Диагностическая работа по русскому языку 6 класс 1 полугодие
Оценка 4.6
Раздаточные материалы
docx
русский язык
6 кл
11.01.2019
Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным для достижения новых образовательных результатов уровнем.
Неотъемлемой частью ядра ФГОС являются системно-деятельностный подход и универсальные учебные действия, которые помогут школьнику стать полноценной социальной личностью, стремящейся реализовать свои возможности, способной делать осознанный и ответственный выбор.
В данном проекте представлены контрольно-диагностические материалы для формирования и оценки метапредметных универсальных учебных действий на уроках русского языка в 6 классе на основе учебно-методического комплекса под ред. В.В. Львова «Диагностические работы» , разработанного на основе требований ФГОС ООО.
Диагностическая работа вар 1 пер полуг..docx
Диагностическая работа №2. Первое полугодие.
Вариант1.
Прочитайте текст и выполните следующие задания.
В последний мес[ь]ц осен[и] тонкий узорчатый л[иэ]док делает (не)подвижными
л[иэ]сные луж[ы]ц[ы]. (2 )Гр[а]чи уже с[ъ]брались(3)Трудн[ъ] т[иэ]перь отлич[и]ть
(не)послушно[в]о птенца от папы с мамой. (4) Разве только иногда грач[о]нок [ф]падает
в де [ цтв] о и раз[иэ]вает клю[ф] в надежд[ь] получить от сердобольной мамы лакомство. (5)
Стыдно такому взросл[ъ]му попрошайничать сердито г[ъ]в[а]рит [а]тец...
1. Над квадратными скобками надпишите соответствующие буквы. В пятом предложении расставьте
знаки препинания.
КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ: максимальное 2. Фактическое
2. Из первого предложения выпишите все существительные,
прилагательные и глаголы и распределите их по графам
таблицы.
Части речи
Примеры (слова подчёркивайте как
члены предложения)
Имена существительные
Имена прилагательные
Глаголы
КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ: максимальное 2. Фактическое-
3.Объясните правописание выделенных слов.
КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ: максимальное 1. Фактическое
4.Объясните знаки препинания в пятом предложении, составив его схему.
КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ: максимальное 2. Фактическое
5. Укажите пример неправильного употребления формы падежа имени существительного.
Исправьте ошибку.
льняных полотенцев............................. . .................................................... килограмм помидоров........................................................................ ........
двести граммов...............................................................................................
две пачки макарон................................................................. .......................
КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ: максимальное 1. Фактическое
6. По данным примерам определите и запишите способ словообразования имён существительных.
дедушка......... ................. .............. .............. ........................ . ..................
недруг..............................................................................................................
безработица.....................................................................................................
вывод...............................................................................................................
первопроходец........ ........ ..... ............ ....................................................
КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ: максимальное 1. Фактическое
7.Какие морфемные модели обозначают имена существительные? Приведите по одному
примеру.
КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ: максимальное 1.Фактическое
8.Какое слово образовано приставочносуффиксальным способом? Рядом с этим словом
начертите его схему (модель).
1) деревянный....................................................................................................
2) антинародный................................................................................................
3) заморский
4)дальневосточный............................................................................................
.............................................................................................................................
КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ: максимальное 1.Фактическое
9.В каком ряду все слова пишутся через дефис?
1)(юго)западный,(громкий)громкий,(полу)часовой
2) (железо)бетонный, (кисло)сладкий, (северо)восточный
3) (вокально)инструментальный, (яркий)преяркий, (светло)коричневый
4) (русско)немецкий, (тёмно)синий, (сельско)хозяйственный
КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ: максимальное 1 фактическое 10.В каком ряду во всех словах пишется нн?
КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ: максимальное 1. Фактическое
11.В каком ряду во всех словах на месте пропусков пишется и.
1 ) сверх…нтересный, контр..гра, за....граться
2) с..грать, пред..стория, за. ..нтересоваться
3) дез..нфекция, по…мённый, без.звестный
4) под.. тожить, про..гнорировать, под....скивать
КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ: максимальное1. Фактическое
12.Писъменно проспрягайте глагол звонить, обозначая ударение. Желательно затем
прочитать написанное вслух, соблюдая правильное ударение в спрягаемых формах глагола.
КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ: максимальное1. Фактическое
13.Найдите в данных предложениях сравнения, а в одном из предложений и пример
метафоры. Выпишите их.
1) И вой протяжный жалобный, как стон, раздался вдруг. (М.
Лермонтов)
2) Глаза у старика были голубые, как у сибирского кота. (Я. Паусп ский)
3) Тёк туман, тяжёлый, как сметана, за окном, касаясь городьбы (К. Ваншенкин)
4) Жизнь у нас шла как английские часы... (А. Герцен)
КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ : максимальное2. Фактическое
14. Напишите объявление о находке по плану а) к кому обращаетесь б) что сообщаете в) кто
именно обращается . Укажите стиль речи.
КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ : максимальное2. Фактическое Итоговое количество баллов: максимальное 19
I.
V
1
7
Диагностическая работа по русскому языку 6 класс 1 полугодие
Диагностическая работа по русскому языку 6 класс 1 полугодие
Диагностическая работа по русскому языку 6 класс 1 полугодие
Диагностическая работа по русскому языку 6 класс 1 полугодие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.