Диагностическая работа по литературному чтению.
Оценка 4.8

Диагностическая работа по литературному чтению.

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русская литература
3 кл
18.03.2017
Диагностическая работа по литературному чтению.
Диагностическая работа по произведению Л.Толстого "Как гуси Рим спасли" (УМК "Перспектива").Предназначена для организации текущего контроля и диагностики знаний и умений учащихся в 3 классе , помогает проверить результаты обучения в таких областях формирования читательской самостоятельности, как навык чтения, работа с текстом,
гуси рим.docx
Л.Толстой «Как гуси Рим спасли» 1. В какой книге вы посоветовали бы другу искать это произведение? А) сказки                            б) басни                                          в) рассказы 2.От кого гуси спасли Рим? ______________________________________________ 3. Почему галлы хотели разграбить Капитолий? _______________________________ 4. Дай толкование: Капитолий­это_________________________ Римляне­________________________________________галлы­______________________ *жрецы­ *сенатор­ 5.Спиши предложение, как гуси спасли Рим. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 6. Восстанови последовательность. Жрецы идут наряженные по городу; один из них несет гуся, а за ним на веревке тащат  собаку Они уже полезли через стену, как вдруг гуси почуяли народ, загоготали и захлопали  крыльями  Галлам хотелось разграбить Капитолий, потому что они знали, что там много богатств. В 390­м году до р. X. дикие народы галлы напали на римлян. 7.Как вы думаете кто бдительнее ­собаки или гуси? Почему? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 8.Автор написал этот текст, чтобы все поняли, что: А) Нельзя вторгаться на чужую территорию. Б) Забота о гусях ­это обязанность людей. В) Гуси­герои. Г) Гуси­ лучшие сторожа. Д) Свой вариант ответа_________________________________________________________  9. Верно ли, что крылатое выражение «гуси Рим спасли» употребляется, когда хотят  подчеркнуть, что только случайность помогла избежать большой беды? А) нет           б ) да 10. Напиши 2 вопроса к прочитанному тексту. Начни со слов: 1)Кто________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _ 2)Почему_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 11.Разгадай ребус: ΄΄΄ № ФИО  реб Анализ работы: т е к с т е   п р и м е р о в п р о и з в е д е н и я У м е н и е   о п р е д е л я т ь ж а н р     в о п р о с   в   т е к с т е У м е н и е   н а х о д и т ь о т в е т   н а   я в н о м в и д е   . У м о с у щ ­ т ь п о и с к в       . У м н а х о д и т ь в   т е к с т е     и н ф о р м а ц и ю ,   з а д а н н у ю в   т ь   с о б ы т и й ,   о п и с а н н ы х   в   . У м н а х о д и т ь п о с л е д о в а т ­ п о н и м а н и е   п р о ч и т а н н о г о   ,   м н е н и е   ,   о т р а ж а ю щ   з а м ы с л а У м . с ф о р м у л ­ т ь л и ч н о е     п о н и м а н и ю а в т о р с к о г о     т е к с т а ,   п р и б л и з и т ь с я к     р е б у с ы У м е н и е   р а з г а д ы в а т ь     . У м п о н я т ь о б щ и й   с м ы с л   т о л к о в а н и е   с л о в а У м е н и е   о п р е д е л и т ь   п р о ч и т а н н о м у   т е к с т у У м . з а д а в а т ь в о п р о с ы п о       1. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11. 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Диагностическая работа по литературному чтению.

Диагностическая работа по литературному чтению.

Диагностическая работа по литературному чтению.

Диагностическая работа по литературному чтению.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2017