Диагностическая карта психолого-педагогического обследования учащихся 1 класса
Дата:
ФИО:
Дата рождения: Возраст:
1. Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний
Назови свою фамилию, имя, отчество
Назови фамилию, имя, отчество папы,
мамы
![]() |
Ты девочка или мальчик? Кем ты
будешь, когда вырастешь – тетей или дядей?
У тебя есть брат, сестра? Кто
старше?
Сколько тебе лет? А сколько будет
через год? Через два года?
Сейчас утро или вечер (день или
утро)?
Когда ты завтракаешь – вечером или
утром? Когда ты обедаешь – утром или днем?
Что бывает раньше – обед или ужин?
Как называется город, в котором ты
живешь? Как называется улица, на которой ты проживаешь? Какой у тебя номер
дома и квартиры?
Кем работает твой папа, твоя мама?
Ты любишь рисовать? Какого цвета
эта лента (платье, карандаш)
Какое сейчас время года – зима,
весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
Когда можно кататься на санках –
зимой или летом?
Почему снег бывает зимой, а не
летом?
Что делает почтальон, врач,
учитель?
Зачем в школе нужна парта, звонок?
Тебе нравиться учиться в школе?
Покажи свой правый глаз, левое ухо.
Для чего нужны глаза, уши, нос?
![]() |
Каких животных ты знаешь? Какие из
них домашние, а какие дикие?
![]() |
Каких птиц ты знаешь?
Знаешь ли ты дни недели? Какой день конкретно предшествует названному дню? Какой за ним следует?
![]() |
Чем отличается день от ночи?
Латерализация
2. Диагностика мышления.
I. Прогрессирующие матрицы Равенна
№ задания |
Серия А |
Серия АВ |
Серия Б |
||||||
1 выбор |
2 выбор |
3 выбор |
1 выбор |
2 выбор |
3 выбор |
1 выбор |
2 выбор |
3 выбор |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма п.о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее время выполнения теста ___________ мин. ____________ сек.
Общая сумма баллов ________________
Количество проб, решённых со второй попытки _________________
Количество проб, решённых со третьей попытки _________________
II. Понятийно интуитивное мышление
Методики |
Наблюдение/ответы |
Баллы |
Интуитивный речевой анализ синтез
|
|
|
Интуитивный визуальный анализ-синтез
|
|
|
III. Понятийное логическое мышление
Методики |
Наблюдение/ответы |
Баллы |
Речевые аналогии
|
|
|
Визуальные аналогии
|
|
|
IV. Понятийное речевое мышление
Речевые классификации
Ответы:
Баллы:
V. Понятийное образное мышление
Визуальные классификации.
Ответы:
Баллы:
3. Диагностика памяти
I. «Заучивание 10 слов» А.Р. Лурия
Набор слов |
Порядок предъявления |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 (через час) |
|
|||
1 Лес |
|
|||||||||
2 Хлеб |
|
|||||||||
3 Окно |
|
|||||||||
4 Стул |
|
|||||||||
5 Вода |
|
|||||||||
6 Брат |
|
|||||||||
7 Конь |
|
|||||||||
8 Гриб |
|
|||||||||
9 Игла |
|
|||||||||
10 Мед |
|
|||||||||
Общее количество воспроизведенных слов |
II. «Запомни цифры»
По возрастанию
№ ряда |
Количество цифр в ряду |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По убыванию
№ ряда |
Количество цифр в ряду |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. «Запомни рисунки»
Ответы:
Время выполнения:
Баллы:
4. Диагностика восприятия
I. «Что не дорисовано»
Рисунок |
Наблюдения |
Треугольники |
|
Круги |
|
Бабочка и жук |
|
II. «Воспроизведи слоги»
Ответы:
Баллы:
5. Диагностика внимания
I. Найди и вычеркни (кольца Ландольта)
Баллы:
Уровень:
6. Самооценка
I. «Лесенка»
Ступенька:
Почему?:
Уровень:
Бланк ответов
ФИО ученика:
Класс:
Задание 1. «Графический диктант»
Задание 2. «Образец и правило»
Задание 3. «Первая буква»
Задание 4. «Лишняя картинка»
Задание 5. «Что не дорисовано»
Задание 6. «Найди и вычеркни»
Задание 7. «Запомни и расставь точки»
Задание 8. «Расставь значки»
Задание 9. Лесенка
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.