Информация о результатах профессиональной деятельности
педагога дополнительного образования Бырдина А.А. достоверна
Пронумеровано и скреплено 14 (четырнадцать) страниц
Директора МБУДО ДТ «Октябрьский» /А.Ю. Свеженцева/
Диагностические материалы,
свидетельствующие о результативности образовательного процесса
в детском объединении «Дзюдо»
педагог дополнительного образования
Бырдин Алексей Анатольевич
1. Мониторинг выполнения педагогических задач…………………………………. с. 3
2. Диагностика мотивации выбора учениками объединения «Дзюдо»…………… с. 11
4. Диагностика уровня влияния занятий на укрепление здоровья…………………………. с. 13
Цель диагностики: определение уровня обученности детей, занимающихся в детском объединении «Дзюдо».
Диагностика проводится в течение учебного года трижды:
После сравнительного анализа составляются диагностические материалы по итогам учебного года в целом. Именно эти материалы представлены в данной подборке (в таблицах показаны результаты первичной, промежуточной и итоговой диагностик).
Перечень знаний, умений и навыков учащихся
На начальном уровне подготовки учащиеся младшего школьного возраста:
Знают:
Умеют:
На уровне освоения деятельности учащиеся младшего школьного возраста:
Знают:
Умеют:
Мониторинг выполнения педагогических задач
Цель: определить уровень знаний, умений и навыков дзюдо, а также уровень физического развития учащихся.
Критерии |
Индикаторы |
|
Теоретическая подготовка |
1 |
Основы физической культуры, основы гигиены, режима дня и спортивной деятельности. |
2 |
Знание терминологии дзюдо |
|
3 |
Знание квалификационных нормативов дзюдо |
|
4 |
|
|
5 |
|
|
Практическая подготовка |
1 |
Отжимание |
2 |
Подъем туловища 60с |
|
3 |
Базовая техника дзюдо |
|
4 |
|
|
5 |
|
|
Общеучебные навыки |
1 |
Дисциплина на занятиях |
2 |
Умение работать в команде |
|
3 |
Настрой на выполнение поставленных задач |
|
4 |
|
|
5 |
|
Нормативы для выполнения квалификационных тестов
в дзюдо
Физическое упражнение |
1 б |
2 б |
3 б |
4 б |
5 б |
6 б |
7 б |
8 б |
9 б |
10б |
Отжимание от пола |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
80 |
Пресс |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
80 |
Бросок набивного мяча 1кг(см) |
220 |
230 |
240 |
250 |
260 |
280 |
300 |
320 |
330 |
340 |
Челночный бег 3x10 (сек) |
10,6 |
10,4 |
10,2 |
10,0 |
9,8 |
9.6 |
9,4 |
9,2 |
9,0 |
8,8 |
Примечание: Оценка производится по 10-балльной шкале.
Каждый ученик оценивается в зависимости от своей квалификации.
8 -10 баллов – высокий уровень
5 - 7 баллов – средний уровень,
1 - 4 балла – низкий уровень,
Результаты мониторинга выполнения педагогических задач в 2019-2020 учебном году
№ Группы |
Фамилия, имя |
Первичная диагностика |
Средний показатель |
|||||||||
Критерии |
||||||||||||
Теоретическая подготовка |
Практическая подготовка |
Общеучебные навыки |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
|||
111 |
Показатели (в баллах) |
|||||||||||
1 |
Брюханов Данил |
5 |
6 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
7 |
7 |
7 |
5,8 |
2 |
Бырдина Алиса |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
3 |
Даровских Александр |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
4 |
Долгополов Егор |
7 |
7 |
7 |
6 |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
6 |
6,5 |
5 |
Калыев Ахмед |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
6 |
Королев Дмитрий |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
7 |
Королев Юрий |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
5,8 |
8 |
Краснобородько Влад |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
9 |
Малетин Дмитрий |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
8 |
7 |
7 |
6,3 |
10 |
Носырев Максим |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5,8 |
11 |
Скупин Святозар |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
7 |
7 |
7 |
5 |
12 |
Скупина Василина |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
5 |
5 |
