Диагностические материалы по математике
Оценка 5

Диагностические материалы по математике

Оценка 5
docx
18.02.2024
Диагностические материалы по математике
Диагностика.docx

Авторская диагностическая работа для определения сформированности познавательных УУД – анализа, моделирования, обобщения.           

                                                                 1 класс

1.Прочитай текст.

·        В зоопарке □ кроликов. Из них белых ○, а остальные чёрные.

Можно ли этот текст назвать задачей? Напиши своё мнение:

Да, потому что ___________________________________________________

Нет, потому что __________________________________________________

Напиши вопрос, чтобы задача решалась в одно действие:

 


Выбери модель задачи или предложи свою:

                          ?                                                           ?

                                                               

 

                                          ?

                                                                                       

Вставь числа в задачу. Дополни выбранную схему. Запиши решение и ответ. Проверь решение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                            2 класс

1.Прочитай текст.

·       В зоопарке □ кроликов. Из них белых ○, а остальные чёрные.

Можно ли этот текст назвать задачей? Напиши своё мнение:

Да, потому что ___________________________________________________

Нет, потому что __________________________________________________

Напиши вопрос, чтобы задача решалась в два действия:

 

Выбери модель задачи или предложи свою:

                                          ?

                                                                                     

 

 


                                                  ?

 

 


Вставь числа в задачу. Дополни выбранную схему. Запиши решение и ответ. Проверь решение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                       

                                                            3 класс

Прочитай текст.

·       ∆  шаров стоят □ рублей. Сколько шаров можно купить на ○ рублей?

Можно ли этот текст назвать задачей? Напиши своё мнение:

Да, потому что ___________________________________________________

Нет, потому что __________________________________________________

Расположи данные и искомое в таблицу. Выбери из «Копилки Таблиц» верные слова.

 

 

 

 

 

 

 

Вставь числа в задачу. Запиши решение и ответ. Проверь решение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Авторская диагностическая работа для определения сформированности познавательного действия – умозаключения.

                                                       1класс

Продолжи предложения:

v Меньшее число можно найти действиями ________________или ______________.

v Синяя полоска шириной 8см, а красная -3 см. Значит красная полоска ___________________________ синей на ____________.

v Если осталось ○, а убрали □, то было - ________________________.

 

v Надо узнать сколько на 2 тарелках. Для этого надо знать ______________

______________________________________________________.

 

 

                                                        2класс

Продолжи предложения:

v Чтобы узнать во сколько раз одно число больше другого, надо ___________

__________________________________________________________ .

 

v Чтобы узнать сколько в нескольких частях, надо ___________

__________________________________________________________ .

 

v Света находила большее число, значит она выполняла действия ___________

_____________ или _____________________.

 

v Вчера папа проехал за час 80 км, а сегодня 50 км. Значит, сегодня папа ехал

______________________, чем вчера.

 

                                                3 класс

Продолжи предложения:

v Саша потратил на подготовку домашнего задания 1 час 30 минут, а Настя – 70 минут. Значит Настя   ____________ выполняла задание, чем Саша.

 

v Чтобы найти цену надо знать   _____________________________________   .

 

v Поезд идёт от Нижнего Новгорода до Кирова 10 часов. Значит, чтобы доехать до Кирова на поезде достаточно половины суток.  Выскажи своё мнение.

Да, потому что ____________________________________________________.

 

Нет, потому что ___________________________________________________.

 

v Если пятая часть игрушек составляет ∆, тогда все игрушки _____________.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Авторская диагностическая работа для определения уровня овладения общим способом решения задач.

 

                                        1 класс

Прочитай задачи. Определи какая из них имеет 2 способа решения. Реши и выбери удобный способ.

1.В игре участвуют 5 девочек, это на 3 девочки меньше, чем осталось в классе. Сколько девочек осталось в классе?

2. Длина синей полоски 18см, красная на 4 см короче синей, зелёная – на 2 см длиннее красной. На сколько см зелёная полоска короче синей?

 

 

                                              2 класс

Прочитай задачи. Определи какая из них имеет несколько способов решения. Реши и выбери удобный способ.

1.Туристы были в пути 15 часов. Третью часть этого времени они шли пешком, а остальное время плыли на теплоходе. Сколько времени туристы находились на теплоходе. Сколько времени туристы плыли?

2.Мальчик прочитал 10 страниц, это составляет пятую часть книги. Сколько страниц в книге?

 

 

                                              3 класс

Прочитай задачи. Определи какая из них имеет несколько способов решения. Реши и выбери удобный способ.

1.В зоомагазине плавает по 7 рыб в каждом аквариуме. Сколько было рыб во всех аквариумах, если после продажи 3 аквариумов, рыб осталось 15?

2.У Вани 24 дощечки, а у Пети -16 дощечек. Из всех дощечек сделали скворечники. На каждый скворечник пошло 8 дощечек. Сколько скворечников сделали Ваня и Петя?

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 


 

Авторская диагностическая работа для определения сформированности познавательных

Авторская диагностическая работа для определения сформированности познавательных

Прочитай текст. · В зоопарке □ кроликов

Прочитай текст. · В зоопарке □ кроликов

Прочитай текст. · ∆ шаров стоят □ рублей

Прочитай текст. · ∆ шаров стоят □ рублей

Авторская диагностическая работа для определения сформированности познавательного действия – умозаключения

Авторская диагностическая работа для определения сформированности познавательного действия – умозаключения

Нет, потому что ___________________________________________________

Нет, потому что ___________________________________________________

Авторская диагностическая работа для определения уровня овладения общим способом решения задач

Авторская диагностическая работа для определения уровня овладения общим способом решения задач
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2024