Диагностическая работа 9 класс
Оценка 4.6

Диагностическая работа 9 класс

Оценка 4.6
doc
04.01.2024
Диагностическая работа 9 класс
Диагностика уровня знаний по химии обучающихся 9 класса.doc

Октябрь.

Диагностическая работа по химии для учащихся 9 класса.

 

Пояснительная записка

            Диагностическая  работа рассчитана на 90 минут. Она состоит из 17 заданий.

Часть1 предполагает выбор одного правильного ответа из 4-х. При решении задания части 2 (13) нужно указать 2 правильных ответа, при решении заданий 14-15 установить соответствие между элементами правого и левого столбца таблицы, записать последовательность цифр. Каждое правильно выполненное задание части 1 оценивается в 1 балл. Каждое правильно выполненное задание части 2 оценивается в 2 балла, если все четыре соответствия установлены верно. Если учащийся, правильно определил три соответствия, то такое выполнение оценивается в 1 балл. Каждое правильно выполненное задание части 3 оценивается в 5 баллов.

Таким образом, необходимо выполнить

На  «5» - «отлично»                         не менее:   12 заданий части 1 (12 баллов)

                                                                              2 задания части 2  (4 балла)

                                                                              2 задания части 3 (10 балла)

                                                              Итого: 26 и более баллов

 «4» -  «хорошо»                             25 - 22 баллов

 «3» - «удовлетворительно»          21- 17 баллов

 

 

Карту анализа прислать в электронном и бумажном варианте  (формат ХL) в день проведения диагностики.

В список включить всех обучающихся 9 класса и оценку за 2-ю четверть. Остальные графы заполняются членами комиссии.

МОБУ СОШ с.________________________

 

 

N/п

 

фамилия

 

имя

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Количество баллов

оценка

За 2 четверть

За работу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

1

2

3

 

 

 

1

Иванов

Иван

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работы прочно скрепить и представить в РМК 2 февраля до 17.00. часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССА ПО ХИМИИ

_______________________________

 

 

 

Вариант 1

 

Инструкция для учащихся

Тест состоит из частей 1, 2 и 3. На его выполнение отводится 90 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям

 

Часть 1.

При выполнении заданий 1-12 отметьте только один правильный ответ

1. Распределение электронов по энергетическим уровням в атоме фосфора

                  1) 2,8,5            2) 2,8,3             3) 2,8,7                 4)  2,5

 

2. В каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения радиуса атома?

              1)  K, Na, Li.     2)  F, O, N.      3)  P, S, Cl.        4)  Ca, Mg, Be.

 

3. В каком ряду химические элементы расположены в порядке усиления металлических свойств?

              1) Na→ Mg → Al.                        2) K → Na → Li

              3) Ca→ Mg → Be                          4) Al → Mg → Na

 

4. В ряду оксидов MgO → Al2O3 → SiO2 свойства изменяются от:

             1)  кислотных к амфотерным                                  2)  амфотерных к основным

             3)  основных к кислотным                                      4)  кислотных к основным

 

5. В соединениях FeCl3 и Fe (OH)2 степени окисления железа, соответственно, равны:

            1)  +3 и +2                2)  +2 и +2                3)  +3 и +3                  4)  +3 и 0

 

6. Осадок не образуется при смешивании растворов

       1)  гидроксида натрия и нитрата железа (II)        2)  сульфата калия и гидроксида натрия

       3)  силиката калия и соляной кислоты                  4)  карбоната калия и хлорида кальция

 

7. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между алюминием и соляной кислотой равна

            1)  13            2)  11             3)  12                   4)  10

 

8. Выберите верную запись правой части уравнения реакции натрия с водой.

