ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 8 класс.
Оценка 5

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 8 класс.

Оценка 5
Контроль знаний
docx
технология
8 кл
28.02.2019
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 8 класс.
Диагностика УУД по технологии, направление «Технология. Технологии ведения дома» 8 класс. Практическое задание (технология обработки изделия). Работа выполняется по технологической карте. «Изготовление мешочка». Задание: Внимательно рассмотри инструкционную карту; выбери необходимые инструменты и материалы; составь план действий; выполни практическую работу, соблюдая правила техники безопасности труда; оцени результат своей работы и объясни оценку.
Диагностика УУД 8 класс Миклашова.docx
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 8 класс. 1 полугодие 2018­2019 учебный год, учитель Миклашова Т.А. Практическое задание (технология обработки изделия) «Изготовление мешочка» Задание: Внимательно рассмотри инструкционную карту; выбери необходимые инструменты и материалы;  составь план действий;  выполни  практическую работу, соблюдая правила техники безопасности труда; оцени результат своей работы и объясни оценку.                 Описание работы                       Рисунок  1. Выкроить деталь из основной ткани,  соблюдая направления долевой нити,  размер 35 х 25 см. 2. Разработать и выполнить  декоративную отделку изделия с  использованием имеющихся  материалов. 3. Сложить деталь пополам, совмещая  срезы, изнаночной стороной внутрь и  стачать на расстоянии 0,5 см по  боковому и нижнему срезам. Уголок  срезать, отступив от строчки 0,2 см. 4. Мешочек вывернуть, шов выправить  враскол и стачать деталь второй  строчкой на расстоянии 0,7 см.,  заутюжить.  5. Верхний срез мешочка заметать на  расстоянии 1 см., а затем ­ на 2,5 см. 6. Застрочить верхний срез мешочка от сгиба на 1­2 мм., оставив место для  вдевания шнура (тесьмы), интервалом  1, 2 – 1,5 см. 7. С помощью английской булавки  вставить шнур (тесьму). 8. Выполнить ВТО. № Фамилия  имя 8 А  класс регулятивные Составлять план  действий  по  решению  проблемы Оценка  результатов своей  работы уровень личностные Оценивать  ситуации и  поступки  (ценностные установки) 1 2 3 4 5 6 Бабинцева  Алена Березикова  Полина Дауман  Катерина Дьяченко  Виктория Искандаров а Гюнель Кобзарь  Софья 3 2 2 3 3 2 2 3 2 3 3 2 В В с В В С 3 2 2 3 3 2 Объяснять   смысл своих  оценок,  мотивов, целей  (личностная  саморефлексия , способность к  саморазвитию,  мотивация к  познанию,  учебе 2 2 2 2 2 2 коммуникативные уровень Читать  различную  литературу,  понимать  прочитанное, владеть  навыками  смыслового  чтения уровень Договариваться с людьми,  согласуя с  ними свои  интересы и  взгляды, чтобы  сделать что­то  сообща В С С В В С 3 3 2 2 2 2 2 2 2 3 3 2 В В с В В С 7 Кротова  Анастасия 8 Миллер  Ольга 9 Мякинина  Виктория 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 Сеитова  Ралина Тельнова  Виктория Федорова  Александра Цехместрюк  Маргарита Шубкина  Дарина Юхновская  Екатерина 3 3 2 2 1 2 3 2 2 3 2 2 2 2 1 2 2 3 В В С С С с в с в 3 3 1 2 2 1 2 2 2 3 2 1 2 2 2 2 2 3 В В С С С с с с в 3 3 2 2 2 2 2 2 2 3 2 1 1 1 1 3 3 3 В В С С С с в в в 14-15 баллов высокий уровень 8 чел. 53 % 6 чел.40 % 9 чел.60% 13-11 баллов средний уровень 7чел. 47 % 9 чел. 60% 6чел.40% 10-9 баллов низкий уровень 0 чел. 0% 0 чел. 0% 0 чел. 0 № Фамилия  регулятивные личностные коммуникативные имя 8Б класс Составлять план  действий  по  решению  проблемы Оценка  результатов своей  работы уровень Оценивать  ситуации и  поступки  (ценностные установки) 1 2 3 4 5 Белых  Виктория Бондаренко  Екатерина Буликян  Диана Доценко  Элеонора Драгунова  Дарья 6 Майорова  Александра 7 Маркелова  Дарья Перова  Ярослава Садовников а Яна 8 9 2 3 3 3 3 2 3 3 3 3 2 2 3 2 2 3 2 2 В В В В В С В В В 2 3 2 3 3 2 3 3 3 Объяснять   смысл своих  оценок,  мотивов, целей  (личностная  саморефлексия , способность к  саморазвитию,  мотивация к  познанию,  учебе 2 2 2 2 2 2 3 2 2 уровень Читать  различную  литературу,  понимать  прочитанное, владеть  навыками  смыслового  чтения уровень Договариваться с людьми,  согласуя с  ними свои  интересы и  взгляды, чтобы  сделать что­то  сообща С В С В В С В В В 3 3 2 2 3 2 3 3 3 2 2 3 3 2 2 3 2 2 В В В В В С В В В 1 0 1 1 1 2 Семенчук  Виктория