Диагностическая работа по окружающему миру( 2 класс)
Оценка 4.8

Диагностическая работа по окружающему миру( 2 класс)

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
окружающий мир
2 кл
31.03.2017
Диагностическая работа по окружающему миру( 2 класс)
Диагностическая работа по окружающему миру во втором классе. Учебно-методический комплект "Перспективная начальная школа". Авторы учебника " Окружающий мир" О.Н. Федотова. Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов, издательство Академкнига/учебник. Диагностическая работа предпалагает выбор правильного ответа, дополнение предложений, исправление ошибок. Работа представлена в двух вариантах.
Диагностическая работа по окружающему миру.docx
Диагностическая работа по окружающему миру ученика____________________________________ 1 вариант 1. Напиши к какой группе животных относятся признаки: 1)   Шесть ног. Три части тела. Пара усиков ....................................................... 2.Выбери  и подчеркни свойства воды.. Вода растворяет речной песок, чистая вода не имеет вкуса, чистая  вода имеет приятный запах, чистая вода бесцветна, вода растворяет соль. 3. Выбери  и подчеркни названия деревьев. Тополь, сосна, крыжовник, липа, тюльпан, сирень. 4. Какой газ при питании зелёный лист усваивает из  воздуха?....................................................... 5. Подчеркни названия птиц. Страус, летучая мышь, пингвин, сойка, пчела, толстолобик, поползень. 6. Чем дышат рыбы? а) жабрами и лёгкими      б)лёгкими             в)жабрами 7. Прочитай названия животных. В каждой группе зачеркни лишнее.  Дополни каждую группу примером. Сойка, утка, бабочка, воробей _______________________________ Майский жук, гадюка, оса, комар ___________________________ 8. Отметьте, кто это? Мелкое летающее насекомое, самки которого питаются кровью. Имеет  длинное тело, его полет сопровождается высоким звенящим звуком.  а) муха             б) клещ         в) комар 9. Допишите слова: а) Цветут, дают плоды и семена – ____________________. б) Папоротники, мхи, водоросли размножаются… ___________. 10. Найдите ошибки в правилах и исправьте их: 1. Гуляй в лесу только по тропинкам. 2. Губи деревья (ломай ветки, делай на стволах надписи, собирай сок). 3. Подкармливай зверей и птиц зимой. 4. Редкие растения не охраняй, они всё равно вымрут. 5. Не сори там, где отдыхаешь. Диагностическая работа по окружающему миру ученика____________________________________ 2 вариант 1. Напиши к какой группе животных относятся признаки: Две ноги. Два крыла. Тело покрыто перьями.          ............................................ 2. Подчеркни свойства воды. Вода растворяет речной песок, чистая вода не имеет вкуса, чистая вода имеет  приятный запах, чистая вода бесцветна, вода растворяет соль. 3. Выбери и подчеркни названия травянистых растений. Ландыш, крапива, берёза, ель, крыжовник, ромашка. 4. Какой газ поглощает растение при  дыхании?..................................................................... 5.Подчеркни названия животных, которые относятся к  пресмыкающимся. Ящерица, божья коровка, кузнечик, черепаха, жаба, крокодил, кабан, змея. 6. При дыхании рыбы вдыхают… а)углекислый газ, растворённый в воде; б)кислород, растворённый в воде; в)кислородом, который содержится в воздухе. 7. Прочитай названия животных. В каждой группе зачеркни лишнее.  Дополни каждую группу примером. Сорока, гусь, кузнечик, ворона _______________________________ Муравей, уж, пчела, божья коровка ___________________________ 8. Отметьте, кто это?  Маленькие нелетающие черные или рыжие насекомые, живущие большими  группами, жилье которых в лесу напоминает холмик. Их трудолюбие  отмечено в сказках и баснях.  а) пчелы         б) муравьи          в) стрекозы. 9. Допишите слова: а) Мягкий покров из зелёных растений – это_________________. б) Мелкие частички, соединенные в нити или пластины – ______________ 10. Найдите ошибки в правилах и исправьте их: 1. Не засоряй родников и речек. 2. Не шуми в лесу, на лугу, у водоёма. 3. Разоряй муравейники, их и так очень много. 4. Цветы собирай в большие охапки и приноси домой. 5. В меру бери дары природы.

Диагностическая работа по окружающему миру( 2 класс)

Диагностическая работа по окружающему миру( 2 класс)

Диагностическая работа по окружающему миру( 2 класс)

Диагностическая работа по окружающему миру( 2 класс)

Диагностическая работа по окружающему миру( 2 класс)

Диагностическая работа по окружающему миру( 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017