                  1)  →2 NaOH + H2                                 2)  → NaOH + H2

                  3)  → 2 NaOH + H2O                              4)  → Na2O + H2

 

9. Аллотропные соединения  НЕ ОБРАЗУЮТ атомы

1) углерода    2) кислорода      3) фосфора           4)  азота

 

10.  Во время работы в химической лаборатории ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1) перемешивать растворы стеклянной палочкой

2) взбалтывать растворы в пробирке, закрыв ее пальцем

3) зажигать спиртовку спичкой

4) брать сухие реактивы фарфоровой ложкой

 

11. Концентрированная серная кислота используется в сернокислотном производстве на стадии:

           1) Окисления пирита до SO2;                3) Окисление SO2 до SO3

           2) Поглощения SO2 ;                                 4) Поглощения SO3

 

12. Наличие в растворе хлорид-ионов  можно определить с помощью раствора

         1) индикатора                             3) гидроксида калия    

         2) нитрата серебра                     4) хлорида бария

 

Часть 2

 13.  Из предложенного перечня ответов выберите два правильных.

 В ряду элементов Be – Mg – Ca:

1)  уменьшается радиус атомов

2)  возрастает способность атомов отдавать электроны

3)  увеличиваются заряды ядер атомов

4)  уменьшается относительная атомная масса

5)  увеличивается степень окисления в высших гидроксидах.

 

14. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны

Исходные вещества                                    Продукты реакции

А) H2S + Ba(OH)2                                          1) CuSO4 + H2O

Б) Ca(OH)2 + H2SO4                                       2) CaSO4 + H2O

В) Ca(OH)2 + SO3                                          3) ВaS + H2O

 

А

Б

В

 

 

 

   

15. Установите соответствие между схемой окислительно-восстановительной реакции и числом электронов, которые отдает атом восстановителя.

              схема реакции                                                число электронов

      1)  NH3 + O2 = NO + H2O                                                      A)  1        

      2)   Na + H2O = NaOH + H2                                                      Б)  4

      3)   S + H2SO4 = SO2 + H2O                                                   В)  2

      4)   Pb + HNO3 = Pb(NO2)2 + NO2 + H2O                              Г)  5

                                                                                                       Д)  3

                                                                                                       Е)  6

 

1

2

3

4

 

 

 

 

 

Часть 3

16. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения. Для второго уравнения напишите полное и сокращенное ионное уравнение.

             СuOCu(NO3)2Cu(OH)2→ СuO

1) __________________________________________________________________________________

2)___________________________________________________________________________________

3)___________________________________________________________________________________

4)___________________________________________________________________________________

5)___________________________________________________________________________________

 

 

17. Уравняйте методом электронного баланса. Укажите окислитель и восстановитель.

 

              Ca3(PO4)2 + C + SiO2 Þ CaSiO3 + P + CO

 

 

 

 

 

 

 

 

 


18. Вычислить объем оксида углерода (IV) (при н. у.), который может быть поглощен        гидроксидом кальция, массой 80 г, содержащим 0,08 массовой доли примесей.

                                                                                   

                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Количество баллов_________

Оценка____________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель__________________(                                )

                                                                                     Ассистент________________(                               )

 

 

 

 

 

ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССА ПО ХИМИИ

 

______________________________________

 

 

 

Вариант 2

 

Инструкция для учащихся

Тест состоит из частей 1, 2 и 3. На его выполнение отводится 90 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям

 

Часть 1.

При выполнении заданий 1-12 отметьте только один правильный ответ

1. Распределение электронов по энергетическим уровням в атоме хлора:

           1) 2, 8, 3             2) 2, 8, 1             3) 2, 7                 4)  2, 8,7

2. В каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения радиуса атома?

1)  В, С, N          2)  Br, Cl, F            3)  O, S, Se          4)  Ca, Mg, Be

3. В каком ряду химические элементы расположены в порядке усиления неметаллических свойств?

1) N→ P→As                          2) Al→Si→P

3) O→S→Se                            4) Cl→S→P

4. В ряду оксидов Al2O3 → SiO2 → P2O5 свойства изменяются от:

1)  амфотерных к кислотным                       2)  основных к кислотным

3)  амфотерных к основным                         4)  кислотных к основным

5. В соединениях FeCl2 и Fe2 (SO4)3 степени окисления железа, соответственно, равны:

            1)  +2 и +3          2)  +2 и +2            3)  +3 и +3               4)  +3 и +6

6. Осадок образуется при смешивании растворов

1)  гидроксида натрия и нитрата железа (II)               2)  сульфата калия и гидроксида натрия

3)  карбоната калия и соляной кислоты                        4)  сульфита калия и серной кислоты

7. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом натрия и серной кислотой равна

     1)  7          2)  5            3)  6              4)  4.

