МКОУ ……
Весь учебный материал, который ученик обязан знать при сдаче государственной итоговой аттестации (уровень обязательной подготовки), разбивается на двадцать крупных тем на основе кодификатора элементов содержания к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2016-2017уч. году единого государственного экзамена по МАТЕМАТИКЕ.
|
|||
№ задания в тесте |
Проверяемая тема |
||
1 |
Алгебра |
||
2 |
Основы тригонометрии. |
||
3 |
Логарифмы |
||
4 |
Преобразование выражений. |
||
5 |
Уравнения и неравенства |
||
6 |
Рациональные и иррациональные уравнения. |
||
7 |
Показательные и логарифмические уравнения. |
||
8 |
Тригонометрические уравнения. |
||
9 |
Методы решения содержательных задач. |
||
10 |
Алгебраические неравенства и их системы. |
||
11 |
Показательные неравенства и их системы. |
||
12 |
Логарифмические неравенства и их системы. |
||
13 |
Функции |
||
14 |
Элементарное исследование функций. |
||
15 |
Производная. |
||
16 |
Исследование функций. |
||
17 |
Первообразная и интеграл. |
||
18 |
Геометрия |
||
19 |
Стереометрия. Многогранники. Тела и поверхности вращения. |
||
20 |
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. |
||
|
Индивидуальный маршрутный лист по подготовке к ЕГЭ по математике, обучающегося 11класса.
____Ф.И.
Задание |
Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников |
Результат решения (+/–) |
Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков |
||||
Групповые занятия (понедельник, пятница) |
Индивидуальная консульта ция. (каждая среда после уроков) |
Самостоятельная работа |
Практикум по решению задач сложного уровня |
Контрольн. работы |
|||
В1 |
Анализировать реальные числовые данные, осуществлять практические расчеты, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах |
+ |
|
|
|
|
|
В2 |
Интерпретировать графики реальных зависимостей; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках |
+ |
|
|
|
|
|
В3 |
Решать рациональные уравнения |
+ |
|
|
|
|
|
В4 |
Анализировать реальные числовые данные, осуществлять практические расчеты, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах |
+ |
|
|
|
|
|
В5 |
Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; вычислять значения числовых выражений, осуществляя необходимые преобразования |
+ |
|
|
|
|
|
В6 |
Анализировать реальные числовые данные, осуществлять практические расчеты, пользоваться оценкой и прикидкой при решение геометрических задач из планиметрии. |
+ - |
|
|
|
|
|
В7 |
Интерпретировать графики реальных зависимостей; извлекать информацию, представленную на графиках |
|
|
|
|
|
|
В8 |
Решать простейшие геометрические задачи по стереометрии |
- |
|
|
|
|
|
Итоги пробных работ в форме ЕГЭ по математике в 11 классе:
ФИО
|
Диагностическая работа №1 в системе СтатГрад от 22.09. 2016г |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Всего баллов |
Профильный уровень. |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
|
5 |
Базовый уровень |
|
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
14 |
МКОУ ….
Программа деятельности учителя математики МКОУ…. со слабоуспевающими обучающимся 11 класса
1. Провести диагностику в начале года с целью выявления уровня обученности обучающегося.
2. Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.
3. Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце триместра, когда обучающийся уже не имеет возможности их исправить.
4. Комментировать оценку обучающегося .
5. Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.
6. Определять время, за которое слабоуспевающий обучающийся должен освоить тему, в случае затруднения дать консультацию.
7. Поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей обучающегося о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок (3 и более “2”)
8.Вести следующую документацию:
- график индивидуальной работы со слабоуспевающимися на учебный год;
- индивидуальная карта обучающегося;
- задания по ликвидации пробелов в знаниях;
- карты тематического контроля знаний учащихся
- индивидуальные тетради для дополнительных занятий;
9.Приучать выпускников к внимательному чтению и неукоснительному выполнению инструкций, использующихся в материалах ЕГЭ и ОГЭ, к четкому, разборчивому письму.
10. Учить обучающихся заполнять бланки ЕГЭ и ОГЭ по математике.
11.. Вести мониторнг успешности усвоения тем, проводить самостоятельные, контрольные и репетиционные работы по предмету в форме и по материалам ЕГЭ, своевременно знакомить под роспись с результатами обучающихся и их родителей.
Отчет по работе со слабоуспевающими учащимися (сдавать ежемесячно) по форме:
Ф.И.О. ученика |
Причины неуспеваемости (учитель указывает самостоятельно выявленные причины) |
Использованы виды опроса |
Формы ликвидации пробелов |
Результат работы |
|
|
|
|
|
12. При выполнении п. 1.-7 и отсутствии положительного результата доводить до администрации школы о низкой успеваемости обучающегося и о проделанной работе в следующей форме:
Ф.И.О |
Причины неуспеваемости |
Использованы виды опроса |
Формы ликвидации пробелов |
Сроки сдачи материалов |
Информация классному руководителю (дата) |
Информация родителям (дата) |
Результат работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальный лист контроля выполнения требований к уровню подготовки по математике в 2016/2017учебном году
с обучающимися 9 класса:
Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников |
|
|
Отметка о выполнении |
|||||||||
Входная диагност. раб. |
Индивидуальные консультации
|
Самостоятельная работа |
К/Р №1 |
К/Р №2 |
К/Р №3 |
К/Р №4 |
К/Р №5 |
Диагн.раб. в системе СтатГрад и репетиционные |
Итоговая диагн.раб. |
|||
Умение выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Умение находить значение степени с целым показателем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Умение находить значение квадратного корня |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Умение вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Умение проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, содержащих квадратные корни, степень с целым показателем, тригонометрические функции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Умение решать рациональные уравнения и их системы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Умение решать простейшие уравнения и их системы, используя графические соображения; использовать графический метод для приближенного решения уравнений и неравенств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Умение решать рациональные неравенства (линейные, квадратные, целые и дробные рациональные) и их системы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Умение определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, описывать по графику поведение и свойства функций, строить графики изученных функций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Умение вычислять производные функций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Умение решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)[1] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Умение решать простейшие задачи в координатах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Умение выполнять операции с векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Умение моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Умение моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Умение проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Умение анализировать реальные числовые данные, осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Умение описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики, извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах и графиках |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Умение решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Учитель математики:
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.