Диагностическая контрольная работа по математике за 1 полугодие для учащихся 10 класса

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 30.05.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольная работа за 1 полугодие по математике для учащихся 10 класса. работа составлена в двух вариантах
Иконка файла материала диагностичекая контрольная работа 10 класс.docx

Диагностическая контрольная работа за 1 полугодие

 по математике 10 класс

1 вариант

1 часть

1.  Найдите значение выражения: 5 в степени левая круглая скобка 7 правая круглая скобка умножить на 3 в степени левая круглая скобка 9 правая круглая скобка :15 в степени левая круглая скобка 6 правая круглая скобка .

 2.  Найдите значение выражения  дробь: числитель: левая круглая скобка 2 в степени левая круглая скобка дробь: числитель: 3, знаменатель: 5 конец дроби правая круглая скобка умножить на 5 в степени левая круглая скобка дробь: числитель: 2, знаменатель: 3 конец дроби правая круглая скобка правая круглая скобка в степени левая круглая скобка 15 правая круглая скобка , знаменатель: 10 в степени левая круглая скобка 9 правая круглая скобка конец дроби .

3. Найдите значение выражения:   дробь: числитель: корень 5 степени из: начало аргумента: 20 конец аргумента умножить на корень 5 степени из: начало аргумента: 8 конец аргумента , знаменатель: корень 5 степени из: начало аргумента: 5 конец аргумента конец дроби .

4.  Найдите значение выражения  дробь: числитель: 7 корень из: начало аргумента: x конец аргумента минус 5, знаменатель: корень из: начало аргумента: x конец аргумента конец дроби плюс дробь: числитель: 5 корень из: начало аргумента: x конец аргумента , знаменатель: x конец дроби плюс 3x минус 4 при x=3.

5.  Найдите корень уравнения:  корень из: начало аргумента: 63 минус 9 x конец аргумента =3.

6.  На олимпиаде по русскому языку 400 участников разместили в трёх аудиториях. В первых двух удалось разместить по 120 человек, оставшихся перевели в запасную аудиторию в другом корпусе. Найдите вероятность того, что случайно выбранный участник писал олимпиаду в запасной аудитории.

7.  Найдите корень уравнения  левая круглая скобка дробь: числитель: 1, знаменатель: 25 конец дроби правая круглая скобка в степени левая круглая скобка x плюс 2 правая круглая скобка =5 в степени левая круглая скобка x плюс 5 правая круглая скобка .

8.  Найдите корень уравнения:  корень из: начало аргумента: минус 72 минус 17x конец аргумента = минус x.Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них.

9. Укажите номера верных утверждений:

     1.Через две пересекающиеся прямые можно провести только одну плоскость;

      2.Через две пересекающиеся прямые нельзя провести плоскость;

       3.Через две пересекающиеся прямые можно провести бесконечно много плоскостей.

       4.Если две прямые не имеют общих точек, то они параллельны.

 

10.  Дан ∆ВСЕ.  Плоскость, параллельная прямой СЕ, пересекает ВЕ

в точке Е1, ВС - в точке С1. Найдите ВС1, если С1 Е1 : СЕ = 3 : 8,

ВС = 28см.

 

11. Вычислите:  .

 

12. Решите неравенство:

 

2часть

13. а) Решите уравнение  корень из: начало аргумента: x в кубе минус 4x в квадрате минус 10x плюс 29 конец аргумента =3 минус x.

б) Укажите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку  левая квадратная скобка минус корень из 3 ; корень из: начало аргумента: 30 конец аргумента правая квадратная скобка .

14. В пря­мо­уголь­ном па­рал­ле­ле­пи­пе­де из­вест­ны длины рёбер: AB = 3, AD  = 5,  AA1 = 12. Най­ди­те пло­щадь се­че­ния па­рал­ле­ле­пи­пе­да плос­ко­стью, про­хо­дя­щей через точки AB и C1.

15. Решите неравенство: 

 

Диагностическая контрольная работа за 1 полугодие по математике 10 класс

1 часть

1.  Найдите значение выражения: 3 в степени левая круглая скобка 8 правая круглая скобка умножить на 4 в степени левая круглая скобка 11 правая круглая скобка :12 в степени левая круглая скобка 7 правая круглая скобка .

2.  Найдите значение выражения  дробь: числитель: левая круглая скобка 2 в степени левая круглая скобка дробь: числитель: 4, знаменатель: 7 конец дроби правая круглая скобка умножить на 9 в степени левая круглая скобка дробь: числитель: 2, знаменатель: 3 конец дроби правая круглая скобка правая круглая скобка в степени левая круглая скобка 21 правая круглая скобка , знаменатель: 18 в степени левая круглая скобка 12 правая круглая скобка конец дроби .

3.Найдите значение выражения  дробь: числитель: корень 3 степени из: начало аргумента: 6 конец аргумента умножить на корень 3 степени из: начало аргумента: 20 конец аргумента , знаменатель: корень 3 степени из: начало аргумента: 15 конец аргумента конец дроби .

4.  Найдите значение выражения  дробь: числитель: 5 корень из: начало аргумента: x конец аргумента плюс 7, знаменатель: корень из: начало аргумента: x конец аргумента конец дроби минус дробь: числитель: 7 корень из: начало аргумента: x конец аргумента , знаменатель: x конец дроби плюс 4x плюс 1 при x=3.

5.  Найдите корень уравнения  корень из: начало аргумента: 9x минус 47 конец аргумента = 4.

6.  На олимпиаде по русскому языку 300 участников разместили в трёх аудиториях. В первых двух удалось разместить по 120 человек, оставшихся перевели в запасную аудиторию в другом корпусе. Найдите вероятность того, что случайно выбранный участник писал олимпиаду в запасной аудитории.

7.  Найдите решение уравнения:  левая круглая скобка дробь: числитель: 1, знаменатель: 2 конец дроби правая круглая скобка в степени левая круглая скобка x плюс 5 правая круглая скобка =16 в степени x .

8.  Найдите корень уравнения:  корень из: начало аргумента: минус 21 минус 10x конец аргумента = минус x.Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них.

9. Укажите номера верных утверждений:

1)      Через две параллельные прямые можно провести только одну плоскость;

2)      Через две параллельные прямые нельзя провести плоскость;

3)      Через две параллельные прямые можно провести бесконечно много плоскостей.

4)      Если две прямые параллельны некоторой плоскости, то они параллельны друг другу.

 

  10. Дан ∆МКР. Плоскость, параллельная прямой МК, пересекает МР в точке М1, РК - в точке К1. Найдите М1 К1, если МР : М1Р = 12 : 5, МК=18см.

 

11. Вычислите:   .

 

12.  Решите неравенство:  .

 

2 часть

 

13. а) Решите уравнение: 

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 

 

14.В пря­мо­уголь­ном па­рал­ле­ле­пи­пе­де   ABCDA1B1C1D1 ребро BC = 4, ребро  https://ege.sdamgia.ru/formula/e5/e51d187c04a7cf02db25a8a59945d65ep.png  ребро BB1 = 4. Точка K — се­ре­ди­на ребра CC1. Най­ди­те пло­щадь сечения, про­хо­дя­ще­го через точки B1A1 и K.

 

15. Решите неравенство: 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru