Диагностическая работа по пьесе А.Н. Островского "Гроза"

  • Контроль знаний
  • docx
  • 17.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Диагностическая работа проверяет уровень освоения содержания пьесы А.Н. Островского "Гроза" и может быть проведена после изучения пьесы в качестве контрольной работы. в процессе её выполнения десятиклассники должны установить соответствие между персонажами и их высказываниями, а также дать развёрнутый аналитический ответ на два вопроса по осмыслению идейного содержания пьесы.
Иконка файла материала Диагностическая работа по пьесе А.docx
Диагностическая работа по пьесе А.Н. Островского «Гроза» Уровень 1 (базовый) ФИ _____________________________________________________________________________ _____________ Вариант 1 1. Установите соответствие между персонажами и их высказываниями Кулигин Воспитывали нас родители в Москве хорошо, ничего для нас не жалели Феклуша Ты не осуждай людей постарше себя! Они больше твоего знают. Борис Вот такой, сударь, у нас городишко! .. И что слёз льётся за этими запорами, невидимых и неслышимых! Марфа Игнатьевна Я, по своей немощи, далеко не ходила, а слыхать - много слыхала. Говорят, такие страны есть, милая девушка, где царей нет… 2. Почему Катерине не нравится жить в доме Кабановых? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ______________________________________ 3. Докажите, что драма “Гроза” – пьеса о судьбах молодого поколения, о конфликте “отцов” и “детей”. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ________ Дата выполнения работы ___________________________________________ Подпись участника _____________________________________________ Диагностическая работа по пьесе А.Н. Островского «Гроза» Уровень 1 (базовый) ФИ__________________________________________________________________________ _______________ Вариант 2 1. Установите соответствие между персонажами и их высказываниями Тихон Ты у меня грубить не смей! Слышишь ты! Катерина А по-моему: делай, что хочешь, только бы шито да крыто было. Дикой Да я , маменька, и не хочу своей волей жить. Где уж мне своей волей жить! Варвара Я говорю: отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. 2. Почему пьеса называется «Гроза»? Присутствует ли в ней гроза как природное явление? _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ______________________________________3. Докажите, что Катерина одна противостоит всему «тёмному царству» города Калинова. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _______________________________________________________ Дата выполнения работы ___________________________________________ Подпись участника _________________________________