2,3 |
13 |
Яковлев Роман |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
5 |
5 |
2,3 |
Общее количество учащихся, освоивших образовательную программу с оценкой |
|
13 |
||||||||||
высокий уровень |
0 |
|||||||||||
средний уровень |
11 |
|||||||||||
низкий уровень |
2 |
|||||||||||
. Примечание: Оценка производится по 10-балльной шкале: 8 -10 баллов – высокий уровень, 5 - 7 баллов – средний уровень, 1 - 4 балла – низкий уровень, |
№ Группы |
Промежуточная диагностика |
Средний показатель |
Итоговая диагностика |
Средний показатель |
||||||||||||||||||
Критерии |
Критерии |
|||||||||||||||||||||
Теоретическая подготовка |
Практическая подготовка |
Общеучебные навыки |
Теоретическая подготовка |
Практическая подготовка |
Общеучебные навыки |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
|||
111 |
Показатели (в баллах) |
Показатели (в баллах) |
||||||||||||||||||||
1 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
6,3 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
2 |
7 |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
7 |
7 |
7 |
7,4 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
3 |
7 |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
7 |
7 |
7 |
7,4 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
4 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
7 |
7 |
7 |
7,4 |
5 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
6 |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
6,7 |
7 |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
7 |
7 |
7 |
7,4 |
7 |
6 |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
6,6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
6,6 |
8 |
7 |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
7 |
7 |
7 |
7,4 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
9 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
10 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
7 |
7 |
7 |
7,4 |
11 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
12 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
7 |
7 |
7 |
5,3 |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
6,7 |
13 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
7 |
7 |
7 |
3,9 |
6 |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
6,6 |
Всего |
|
13 |
Всего |
|
13 |
|||||||||||||||||
высокий уровень |
0 |
высокий уровень |
5 |
|||||||||||||||||||
средний уровень |
12 |
средний уровень |
8 |
|||||||||||||||||||
низкий уровень |
1 |
низкий уровень |
0 |
Сравнительный анализ первичной, промежуточной и итоговой диагностик
образовательной программы «2019-2020»
Уровень освоения программы |
Первичная диагностика |
Промежуточная диагностика |
Итоговая диагностика |
|||
Количество детей |
% к общей численности детей в группе |
Количество детей |
% к общей численности детей в группе |
Количество детей |
% к общей численности детей в группе |
|
Низкий уровень |
2 |
15 |
1 |
8 |
0 |
0 |
Средний уровень |
11 |
85 |
12 |
92 |
8 |
61 |
Высокий уровень |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
39 |
Общая численность детей в группе |
13 |
100 |
13 |
100 |
13 |
100 |
Имеющие оценку 6-7 баллов |
7 |
54 |
11 |
85 |
8 |
61 |
Выводы.
В начале учебного года первичная диагностика показала, что уровень освоения программного материала составляет 85%. Два ученика имеют слабые знания так как впервые начали заниматься каратэ.
Промежуточная диагностика показала положительную динамику усвоения образовательной программы. Из тринадцати учащихся двенадцать показали рост знаний, умений и навыков освоения образовательной программы. Один ученик показал прирост в освоении образовательной программы, но его уровень ещё низкий.
К концу первого года обучения прослеживается положительная динамика роста уровня подготовки учеников, занимающихся в объединении. Итоговая диагностика показала, что пять учащихся освоили программу на высоком уровне, а восемь - на среднем. Не усвоивших программу по дзюдо нет.
