Промежуточная диагностическая работа по информатике
6 класс
Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 8 заданий.
1 вариант
1. Установите соответствие.
1) Процесс
|
А) процессор |
2. Установите соответствие.
1) pr1.docx |
А) видеофайл |
3. Отметьте предложения, в которых описываются отношения между двумя объектами.
1) Енисей
является рекой.
2) Магнитные накопители являются носителями информации.
3) Александровский сад находится в Москве.
4) Эльбрус является горой.
5) Енисей впадает в Карское море.
4. Отметьте предложения, в которых множество А является подмножеством В.
1) А —
конструктор, В — металлический конструктор.
2) А — гласные звуки, В — звуки.
3) А — Земля, В — Солнечная система.
4) А — числа, В — четные числа.
5) А — четные числа, В — числа.
5. Решите задачу и запишите ответ.
Петя читает со скоростью 80 символов в минуту. Сколько времени Петя читал книгу, если он получил 80 бит информации?
6. Решите логическую задачу. Отметьте правильный ответ.
Каждый ученик в классе занимается по
крайней мере одним из видов спорта: плаванием или легкой атлетикой. Плаванием
занимаются 10 человек, легкой атлетикой — 17 человек, 5 человек занимаются
двумя видами спорта.
Всего в классе:
1) 22 человека
2) 27 человек
3) 20 человек
4) 15 человек
7. Решите задачу и запишите ответ.
Три друга решили сфотографироваться на память. Сколько различных способов они могут применить, чтобы встать рядом друг с другом?
8. Решите задачу и отметьте правильный ответ.
Исполнителю Чертежник был задан следующий алгоритм.
нач
нц 3 раз
сместиться на вектор (-1, -1)
сместиться на вектор (2, 3)
сместиться на вектор (2, 1)
кон
Чтобы Чертежник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма, алгоритм можно заменить командой:
1) Сместиться
на вектор (-9, 9)
2) Сместиться на вектор (9, -9)
3) Сместиться на вектор (-9, -9)
3) Сместиться на вектор (9, 9)
Промежуточная диагностическая работа по информатике
6 класс
2 вариант
1. Установите соответствие.
1) Процесс
|
А) ветер |
2. Установите соответствие.
1) prl .mp3 |
А) видеофайл
|
3. Отметьте предложения, в которых описываются отношения между двумя множествами объектов.
1) Енисей
является рекой.
2) Магнитные накопители являются носителями информации.
3) Александровский сад находится в Москве.
4) В садах Москвы много красивых цветов.
5) Енисей впадает в Карское море.
4. Отметьте предложения, в которых множество В является подмножеством А.
1) А —
конструктор, В — металлический конструктор.
2) А — гласные звуки, В — звуки.
3) А — Солнечная система, В — Земля.
4) А — числа, В — четные числа.
5) А — четные числа, В — числа.
5. Решите задачу и запишите ответ.
Вася читает со скоростью 160 символов в мин. Сколько времени Вася читал книгу, если он получил 80 бит информации?
6. Составьте вычислительную таблицу и с ее помощью решите логическую задачу. Отметьте правильный ответ.
Каждый ученик в классе занимается по крайней мере одним из видов
спорта: плаванием или легкой атлетикой. Плаванием занимаются 10 человек, легкой
атлетикой — 17 человек. Всего в классе 25 человек.
Двумя видами спорта занимаются:
1) 5 человек
2) 7 человек
3) 2 человека
4) 15 человек
7. Решите задачу и запишите ответ.
В шифровке используется только три символа. В словах каждый из символов может повторяться не более 2 раз. Сколько различных слов, состоящих только из трех букв, может содержать шифровка?
8. Выполните алгоритм. Отметьте правильный ответ.
Исполнителю Чертежник был задан следующий алгоритм.
нач
нц 2 раз
сместиться на вектор (-1, -2)
сместиться на вектор (1, 1)
сместиться на вектор (2, 2)
кон
Чтобы Чертежник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма, алгоритм можно заменить командой:
1) сместиться
на вектор (4, 2)
2) сместиться на вектор (-4, 0)
3) сместиться на вектор (4, 0)
4) сместиться на вектор (2, 4)
Промежуточная диагностическая работа по информатике 6 класс
Ответы
1 вариант
1. 1ВЕЖ 2АДЗ 3БГ
2. 1Б 2В 3А 4Г
3-35
4-235
5. 80 мин
6-1
7. 6 способов
8-4
2 вариант
1. 1БД 2ГЕЖ 3АВЗ
2. 1Г 2В 3А 4Б
3-24
4-134
5. 40 мин
6-3
7. 24 слова
8-3
Продолжительность контрольной работы: 45 мин
Критерии оценки
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Критерии оценки:
12-15 баллов – удовлетворительно;
16-19 баллов – хорошо;
20-22 баллов – отлично.
Примерное время выполнения самостоятельных работ — 15 минут, контрольных работ — до 40 минут.
В структуре большинства работ предусмотрены основные задания базового и повышенного уровней сложности и дополнительные задания высокого уровня сложности. По усмотрению учителя правильное выполнение каждого из основных заданий может быть оценено 1–2 баллами, дополнительных — 2–3 баллами.
Шкала отметок:
80–100% от максимальной суммы баллов за задания основной части — отметка ≪5≫;
60–79% — отметка ≪4≫;
40–59% — отметка ≪3≫;
0–39% — отметка ≪2≫.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.