диагностическая карта для контроля знаний учащихся

  • Рабочие листы
  • docx
  • 07.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися 6-х классов предметного содержания курса (первое полугодие) музыки по программе «Школа России». При выполнении диагностической работы обучающиеся записывают ответы в бланк или делают на тех же листах , где даны задания.
Иконка файла материала диагностическая работа.docx
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися 6-х классов предметного содержания курса (первое полугодие) музыки по программе «Школа России» 1.Строгое соблюдение инструкции по организации проведения независимой оценки знаний обучающихся. При выполнении диагностической работы обучающиеся записывают ответы в бланк или делают на тех же листах , где даны задания. 2.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом В заданиях № 3,4,5, предлагается задание на выбор одного правильного ответа из предложенных или дописать, оценивается в 1 балл за каждый правильный ответ. Задания №№1,2,6, связанные с ассоциативным мышлением и художественным определением - оцениваются в 3 балла. Задание №7 на размышление, формулирование собственных мыслей оцениваются в 5 баллов. Каждый из музыкальных терминов имеет своё значение. Найдите 1. значение каждому из терминов и соедините их стрелочкой. Мелодия скорость движения в музыке Динамика высота лада Штрихи Равномерное чередование сильных и слабых долей Темп благозвучие, слаженность, соразмерность звучания Тональность Окраска звука Тембр способы извлечения звука Метр временная организация звуков в музыке Ритм одноголосно выраженная музыкальная мысль Гармония сила звучания музыки Лад гармоничность, упорядоченность звучания музыки 2. Какие из оркестров ты знаешь. Запиши их разновидности.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3.Согласны ли вы, что АККАПЕЛЛА это пение без сопровождения? а) да; б) нет? 4 . Какое из музыкальных произведений не принадлежит творчеству М.И.Глинки; а) «Руслан и Людмила» ; б) «Ночь перед Рождеством»; в) «Иван Сусанин»; 5. Запишите полное название произведений а) «_______________серенада» В.А.Моцарт; б) «_______________вальс» П.И.Чайковский; в) «______________ голоса» И. Штраус; 6. К жанру инструментальной музыки принадлежат….. (продолжите этот ряд); а) вальс; б) симфония; в)…………….; г)……………..; д)……………..; е)……………..; 7. напиши эссе на тему: Что ты чувствуешь, когда слушаешь «Гимн России»