Диагностические материалы секции дзюдо
Оценка 4.9

Диагностические материалы секции дзюдо

Оценка 4.9
Документация
docx
другое
19.04.2022
Диагностические материалы секции дзюдо
Диагностические материалы
Бырдин Диогностические материалы 2019-2021.docx

Информация о результатах профессиональной деятельности

педагога дополнительного образования Бырдина А.А. достоверна

Пронумеровано и скреплено 14 (четырнадцать) страниц

Директора МБУДО ДТ «Октябрьский»                                                    /А.Ю. Свеженцева/

 

 

 

 

 

Диагностические материалы,

свидетельствующие о результативности образовательного процесса

в детском объединении «Дзюдо»

 

 

 

 

 

 

педагог дополнительного образования

Бырдин Алексей Анатольевич


 

Содержание

 

 

1.      Мониторинг выполнения педагогических задач…………………………………. с. 3

2.      Диагностика мотивации выбора учениками объединения «Дзюдо»……………  с. 11   

3.       Диагностика уровня воспитанности учащихся в детском объединении «Дзюдо»……..  с. 12

4.       Диагностика уровня влияния занятий на укрепление здоровья…………………………. с. 13 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностические материалы,

свидетельствующие о результативности образовательного процесса

в детском объединении «Дзюдо» за 2019-2021г.г.

 

Цель диагностики: определение уровня обученности детей, занимающихся в детском объединении «Дзюдо».

 

Диагностика проводится в течение учебного года трижды:

  • 1-й раз: конец сентября – начало октября;
  • 2-й раз: конец декабря – начало января;
  • 3-й раз: май – конец учебного года.

 

После сравнительного анализа составляются диагностические материалы по итогам учебного года в целом. Именно эти материалы представлены в данной подборке (в таблицах показаны результаты первичной, промежуточной и итоговой диагностик).

 

Перечень знаний, умений и навыков учащихся

 

На начальном уровне подготовки учащиеся младшего школьного возраста:

Знают:

  • историю дзюдо;
  • основные понятия борьбы дзюдо
  • основные стойки и передвижения в них;
  • основные захваты;
  • основные приёмы;
  • основы тактики;

Умеют:

  • основные дыхательные упражнения;
  • упражнения общефизической подготовки в требуемом объеме;
  • квалификационные нормативы по дзюдо для учащиеся младшего школьного возраста.

 

На уровне освоения деятельности учащиеся младшего школьного возраста:

Знают:

  • правила проведения спарринга;
  • жесты и команды судей на соревнованиях;

Умеют:

  • выполнять упражнения специальной физической подготовки;
  • выполняют квалификационные нормативы по дзюдо для учащиеся младшего школьного возраста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мониторинг выполнения педагогических задач

 

Цель: определить уровень знаний, умений и навыков дзюдо, а также уровень физического развития учащихся.

 

Критерии

Индикаторы

Теоретическая подготовка

1

Основы физической культуры, основы гигиены, режима дня и спортивной деятельности.

2

Знание терминологии дзюдо

3

Знание квалификационных нормативов дзюдо

4

 

5

 

Практическая подготовка

1

Отжимание

2

Подъем туловища 60с

3

Базовая техника дзюдо

4

 

5

 

Общеучебные навыки

1

Дисциплина на занятиях

2

Умение работать в команде

3

Настрой на выполнение поставленных задач

4

 

5

 

 

Нормативы для выполнения квалификационных тестов

 в дзюдо

 

Физическое упражнение

1 б

2 б

3 б

4 б

5 б

6 б

7 б

8 б

9 б

10б

Отжимание от пола

30

35

40

45

50

55

60

65

70

80

Пресс

30

35

40

45

50

55

60

65

70

80

Бросок набивного мяча 1кг(см)

220

230

240

250

260

280

300

320

330

340

Челночный бег 3x10 (сек)

10,6

10,4

10,2

10,0

9,8

9.6

9,4

9,2

9,0

8,8

 

Примечание: Оценка производится по 10-балльной шкале.

Каждый ученик оценивается в зависимости от своей квалификации.

