Диагностическая контрольная работа по геометрии в 11 классе
Оценка 5
Контроль знаний
docx
математика
11 кл
17.11.2017
Диагностическая контрольная работа по геометрии в 11 классе. Контрольная работа представлена в двух вариантах. Цель: проверить уровень усвоения ГОСО по темам «Параллельность прямых и плоскостей в пространстве», « «Перпендикулярность в пространстве», «Координаты вектора в пространстве». Распределение заданий по содержанию и уровню сложности. Технологическая матрица.Диагностическая контрольная работа по геометрии в 11 классе. Контрольная работа представлена в двух вариантах.
Диагностическая контрольная работа по геометрии в 11 классе.docx
Диагностическая контрольная работа по геометрии 11
класс
Цель: проверить уровень усвоения ГОСО по темам «Параллельность прямых
и плоскостей в пространстве», « «Перпендикулярность в пространстве»,
«Координаты вектора в пространстве»:
- знание взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве;
- знание и умение применять свойство параллельности прямых,
параллельности прямой и плоскости;
- знание и умение применять свойство перпендикулярных прямой и
плоскости;
- знание и умение применять при решении задач понятия перпендикуляр и
наклонная, расстояние от точки до плоскости;
-знать и уметь применять признаки подобия треугольников и теорему
Пифагора;
- умение находить расстояние между точками, заданными в координатной
виде;
- умение находить угол между векторами.
Содержание контрольной работы
Вариант 1
1.Длины сторон прямоугольника 8см и
6см.Через точку
О пересечения его
диагоналей проведена прямая ОК
перпендикулярная его плоскости.
Найдите расстояние от точки К до
вершин прямоугольника, если ОК=12см.
2.Плоскость пересекает стороны АВ и
ВС треугольника АВС в точках М и К
соответственно и параллельна стороне
АС. Найдите длину отрезка МК, если
АС=12см, а ВМ АМ=3 1.
3. Даны точки:
А(2; –8; 1), В(–7; 10; –8), С(–8; 0; –10), D( –9;
8; 7).
Найдите: а) угол между векторами
и
;
CD
б)
расстояние между серединами
отрезков AB и CD.
4 .Из точки к плоскости проведены две
наклонные, равные 17 см
и 15 см.
проекция одной из них на
4 см больше проекции другой. Найдите
проекции наклонных.
Вариант 2
1. Длина стороны ромба ABCD1 0см.Длина
диагонали BD равна 16 см. Через точку О
пересечения его диагоналей проведена
прямая ОК перпендикулярная его
плоскости. Найдите расстояние от точки
К до вершин ромба, если
ОК= 6см.
2.Плоскость пересекает стороны DF и
EF треугольника DEF в точках K и P
соответственно и параллельна стороне
DE. Найдите
DE
треугольника, если DE-KP=4см,
FK KD=2 1.
3. Даны точки:
А(5; 0; 1), В(0; –1; 2), С(3; 0; 1), D(–2; –1;
Найдите: а) угол между векторами
и
стороны
длину
2).
AB
CD
расстояние между серединами
б)
отрезков AB и CD.
4. Из точки к плоскости проведены две
наклонные, одна из которых на 6 см
длиннее другой. Проекции наклонных
равны 17 см и 7 см. Найдите длины
наклонных.
Распределение заданий по содержанию и уровню сложности.
Технологическая матрица. Применени
е
Интеграция
%
Содержательные линии
Перпендикулярность
прямой и плоскости
Параллельность прямых
и плоскостей в
пространстве.
Метод координат в
пространстве
Перпендикуляр,
наклонная и её проекция
Воспроизведен
ие
№1
№2
40%
№3 (а)
№3 (б)
40%
№4
20%
20%
20%
40%
20%
100%
итог
о
5
5
5
5
Кол-
во
балл
ов
1
1
1
1
1
1
2
2
1
1
1
1
1
1
1
2
1
Критерии оценивания по проверяемым элементам.
№
зада
ния
1
2
3
4
тема
Проверяемые элементы
Перпендикулярнос
ть прямой и
плоскости
Параллельность
прямых и
плоскостей в
пространстве.
Векторы в
пространстве
Перпендикуляр,
наклонная и её
проекция
Построение чертежа по условию задачи
Перпендикулярность прямой и
плоскости
Свойство диагоналей прямоугольника и
ромба
Теорема Пифагора
Оформление решения задания
Построение чертежа по условию задачи
Признак подобия треугольников
Оформление решения задания
Нахождение координат вектора по
координатам его начала и конца
Нахождение длины вектора по его
координатам
Нахождение угла между векторами
Нахождение координат середины
отрезка по координатам его концов
Нахождение длины отрезка
Понятие наклонная и её проекция
Теорема Пифагора
Составление уравнения по условию
задачи
Оформление решения задания
Критерий оценивания
19 баллов – «2»
1013 баллов – «3»
1418 баллов – «4»
1920 баллов – «5»
Диагностическая контрольная работа по геометрии в 11 классе
Диагностическая контрольная работа по геометрии в 11 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.