Диагностическая работа по русскому языку "Проверка орфограммы слабой позиции по сильной позиции"

  • doc
  • 10.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ДР Проверка ОСП по сильной.doc

Диагностическая работа по теме «Проверка орфограмм слабых позиций»

Фамилия, имя___________________________________________ дата_______

1. Запиши слова с пропусками орфограмм слабых позиций:

  

    [л о́ ш к а]      [ч’ и р н а с л’ и́ ф]      [с в а́ р’ и т]      [п р а́ в д а]      [г о́ л у п’]      [р а з в а́ л]     

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Определи, что называет каждое слово. Покажи это с помощью модели:

      шу́бка             краси́вый               пришла́               сугро́бы              корми́ть            голубо́й                     

 

 

3. Проверь орфограммы, изменяя слова по числу:

                   ________________________________                    _______________________________

гр(а,о)за́ -  ________________________________    сле(т,д) - _______________________________

 

4. Проверь орфограммы, изменяя слова по падежу:

                       _______________________________                     _____________________________

улы́(п,б)ка -  _______________________________  кра́(с,з)ка - _____________________________

 

5. Проверь орфограммы, изменяя слова по лицу и числу:

                   _______________________________                        ______________________________

д(а,о)рю́ -  _______________________________    в(а,о)зи́ть - ______________________________

 

6. Проверь орфограммы, изменяя слова по времени:

                 ________________________________                     ________________________________

в(и,е)зу́ -  ________________________________    н(е,и]су́ - ________________________________

 

7. Проверь орфограммы, изменяя слова по роду:

                  ________________________________                      _______________________________

п(и,е)ла́ -  ________________________________    п(а,о)сла́ - ______________________________

 

8. Проверь орфограммы с помощью неопределённой формы:

                       ______________________________                        _____________________________

ж(и,е)вёшь -   ______________________________    д(а,о)ёшь - _____________________________

 

Оценочный лист

задания

Умения

Оценка ученика

1

Записывать слова с пропуском орфограмм слабых позиций

 

2

Определять, что называет слово и показывать это моделью

 

3

Проверять орфограммы, изменяя слова по числу

 

4

Проверять орфограммы, изменяя слова падежу

 

5

Проверять орфограммы, изменяя слова по лицу и числу

 

6

Проверять орфограммы, изменяя слова по времени

 

7

Проверять орфограммы, изменяя слова по роду

 

8

Проверять орфограммы с помощью неопределённой формы