Соколова  Владлена Чембай  Ксения 2 3 2 2 2 2 С В С 1 3 2 1 2 2 С В С 2 3 2 1 2 1 С В С 14-15 баллов высокий уровень 9 чел. 75 % 7 чел. % 58 9 чел.75% 13-11 баллов средний уровень 3чел. 25 % 5 чел. 42% 3чел.25% 10-9 баллов низкий уровень 0 чел. 0% 0 чел. 0% 0 чел. 0 № Фамилия  имя 8Вкласс регулятивные Составлять план  действий  по  решению  проблемы Оценка  результатов своей  работы уровень личностные Оценивать  ситуации и  поступки  (ценностные установки) 1 2 3 Баскакова  Анастасия Бокбаева  Зарина Гаврияшева  3 3 3 2 2 2 В В В 3 3 2 Объяснять   смысл своих  оценок,  мотивов, целей  (личностная  саморефлексия , способность к  саморазвитию,  мотивация к  познанию,  учебе 2 2 2 коммуникативные уровень Читать  различную  литературу,  понимать  прочитанное, владеть  навыками  смыслового  чтения уровень Договариваться с людьми,  согласуя с  ними свои  интересы и  взгляды, чтобы  сделать что­то  сообща В В С 3 3 2 2 2 3 В В В Екатерина Герт Софья Дравинская  Алина Кологривов а Елизавета Кудрявцева  Александра 4 5 6 7 8 Марсеева  Мария 9 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 Позднякова  Мария Пономарчук  Ксения Сукач Олеся Цепек  Дарья Шелегова  Анна Шеффер  Софья Шураватова  Валерия 3 2 3 3 2 2 2 1 2 2 1 3 3 2 3 2 2 2 2 2 1 3 2 2 В С В В С С С С с в с В 3 2 3 3 2 1 2 2 2 2 2 3 2 2 3 2 2 1 2 2 3 3 1 2 В С В В С С С С в в с В 2 2 3 3 2 2 2 2 2 3 2 3 3 2 3 2 1 1 1 1 3 2 3 2 В С В В С С С С в в в В 14-15 баллов высокий уровень 8 чел. 53 % 8 чел.53 % 10 чел.67% 13-11 баллов средний уровень 7чел. 47 % 7 чел. 47% 5чел.33% 10-9 баллов низкий уровень 0 чел. 0% 0 чел. 0% 0 чел. 0 Перечень УУД Критерии Балл Диагностическая карта формирования УУД 1 Составлять план действий по решению  проблемы (задачи) на уроках, во внеурочной  деятельности, в жизненных ситуациях 2 Оценка результатов своей работы Регулятивные УУД Умеет самостоятельно прогнозировать результат, составлять алгоритм  деятельности при решении проблем учебного, творческого и поискового  характера Умеет самостоятельно прогнозировать результат в основном учебных (по  образцу) заданий, планировать алгоритм их выполнения Не всегда  умеет прогнозировать результат даже учебных (по образцу) заданий,  планировать алгоритм их выполнения Не умеет самостоятельно прогнозировать результат даже учебных (по образцу)  заданий, планировать алгоритм их выполнения Умеет самостоятельно оценить результат своей работы. Умеет оценить действия  других учеников, выделяет критерии оценки Умеет самостоятельно оценить результат своей работы по предложенным  учителем критериям оценки. Не умеет оценить действия других учеников Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом,  личная оценка необъективна Не может соотнести свою работу с готовым результатом, личная оценка  необъективна Итого: 5­6 баллов — высокий уровень,     2­4­ балла — средний уровень, 0­1– балл— низкий уровень 1 Оценивать ситуации и поступки (ценностные  Формирует самоуважение и эмоционально­положительное отношение к себе,  Личностные УУД 3 2 1 0 3 2 1 0 3 2 1 установки) Объяснять смысл своих оценок, мотивов,  целей (личностная саморефлексия,  способность к саморазвитию, мотивация к  познанию, учебе) видны готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичность к  своим поступкам и умение адекватно их оценивать Проявляет интерес, инициативу и любознательность, учится с четкой  организацией своей деятельности. Не всегда открыто выражает и отстаивает  свою позицию. Не всегда адекватно себя оценивает Не всегда проявляет интереса, инициативы и любознательности. Отмалчивается,  не выражает и не отстаивает свою позицию. Неадекватно себя оценивает В учении не проявляет интереса, инициативы и любознательности.  Отмалчивается, не выражает и не отстаивает свою позицию. Неадекватно себя  оценивает Выполняет самостоятельные поступки и действия (в том числе руководящего  плана), принимает ответственность за их результаты. Целеустремленно и  настойчиво идет к достижению целей, готов к преодолению трудностей Проявляет самостоятельность, инициативу и ответственность как личность.  