Диагностическая методика «Три грани художественно-эстетического воспитания» Т.Г. Казаковой, И.А. Лыковой
Оценка 5

Диагностическая методика «Три грани художественно-эстетического воспитания» Т.Г. Казаковой, И.А. Лыковой

Оценка 5
docx
14.05.2020
Диагностическая методика «Три грани художественно-эстетического воспитания» Т.Г. Казаковой, И.А. Лыковой
5 Диагностическая методика.docx

Диагностическая методика «Три грани художественно-эстетического воспитания» Т.Г. Казаковой, И.А. Лыковой

 Цель: выявить уровень воспитания следующих граней художественно-эстетического воспитания:

1.Эстетическое осознание произведения искусства. 

2.Развитие художественного вкуса. 

3.Умение творчески создавать продукты ручного творчества. 

Ход исследования.

Экспериментатор наблюдает за детьми в ходе различных видах деятельности и занятий: развитие речи, ознакомление детей с природой, ознакомление с окружающим миром, изобразительная деятельность, лепка, труд, музыкальные занятия.

 По результатам наблюдения экспериментатор ставит следующие баллы

- 1 балл – если ребенок не воспринимает занятия, ребенок не может дать оценку самостоятельно; с трудом определяет цвета; с помощью педагога подбирает элементы, устанавливает пропорции; ребенок не справляется с заданием самостоятельно; с помощью педагога подбирает цвета, элементы поделки.

- 2 балла – если ребенок затрудняется с оценкой произведения, но правильно определяет цвета; ребенок не всегда удачно подбирает элементы костюма; с трудом подбирает цвета, устанавливает пропорции; ребенок справляется с заданием, но затрудняется при выборе элементов.

- 3 балла – если ребенок умеет дать правильную оценку; может описать произведение; ребенок умеет правильно подобрать цвет, гамму; устанавливает правильные пропорции; ребенок самостоятельно справляется с заданием.

 

 

 

 

 

 

 

Уровень граней художественно-эстетического воспитания

Количество баллов

Уровень граней художественно-эстетического воспитания

Характеристика уровня воспитания художественно-эстетического воспитания

7-9 баллов

Высокий

Эстетическое осознание произведения искусства: дети умеют дать правильную 
оценку; могут описать произведение. Развитие художественного вкуса: дети умеют правильно подбирают элементы костюма; хорошо подбирают цвета,
устанавливают правильные пропорции. Умение творчески создавать продукты ручного творчества: дети самостоятельно и творчески справляются с заданием.

4-6 баллов

Средний

Эстетическое осознание произведения искусства: дети затрудняются с оценкой произведения, но правильно определяют цвета. Развитие художественного вкуса: дети не всегда удачно подбирают элементы костюма; с трудом подбирают цвета, устанавливают пропорции. Умение творчески создавать продукты ручного творчества: дети самостоятельно и творчески справляются с заданием, но затрудняется при выборе элементов.

0 - 3 балла  

Низкий

Эстетическое осознание произведения искусства: дети не могут дать оценку самостоятельно; с трудом определяют цвета. Развитие художественного вкуса: дети не умеют правильно подбирают элементы костюма;  подбирают цвета,
устанавливают правильные пропорции только с помощью педагога. Умение творчески создавать продукты ручного творчества: дети справляются с заданием не самостоятельно, при выборе элементов обращаются к педагогу.

 


 

Диагностическая методика «Три грани художественно-эстетического воспитания»

Диагностическая методика «Три грани художественно-эстетического воспитания»

Уровень граней художественно-эстетического воспитания

Уровень граней художественно-эстетического воспитания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020