Ф. И. ученика ___________________________________________
Диагностическая работа по русскому языку для 2 класса.
Задание 1 / 3 балла
-Прочитай слова.
-Поставь ударение в словах там, где это необходимо.
-Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог.
Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал.
_______________________________________________________
Задание 2 / 3 балла
-Прочитай слова.
-Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
-Выпиши слово, в котором все согласные буквы обозначают мягкие согласные звуки.
Кочка, щавель, машина, земляника.
____________________________________________________
Задание 3 / 9 баллов
-Прочитай.
-Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками.
-Приведи свой пример на каждое правило.
Группы слов Правила правописания Пример
Лыжи, чайник, мыши, щавель, щука. Безударная гласная в слове.
Река, страна, леса, цветы, поля. Звонкая и глухая согласная в слове.
Дуб, гриб, ложка, краб, лоб. И, у, а после шипящих.
Задание 4 / 3 балла
-Прочитай слова.
-Распредели слова на группы: слова, обозначающие предмет, признак, действие
Лес, красивый, петь, лето, искать, гриб, весёлый.
Предмет Признак Действие
Задание 5 / 3 балла
-Прочитай слова.
-Подчеркни нужные буквы.
-Составь одно предложение со словами (по выбору).
(С, с)обака ( Р, р)екс
(К, к)от (М, м)атроскин
(Г, г)ород (А, а) стана
____________________________________________________
____________________________________________________
Итого ___________/21 баллФ. И. ученика ___________________________________________
Диагностическая работа по русскому языку для 2 класса.
Задание 1 / 3 балла
-Прочитай слова.
-Поставь ударение в словах там, где это необходимо.
-Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог.
Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал.
_______________________________________________________
Задание 2 / 3 балла
-Прочитай слова.
-Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
-Выпиши слово, в котором все согласные буквы обозначают мягкие согласные звуки.
Кочка, щавель, машина, земляника.
____________________________________________________
Задание 3 / 9 баллов
-Прочитай.
-Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками.
-Приведи свой пример на каждое правило.
Группы слов Правила правописания Пример
Лыжи, чайник, мыши, щавель, щука. Безударная гласная в слове.
Река, страна, леса, цветы, поля. Звонкая и глухая согласная в слове.
Дуб, гриб, ложка, краб, лоб. И, у, а после шипящих.
Задание 4 / 3 балла
-Прочитай слова.
-Распредели слова на группы: слова, обозначающие предмет, признак, действие
Лес, красивый, петь, лето, искать, гриб, весёлый.
Предмет Признак Действие
Задание 5 / 3 балла
-Прочитай слова.
-Подчеркни нужные буквы.
-Составь одно предложение со словами (по выбору).
(С, с)обака ( Р, р)екс
(К, к)от (М, м)атроскин
(Г, г)ород (А, а) стана
____________________________________________________
____________________________________________________
Итого ___________/21 балл
Ф. И. ученика ___________________________________________
Диагностическая работа по русскому языку для 2 класса.
Задание 1 / 3 балла
-Прочитай слова.
-Поставь ударение в словах там, где это необходимо.
-Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог.
Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал.
_______________________________________________________
Задание 2 / 3 балла
-Прочитай слова.
-Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
-Выпиши слово, в котором все согласные буквы обозначают мягкие согласные звуки.
Кочка, щавель, машина, земляника.
____________________________________________________
Задание 3 / 9 баллов
-Прочитай.
-Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками.
-Приведи свой пример на каждое правило.
Группы слов Правила правописания Пример
Лыжи, чайник, мыши, щавель, щука. Безударная гласная в слове.
Река, страна, леса, цветы, поля. Звонкая и глухая согласная в слове.
Дуб, гриб, ложка, краб, лоб. И, у, а после шипящих.
Задание 4 / 3 балла
-Прочитай слова.
-Распредели слова на группы: слова, обозначающие предмет, признак, действие
Лес, красивый, петь, лето, искать, гриб, весёлый.
Предмет Признак Действие
Задание 5 / 3 балла
-Прочитай слова.
-Подчеркни нужные буквы.
-Составь одно предложение со словами (по выбору).
(С, с)обака ( Р, р)екс
(К, к)от (М, м)атроскин
(Г, г)ород (А, а) стана
____________________________________________________
____________________________________________________
Итого ___________/21 балл
Диагностическая работа по русскому языку для 2 класса.doc
Ф. И. ученика ___________________________________________
Диагностическая работа по русскому языку для 2 класса.
Ф. И. ученика ___________________________________________
Диагностическая работа по русскому языку для 2 класса.
Задание 1 / 3 балла
Прочитай слова.
Поставь ударение в словах там, где это необходимо.
Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает
на второй слог.
Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал.
_______________________________________________________
Задание 1 / 3 балла
Прочитай слова.
Поставь ударение в словах там, где это необходимо.
Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает
на второй слог.
Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал.
_______________________________________________________
Задание 2 / 3 балла
Прочитай слова.
Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
Выпиши слово, в котором все согласные буквы обозначают мягкие
согласные звуки.
Задание 2 / 3 балла
Прочитай слова.
Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
Выпиши слово, в котором все согласные буквы обозначают мягкие
согласные звуки.
Кочка, щавель, машина, земляника.
____________________________________________________
Задание 3 / 9 баллов
Прочитай.
Соотнеси группы слов с соответствующим правилом
правописания. Покажи стрелками.
Приведи свой пример на каждое правило.
Группы слов
Лыжи, чайник, мыши,
щавель, щука.
Правила правописания Пример
Безударная гласная в
слове.
Река, страна, леса,
цветы, поля.
Дуб, гриб, ложка,
Звонкая и глухая
согласная в слове.
И, у, а после шипящих.
Кочка, щавель, машина, земляника.
____________________________________________________
Задание 3 / 9 баллов
Прочитай.
Соотнеси группы слов с соответствующим правилом
правописания. Покажи стрелками.
Приведи свой пример на каждое правило.
Группы слов
Лыжи, чайник, мыши,
щавель, щука.
Правила правописания Пример
Безударная гласная в
слове.
Река, страна, леса,
цветы, поля.
Звонкая и глухая
согласная в слове. краб, лоб.
Задание 4 / 3 балла
Прочитай слова.
Распредели слова на группы: слова, обозначающие предмет,
признак, действие
Лес, красивый, петь, лето, искать, гриб, весёлый.
Предмет
Действие
Признак
И, у, а после шипящих.
Дуб, гриб, ложка,
краб, лоб.
Задание 4 / 3 балла
Прочитай слова.
Распредели слова на группы: слова, обозначающие предмет,
признак, действие
Лес, красивый, петь, лето, искать, гриб, весёлый.
Предмет
Действие
Признак
Задание 5 / 3 балла
Прочитай слова.
Подчеркни нужные буквы.
Составь одно предложение со словами (по выбору).
(С, с)обака ( Р, р)екс
(К, к)от (М, м)атроскин
(Г, г)ород (А, а) стана
____________________________________________________
____________________________________________________
Итого ___________/21 балл
Задание 5 / 3 балла
Прочитай слова.
Подчеркни нужные буквы.
Составь одно предложение со словами (по выбору).
(С, с)обака ( Р, р)екс
(К, к)от (М, м)атроскин
(Г, г)ород (А, а) стана
____________________________________________________
____________________________________________________
Итого ___________/21 балл
Диагностическая работа по русскому языку
Диагностическая работа по русскому языку
Диагностическая работа по русскому языку
Диагностическая работа по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.