Иногда не доходит до цели, боится трудностей Проявляет крайне редко самостоятельность, инициативу и ответственность как  личность. Выполняет только самые простые задания, заранее уверен в не  успешности Не проявляет или проявляет крайне редко самостоятельность, инициативу и  ответственность как личность. Выполняет только самые простые задания, заранее уверен в не успешности Итого: 5­6 баллов — высокий уровень,     2­4­ балла — средний уровень, 0­1– балл— низкий уровень Коммуникативные УУД Читать различную литературу, понимать  прочитанное, владеть навыками смыслового  чтения Структурирует знания. Понимает цель чтения и осмысливает прочитанное. Умеет задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, учитывающие,  что партнер знает и видит, а что — нет Умеет читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно­ популярных книг, извлекать из текста информацию в соответствии с  коммуникативной задачей Умеет читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно­ популярных книг. Частично умеет извлекать из текста информацию в  соответствии с коммуникативной задачей  Умеет читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно­ популярных книг. Не умеет извлекать из текста информацию в соответствии с  2 1 0 3 2 1 0 3 2 1 0 2 Договариваться с людьми, согласуя с ними  свои интересы и взгляды, чтобы сделать что­ то сообща коммуникативной задачей Умеет адекватно использовать все коммуникативные средства для решения  различных коммуникативных задач, строить монологические высказывания (в  том числе сопровождая их аудиовизуальной поддержкой). Владеет  диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и  инструменты ИКТ и дистанционного взаимодействия Умеет адекватно использовать речевые средства для решения различных  коммуникативных задач, строить сложные монологические высказывания,  владеет диалогической речью, выполняя различные роли в группе, умеет  сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) Не всегда  умеет договариваться с людьми, работать в группе, не владеет  диалогической речью, не может выполнять различные роли в группе, не умеет  сотрудничать при совместном решении проблемы (задачи) Не умеет договариваться с людьми, работать в группе, не владеет диалогической  речью, не может выполнять различные роли в группе, не умеет сотрудничать при  совместном решении проблемы (задачи) 3 2 1 0 Итого: 5­6 баллов — высокий уровень,     2­4­ балла — средний уровень, 0­1– балл— низкий уровень Сводные результаты  диагностики  УУД  по технологии для 8 классов  Направление «Технология. Технологии ведения дома». кл ас с Высокий В регулятивные Средний С Низкий Н Высокий В личностные Средний С Низкий Н Доля достижения  результатов коммуникативные Средний Высокий В С 8А 8 чел. 53 % 7 чел.  47 %   8Б 9 чел.75% 3 чел.  25 %   8 чел.53% 7 чел.  47 %   8в 0 0 0 6 чел.40 % 7чел.58 % 8чел.53% 9 чел.  60% 5 чел.  42% 7 чел.  47% 0 0 0 9чел.60% 9чел.75% 10 чел.67% 6чел.40 % 3чел.25 % 5чел.33% Ни зки й Н 0 0 0 Сводная ведомость 8­х классов 42 учеников высокий уровень средний уровень низкий уровень регулятивные 25 чел ­60% 17 чел ­40% 0 чел ­ 0% личностные 21чел ­50% 21 чел­50% 0 ­0% коммуникативные 28­67% 14­33% 0 ­0%

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 8 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 8 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 8 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 8 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 8 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 8 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 8 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 8 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 8 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 8 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 8 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 8 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 8 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 8 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 8 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 8 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 8 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 8 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 8 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 8 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 8 класс.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМАТЕ ФГОС ООО Направление «Технология. Технологии ведения дома» 8 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2019