«ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 6 КЛАССА В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома»
Оценка 5

«ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 6 КЛАССА В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома»

Оценка 5
Контроль знаний
docx
технология
6 кл
28.03.2019
«ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 6 КЛАССА В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома»
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 6 класс. Практическое задание (технология обработки изделия) «Выполнение стачного шва вразутюжку» Исходные материалы – хлопчатобумажная ткань гладкокрашеная 300×150 мм, нитки. Инструменты и оборудование: игла для ручных работ, булавки, ножницы, портновский мел, швейная машина, утюг. Задание: Внимательно рассмотри инструкционную карту; выбери необходимые инструменты и материалы; составь план действий; выполни практическую работу, соблюдая правила техники безопасности труда; оцени результат своей работы и объясни оценку.
Диагностика УУД 6 класс Миклашова 2018-19.docx
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 6 класс. 1 полугодие 2018-2019 учебный год, учитель Миклашова Т.А. Практическое задание (технология обработки изделия) «Выполнение стачного шва вразутюжку» Исходные материалы – хлопчатобумажная ткань гладкокрашеная 300×150 мм, нитки. Инструменты и оборудование: игла для ручных работ, булавки, ножницы, портновский мел, швейная машина, утюг. Задание: Внимательно рассмотри инструкционную карту; выбери необходимые инструменты и материалы; составь план действий; выполни практическую работу, соблюдая правила техники безопасности труда; оцени результат своей работы и объясни оценку. Инструкционная карта Графическое изображение Последовательность   выполнения работы 1. Сложить две детали размером 15х15  см лицевыми сторонами внутрь,  уравнять срезы 2. Наметить ширину шва = 1,5 см 3. Сметать по намеченной линии 4. Стачать шов по намеченной линии,  закрепить концы строчки 5. Удалить сметочные стежки 6. Разложить припуски на шов в разные  стороны и приутюжить № Личностные УУД 6 А класс 1 2 Акимова  Валерия Александров и и и ц а в и т о м е и н а в о р и м р о Ф ы м е т я и н е ч у з и . и и ц а в и т о м о м а с 5 4 г о т и ь н е в о р у к и и я и т с б о ю н л в о о д т у о р г т е е и и т т и и в в з а з а Р . Р м . я и в т с й е д м ы н ь л е т я о т с о м а с и т с о н н е в т с т е в т о 5 4 4 14 в 3 11 с Регулятивные УУД Коммуникативные УУД ь т с о н ь л е т я е д ю о в с ь т а в и н е ц о е и н е м У 5 4 г о т и ь н е в о р у 14 в 13 с ю о в с ь т а в о р и н а л п е и н е м У . ь т с о н ь л е т я е д 4 4 ь т я н л о п ы в и ь т а в о р и н а л п е и н е м У . у ц з а р б о у м о н н а д а з о п е и в т с й е д 5 5 я л е т и ч у ь т а м и н о п и ь т а ш у л с е и н е м У . в о к и н с с а л к о н д о 5 4 и и о в с ь т а ж а р ы в о н ь л и в а р п е и н е м У . и л с ы м 5 4 г о т и ь н е в о р у 14 в 12 С ь т я л в т с е щ у с о и ь т а в о р и н а л п е и н е м У . ь т с о н ь л е т я е д ю у н т с е м в о с 4 4 а Анна Александров а Марьяна Алещенко  Полина Забирова  Мария Завьялова  Анастасия Задорожная  Ольга Захарова  Алёна Зубова  Мария 3 4 5 6 7 8 9 10 Ибрагимова  Карина 11 Литвинова  Дарья 12 Митенева  13 15 Панова  Кристина 14 Соловьёва  15 Филлипова  Валерия Софья Елена 4 5 4 5 4 4 5 4 4 4 4 4 3 4 4 4 5 4 4 3 5 4 4 5 5 4 4 4 4 12 с 4 14 в 5 14 в 5 14 в 4 12 с 4 11 с 4 14 в 3 11 с 5 14 в 5 14 в 5 14 в 4 12 с 4 11 с 4 12 с 4 5 4 4 5 4 4 4 4 4 3 5 4 3 5 5 5 5 5 4 4 3 4 4 4 5 5 4 4 4 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 5 4 13 с 4 14 в 5 14 в 5 14 в 5 14 в 4 12 с 3 12 С 5 11 с 4 12 С 4 12 с 4 11 с 5 14 в 3 14 в 3 11 с 5 5 5 5 5 4 4 5 4 5 5 4 5 4 5 4 4 4 5 4 4 4 4 5 5 5 4 5 4 13 С 14 в 14 в 15 в 12 С 11 С 14 в 12 с 14 В 14 в 14 в 12 с 12 с 14 в 14-15 баллов высокий уровень 8 чел. 53 % 7 чел.47 % 9 чел.60% 13-11 баллов средний уровень 7чел. 47 % 8 чел. 53% 6чел.40% 10-9 баллов низкий уровень 0 чел. 0% 0 чел. 0% 0 чел. 0 № Личностные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД 6Б класс 1 2 3 4 5 6 Березикова  Дарья Березикова  Дарья Гаврилина  Светлана Лущикова  Александра Маслиевич  Вероника Махрова  Екатерина и . и и ц а в и т о м е и н а в о р и м р о Ф ы м е т я и н е ч у з и и и ц а в и т о м о м а с 5 4 4 4 4 5 г о т и ь н е в о р у и к и я и т с б о ю н л в о о д т у о р г т е е и и т т и и в в з а