8 -10 баллов – высокий уровень

5 - 7 баллов – средний уровень,

1 - 4 балла – низкий уровень,

 

 

 

 

 

Результаты мониторинга выполнения педагогических задач в 2019-2020 учебном году

 

№ Группы

Фамилия, имя

Первичная диагностика

Средний показатель

Критерии

Теоретическая

подготовка

Практическая

подготовка

Общеучебные

навыки

1

2

3

1

2

3

4

1

2

3

111

Показатели (в баллах)

1

Брюханов Данил

5

6

6

5

5

5

5

7

7

7

5,8

2

Бырдина Алиса

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

3

Даровских Александр

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

4

Долгополов Егор

7

7

7

6

6

6

6

7

7

6

6,5

5

Калыев Ахмед

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

6

Королев Дмитрий

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

7

Королев Юрий

5

6

6

6

6

6

6

6

6

6

5,8

8

Краснобородько Влад

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

9

Малетин Дмитрий

5

6

6

6

6

6

6

8

7

7

6,3

10

Носырев Максим

6

6

6

6

6

6

6

6

6

5

5,8

11

Скупин Святозар

4

4

4

4

4

4

4

7

7

7

5

12

Скупина Василина

1

1

1

1

1

1

1

5

5

5

2,3

13

Яковлев Роман

1

1

1

1

1

1

1

5

5

5

2,3

Общее количество учащихся,

освоивших образовательную программу с оценкой

 

13

высокий уровень

0

средний уровень

11

низкий уровень

2

. Примечание: Оценка производится по 10-балльной шкале:

8 -10 баллов – высокий уровень,

5 - 7 баллов – средний уровень,

1 - 4 балла – низкий уровень,

 


 

 

№ Группы

Промежуточная диагностика

Средний показатель

Итоговая диагностика

Средний показатель

Критерии

Критерии

Теоретическая подготовка

Практическая подготовка

Общеучебные навыки

Теоретическая подготовка

Практическая подготовка

Общеучебные навыки

1

2

3

1

2

3

4

1

2

3

1

2

3

1

2

3

4

1

2

3

111

Показатели (в баллах)

Показатели (в баллах)

1

6

6

6

6

6

6

6

7

7

7

6,3

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

2

7

7

7

8

8

8

8

7

7

7

7,4

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

3

7

7

7

8

8

8

8

7

7

7

7,4

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

4

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

8

8

8

8

7

7

7

7,4

5

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

6

6

6

6

7

7

7

7

7

7

7

6,7

7

7

7

8

8

8

8

7

7

7

7,4

7

6

6

6

6

7

7

7

7

7

7

6,6

6

6

6

6

7

7

7

7

7

7

6,6

8

7

7

7

8

8

8

8

7

7

7

7,4

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

9

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

10

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

7

7

7

8

8

8

8

7

7

7

7,4

11

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

12

4

4

4

5

5

5

5

7

7

7

5,3

6

6

6

7

7

7

7

7

7

7

6,7

13

2

2

2

3

3

3

3

7

7

7

3,9

6

6

6

6

7

7

7

7

7

7

6,6

 

Всего

 

13

 

Всего

 

13

высокий уровень

0

высокий уровень

5

средний уровень

12

средний уровень

8

низкий уровень

1

низкий уровень

0

 

Сравнительный анализ первичной, промежуточной и итоговой диагностик

образовательной программы «2019-2020»

 

Уровень освоения программы

Первичная

диагностика

Промежуточная диагностика

Итоговая

диагностика

Количество

детей

% к общей численности

детей в группе

Количество

детей

% к общей численности

детей в группе

Количество

детей

% к общей численности

детей в группе

Низкий уровень

2

15

1

8

0

0

Средний уровень

11

85

12

92

8

61

Высокий уровень

0

0

0

0

5

39

Общая численность детей в группе

13

100

13

100

13

100

Имеющие оценку 6-7 баллов

7

54

11

85

8

61

 

 

 

Выводы.

В начале учебного года первичная диагностика показала, что уровень освоения программного материала составляет 85%. Два ученика имеют слабые знания так как впервые начали заниматься каратэ.

Промежуточная диагностика показала положительную динамику усвоения образовательной программы. Из тринадцати учащихся двенадцать показали рост знаний, умений и навыков освоения образовательной программы. Один ученик показал прирост в освоении образовательной программы, но его уровень ещё низкий.

К концу первого года обучения прослеживается положительная динамика роста уровня подготовки учеников, занимающихся в объединении. Итоговая диагностика показала, что пять учащихся освоили программу на высоком уровне, а восемь - на среднем. Не усвоивших программу по дзюдо нет.

