Диагностическая контрольная работа по русскому языку 3 класс 1 чт
Оценка 4.6

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 3 класс 1 чт

Оценка 4.6
Подготовка к тестированию
docx
русский язык
3 кл
17.10.2018
Диагностическая контрольная работа по русскому языку 3 класс 1 чт
Диагностическая контрольная работа по русскому языку 3 класс 1 чт Работа дает возможность проверить знания и умения обучающихся по всем разделам школьной программы: лексике, фонетике, морфемике, морфологии, синтаксису. пунктуации, орфографии, развитию речи. Задания предусматривают выбор ответа, собственные ответы на вопросы.Диагностическая контрольная работа по русскому языку 3 класс 1 чт
рус яз 1ч новый .docx
Диагностическая работа № 1 по русскому языку 1 вариант 3 класс 1 четверть Фамилия имя __________________________________________________________ № 1 Найди и подчеркни слова, в которых все согласные звуки – мягкие.  Солнце, ученики, шила, белый, цветы, жизнь, щучки. Задание 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Подчеркни слово, в котором количество букв меньше, чем звуков. Огоньки, ягода, ракета, съёмка, облака. Поставь в словах знак ударения.                           Капитан, телефон, багаж, столица, свекла. Запиши эти слова в алфавитном порядке. ____________________________________________________________ Выбери верное утверждение.          Родственные слова имеют разное значение.          Корень, суффикс – это части слова.          Суффиксы  служат для образования формы слова. Подчеркни слова,  в которых есть суффикс. Выдели суффикс. Вода, избушка, переход, горка. Отметь группу однокоренных слов.       Вода, водитель, подводник, водный.       Снег, снегопад, снежный, подснежник.       Смешинка, смех, меховой, смешить.       Быстро, быстрый, скорый, быстрота. Составь из слов предложение и запиши его.                                       листьев, пёстрый, ногами, под, ковёр, шуршит, из  ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Подчеркни главные члены предложения.       Дай характеристику  записанного тобой предложения из задания №7 по цели высказывания – ___________________________________, по интонации – _______________________________________, по наличию второстепенных членов предложения –  ____________________. В тексте подчеркни только нераспространенные предложения.           Незнайка гулял по полю. Летел жук. Он налетел на Незнайку и ударил по голове. Незнайка решил, что упал камень. Камень упал с неба. Незнайка испугался. Укажи   слова,   которым   значение. Выдели эти суффиксы.        садик                                                      Машенька        садовый                                                 осенний Выделите корни и суффиксы в словах.   суффикс   придает   уменьшительно­ласкательное Баллы 1 1 2 1 1 1 2 2 1 2 2 12 13 14 15 16  Холмик,  дорожка, Сашенька, огонёк, охотник. Вставь   в   слово   пропущенную   букву,   запиши   проверочное   слово.   Выдели корень, поставь ударение. тр…ва – ____________________,   ст…ловая – ___________________, б…жит – ____________________, п…тёрка – ___________________ Соедини стрелками фразеологизмы и их значения. Хлопать ушами Морочить голову Засучив рукава Свалился как снег на голову Клевать носом  Работать в полную силу Невнимательно слушать Засыпать  Дурачить кого­либо, вводить в  заблуждение Внезапно, неожиданно, не  предупредив Отметь группу слов, где есть существительное, прилагательное и глагол.        Конь, конёк, коньки        Дом, домашний, домик        Корм, кормовой, кормить        Холод, холодает, похолодало Подбери к однокоренным словам из первого столбца их значение из второго.  Соедини стрелками. Повар  Варенье   Мастер по приготовлению пищи Большая ложка для разливания  жидкой пищи Ягоды, сваренные в сахаре Поварёшка  Определи у имен существительных число и род, у глаголов время и число.   У крыльца (                         ), поиграли (                        ), пою (              ),  за елью (                     ), к домам (                    ), прочитаю (                      ) 2 2 1 1 2 17* Прочитай   начало   текста   и   дополни   его   3­4   распространёнными 3 предложениями.  Озаглавь полученный рассказ. _________________________________ Особенно красив лес осенью. Солнце золотит верхушки деревьев.   ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Диагностическая работа № 1 по русскому языку 2 вариант 3 класс 1 четверть Фамилия имя __________________________________________________________ № 1 Найди и подчеркни слова, в которых все согласные звуки – твердые.  