Технологическая карта урока по технологии в 6 классе по ФГОС
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по технологии в 6 классе по ФГОС

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
труд
6 кл
14.08.2019
Технологическая карта урока по технологии в 6 классе по ФГОС
Данная технологическая карта дает знакомство обучающихся с видами домашней и дикой птицы, с пищевой ценностью мяса птицы и его ролью в питании человека, со способами определения доброкачественности мяса, с этапами и санитарными условиями первичной обработки, видами тепловой обработки и способами приготовления.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА.docx
Технологическая карта урока по технологии в 6 классе по ФГОС Класс: 6 Раздел: Кулинария Тема урока:   Виды домашней птицы. Блюда из птицы. Дата: 22.03.2019 г Цели деятельности Расширить предоставление о питательной ценности педагога Цели деятельности педагога Тип урока Методы и формы обучения Основные понятия и термины Межпредметная связь Наглядно демонстрационный материал Оборудование Планируемые образовательные результаты Познакомить обучающихся с видами домашней и дикой птицы, с пищевой ценностью мяса птицы и его ролью в питании  человека, со способами определения доброкачественности мяса, с этапами и санитарными условиями первичной обработки,  видами тепловой обработки. урок открытия нового знания Объяснительно­иллюстративный; практический/индивидуальная, фронтальная Домашняя и сельскохозяйственная птица   Основы безопасности жизнедеятельности, история, биология Презентация по теме урока. Синица Н.В., Симоненко В.Д. Технология ведения дома, 6 класс, изд.: Вентана­граф ­ 2014 Предметные: получат представление о питательной ценности мяса птицы, возможностях использования в кулинарии; познакомятся с технологией приготовления блюд из мяса птицы, технологией его первичной обработки, определения качества; узнают о правилах оттаивания мороженой птицы, способах определения готовности блюд, требованиях к качеству блюд из мяса; научатся подбирать инструменты, посуду, определять свежесть продукта, готовить из мяса птицы различные блюда.  Метапредметные:   регулятивные   ­   научатся   принимать   и   сохранить   учебную   зада¬чу;   познавательные   ­   научатся добывать   новые   знания:   находить   ответы   на   вопросы,   используя   учебник,   свой   жизненный   опыт   и   информацию, полученную   на   уроке,   рассуждать,   осознанно   рассматривать   иллюстрации   с   целью   освоения   и   использования информации, анализировать информацию, делать выводы; коммуникативные ­ научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя, работать в группе. Личностные: проявляют интерес к новым знаниям Формы работы Групповая работа. Индивидуальная  работа. Организационная структура урока Этапы урока I. Органи­ зационный  момент. II.  Актуализац ия знаний. Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Эмоциональная,  психологическая и  мотивационная подго­ товка обучающихся.  Деятельность учителя Приветствует обучающихся, создает положительный настрой. Назвать виды тепловой обработки мяса.  ­Как определить качество готовых  блюд?  ­Как определить  доброкачественное мясо? ­Какая пищевая ценность мяса? Деятельность обучающихся Приветствуют учителя,  воспринимают  информацию на слух,  визуально контролируют  свою готовность к уроку. Вспоминают, думают,  отвечают на вопросы,  определяют границу  своего незнания Универсальные учебные действия Саморегуляция (Р). Планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками  (К). Оценка ситуации (Л). Умение выражать  мысли (К). Планирование (Р). Построение  логической цепи (П) Решают сложившуюся  проблему, стремятся  получить знания для  дальнейшего ее  использования. Отвечают  на поставленные вопросы.  Выводят цель урока и его  тему. Планирование, целеполагание (Р).  Смыслообразование (Л). Умение выражать  мысли (К). Самостоятельное выделение  главного и формулирование познавательной  цели (П). Познавательно­  информационная бе­ седа. Поиск ответа на вопрос III.  Мотиваци я учебной  деятельно сти. Определен ие цели  урока  Блюда из домашней и  сельскохозяйственной птицы  являются важным источником  жиров и белков. Жиры птицы легко  усваиваются. Особенно ценятся  блюда из филе птицы, они обладают  нежной консистенцией. Кулинарные  изделия из нежирной  сельскохозяйственной птицы  широко используются в  диетическом питании. Гарниры из  картофеля и круп дополняют блюда  из птиц углеводами, а овощные  гарниры обогащают витаминами и  минералами, поэтому тема нашего  урока «Виды домашней птицы.  