 


 

Результаты мониторинга выполнения педагогических задач в 2019-2020 учебном году

 

№ Группы

Фамилия, имя

Первичная диагностика

Средний показатель

Критерии

Теоретическая

подготовка

Практическая

подготовка

Общеучебные

навыки

1

2

3

1

2

3

4

1

2

3

121

Показатели (в баллах)

1

Брюханов Данил

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

2

Бырдина Алиса

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

3

Даровских Александр

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

4

Долгополов Егор

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

5

Калыев Ахмед

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

6

Королев Дмитрий

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

Королев Юрий

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

8

Краснобородько Влад

8

8

8

7

7

7

7

7

7

7

7,3

9

Малетин Дмитрий

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

10

Носырев Максим

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

11

Скупин Святозар

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

12

Скупина Василина

6

6

6

7

7

7

7

7

7

7

6,7

13

Яковлев Роман

6

6

6

7

7

7

7

7

7

7

6,7

Общее количество учащихся,

освоивших образовательную программу с оценкой

 

13

высокий уровень

1

средний уровень

12

низкий уровень

0

. Примечание: Оценка производится по 10-балльной шкале:

8 -10 баллов – высокий уровень,

5 - 7 баллов – средний уровень,

1 - 4 балла – низкий уровень,

 

 

 


 

№ Группы

Промежуточная диагностика

Средний показатель

Итоговая диагностика

Средний показатель

Критерии

Критерии

Теоретическая подготовка

Практическая подготовка

Общеучебные навыки

Теоретическая подготовка

Практическая подготовка

Общеучебные навыки

1

2

3

1

2

3

4

1

2

3

1

2

3

1

2

3

4

1

2

3

121

Показатели (в баллах)

Показатели (в баллах)

1

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

2

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

3

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

4

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

5

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

6

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

9

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

10

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

11

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

12

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

13

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

 

Всего

 

13

 

Всего

 

13

высокий уровень

5

высокий уровень

5

средний уровень

8

средний уровень

8

низкий уровень

0

низкий уровень

0

 

 

Сравнительный анализ первичной, промежуточной и итоговой диагностик

образовательной программы «Дзюдо»

 

Уровень освоения программы

Первичная

диагностика

Промежуточная диагностика

Итоговая

диагностика

Количество

детей

% к общей численности

детей в группе

Количество

детей

% к общей численности

детей в группе

Количество

детей

% к общей численности

детей в группе

Низкий уровень

0

0

0

0

0

0

Средний уровень

12

92

8

61

8

61

Высокий уровень

1

8

5

39

5

39

Общая численность детей в группе

13

100

13

100

13

100

Имеющие оценку 6-7 баллов

12

92

8

61

8

61

 

 

 

Выводы.

В начале учебного года первичная диагностика показала, что один ученик показал высокий результат, а двенадцать учеников средний.

Промежуточная диагностика показала положительную динамику усвоения образовательной программы. Из тринадцати учащихся пять показали рост знаний, умений и навыков освоения программы до высокого уровня. Восемь учеников показали прирост в освоении образовательной программы до среднего уровня.

К концу второго года обучения прослеживается стойкая тенденция в навыках у учеников. Итоговая диагностика показала, стабильность показателей в их подготовке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностика мотивации выбора учениками объединения

«Дзюдо»

 

 

Цель диагностики: определение мотивации учеников при выборе объединения.

 

Диагностика проводилась в течение 2019-2021 учебных годов в форме анкетирования.

Ученикам предлагалось ответить на вопрос - «Для чего я посещаю занятия дзюдо»?

Ученик должен выбрать один из вариантов ответа.

 

 

 

Варианты ответов.

 

 

1.                      Хочу занять своё время

2.                      Хочу общаться

3.                      Хочу найти новых друзей

4.                      Хочу узнать новое и интересное

5.                      Считаю, что знания пригодятся в жизни

6.                      Хочу стать сильным

7.                      Нравится, как педагог ведёт занятия

8.                      Меня заставляют родители

9.                      Дзюдо, как и любой другой спорт, полезен для здоровья

10.                  Престижно

11.                  Дзюдо мне позволяет ощутить превосходство над другими

12.                  Мои родственники занимались дзюдо – я хочу быть на них похожим

13.                  Хочу стать спортсменом

После анализа составляются диагностические материалы по итогам учебного периода в целом.

 

Выводы.

На первом году обучения наблюдается значительный разброс мотивации учеников для занятий в объединения «Дзюдо». Тринадцать учеников мотивировали своё посещение занятий следующими ответами.

