Методический анализ академического выступления ученика педагогической практики (шаблон для студента)
Оценка 4.7

Методический анализ академического выступления ученика педагогической практики (шаблон для студента)

Оценка 4.7
Документация +3
pdf
музыка +2
Все классы
09.06.2020
Методический анализ  академического выступления ученика педагогической практики (шаблон для студента)
Представлен шаблон "Методический анализ академического выступления ученика педагогической практики", который структурирует отчетную документацию студента и позволяет кратко описать работу с учеником в инструментальном классе и его достижения: предметные достижения, а также художественный репертуар, технический минимум, которые изучались в каждом полугодии, и которые были представлены на концертах, зачетах и т.п. Шаблон предполагает также констатацию сроков обучения, результатов (в т.ч. оценок).
ш_Метод. анализ выступлений.уч-ка пед.практ (испр).pdf

БПОУ «Чебоксарское музыкальное училище им. Ф.П. Павлова» Минкультуры Чувашии                                                   

ПМ. 02. УП 03. Педагогическая работа                                                                                                            УМК Киселева Галина Викторовна

 

1.      Методический анализ[1] академического выступления ученика педагогической практики 

Дата прослушивания

 

отделение

народных инструментов (струнная группа)

ФИ ученика 

 

год обучения (класс)

первый

специальность

гитара

ФИО практиканта, курс

Ненюков Илья Владимирович, III курс

ФИО руководителя практики

Киселева Галина Викторовна

 

1. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Посадка исполнителя 

 

 

Постановка и работа правой руки

 

 

 

Владение приёмами игры (название приёма и качество его исполнения)

 

 

 

Постановка и работа левой руки

 

 

 

Качество звука, особенности звукоизвлечения

 

 

 

Качество штриха и соответствие его выбора

 

 

 

Исполняемая программа. Текст (чистота и точность элементов музыкальной речи). 

 

 

 

Владение средствами художественной выразительности

 

 

 

Достижение художественного образа, характера соответствие стилю и замыслу композитора

 

 

 

Сценичность, артистизм, психологическая устойчивость

 

 

 

Сформированность УУД

 

           личностные 

 

           познавательные

 

           регулятивные

 

           коммуникативные

 

 

БПОУ «Чебоксарское музыкальное училище им. Ф.П. Павлова» Минкультуры Чувашии                                                   

ПМ. 02. УП 03. Педагогическая работа                                                                                                            УМК Киселева Галина Викторовна

 

2.                                                                                 ПРОГРАММА УЧЕНИКА[2] (художественный репертуар, технический минимум): сводные данные за 20 ___- 20 ___ уч. год

дата

программа

Качество исполнения /анализ исполнения /

 

1-ое полугодие (5 семестр)

    декабря 20____ г. первая неделя

 

контрольный урок – Академический концерт

1)           

 

2)           

 

 

 

Оценка –

 

    декабря

20 вторая неделя

контрольный урок – Технический минимум

1) этюд

 

2) гаммы

 

3) термины музыкальные

 

Оценка –

 

    декабря 20___ г. третья неделя

контрольный урок – Чтение с листа / подбор на слух

1) устный анализ

 

2) проговаривание (прохлопывание) нот и ритма

 

3) исполнение

 

Оценка –

 

 

2-ое полугодие (6 семестр)

        марта

20___ г. первая неделя

зачет – Академический концерт

1)  произведение, самостоятельно выученное практикантом с учеником

 

Оценка –

 

        марта

20___ г. вторая неделя

Предоставляемые документы:

Открытый урок

1) план-конспект урока

 

2) список дидактических, материально-технических средств

 

3) дневник ученика

 

Оценка –

 

        апреля

2016 вторая неделя

контрольный урок – Технический минимум

1) этюд

 

2) гаммы

 

3) термины музыкальные

 

Оценка –

 

          мая  

20___ г. вторая неделя

переводной – Академический концерт

1)           

 

2)           

 

3)           

 

       Оценка –

 

          мая

20___ г. третья неделя

контрольный урок – Чтение с листа /подбор на слух

1) устный анализ

 

2) проговаривание нот и ритма

 

3) исполнение

 

Оценка –

 

 

Руководитель практики                                               ________________________             /   Г.В. Киселева     /

                                                                                                                              (подпись)

Анализ выступления провел практикант                   ________________________             /__________________ /                                                                                 (подпись)                                         (расшифровка подписи)

 

 

БПОУ «Чебоксарское музыкальное училище им. Ф.П. Павлова» Минкультуры Чувашии                                                   

ПМ. 02. УП 03. Педагогическая работа                                                                                                            УМК Киселева Галина Викторовна

 

СРАВНИТЬ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС и УП, уточнить формы контроля – ВСЕ



[1] Раздел 1 заполняется на каждое выступление ученика (академический концерт, чтение с листа, технический минимум и т.п.). 

[2] Раздел 2 заполняется в течение всего учебного года (курса) как сводная годовая таблица с указанием исполняемых программ, дат проведения и оценок. Для открытого урока заполняется еще план-конспект.

БПОУ «Чебоксарское музыкальное училище им

БПОУ «Чебоксарское музыкальное училище им

Сценичность, артистизм, психологическая устойчивость

Сценичность, артистизм, психологическая устойчивость

Предоставляемые документы:

Предоставляемые документы:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2020