з а Р . Р м . и я т и с в о т н с н й е е в д т м с т ы е н в ь т л о е т я о т с о м а с 4 4 4 4 3 4 5 14 в 3 11 с 4 12 с 4 12 с 4 11 с 5 14 в ю о в с ь т а в о р и н а л п е и н е м У . ь т с о н ь л е т я е д 4 4 4 3 5 4 ь т я н л о п ы в и ь т а в о р и н а л п е и н е м У . у ц з а р б о у м о н н а д а з о п е и в т с й е д 5 5 5 5 4 4 ь т с о н ь л е т я е д ю о в с ь т а в и н е ц о е и н е м У 5 4 5 3 4 4 г о т и ь н е в о р у я л е т и ч у ь т а м и н о п и ь т а ш у л с е и н е м У . в о к и н с с а л к о н д о и 14 в 5 13 с 4 14 в 4 11 с 4 13 с 4 12 С 3 ь т я л в т с е щ у с о и ь т а в о р и н а л п е и н е м У . ь т с о н ь л е т я е д ю у н т с е м в о с 4 4 5 4 4 4 и о в с ь т а ж а р ы в о н ь л и в а р п е и н е м У . и л с ы м 5 4 4 3 4 4 г о т и ь н е в о р у 14 в 12 С 13 С 11 С 12 С 11 С 7 Пашко  Юлия 8 Полевьянов а Полина 9 Рыльская  Анастасия 10 Сузюмова  Елизавета 11 Яковлева  Анастасия 4 4 5 5 4 4 4 5 5 5 4 12 с 4 12 с 4 14 в 4 14 в 4 13 с 3 4 4 4 5 4 4 5 4 5 4 5 5 5 5 11 с 13 с 14 в 12 с 15 в 5 4 5 5 4 5 5 5 5 5 4 5 5 5 4 14 в 14 в 15 в 15 в 13 с 14-15 баллов – высокий уровень 4 чел. 36% 4 чел.36 % 5чел. 45% 13-11 баллов - средний уровень 7 чел. 64% 7чел. 64% 6чел. 55% 10-9 баллов - низкий уровень 0 чел. 0% 0 чел. 0% 0чел. 0% Перечень УУД Критерии Балл Диагностическая карта формирования УУД 1 Составлять план действий по решению  проблемы (задачи) на уроках, во внеурочной  деятельности, в жизненных ситуациях 2 Оценка результатов своей работы Регулятивные УУД Умеет самостоятельно прогнозировать результат, составлять алгоритм  деятельности при решении проблем учебного, творческого и поискового  характера Умеет самостоятельно прогнозировать результат в основном учебных (по  образцу) заданий, планировать алгоритм их выполнения Не всегда  умеет прогнозировать результат даже учебных (по образцу) заданий,  планировать алгоритм их выполнения Не умеет самостоятельно прогнозировать результат даже учебных (по образцу)  заданий, планировать алгоритм их выполнения Умеет самостоятельно оценить результат своей работы. Умеет оценить действия  3 2 1 0 3 других учеников, выделяет критерии оценки Умеет самостоятельно оценить результат своей работы по предложенным  учителем критериям оценки. Не умеет оценить действия других учеников Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, личная оценка необъективна Не может соотнести свою работу с готовым результатом, личная оценка  необъективна Итого: 5­6 баллов — высокий уровень,     2­4­ балла — средний уровень, 0­1– балл— низкий уровень 1 Оценивать ситуации и поступки (ценностные  установки) 2 Объяснять смысл своих оценок, мотивов,  целей (личностная саморефлексия,  способность к саморазвитию, мотивация к  познанию, учебе) Личностные УУД Формирует самоуважение и эмоционально­положительное отношение к себе,  видны готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичность к  своим поступкам и умение адекватно их оценивать Проявляет интерес, инициативу и любознательность, учится с четкой  организацией своей деятельности. Не всегда открыто выражает и отстаивает свою  позицию. Не всегда адекватно себя оценивает Не всегда проявляет интереса, инициативы и любознательности. Отмалчивается,  не выражает и не отстаивает свою позицию. Неадекватно себя оценивает В учении не проявляет интереса, инициативы и любознательности.  Отмалчивается, не выражает и не отстаивает свою позицию. Неадекватно себя  оценивает Выполняет самостоятельные поступки и действия (в том числе руководящего  плана), принимает ответственность за их результаты. Целеустремленно и  настойчиво идет к достижению целей, готов к преодолению трудностей Проявляет самостоятельность, инициативу и ответственность как личность.  Иногда не доходит до цели, боится трудностей Проявляет крайне редко самостоятельность, инициативу и ответственность как  личность. Выполняет только самые простые задания, заранее уверен в не  успешности Не проявляет или проявляет крайне редко самостоятельность, инициативу и  ответственность как личность. Выполняет только самые простые задания, заранее  уверен в не успешности Итого: 5­6 баллов — высокий уровень,     2­4­ балла — средний уровень, 0­1– балл— низкий уровень 2 1 0 3 2 1 0 3 2 1 0 1 2 Коммуникативные УУД Читать различную литературу, понимать  прочитанное, владеть навыками смыслового  чтения Договариваться с людьми, согласуя с ними  свои интересы и взгляды, чтобы сделать что­ то сообща