8. Выберите верную запись правой части уравнения реакции кальция с водой.

1)  →Ca(OH)2 + H2            2)  → CaO + H2        3)  → CaH2 + O2        4)  → Ca(OH)

9. Аллотропные соединения образуют атомы

1) алюминия      2) азота             3) серы              4) водорода

 

10. Правило разбавления концентрированной серной кислоты водой:

                 1) в воду приливают кислоту тонкой струей

                 2) в кислоту приливают воду тонкой струей

            3) в пустой стакан одновременно тонкой струей наливают воду и кислоту

 

11.  Продуктами обжига пирита FeS2 являются:

1) FeO и SO2                2) FeO и SO3            3) Fe2O3 и SO2           4) Fe2O3 и SO3

 

12.  Наличие в растворе сульфат-ионов  можно определить с помощью раствора

             1) индикатора                             2) гидроксида калия    

             3) нитрата серебра                     4) хлорида бария

Часть 2

 13.  Из предложенного перечня ответов выберите два правильных

 В ряду элементов B– С – N:

1)  уменьшается радиус атомов

2)  возрастают восстановительные свойства

3)  увеличиваются заряды ядер атомов

4)  уменьшается относительная атомная масса

5)  уменьшается степень окисления в высших гидроксидах

 

14.Установите соответствие между исходными веществами и продуктами реакции и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны

                 Исходные вещества                           Продукты реакции

                А) AgNO3 +BaCl2                                 1) Ba(NO3)2 +AgCl

                Б) Ba(NO3)2 +H2SO4                             2) NaCl+H2O+CO2

                В) Na2CO3 +HCl                                     3) BaSO4 +HNO3

      

А

Б

В

 

 

 

 

15. Установите соответствие между уравнением реакции и веществом окислителем, участвующим в данной реакции

                   уравнение реакции                                                 окислитель

     А) 2 NO + 2 H2 = N2  + 2 H2O                                                    1) H2

     Б) 2 NH3 + 2 Na = 2 NaNH2 + H2                                               2) NO

     В) H2 + 2 Na = 2 NaH                                                                 3) N2

     Г) 4 NH3 + 6 NO = 5 N2 + 6 H2O                                               4) NH3

                                                                                                          5) Na  

     

А

Б

В

Г

 

 

 

 

                                                                                   

Часть 3

16. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения. Для третьего уравнения напишите полное и сокращенное ионное уравнение.

                             SO2SO3H2SO4BaSO4

1) __________________________________________________________________________________

2)___________________________________________________________________________________

3)___________________________________________________________________________________

4)___________________________________________________________________________________

5)___________________________________________________________________________________

17. Уравняйте методом электронного баланса. Укажите окислитель и восстановитель.

            

                           KClO3 + HCl KCl + Cl2 + H2O

 

 

 


18. К 80 г раствора с массовой долей гидроксида натрия 5% добавили избыток раствора сульфата меди (II). Определите массу выпавшего осадка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Количество баллов_________

Оценка____________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель__________________(                                )

Ассистент________________(                                )

 


Октябрь. Диагностическая работа по химии для учащихся 9 класса

Октябрь. Диагностическая работа по химии для учащихся 9 класса

ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9

ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9

Наличие в растворе хлорид-ионов можно определить с помощью раствора 1) индикатора 3) гидроксида калия 2) нитрата серебра 4) хлорида бария

Наличие в растворе хлорид-ионов можно определить с помощью раствора 1) индикатора 3) гидроксида калия 2) нитрата серебра 4) хлорида бария

Уравняйте методом электронного баланса

Уравняйте методом электронного баланса

ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9

ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9

Часть 2 13. Из предложенного перечня ответов выберите два правильных

Часть 2 13. Из предложенного перечня ответов выберите два правильных

К раствора с массовой долей гидроксида натрия 5% добавили избыток раствора сульфата меди (II)

К раствора с массовой долей гидроксида натрия 5% добавили избыток раствора сульфата меди (II)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2024