Диагностическая работа. Вычисление значений логарифмических выражений.

  • Раздаточные материалы
  • rtf
  • 06.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основные свойства логарифмов широко применяются в ходе преобразований выражений, содержащих логарифмы.При решении показательных и логарифмических уравнений особенно часто используются два преобразования: потенцирование и логарифмирование.знание формул. Очень часто при выполнении заданий повышенного уровня сложности используется формула перехода от одного основания логарифма к другому.
Иконка файла материала Форум. Диагностическая работа. Вычисление значений логарифмических выражений..rtf
Задание «Диагностическая работа «Вычисление значений логарифмических выражений» 1. Найдите значение выражения  . 2. Найдите значение выражения  3. Найдите значение выражения  4. Найдите значение выражения  5. Найдите значение выражения  6. Найдите значение выражения  7. Найдите значение выражения  8. Найдите значение выражения  9. Найдите значение выражения  10. Найдите значение выражения  11. Найдите значение выражения  . . . . . . 12. Найдите значение выражения  . 13. Найдите значение выражения  14. Найдите значение выражения  15.  Найдите значение выражения  16. Найдите значение выражения  17. Найдите значение выражения  18. Найдите значение выражения  19. Найдите значение выражения  20. Найдите значение выражения  . . . . . . . . . . . .21. Найдите значение выражения  22. Найдите значение выражения  23. . Найдите значение выражения  24. Найдите значение выражения  . . . 25. Найдите значение выражения  . 26. Найдите значение выражения  . 27. Найдите значение выражения  28. Найдите значение выражения  29. Найдите  , если  . 30. Найдите  , если  . . , если  .  31. Вычислите значение выражения:  . 1). 11 класс 2).Учебник: «Алгебра и начала математического анализа.10­11 классы».      Авторы : А.Н. Колмагоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын, Б.М. Ивлев,     С.И. Шварцбурд. 3).Тема : «Подготовка к ЕГЭ (базовый уровень)» ­ актуализировать знания учащихся о  логарифмах и их свойствах в рамках обобщающего повторения и подготовки  к ЕГЭ. 4) Время выполнения работы­ 40 мин. 5).Критерии оценивания работы:    31 заданий  «5»   29­30 заданий – «4»16­ 17 заданий­ «3»   15 и менее заданий­ «2»

Посмотрите также