Результаты мониторинга выполнения педагогических задач в 2019-2020 учебном году
№ Группы |
Фамилия, имя |
Первичная диагностика |
Средний показатель |
|||||||||
Критерии |
||||||||||||
Теоретическая подготовка |
Практическая подготовка |
Общеучебные навыки |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
|||
121 |
Показатели (в баллах) |
|||||||||||
1 |
Брюханов Данил |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
2 |
Бырдина Алиса |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
3 |
Даровских Александр |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
4 |
Долгополов Егор |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
5 |
Калыев Ахмед |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
6 |
Королев Дмитрий |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Королев Юрий |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
8 |
Краснобородько Влад |
8 |
8 |
8 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7,3 |
9 |
Малетин Дмитрий |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
10 |
Носырев Максим |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
11 |
Скупин Святозар |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
12 |
Скупина Василина |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
6,7 |
13 |
Яковлев Роман |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
6,7 |
Общее количество учащихся, освоивших образовательную программу с оценкой |
|
13 |
||||||||||
высокий уровень |
1 |
|||||||||||
средний уровень |
12 |
|||||||||||
низкий уровень |
0 |
|||||||||||
. Примечание: Оценка производится по 10-балльной шкале: 8 -10 баллов – высокий уровень, 5 - 7 баллов – средний уровень, 1 - 4 балла – низкий уровень, |
№ Группы |
Промежуточная диагностика |
Средний показатель |
Итоговая диагностика |
Средний показатель |
||||||||||||||||||
Критерии |
Критерии |
|||||||||||||||||||||
Теоретическая подготовка |
Практическая подготовка |
Общеучебные навыки |
Теоретическая подготовка |
Практическая подготовка |
Общеучебные навыки |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
|||
121 |
Показатели (в баллах) |
Показатели (в баллах) |
||||||||||||||||||||
1 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
2 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
3 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
4 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
5 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
6 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
9 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
10 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
11 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
12 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
13 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Всего |
|
13 |
Всего |
|
13 |
|||||||||||||||||
высокий уровень |
5 |
высокий уровень |
5 |
|||||||||||||||||||
средний уровень |
8 |
средний уровень |
8 |
|||||||||||||||||||
низкий уровень |
0 |
низкий уровень |
0 |
Сравнительный анализ первичной, промежуточной и итоговой диагностик
образовательной программы «Дзюдо»
Уровень освоения программы |
Первичная диагностика |
Промежуточная диагностика |
Итоговая диагностика |
|||
Количество детей |
% к общей численности детей в группе |
Количество детей |
% к общей численности детей в группе |
Количество детей |
% к общей численности детей в группе |
|
Низкий уровень |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Средний уровень |
12 |
92 |
8 |
61 |
8 |
61 |
Высокий уровень |
1 |
8 |
5 |
39 |
5 |
39 |
Общая численность детей в группе |
13 |
100 |
13 |
100 |
13 |
100 |
Имеющие оценку 6-7 баллов |
12 |
92 |
8 |
61 |
8 |
61 |
Выводы.
В начале учебного года первичная диагностика показала, что один ученик показал высокий результат, а двенадцать учеников средний.
Промежуточная диагностика показала положительную динамику усвоения образовательной программы. Из тринадцати учащихся пять показали рост знаний, умений и навыков освоения программы до высокого уровня. Восемь учеников показали прирост в освоении образовательной программы до среднего уровня.
К концу второго года обучения прослеживается стойкая тенденция в навыках у учеников. Итоговая диагностика показала, стабильность показателей в их подготовке.
Диагностика мотивации выбора учениками объединения
«Дзюдо»
Цель диагностики: определение мотивации учеников при выборе объединения.
Диагностика проводилась в течение 2019-2021 учебных годов в форме анкетирования.
Ученикам предлагалось ответить на вопрос - «Для чего я посещаю занятия дзюдо»?
Ученик должен выбрать один из вариантов ответа.
Варианты ответов.
1. Хочу занять своё время
2. Хочу общаться
3. Хочу найти новых друзей
4. Хочу узнать новое и интересное
5. Считаю, что знания пригодятся в жизни
6. Хочу стать сильным
7. Нравится, как педагог ведёт занятия
8. Меня заставляют родители
9. Дзюдо, как и любой другой спорт, полезен для здоровья
10. Престижно
11. Дзюдо мне позволяет ощутить превосходство над другими
12. Мои родственники занимались дзюдо – я хочу быть на них похожим
13. Хочу стать спортсменом
После анализа составляются диагностические материалы по итогам учебного периода в целом.
Выводы.
На первом году обучения наблюдается значительный разброс мотивации учеников для занятий в объединения «Дзюдо». Тринадцать учеников мотивировали своё посещение занятий следующими ответами.
