Диагностическая работа по биологии за курс 8 класса в форме и по материалам ОГЭ. Вариант 5.
Оценка 4.7

Диагностическая работа по биологии за курс 8 класса в форме и по материалам ОГЭ. Вариант 5.

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
биология
8 кл
24.01.2017
Диагностическая работа по биологии за курс 8 класса в форме и по материалам ОГЭ. Вариант 5.
Диагностическая работа состоит из двух частей, включающих в себя 27 заданий. Часть 1 содержит 24 задания с кратким ответом, часть 2 содержит 3 задания с развёрнутым ответом. На выполнение данной работы по биологии отводится 3 часа (180 минут). Ответы к заданиям 1–20 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 21–24 записываются в виде последовательности цифр. К заданиям 25–27 следует дать развёрнутый ответ.
диагностическая работа вариант 5.docx
Вариант 5. Часть 1 При выполнении заданий 1 – 20 выберите  один правильный ответ 1. Строение  организма человека, и его органов изучает: 1) анатомия      2) физиология          3) экология          4) гигиена 2. И нервная и мышечная ткани обладают: 1) проводимостью           2) сократимостью   3) возбудимостью           4) воспроизведением 3. Какое свойство придают органические вещества костям? 1)эластичность    2)пористость   3)хрупкость  4)твердость 4. Какой буквой на  рисунке обозначена  плечевая кость?  1)А 2)Б 3)В 4)Г 5. Ферменты – это: 1) белки, замедляющие химические реакции в клетке 2) нуклеиновые кислоты, ускоряющие химические реакции в клетке 3) углеводы, ускоряющие химические реакции в клетке 4) белки, ускоряющие химические реакции в клетке 6. Основным признаком человека как представителя  млекопитающих является: 1) дифференцированные зубы    2) четырехкамерное сердце 3) выкармливание детенышей молоком 4) два круга кровообращения 7. Артериальная кровь у человека превращается в венозную в: 1) печёночной вене        2) капиллярах большого круга кровообращения 3) капиллярах малого круга кровообращения  4) лимфатических сосудах 2)  кровеносные сосуды 4)  во внешнюю среду 8. Секрет желез внутренней секреции непосредственно выделяется:   1)  в полость рта    3)  органы мишени 9. Мельчайшим сосудом кровеносной системы является:  1)вена   2)аорта   3)капилляр    4)артерия  10. Лечебная сыворотка отличается от вакцины тем, что в ней  содержатся:  1)белки фибрин и фибриноген 2)убитые возбудители заболевания 3)ослабленные возбудители заболевания 4)готовые антитела против возбудителя инфекции 11. Выделительную функцию в организме человека и  млекопитающих животных выполняют: 1) почки, кожа, лёгкие                          2) печень и желудок 3) толстый и тонкий кишечник             4) слюнные и слезные железы 12. В каком отделе пищеварительного тракта выделяется соляная  кислота? 1) в тонкой кишке   2) в пищеводе 3) в толстой кишке   4) в желудке 13. Энергетический обмен – это:  1) синтез органических веществ из неорганических  2) синтез минеральных веществ 3) окисление органических веществ с освобождением энергии 4) окисление минеральных веществ 14. Какова роль надпочечников в организме: 1) синтезируют витамины       2) выделяют гормоны 3) в них образуется моча         4) выделяют соки и секреты 15. В органах пищеварения не расщепляются: 1) углеводы 2)  вода и минеральные соли  3)  жиры  4)  белки 16. Кровеносные сосуды и нервные окончания, входящие в состав  зуба, расположены  в мякоти: 1)эмали   2)пульпы  3)цемента   4)дентина 17. Пластический обмен – это:  1)синтез органических веществ из неорганических 2) синтез минеральных веществ 3)окисление органических веществ 4) окисление минеральных веществ 18. Серое вещество в спинном мозге располагается: 1) в центральной части   2) по краям  3) у одних людей в центре, а у других по краям 4) и в центре, и по краям 19. Место выхода зрительного нерва, не воспринимающее лучи  света: 1) белое пятно 2) желтое пятно 3) темная область 4) слепое пятно 20. Как яйцеклетка, так и сперматозоиды: 1) имеют диплоидный набор хромосом 2) содержат небольшой запас питательных веществ 3) имеют гаплоидный набор хромосом  4) содержат большой запас питательных веществ. Ответом к заданиям 21–23 является последовательность цифр. Запишите эту последовательность цифр. Выберите три верных ответа из шести. 21. Кости мозгового отдела черепа:  1) лобная     2)теменная    3)  нижнечелюстная  4) скуловая  5) носовая     6) затылочная 22. Какие функции в организме человека выполняют жиры? 1) служат источником энергии 2) являются компонентами клеточных мембран 3)  изменяют скорость химических реакций 4) запасаются в подкожной клетчатке 5)  состоят из аминокислот 6) участвуют в передаче наследственной информации 23. Функции  чувствительного нейрона: 1) передает нервные импульсы от органов чувств в мозг  2) осуществляет связь между чувствительными и  исполнительными нейронами 3) передает нервные импульсы от внутренних органов в мозг 4) образует основную массу серого вещества головного мозга  5) воспринимает нервные импульсы от чувствительных нейронов 6) передает нервные импульсы от рецептора в ЦНС 24. Установите соответствие между функцией секрета, выделяемого железой, и видом железы. Функция секрета                                                 Вид железы A) смягчает кожу                                                 1) потовая Б) участвует в удалении из организма              2) сальная  продуктов обмена                                          B) препятствует проникновению воды и  других жидкостей в организм Г) смазывает волосы Д) участвует в процессе терморегуляции А Б В Г Д Часть 2 26. Чем соединительные ткани по строению и функциям отличаются  от эпителиальных? 27. Что нужно сделать, если на кожу попала кислота? 28.17­летняя Дарья в осенние каникулы посетила Государственный мемориальный   и   природный   заповедник   «Музей­усадьба   Л.Н. Толстого   Ясная   Поляна».   Перед   началом   экскурсии   Дарья позавтракала в местном кафе быстрого питания. Девушка заказала себе   на   первый   завтрак   следующие   блюда   и   напитки:   омлет   с ветчиной,   маленькую   порцию   картофеля   фри,   овощной   салат   и стакан «Кока­Колы».            Определите: рекомендуемую калорийность первого завтрака, если   Дарья   питается   четыре   раза   в   день;   реальную   калорийность первого   завтрака;   количество   углеводов   в   блюдах   и   напитках,   а также  отношение  поступившей  с пищей  углеводов  к  их  суточной норме.

Диагностическая работа по биологии за курс 8 класса в форме и по материалам ОГЭ. Вариант 5.

Диагностическая работа по биологии за курс 8 класса в форме и по материалам ОГЭ. Вариант 5.

Диагностическая работа по биологии за курс 8 класса в форме и по материалам ОГЭ. Вариант 5.

Диагностическая работа по биологии за курс 8 класса в форме и по материалам ОГЭ. Вариант 5.

Диагностическая работа по биологии за курс 8 класса в форме и по материалам ОГЭ. Вариант 5.

Диагностическая работа по биологии за курс 8 класса в форме и по материалам ОГЭ. Вариант 5.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2017