7
Цели обучения, которые
необходимо достичь на данном
уроке
ФИО учителя Аманжолова Г.А.
Количество
присутствующих
Количество
отсутствующих
С2 7.1.2.1понимать значение слов учебнообразовательной тематики.
С5 7.1.5.1прогнозировать содержание по заголовку или началу текста
Г4 7.2.4.1создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами
описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений.
Г6 7.2.6.1оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных
впечатлениях/наблюдениях
Ч4 7.3.4.1использовать виды чтения, включая поисковое
П3 7.4.3.1представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков,
комиксов, с использованием ИКТ
ИЕЯ2 7.5.2.1использовать простые осложнённые вводными конструкциями,
однородными членами предложения
Все учащиеся смогут:
Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи;
правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события,
соблюдая последовательность;
Находить верные и неверные утверждения; различать склонение существительных
Ожидаемый результат
Большинство учащихся будут уметь:
представлять информацию в виде таблицы, схемы
составлять постер на заданную тему;
Языковая цель
Некоторые учащиеся смогут:
составлять диалог,опираясь на текст;
находить в тексте художественноизобразительные средства, создавать
аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.
Учащиеся могут:
строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и
письменной речи Найти соответствующие толкования к следующим понятиям:
1. Здоровый образ жизни
2. Режим дня
3. Активный отдых
4. Рациональное питание
5.Переедание
А) это расстройство приема пищи, характерными особенностями
которого являются поглощение избыточного количества еды и
невозможность остановиться в нужный момент.
Б) это питание, обеспечивающее рост, нормальное развитие и
жизнедеятельность человека, способствующее улучшению его
здоровья и профилактике заболеваний.
В) это система распределения периодов сна и бодрствования,
приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур,
занятий и самостоятельной деятельности детей.
Г) это образ жизни человека, направленный на профилактику
болезней и укрепление здоровья.
Д) это способ проведения свободного времени, разновидность
хобби, в процессе которого отдыхающий занимается активными
видами деятельности, требующими активной физической работы организма, работы мышц, всего тела.
Найти соответствующие толкования к следующим понятиям:
1. Здоровый образ жизни
2. Режим дня
3. Активный отдых
4. Рациональное питание
5. Переедание
А) это расстройство приема пищи, характерными особенностями
которого являются поглощение избыточного количества еды и
невозможность остановиться в нужный момент.
Б) это питание, обеспечивающее рост, нормальное развитие и
жизнедеятельность человека, способствующее улучшению его
здоровья и профилактике заболеваний.
В) это система распределения периодов сна и бодрствования,
приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур,
занятий и самостоятельной деятельности детей.
Г) это образ жизни человека, направленный на профилактику
болезней и укрепление здоровья.
Д) это способ проведения свободного времени, разновидность
хобби, в процессе которого отдыхающий занимается активными видами деятельности, требующими активной физической
работы организма, работы мышц, всего тела.
1 группа выпишите ключевые
слова, и определите жанр
произведения 2 группа определите стиль и
основную мысль произведения
Д..Федюкин "Баллада о здоровом образе жизни"
Д..Федюкин "Баллада о здоровом образе жизни"
Д..Федюкин "Баллада о здоровом образе жизни"
Д..Федюкин "Баллада о здоровом образе жизни"
Д..Федюкин "Баллада о здоровом образе жизни"
Д..Федюкин "Баллада о здоровом образе жизни"
Д..Федюкин "Баллада о здоровом образе жизни"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.