Диагностические материалы по математике

  • docx
  • 18.02.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Диагностика.docx

Авторская диагностическая работа для определения сформированности познавательных УУД – анализа, моделирования, обобщения.           

                                                                 1 класс

1.Прочитай текст.

·        В зоопарке □ кроликов. Из них белых ○, а остальные чёрные.

Можно ли этот текст назвать задачей? Напиши своё мнение:

Да, потому что ___________________________________________________

Нет, потому что __________________________________________________

Напиши вопрос, чтобы задача решалась в одно действие:

 


Выбери модель задачи или предложи свою:

                          ?                                                           ?

                                                               

 

                                          ?

                                                                                       

Вставь числа в задачу. Дополни выбранную схему. Запиши решение и ответ. Проверь решение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                            2 класс

1.Прочитай текст.

·       В зоопарке □ кроликов. Из них белых ○, а остальные чёрные.

Можно ли этот текст назвать задачей? Напиши своё мнение:

Да, потому что ___________________________________________________

Нет, потому что __________________________________________________

Напиши вопрос, чтобы задача решалась в два действия:

 

Выбери модель задачи или предложи свою:

                                          ?

                                                                                     

 

 


                                                  ?

 

 


Вставь числа в задачу. Дополни выбранную схему. Запиши решение и ответ. Проверь решение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                       

                                                            3 класс

Прочитай текст.

·       ∆  шаров стоят □ рублей. Сколько шаров можно купить на ○ рублей?

Можно ли этот текст назвать задачей? Напиши своё мнение:

Да, потому что ___________________________________________________

Нет, потому что __________________________________________________

Расположи данные и искомое в таблицу. Выбери из «Копилки Таблиц» верные слова.

 

 

 

 

 

 

 

Вставь числа в задачу. Запиши решение и ответ. Проверь решение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Авторская диагностическая работа для определения сформированности познавательного действия – умозаключения.

                                                       1класс

Продолжи предложения:

v Меньшее число можно найти действиями ________________или ______________.

v Синяя полоска шириной 8см, а красная -3 см. Значит красная полоска ___________________________ синей на ____________.

v Если осталось ○, а убрали □, то было - ________________________.

 

v Надо узнать сколько на 2 тарелках. Для этого надо знать ______________

______________________________________________________.

 

 

                                                        2класс

Продолжи предложения:

v Чтобы узнать во сколько раз одно число больше другого, надо ___________

__________________________________________________________ .

 

v Чтобы узнать сколько в нескольких частях, надо ___________

__________________________________________________________ .

 

v Света находила большее число, значит она выполняла действия ___________

_____________ или _____________________.

 

v Вчера папа проехал за час 80 км, а сегодня 50 км. Значит, сегодня папа ехал

______________________, чем вчера.

 

                                                3 класс

Продолжи предложения:

v Саша потратил на подготовку домашнего задания 1 час 30 минут, а Настя – 70 минут. Значит Настя   ____________ выполняла задание, чем Саша.

 

v Чтобы найти цену надо знать   _____________________________________   .

 

v Поезд идёт от Нижнего Новгорода до Кирова 10 часов. Значит, чтобы доехать до Кирова на поезде достаточно половины суток.  Выскажи своё мнение.

Да, потому что ____________________________________________________.

 

Нет, потому что ___________________________________________________.

 

v Если пятая часть игрушек составляет ∆, тогда все игрушки _____________.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Авторская диагностическая работа для определения уровня овладения общим способом решения задач.

 

                                        1 класс

Прочитай задачи. Определи какая из них имеет 2 способа решения. Реши и выбери удобный способ.

1.В игре участвуют 5 девочек, это на 3 девочки меньше, чем осталось в классе. Сколько девочек осталось в классе?

2. Длина синей полоски 18см, красная на 4 см короче синей, зелёная – на 2 см длиннее красной. На сколько см зелёная полоска короче синей?

 

 

                                              2 класс

Прочитай задачи. Определи какая из них имеет несколько способов решения. Реши и выбери удобный способ.

1.Туристы были в пути 15 часов. Третью часть этого времени они шли пешком, а остальное время плыли на теплоходе. Сколько времени туристы находились на теплоходе. Сколько времени туристы плыли?

2.Мальчик прочитал 10 страниц, это составляет пятую часть книги. Сколько страниц в книге?

 

 

                                              3 класс

Прочитай задачи. Определи какая из них имеет несколько способов решения. Реши и выбери удобный способ.

1.В зоомагазине плавает по 7 рыб в каждом аквариуме. Сколько было рыб во всех аквариумах, если после продажи 3 аквариумов, рыб осталось 15?

2.У Вани 24 дощечки, а у Пети -16 дощечек. Из всех дощечек сделали скворечники. На каждый скворечник пошло 8 дощечек. Сколько скворечников сделали Ваня и Петя?