Диагностическая контрольная работа для 9 класса (не по ФГОС)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 02.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала диагностика 9 класс.docx
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИНФОРМАТИКЕ 9 КЛАСС Часть А (задание с выбором ответа) 3. 2 байта 4. 1 бит 3. полезной 4. актуальной 3. предмет 4. информатика 3. органов обоняния 4. органов осязания А1. Сведения об объектах окружающего нас мира это: 1. информация 2. объект А2.  Информацию,   изложенную   на   доступном   для   получателя языке называют: 1. понятной 2. полной A3.  Наибольший   объем   информации   человек   получает   при помощи: 1. органов слуха 2. органов зрения А4.  Кодировании   текстовой   информации  (в  кодах   ASCII) занимает в памяти персонального компьютера: 1. 1 байт 2. 1 Кб А5. Измерение температуры представляет собой 3. процесс сбора 1. процесс хранения 2. процесс передачи 4. процесс защиты А6. Что такое 1 байт? 1. 1024 Кбайт 2. 4 бит А7. Алфавит азбуки Морзе состоит: 1. нулей и единиц 2. из точек и тире А8.  Считая,   что   каждый   символ   кодируется   одним   байтом, определите,   чему   равен   информационный   объем   следующего высказывания   Жан­Жака   Руссо:   Тысячи   путей   ведут   к заблуждению, к истине – только один. 1. 92 бита 2. 220 бит А9.  За   минимальную   единицу   измерения   количества информации принимают: 1. байт 3. из 10 различных знаков 4. из одного знака 3. 8 бит 4. 10 Мбайт 2. пиксель 4. бот 3. 6 4. 7 А10.  Шахматная   доска   состоит   из   64   полей:   8   столбцов,   8 строк.   Какое   количество   бит   потребуется   для   кодирования одного шахматного поля? 1. 4 2. 5 А11.  Получено   сообщение,   информационный   объем   которого равен 32 битам. Чему равен этот объем в байтах? 3. 3 1. 5  4. 4 2. 2 А12. Архитектура компьютера – это  1.  техническое   описание деталей устройств компьютера 2.   описание   устройств   для ввода­вывода информации 3.   описание   программного обеспечения   для   работы компьютера 4. подключенных к ПК устройств  список   А13. Устройство ввода информации с листа бумаги называется: 1. плоттер 2. стример 3. драйвер 4. сканер А14.  Какое   устройство   ПК   предназначено   для   вывода информации? 1. процессор 2. монитор 3. клавиатура 4. магнитофон А15.  Постоянное   запоминающее   устройство   служит   для хранения: 1. особо ценных прикладных  программ 2. особо ценных документов 3. постоянно используемых  программ 4. программ начальной  загрузки компьютера и  тестирования его узлов 3. 456 бит 4. 512 бит 3. битА16.  Устройство, выполняющее арифметические и логические операции   и   управляющее   другими   устройствами   компьютера, называется: 1. контроллер 2. клавиатура А17. Принтеры не могут быть: 1 .планшетными 2. матричными А18.  Перед   отключением   компьютера   информацию   можно сохранить 1. в оперативной памяти 2. во внешней памяти 3. лазерными 4. струйными 3. монитор 4. процессор 3. в контроллере магнитного  диска 4. в ПЗУ А23.  Программы,   управляющие   оперативной   памятью, процессором,   внешними   устройствами   и   обеспечивающие возможность работы Других программ, называют: 1. утилиты 2. драйверы 3. операционные системы 4. системы программирования Часть В (задания с кратким ответом) В1. Записать полное имя файла «Интернет» (включая путь к файлу) в  иерархической файловой системе: А19. Операционные системы входят в состав: 1. системы управления базами  данных 2. систем программирования 3. прикладного программного  обеспечения 4. системного программного  обеспечения А20. Файл ­ это: 1. программа в ОП 2. программа или данные на  диске, имеющие имя 3. единица измерения  информации 4. текст, распечатанный на  принтере А21.  Для   удобства   работы   и  систематизации   данных,   файлы группируются в: 1. кластеры 2. папки 3. секторы 4. дорожки А22. При полном форматировании жесткого диска: 1. стираются все данные 2. производится только  очистка каталога диска 3. диск становится системным 4. производится  дефрагментация размещения  файлов на диске (а) Косой взгляд (б) Запах духов (в) Поглаживание кошки (г) Раскат грома (д) Поедание конфеты В2.  Установите   соответствие   между   видами  информации   процессов   и реализующими их действиями. 1) Звуковая 2) Зрительная 3) Тактильная 4) Обоняние 5) Вкусовая   В3. Что из перечисленного ниже относится к устройствам вывода  информации с компьютера? В ответе укажите цифры. 1. Сканер 2. Принтер 3. Плоттер В4. Что из перечисленного ниже относится к устройствам хранения  информации? В ответе укажите цифры. 4. Монитор 5. Микрофон 6. Колонки4. жесткий диск 5. Микрофон 1 .Сканер 2. флеш­карта 3. Плоттер В5. Что из перечисленного ниже относится к внутренней памяти? В ответе  укажите буквы. 1 .жесткий диск 2.03У 3. ПЗУ 4. дискета 5. магнитный диск Создать в текстовом редакторе Word следующую таблицу: Часть С (практическое задание) 1) Придумать название таблицы и вписать его в 1­ю  строчку 2) Задать параметры для текста: Тип шрифта ­  Bookman  Old Style; Размер – 12пт 3) Сохранить   файл   под   своей   фамилией   в   папке Диагностика,   которая   находится   в   папке   Ученик   на Рабочем столе. Например, полный путь к файлу: Рабочий стол – Ученик –  Диагностика – Ежова.docx