Диагностическая карта мониторинга познавательных способностей 1 класс
Оценка 5

Диагностическая карта мониторинга познавательных способностей 1 класс

Оценка 5
Подготовка к тестированию
docx
воспитание +2
14.11.2022
Диагностическая карта мониторинга познавательных способностей 1 класс
диагностическая карта позно способ 1 кл.docx

Диагностическая карта психолого-педагогического обследования учащихся 1 класса

Дата:

ФИО:

Дата рождения:                                                     Возраст:

1.       Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний

Назови свою фамилию, имя, отчество

Назови фамилию, имя, отчество папы, мамы

 


Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь – тетей или дядей?

У тебя есть брат, сестра? Кто старше?

Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?

Сейчас утро или вечер (день или утро)?

Когда ты завтракаешь – вечером или утром? Когда ты обедаешь – утром или днем?

Что бывает раньше – обед или ужин?

Как называется город, в котором ты живешь? Как называется улица, на которой ты проживаешь?  Какой у тебя номер дома и квартиры?

Кем работает твой папа, твоя мама?

Ты любишь рисовать? Какого цвета эта лента (платье, карандаш)

Какое сейчас время года – зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?

Когда можно кататься на санках – зимой или летом?

Почему снег бывает зимой, а не летом?

Что делает почтальон, врач, учитель?

Зачем в школе нужна парта, звонок?

Тебе нравиться учиться в школе?

Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши, нос?

 


Каких животных ты знаешь? Какие из них домашние, а какие дикие?

 


Каких птиц ты знаешь?

Знаешь ли ты дни недели? Какой день конкретно предшествует названному дню? Какой за ним следует?

 


Чем отличается день от ночи?

Латерализация

 

2.       Диагностика мышления.

                    I.            Прогрессирующие матрицы Равенна

№ задания

Серия А

Серия АВ

Серия Б

1 выбор

2 выбор

3 выбор

1 выбор

2 выбор

3 выбор

1 выбор

2 выбор

3 выбор

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сумма п.о

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общее время выполнения теста ___________ мин. ____________ сек.

Общая сумма баллов ________________

Количество проб, решённых со второй попытки _________________

Количество проб, решённых со третьей попытки _________________

 

                 II.            Понятийно интуитивное мышление

Методики

Наблюдение/ответы

Баллы

Интуитивный речевой анализ синтез

 

 

 

 

 

 

Интуитивный визуальный анализ-синтез

 

 

 

 

 

 

              III.            Понятийное логическое мышление

Методики

Наблюдение/ответы

Баллы

Речевые аналогии

 

 

 

 

Визуальные аналогии

 

 

 

 

 

 

 

              IV.            Понятийное речевое мышление

Речевые классификации

Ответы:

Баллы:

V.        Понятийное образное мышление

Визуальные классификации.

Ответы:

Баллы:

3.       Диагностика памяти

                    I.            «Заучивание 10 слов»  А.Р. Лурия

Набор слов

Порядок предъявления

1

2

3

4

5

6

7 (через час)

 

1  Лес

 

2  Хлеб

 

3  Окно

 

4  Стул

 

5  Вода

 

6  Брат

 

7  Конь

 

8  Гриб

 

9  Игла

 

10  Мед

 

Общее количество

воспроизведенных слов

 

                  II.            «Запомни цифры»

По возрастанию

№ ряда

Количество цифр в ряду

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По убыванию

№ ряда

Количество цифр в ряду

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               III.            «Запомни рисунки»

Ответы:

Время выполнения:

Баллы:

4.       Диагностика восприятия

                    I.            «Что не дорисовано»

Рисунок

Наблюдения

Треугольники

 

Круги

 

Бабочка и жук

 

 

                  II.            «Воспроизведи слоги»

Ответы:

Баллы:

5.       Диагностика внимания

                    I.            Найди и вычеркни (кольца Ландольта)

Баллы:

Уровень:

 

 

 

6.       Самооценка

                    I.            «Лесенка»

Ступенька:

Почему?:

 

Уровень:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бланк ответов

ФИО ученика:

Класс:

 

Задание 1. «Графический диктант»

 

https://i.pinimg.com/originals/11/13/68/1113681d259702a838b4fac5a5a6c8e5.gif

 

 

Задание 2. «Образец и правило»

 

https://pandia.ru/text/81/409/images/img19_37.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3. «Первая буква»

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0818/000572cf-9afdbc6b/img15.jpg

 

Задание 4. «Лишняя картинка»

 

 

Задание 5.  «Что не дорисовано»

 

 

 

 

 

Задание 6.  «Найди и вычеркни»

 

Задание 7. «Запомни и расставь точки»

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0622/000e7189-6a14afa3/hello_html_m32aaf3d2.png

 

Задание 8. «Расставь значки»

 

 

 

Задание 9. Лесенка

 


 

Диагностическая карта психолого-педагогического обследования учащихся 1 класса

Диагностическая карта психолого-педагогического обследования учащихся 1 класса

Количество проб, решённых со второй попытки _________________

Количество проб, решённых со второй попытки _________________

Игла 10

Игла 10

Самооценка

Самооценка

Бланк ответов ФИО ученика:

Бланк ответов ФИО ученика:

Задание 3. «Первая буква»

Задание 3. «Первая буква»

Задание 6. «Найди и вычеркни»

Задание 6. «Найди и вычеркни»

Задание 8. «Расставь значки»

Задание 8. «Расставь значки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2022