Смена, ширь, Юля, чулки, шишка, сестрёнка, цыпа. Задание 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Подчеркни слово, в котором количество букв больше, чем звуков. Весна, подъезд, деньки, вьюга, панама. Поставь в словах знак ударения.                         Дорога, килограмм, герой, улица, космический. Запиши эти слова в алфавитном порядке. ____________________________________________________________ Выбери верное утверждение.          У родственных слов разные корни.          Корень, суффикс – это части речи.          Суффиксы служат для образования новых слов. Подчеркни слова,  в которых есть суффикс. Выдели суффикс. Роза, кормушка, переезд, цветник, гора. Отметь группу однокоренных слов.       Летать, лето, лётчик, полётный.       Нежность, нежиться, снежок, нежный.       Синяк, синий, синеет, синева.       Часовщик, часто, часовой, часик. Составь из слов предложение и запиши его.                             на, луж, первые, поверхности, плавают, льдинки _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Подчеркни главные члены предложения.  Дай характеристику  записанного тобой предложения из задания №7 по цели высказывания – ___________________________________, по интонации – _______________________________________, по наличию второстепенных членов предложения –  ____________________. В тексте подчеркни только нераспространенные предложения.            Наступила ранняя зима. Выпал пушистый снег. Занесло в лесу тропинки и дорожки. Хрустнула ветка. Это медведь готовится к зиме. Ударил мороз. А в берлоге у медведя тепло и уютно. Укажи   слова,   которым   значение. Выдели эти суффиксы.   суффикс   придает   уменьшительно­ласкательное 3__ класс Баллы 1 1 2 1 1 1 2 2 1 2 хвостик                                              круговой         столище                                              стульчики Выделите корни и суффиксы в словах. Холодок, снежинки, Аннушка, канавка, косточка. Вставь в слово пропущенную букву, запиши проверочное слово. Выдели  корень, поставь ударение. с..ды – ____________________,     пр…мой  – ___________________, гл…за – ____________________, гр…бы  – _____________________, Соедини стрелками фразеологизмы и их значения. Золотое сердце Не замечать недостатков Остаться с носом Не покладая рук Смотреть сквозь розовые очки Мастер на все руки Потерпеть неудачу Добрый, отзывчивый человек Человек, способный отлично  выполнять любую работу Трудиться без отдыха Отметь группу слов, где есть существительное, прилагательное и глагол.        Зима, зимний, зимовье.        Садовник, садовый, посадить.        Свист, свистеть, свисток.        Тёмный, темнота, тьма. Подбери к однокоренным словам из первого столбца их значение из второго.  Соедини стрелками. Холодильник  Блюдо из застывшего в результате  охлаждения мясного бульона Когда, ни жарко, ни холодно 11 12 13 14 15 16 Холодец  Прохлада  Аппарат для охлаждения,  замораживания пищевых  продуктов Определи у имен существительных число и род, у глаголов время и число. Пробежал (                          ),  около беседки (                    ),  обедаем (                    ),  позвоню (                      ),  с котами (                 ),  в поле (                   )             17* Прочитай   начало   текста   и   дополни   его   3­4   распространёнными предложениями.  Озаглавь полученный рассказ. _________________________________ Особенно красив лес осенью. Солнце золотит верхушки деревьев.   ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 2 2 2 1 2 2 3 _____________________________________________________________

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 3 класс 1 чт

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 3 класс 1 чт

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 3 класс 1 чт

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 3 класс 1 чт

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 3 класс 1 чт

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 3 класс 1 чт

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 3 класс 1 чт

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 3 класс 1 чт

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 3 класс 1 чт

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 3 класс 1 чт
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2018