Диагностическая работа по теме «Проверка орфограмм слабых позиций»
Фамилия, имя___________________________________________ дата_______
1. Запиши слова с пропусками орфограмм слабых позиций:
[л о́ ш к а] [ч’ и р н а с л’ и́ ф] [с в а́ р’ и т] [п р а́ в д а] [г о́ л у п’] [р а з в а́ л]
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Определи, что называет каждое слово. Покажи это с помощью модели:
шу́бка краси́вый пришла́ сугро́бы корми́ть голубо́й
3. Проверь орфограммы, изменяя слова по числу:
________________________________ _______________________________
гр(а,о)за́ - ________________________________ сле(т,д) - _______________________________
4. Проверь орфограммы, изменяя слова по падежу:
_______________________________ _____________________________
улы́(п,б)ка - _______________________________ кра́(с,з)ка - _____________________________
5. Проверь орфограммы, изменяя слова по лицу и числу:
_______________________________ ______________________________
д(а,о)рю́ - _______________________________ в(а,о)зи́ть - ______________________________
6. Проверь орфограммы, изменяя слова по времени:
________________________________ ________________________________
в(и,е)зу́ - ________________________________ н(е,и]су́ - ________________________________
7. Проверь орфограммы, изменяя слова по роду:
________________________________ _______________________________
п(и,е)ла́ - ________________________________ п(а,о)сла́ - ______________________________
8. Проверь орфограммы с помощью неопределённой формы:
______________________________ _____________________________
ж(и,е)вёшь - ______________________________ д(а,о)ёшь - _____________________________
Оценочный лист
№ задания |
Умения |
Оценка ученика |
1 |
Записывать слова с пропуском орфограмм слабых позиций |
|
2 |
Определять, что называет слово и показывать это моделью |
|
3 |
Проверять орфограммы, изменяя слова по числу |
|
4 |
Проверять орфограммы, изменяя слова падежу |
|
5 |
Проверять орфограммы, изменяя слова по лицу и числу |
|
6 |
Проверять орфограммы, изменяя слова по времени |
|
7 |
Проверять орфограммы, изменяя слова по роду |
|
8 |
Проверять орфограммы с помощью неопределённой формы |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.