Диагностическая работа по биологии за курс 8 класса в форме и по материалам ОГЭ. Вариант 4.
Оценка 4.7

Диагностическая работа по биологии за курс 8 класса в форме и по материалам ОГЭ. Вариант 4.

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
биология
8 кл
24.01.2017
Диагностическая работа по биологии за курс 8 класса в форме и по материалам ОГЭ. Вариант 4.
Диагностическая работа состоит из двух частей, включающих в себя 27 заданий. Часть 1 содержит 24 задания с кратким ответом, часть 2 содержит 3 задания с развёрнутым ответом. На выполнение данной работы по биологии отводится 3 часа (180 минут). Ответы к заданиям 1–20 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 21–24 записываются в виде последовательности цифр. К заданиям 25–27 следует дать развёрнутый ответ.
диагностическая работа вариант 4.docx
Вариант 4. Часть 1 При выполнении заданий 1 – 20 выберите  один правильный ответ 1. Процессы жизнедеятельности, происходящие в организме  человека, изучает: 1) анатомия      2) физиология          3) экология         4) гигиена 2. Клетки близко прилегают друг к другу в ткани: 1) мышечной        2)соединительной 3) нервной            4)эпителиальной. 3. Нервная регуляция осуществляется с помощью: 1) нервных импульсов           2)лимфы и крови 3) межклеточного вещества  4)плазмы крови 4. Как можно доказать, что эластичность кости придают  органические вещества? 1)прокалить кость в пламени 2)попробовать согнуть кость 3)опустить кость в раствор поваренной соли 4)опустить кость в раствор соляной кислоты 5.  Мышцы крепятся к костям при помощи: 1) надкостницы           2)сухожилий 3) хрящей                     4) мышечных волокон 6. Дышать следует через нос, так как в носовой полости: 1) происходит газообмен    2) имеются хрящевые полукольца 3) образуется много слизи  4) воздух согревается и очищается 7.  К инфекционным болезням, передающимся через воздух,  относится:  1)инфаркт миокарда   2) СПИД    3) малокровие    4) туберкулез  8. Артериальная кровь в отличие от венозной: 1) ярко­красная, бедная кислородом    2) темная, бедная кислородом 3) ярко­красная, богатая кислородом   4) темная, богатая  кислородом 9. Что может стать причиной гипертонической болезни человека? 1)употребление в пищу клетчатки и животных белков 2)ограничение в питании животных жиров 3)регулярное сужение просвета артерий  4)недостаток в пище поваренной соли  10. Кровь выполняет все перечисленные функции, кроме: 1)транспортной                2)защитной 3)терморегуляторной      4)рефлекторной 11. В желудке человека повышается активность ферментов и  уничтожает бактерии: 1) слизь        2) инсулин              3) желчь        4) соляная кислота 12. В процессе пищеварения  жиры расщепляются до: 1) глюкозы                                     2) аминокислот  3) глицерина и жирных кислот   4) углекислого газа и воды 13. В результате пластического обмена в организме человека  образуются? 1) белки        2) витамины       3) АТФ            4) вода 14. После болезни ветряной оспой у человека формируется  иммунитет: 1) естественный пассивный             2) искусственный активный 3) естественный активный               4) искусственный пассивный 15. Наложение шины на сломанную конечность: 1) уменьшает её отёк       2) предупреждает смещение сломанных костей 3) замедляет кровотечение    4) препятствует проникновению микроорганизмов в место перелома 16. Какой цифрой на рисунке обозначен аксон? 1)1 2)2 3)3 4)4 17. Где в коже содержится пигмент?  1) в дерме                                  2) в гиподерме  3) в соединительной ткани     4) в клетках ростового слоя  эпидермиса  18. Какая из желез внутренней секреции вырабатывает гормон роста: 1) эпифиз  2) гипофиз  3) надпочечники  4)щитовидная 19. В какой из долей коры больших полушарий головного мозга  расположена зрительная зона:  1) лобная    2) теменная  3) затылочная 4) височная 20. Рост и развитие организма завершается: 1) в 10–15 лет   2) в 30–40 лет   3)в 16–21 год  4) в 25­30 лет Ответом к заданиям 21–23 является последовательность цифр. Запишите эту последовательность цифр. Выберите три верных ответа из шести. 21.  Гладкая мышечная ткань, в отличие от поперечнополосатой: 1)состоит из многоядерных волокон     2) состоит из вытянутых клеток с овальным ядром 3) обладает большой скоростью и энергией сокращения 4) составляет основу скелетной мускулатуры 5) располагается в стенках внутренних органов   6) сокращается и расслабляется медленно, ритмично, непроизвольно 22. По артериям большого круга кровообращения у человека кровь  течёт: 1) от сердца       2) к сердцу       3) насыщенная углекислым газом   4) насыщенная кислородом           5) быстрее, чем в других кровеносных сосудах   6) медленнее, чем в других кровеносных сосудах 23. Какие функции выполняют рецепторы? 1) воспринимают информацию из окружающей среды   2) воспринимают раздражения от внутренних органов     3) анализируют нервные импульсы, передающиеся к ним по  двигательным нейронам      4) располагаются в исполнительных нейронах     5) преобразуют раздражения в нервные импульсы    6) реализуют ответную реакцию организма на раздражение 24. Установите соответствие между названиями костей и типом их  соединений. Названия костей                                                     Тип соединения A) плечевая кость и кости предплечья                   1) неподвижное Б) теменная и лобная                                                2) полуподвижное B) нижнечелюстная кость и кости мозгового        3) подвижное  отдела черепа          Г) затылочная и височная  Д) позвонки шейного отдела  Е) тазовые кости Часть 2 26. Какие особенности сформировались у человека в связи с  прямохождением? 27.Какое влияние оказывает алкоголь на кровеносную систему? 28.Студенка института  физкультуры Марина занимается  конным спортом.   Каждый   день   после   института   она   занимается   верховой ездой  по 95 минут. После тренировки девушка заходит перекусить в ресторан быстрого питания.                Используя данные таблицы 1 и 2, предложите студентке оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты тренировки. При выборе учтите, что Марина всегда заказывает омлет с ветчиной.     В   ответе   укажите:   энергозатраты   спортсменки, рекомендуемые блюда, которые не должны повторяться; количество белков;   калорийность   обеда,   которая   не   должна   превышать энергозатраты во время тренировки.

Диагностическая работа по биологии за курс 8 класса в форме и по материалам ОГЭ. Вариант 4.

Диагностическая работа по биологии за курс 8 класса в форме и по материалам ОГЭ. Вариант 4.

Диагностическая работа по биологии за курс 8 класса в форме и по материалам ОГЭ. Вариант 4.

Диагностическая работа по биологии за курс 8 класса в форме и по материалам ОГЭ. Вариант 4.

Диагностическая работа по биологии за курс 8 класса в форме и по материалам ОГЭ. Вариант 4.

Диагностическая работа по биологии за курс 8 класса в форме и по материалам ОГЭ. Вариант 4.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2017