Хочу найти новых друзей – 1 ученик - 7.69 %
Хочу узнать новое и интересное – 1 ученик - 7.69 %
Считаю, что знания пригодятся в жизни -2 ученика - 15.38 %
Хочу стать сильным - 5 учеников - 38.46 %
Нравиться как педагог ведёт занятия - 1 ученик - 7.69 %
Дзюдо, как и любой другой спорт, полезен для здоровья - 3 ученика - 23.08 %
На втором году обучения наблюдается приоритет двух мотиваций. Из восьми учеников семь ответили «Хочу стать сильным» что составляет 87,5 %от общей численности учеников, и один ответил «Считаю, что знания пригодятся в жизни» это составляет 12,5 %.
На основании этого можно считать, что у учеников за курс обучения был сформирован устойчивый интерес к занятиям по предмету «Дзюдо».
Цель диагностики: определение уровня воспитанности учащихся в детском объединении «Дзюдо»
Диагностика проводилась в течение 2019-2020;2020-2021 учебных годов.
Критерии оценки уровня воспитанности учеников:
1. Стремление к аккуратности означает опрятность в одежде, аккуратность в выполнении заданий.
2. Толерантное отношение подразумевает терпимость к недостаткам, ошибкам и поведению других и доброжелательное отношение к лицам иной национальности и социальной принадлежности.
3. К правилам поведения относится соблюдение дисциплины, готовность к занятиям, выполнение заданий педагога, стремление к саморазвитию, получению новых знаний, умений и навыков.
4. Во взаимодействии с другими членами коллектива оценивается стремление предложить свою помощь, объективное оценивание деятельности других членов коллектива, не конфликтность.
Система оценки:
1 балл – качество слабо проявляется;
2 балла – средний уровень проявления качества;
3 балла – высокий уровень проявления качества.
При этом:
Средний балл на конец учебного года по горизонтали показывает общий уровень развития конкретного ребенка;
Средний балл по вертикали показывает качественный уровень освоения материала обучающимися группы конкретного знания или умения на начало и конец учебного года;
Средний бал показывает:
1,0 - 1,6 – допустимый уровень;
1,7 – 2,3 – средний уровень;
2,4 – 3,0 – высокий уровень.
Результаты включенного педагогического наблюдения
№
|
Фамилия и имя ученика |
Стремление к аккуратности |
Толерантное отношение |
Поведения на занятиях |
Взаимодействие с другими учениками |
средний балл |
|
|||||||||||
2019-2020г |
2020 -2021г |
|
2019-2020г |
2020 -2021г |
|
2019-2020г |
2020 -2021г |
|
2019-2020г |
2020 -2021г |
|
|
|
|||||
1 |
Брюханов Данил |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2,6 |
|
|||||||
2 |
Бырдина Алиса |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|||||||
3 |
Даровских Александр |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|||||||
4 |
Долгополов Егор |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2,9 |
|
|||||||
5 |
Калыев Ахмед |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2,9 |
|
|||||||
6 |
Королев Дмитрий |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|||||||
7 |
Королев Юрий |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2,7 |
|
|||||||
8 |
Краснобородько Влад |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|||||||
9 |
Малетин Дмитрий |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2,7 |
|
|||||||
10 |
Носырев Максим |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2,5 |
|
|||||||
11 |
Скупин Святозар |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2,5 |
|
|||||||
12 |
Скупина Василина |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2,6 |
|
|||||||
13 |
Яковлев Роман |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2,7 |
|
|||||||
средний балл |
2,3 |
3 |
2,7 |
3 |
2,7 |
3 |
2,5 |
3 |
|
|
||||||||
Выводы.
Данные диагностики свидетельствуют о высоком уровне воспитанности учеников.
Диагностика уровня влияния занятий на укрепление здоровья.
Цель диагностики: Определение уровня влияния занятий на укрепление здоровья.
Информация о количестве пропущенных занятий по болезни
Учебный год |
2019-2020 |
2020-2021 |
Пропущенные занятия по болезни |
29 |
23 |
Выводы.
Данные диагностики свидетельствуют о снижении числа заболевших учеников к концу периода обучения, хотя в 2019-2020 г наблюдается резкий подъём числа заболевших. Это обусловлено со сложной эпидемиологической обстановкой в 2020 году.
На основании этого можно считать, что занятия дзюдо благотворно влияют на здоровье учеников.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.