Авторская диагностическая работа для определения сформированности познавательных УУД – анализа, моделирования, обобщения.
1 класс
1.Прочитай текст.
· В зоопарке □ кроликов. Из них белых ○, а остальные чёрные.
Можно ли этот текст назвать задачей? Напиши своё мнение:
Да, потому что ___________________________________________________
Нет, потому что __________________________________________________
Напиши вопрос, чтобы задача решалась в одно действие:
![]() |
Выбери модель задачи или
предложи свою:
? ?
?
Вставь числа в задачу. Дополни выбранную схему. Запиши решение и ответ. Проверь решение.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 класс
1.Прочитай текст.
· В зоопарке □ кроликов. Из них белых ○, а остальные чёрные.
Можно ли этот текст назвать задачей? Напиши своё мнение:
Да, потому что ___________________________________________________
Нет, потому что __________________________________________________
Напиши вопрос, чтобы задача решалась в два действия:
Выбери модель задачи или предложи свою:
?
![]() |
|||
![]() |
|||
?
![]() |
Вставь числа в задачу. Дополни выбранную схему. Запиши решение и ответ. Проверь решение.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 класс
Прочитай текст.
· ∆ шаров стоят □ рублей. Сколько шаров можно купить на ○ рублей?
Можно ли этот текст назвать задачей? Напиши своё мнение:
Да, потому что ___________________________________________________
Нет, потому что __________________________________________________
Расположи данные и искомое в таблицу. Выбери из «Копилки Таблиц» верные слова.
|
|
|
|
|
|
Вставь числа в задачу. Запиши решение и ответ. Проверь решение.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторская диагностическая работа для определения сформированности познавательного действия – умозаключения.
1класс
Продолжи предложения:
v Меньшее число можно найти действиями ________________или ______________.
v Синяя полоска шириной 8см, а красная -3 см. Значит красная полоска ___________________________ синей на ____________.
v Если осталось ○, а убрали □, то было - ________________________.
v Надо узнать сколько на 2 тарелках. Для этого надо знать ______________
______________________________________________________.
2класс
Продолжи предложения:
v Чтобы узнать во сколько раз одно число больше другого, надо ___________
__________________________________________________________ .
v Чтобы узнать сколько в нескольких частях, надо ___________
__________________________________________________________ .
v Света находила большее число, значит она выполняла действия ___________
_____________ или _____________________.
v Вчера папа проехал за час 80 км, а сегодня 50 км. Значит, сегодня папа ехал
______________________, чем вчера.
3 класс
Продолжи предложения:
v Саша потратил на подготовку домашнего задания 1 час 30 минут, а Настя – 70 минут. Значит Настя ____________ выполняла задание, чем Саша.
v Чтобы найти цену надо знать _____________________________________ .
v Поезд идёт от Нижнего Новгорода до Кирова 10 часов. Значит, чтобы доехать до Кирова на поезде достаточно половины суток. Выскажи своё мнение.
Да, потому что ____________________________________________________.
Нет, потому что ___________________________________________________.
v Если пятая часть игрушек составляет ∆, тогда все игрушки _____________.
Авторская диагностическая работа для определения уровня овладения общим способом решения задач.
1 класс
Прочитай задачи. Определи какая из них имеет 2 способа решения. Реши и выбери удобный способ.
1.В игре участвуют 5 девочек, это на 3 девочки меньше, чем осталось в классе. Сколько девочек осталось в классе?
2. Длина синей полоски 18см, красная на 4 см короче синей, зелёная – на 2 см длиннее красной. На сколько см зелёная полоска короче синей?
2 класс
Прочитай задачи. Определи какая из них имеет несколько способов решения. Реши и выбери удобный способ.
1.Туристы были в пути 15 часов. Третью часть этого времени они шли пешком, а остальное время плыли на теплоходе. Сколько времени туристы находились на теплоходе. Сколько времени туристы плыли?
2.Мальчик прочитал 10 страниц, это составляет пятую часть книги. Сколько страниц в книге?
3 класс
Прочитай задачи. Определи какая из них имеет несколько способов решения. Реши и выбери удобный способ.
1.В зоомагазине плавает по 7 рыб в каждом аквариуме. Сколько было рыб во всех аквариумах, если после продажи 3 аквариумов, рыб осталось 15?
2.У Вани 24 дощечки, а у Пети -16 дощечек. Из всех дощечек сделали скворечники. На каждый скворечник пошло 8 дощечек. Сколько скворечников сделали Ваня и Петя?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.