Блюда из птицы ». Через систему вопросов подводит  обучающихся к постановке цели и  темы урока. Обучающиеся  получают  новую информацию по  теме урока Слушают учителя,  анализируют информацию; отвечают на вопросы Умение слушать и слышать. Выражение  своих мыслей, аргументация своего мнения  и позиции, учет разных мнений (К).  IV.Первич ное  усвоение  новых  знаний 15 мин. Познавательно­ информационная бе­ седа Знакомит обучающихся с новым  материалом по первичной обработке птицы ­ В наше время в питании все  больше стали использовать мясо  сельскохозяйственных птиц. Каких? ­Правильно, мясо кур, уток, гусей,  индеек, цесарок, перепелов. Почему  все больше употребляется людьми  мясо птиц? Правильно, это мясо  имеет высокую пищевую ценность, в мясе птицы больше полноценных  белков и меньше коллагена и  эластина. В нем содержатся жиры,  минеральные вещества, много  экстрактивных веществ, витамины  А, РР, D, Bl, В2, В12. Жиры имеют  низкую температуру плавления (23­ 34 °С) и легко усваиваются  организмом (на 93 %).(Запись в  тетрадь). Экстрактивные вещества  усиливают отделение  пищеварительных соков,  способствуют быстрому усвоению  пищи Прослушивание сообщение  обучающихся (историческая  справка) ­ Перед началом обработки птицы  необходимо убедиться в ее  свежести, доброкачественности,  пригодности для использования для  конкретного блюда. Как это  сделать? (См. ресурсный материал к Мини проект ,  групповая работа. V. Твор­ ческая  практиче­ ская дея­ тельность уроку.Учебник) ­ Какие виды тепловой обработки  птицы вы знаете? • • • • (См. ресурсный материал к уроку,  учебник стр 179­180 и запись  в  Отваривание (суп, салаты). Жарение. Запекание. Тушение. тетрадь) ­ Выполните мини проект  Учитель раздает два конверта  каждой группе и дает задание 1.Выбрать из предложенных   картинок домашнюю и дикую птицу. 2.Найти из предложенного  материала 2 рецепта: ­ на каждый день: ­на праздничный день; Наблюдает, советует, руководит  деятельностью, отвечает на  вопросы обучающихся, помогает  затрудняющимся в выполнении  задания Выполняют задание. Под руководством  учителя изучают  виды  домашней и дикой птицы,  рецептуру блюда,  технологию его приго­ товления Познавательные: ориентируются в задании; осуществляют поиск необходимой информа­ ции из разных источников. Личностные:  сориентированы на плодотворную работу на  уроке, соблюдение правил поведения на  уроке. Регулятивные: умеют оценивать  правильность выполнения действия на  уровне адекватной ретроспективной оценки VI. Итоги  урока.  Рефлексия Обобщение полученных на уроке Обсуждение и оценка качества  выполненной работы. Организует  беседу по в о п р о с а м : Обучающиеся оценивают  свою работу, оценивают  свое эмоциональное  Рефлексия способов и  условий действий:  контроль и оценка  ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА сведений, оценивание результатов работы Домашнее задание ­Что нового вы узнала на уроке? ­Расскажите о любимом блюде из  мяса птицы в вашей семье. ­Знаете ли вы рецепт этого блюда? ­Помогаете ли готовить его Сообщает и поясняет домашнее  задание: учебник (с179­182. 62­67);  Найти и оформить технологическую карту любимого блюда из мяса  птицы состояние во время урока. Слушают учителя процесса и результатов  деятельности (П).  Самооценка (Л).  Выражение своих мыслей  и аргументация своего  мнения (К) Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и  аргументировать свою  точку зрения,  формулировать ответы  на вопросы

Технологическая карта урока по технологии в 6 классе по ФГОС

Технологическая карта урока по технологии в 6 классе по ФГОС

Технологическая карта урока по технологии в 6 классе по ФГОС

Технологическая карта урока по технологии в 6 классе по ФГОС

Технологическая карта урока по технологии в 6 классе по ФГОС

Технологическая карта урока по технологии в 6 классе по ФГОС

Технологическая карта урока по технологии в 6 классе по ФГОС

Технологическая карта урока по технологии в 6 классе по ФГОС

Технологическая карта урока по технологии в 6 классе по ФГОС

Технологическая карта урока по технологии в 6 классе по ФГОС

Технологическая карта урока по технологии в 6 классе по ФГОС

Технологическая карта урока по технологии в 6 классе по ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2019