Диагностическая карта для контроля знаний учащихся
Оценка 4.7

Диагностическая карта для контроля знаний учащихся

Оценка 4.7
Рабочие листы
docx
музыка
6 кл
07.05.2018
Диагностическая карта  для контроля знаний учащихся
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися 6-х классов предметного содержания курса (первое полугодие) музыки по программе «Школа России». При выполнении диагностической работы обучающиеся записывают ответы в бланк или делают на тех же листах , где даны задания.
диагностическая работа.docx
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися 6-х классов предметного содержания курса (первое полугодие) музыки по программе «Школа России» 1.Строгое соблюдение инструкции по организации проведения независимой оценки знаний обучающихся. При выполнении диагностической работы обучающиеся записывают ответы в бланк или делают на тех же листах , где даны задания. 2.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом В заданиях № 3,4,5, предлагается задание на выбор одного правильного ответа из предложенных или дописать, оценивается в 1 балл за каждый правильный ответ. Задания №№1,2,6, связанные с ассоциативным мышлением и художественным определением - оцениваются в 3 балла. Задание №7 на размышление, формулирование собственных мыслей оцениваются в 5 баллов. Каждый из музыкальных терминов имеет своё значение. Найдите 1. значение каждому из терминов и соедините их стрелочкой. Мелодия скорость движения в музыке Динамика высота лада Штрихи Равномерное чередование сильных и слабых долей Темп благозвучие, слаженность, соразмерность звучания Тональность Окраска звука Тембр способы извлечения звука Метр временная организация звуков в музыке Ритм одноголосно выраженная музыкальная мысль Гармония сила звучания музыки Лад гармоничность, упорядоченность звучания музыки 2. Какие из оркестров ты знаешь. Запиши их разновидности. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3.Согласны ли вы, что АККАПЕЛЛА это пение без сопровождения? а) да; б) нет? 4 . Какое из музыкальных произведений не принадлежит творчеству М.И.Глинки; а) «Руслан и Людмила» ; б) «Ночь перед Рождеством»; в) «Иван Сусанин»; 5. Запишите полное название произведений а) «_______________серенада» В.А.Моцарт; б) «_______________вальс» П.И.Чайковский; в) «______________ голоса» И. Штраус; 6. К жанру инструментальной музыки принадлежат….. (продолжите этот ряд); а) вальс; б) симфония; в)…………….; г)……………..; д)……………..; е)……………..; 7. напиши эссе на тему: Что ты чувствуешь, когда слушаешь «Гимн России»

Диагностическая карта для контроля знаний учащихся

Диагностическая карта  для контроля знаний учащихся

Диагностическая карта для контроля знаний учащихся

Диагностическая карта  для контроля знаний учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2018