Структурирует знания. Понимает цель чтения и осмысливает прочитанное. Умеет  задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, учитывающие,  что партнер знает и видит, а что — нет Умеет читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно­ популярных книг, извлекать из текста информацию в соответствии с  коммуникативной задачей Умеет читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно­ популярных книг. Частично умеет извлекать из текста информацию в  соответствии с коммуникативной задачей  Умеет читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно­ популярных книг. Не умеет извлекать из текста информацию в соответствии с  коммуникативной задачей Умеет адекватно использовать все коммуникативные средства для решения  различных коммуникативных задач, строить монологические высказывания (в том числе сопровождая их аудиовизуальной поддержкой). Владеет диалогической  формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и  дистанционного взаимодействия Умеет адекватно использовать речевые средства для решения различных  коммуникативных задач, строить сложные монологические высказывания, владеет диалогической речью, выполняя различные роли в группе, умеет сотрудничать в  совместном решении проблемы (задачи) Не всегда  умеет договариваться с людьми, работать в группе, не владеет  диалогической речью, не может выполнять различные роли в группе, не умеет  сотрудничать при совместном решении проблемы (задачи) Не умеет договариваться с людьми, работать в группе, не владеет диалогической  речью, не может выполнять различные роли в группе, не умеет сотрудничать при  совместном решении проблемы (задачи) 3 2 1 0 3 2 1 0 Итого: 5­6 баллов — высокий уровень,     2­4­ балла — средний уровень, 0­1– балл— низкий уровень Сводные результаты  диагностики  УУД  по технологии для 6 классов Направление «Технология. Технологии ведения дома». кл ас с Высокий В регулятивные Средний С Низкий Н Высокий В личностные Средний С коммуникативные Низкий Н Высокий В Средний С Низкий Н Доля достижения  результатов 6А 8 чел. 53 % 7 чел.  47 %   4 чел.36% 7 чел.  64 %   6Б 0 0 7 чел.47 % 4чел.36 % 8 чел.  53% 7 чел.  36% 0 0 9чел.60% 5 чел.45% 6чел.40 % 6чел.55 % 0 0 Сводная ведомость 6­х классов 26 учеников высокий уровень средний уровень низкий уровень регулятивные 12 чел ­46% 14 чел ­54% 0 чел ­ 0% личностные 11чел ­42% 15 чел­58% 0 ­0% коммуникативные 14­54% 12­46% 0 ­0% Учитель : Миклашова Т.А.

«ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 6 КЛАССА В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома»

«ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 6 КЛАССА В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома»

«ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 6 КЛАССА В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома»

«ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 6 КЛАССА В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома»

«ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 6 КЛАССА В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома»

«ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 6 КЛАССА В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома»

«ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 6 КЛАССА В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома»

«ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 6 КЛАССА В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома»

«ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 6 КЛАССА В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома»

«ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 6 КЛАССА В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома»

«ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 6 КЛАССА В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома»

«ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 6 КЛАССА В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома»

«ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 6 КЛАССА В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома»

«ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 6 КЛАССА В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома»

«ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 6 КЛАССА В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома»

«ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ 6 КЛАССА В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2019