Диагностическая работа по русскому языку "Проверка орфограммы слабой позиции по сильной позиции"
Оценка 4.7

Диагностическая работа по русскому языку "Проверка орфограммы слабой позиции по сильной позиции"

Оценка 4.7
doc
10.12.2022
Диагностическая работа по русскому языку "Проверка орфограммы слабой позиции по сильной позиции"
ДР Проверка ОСП по сильной.doc

Диагностическая работа по теме «Проверка орфограмм слабых позиций»

Фамилия, имя___________________________________________ дата_______

1. Запиши слова с пропусками орфограмм слабых позиций:

  

    [л о́ ш к а]      [ч’ и р н а с л’ и́ ф]      [с в а́ р’ и т]      [п р а́ в д а]      [г о́ л у п’]      [р а з в а́ л]     

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Определи, что называет каждое слово. Покажи это с помощью модели:

      шу́бка             краси́вый               пришла́               сугро́бы              корми́ть            голубо́й                     

 

 

3. Проверь орфограммы, изменяя слова по числу:

                   ________________________________                    _______________________________

гр(а,о)за́ -  ________________________________    сле(т,д) - _______________________________

 

4. Проверь орфограммы, изменяя слова по падежу:

                       _______________________________                     _____________________________

улы́(п,б)ка -  _______________________________  кра́(с,з)ка - _____________________________

 

5. Проверь орфограммы, изменяя слова по лицу и числу:

                   _______________________________                        ______________________________

д(а,о)рю́ -  _______________________________    в(а,о)зи́ть - ______________________________

 

6. Проверь орфограммы, изменяя слова по времени:

                 ________________________________                     ________________________________

в(и,е)зу́ -  ________________________________    н(е,и]су́ - ________________________________

 

7. Проверь орфограммы, изменяя слова по роду:

                  ________________________________                      _______________________________

п(и,е)ла́ -  ________________________________    п(а,о)сла́ - ______________________________

 

8. Проверь орфограммы с помощью неопределённой формы:

                       ______________________________                        _____________________________

ж(и,е)вёшь -   ______________________________    д(а,о)ёшь - _____________________________

 

Оценочный лист

задания

Умения

Оценка ученика

1

Записывать слова с пропуском орфограмм слабых позиций

 

2

Определять, что называет слово и показывать это моделью

 

3

Проверять орфограммы, изменяя слова по числу

 

4

Проверять орфограммы, изменяя слова падежу

 

5

Проверять орфограммы, изменяя слова по лицу и числу

 

6

Проверять орфограммы, изменяя слова по времени

 

7

Проверять орфограммы, изменяя слова по роду

 

8

Проверять орфограммы с помощью неопределённой формы

 

 


Диагностическая работа по теме «Проверка орфограмм слабых позиций»

Диагностическая работа по теме «Проверка орфограмм слабых позиций»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2022