Диагностическая работа по литературному чтению.

  • Контроль знаний
  • docx
  • 18.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Диагностическая работа по произведению Л.Толстого "Как гуси Рим спасли" (УМК "Перспектива").Предназначена для организации текущего контроля и диагностики знаний и умений учащихся в 3 классе , помогает проверить результаты обучения в таких областях формирования читательской самостоятельности, как навык чтения, работа с текстом,
Иконка файла материала гуси рим.docx
Л.Толстой «Как гуси Рим спасли» 1. В какой книге вы посоветовали бы другу искать это произведение? А) сказки                            б) басни                                          в) рассказы 2.От кого гуси спасли Рим? ______________________________________________ 3. Почему галлы хотели разграбить Капитолий? _______________________________ 4. Дай толкование: Капитолий­это_________________________ Римляне­________________________________________галлы­______________________ *жрецы­ *сенатор­ 5.Спиши предложение, как гуси спасли Рим. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 6. Восстанови последовательность. Жрецы идут наряженные по городу; один из них несет гуся, а за ним на веревке тащат  собаку Они уже полезли через стену, как вдруг гуси почуяли народ, загоготали и захлопали  крыльями  Галлам хотелось разграбить Капитолий, потому что они знали, что там много богатств. В 390­м году до р. X. дикие народы галлы напали на римлян. 7.Как вы думаете кто бдительнее ­собаки или гуси? Почему? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 8.Автор написал этот текст, чтобы все поняли, что: А) Нельзя вторгаться на чужую территорию. Б) Забота о гусях ­это обязанность людей. В) Гуси­герои. Г) Гуси­ лучшие сторожа. Д) Свой вариант ответа_________________________________________________________  9. Верно ли, что крылатое выражение «гуси Рим спасли» употребляется, когда хотят  подчеркнуть, что только случайность помогла избежать большой беды? А) нет           б ) да 10. Напиши 2 вопроса к прочитанному тексту. Начни со слов: 1)Кто________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _2)Почему_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 11.Разгадай ребус: ΄΄΄ № ФИО  реб Анализ работы: т е к с т е   п р и м е р о в п р о и з в е д е н и я У м е н и е   о п р е д е л я т ь ж а н р     в о п р о с   в   т е к с т е У м е н и е   н а х о д и т ь о т в е т   н а   я в н о м в и д е   . У м о с у щ ­ т ь п о и с к в       . У м н а х о д и т ь в   т е к с т е     и н ф о р м а ц и ю ,   з а д а н н у ю в   т ь   с о б ы т и й ,   о п и с а н н ы х   в   . У м н а х о д и т ь п о с л е д о в а т ­ п о н и м а н и е   п р о ч и т а н н о г о   ,   м н е н и е   ,   о т р а ж а ю щ   з а м ы с л а У м . с ф о р м у л ­ т ь л и ч н о е     п о н и м а н и ю а в т о р с к о г о     т е к с т а ,   п р и б л и з и т ь с я к     р е б у с ы У м е н и е   р а з г а д ы в а т ь     . У м п о н я т ь о б щ и й   с м ы с л   т о л к о в а н и е   с л о в а У м е н и е   о п р е д е л и т ь   п р о ч и т а н н о м у   т е к с т у У м . з а д а в а т ь в о п р о с ы п о       1. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11. 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25