 

Хочу найти новых друзей – 1 ученик - 7.69 %

Хочу узнать новое и интересное – 1 ученик - 7.69 %

Считаю, что знания пригодятся в жизни -2 ученика - 15.38 %

Хочу стать сильным - 5 учеников - 38.46 %

Нравиться как педагог ведёт занятия - 1 ученик - 7.69 %

Дзюдо, как и любой другой спорт, полезен для здоровья - 3 ученика - 23.08 %

На втором году обучения наблюдается приоритет двух мотиваций. Из восьми учеников семь ответили «Хочу стать сильным» что составляет 87,5 %от общей численности учеников, и один ответил «Считаю, что знания пригодятся в жизни» это составляет 12,5 %.

На основании этого можно считать, что у учеников за курс обучения был сформирован устойчивый интерес к занятиям по предмету «Дзюдо».

 

 

Диагностика уровня воспитанности учащихся в детском объединении «Дзюдо» за 2019-2020; 2020-2021г.г.

 

 

Цель диагностики: определение уровня воспитанности учащихся в детском объединении «Дзюдо»

 

Диагностика проводилась в течение 2019-2020;2020-2021 учебных годов.

 

Критерии оценки уровня воспитанности учеников:

 

1.        Стремление к аккуратности означает опрятность в одежде, аккуратность в выполнении заданий.

2.        Толерантное отношение подразумевает терпимость к недостаткам, ошибкам и поведению других и доброжелательное отношение к лицам иной национальности и социальной принадлежности.

3.        К правилам поведения относится соблюдение дисциплины, готовность к занятиям, выполнение заданий педагога, стремление к саморазвитию, получению новых знаний, умений и навыков.

4.        Во взаимодействии с другими членами коллектива оценивается стремление предложить свою помощь, объективное оценивание деятельности других членов коллектива, не конфликтность.

 

Система оценки:

 

1 балл – качество слабо проявляется;

2 балла – средний уровень проявления качества;

3 балла – высокий уровень проявления качества.

 

При этом:

 

Средний балл на конец учебного года по горизонтали показывает общий уровень развития конкретного ребенка;

 

Средний балл по вертикали показывает качественный уровень освоения материала обучающимися группы конкретного знания или умения на начало и конец учебного года;

 

Средний бал показывает:

 

1,0 - 1,6 – допустимый уровень;

1,7 – 2,3 – средний уровень;

2,4 – 3,0 – высокий уровень.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты включенного педагогического наблюдения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия и имя

ученика

 

Стремление к

аккуратности

 

Толерантное

отношение

 

Поведения на занятиях

Взаимодействие

с другими

учениками

средний балл

 

2019-2020г

2020 -2021г

 

2019-2020г

2020 -2021г

 

2019-2020г

2020 -2021г

 

2019-2020г

2020 -2021г

 

 

 

1

Брюханов Данил

2

3

2

3

3

3

2

3

2,6

 

2

Бырдина Алиса

3

3

3

3

3

3

3

3

3

 

3

Даровских Александр

3

3

3

3

3

3

3

3

3

 

4

Долгополов Егор

2

3

3

3

3

3

3

3

2,9

 

5

Калыев Ахмед

2

3

3

3

3

3

3

3

2,9

 

6

Королев Дмитрий

3

3

3

3

3

3

3

3

3

 

7

Королев Юрий

2

3

3

3

3

3

2

3

2,7

 

8

Краснобородько Влад

3

3

3

3

3

3

3

3

3

 

9

Малетин Дмитрий

2

3

3

3

3

3

2

3

2,7

 

10

Носырев Максим

2

3

2

3

2

3

2

3

2,5

 

11

Скупин Святозар

2

3

2

3

2

3

2

3

2,5

 

12

Скупина Василина

2

3

3

3

2

3

2

3

2,6

 

13

Яковлев Роман

2

3

3

3

2

3

2

3

2,7

 

средний балл

2,3

3

2,7

3

2,7

3

2,5

3

 

 

 

 

Выводы.

Данные диагностики свидетельствуют о высоком уровне воспитанности учеников.

 

Диагностика уровня влияния занятий на укрепление здоровья.

 

 

Цель диагностики: Определение уровня влияния занятий на укрепление здоровья.

 

 

Информация о количестве пропущенных занятий по болезни

 

Учебный год

2019-2020

2020-2021

Пропущенные занятия по болезни

29

23

 

 

 

 

Выводы.

Данные диагностики свидетельствуют о снижении числа заболевших учеников к концу периода обучения, хотя в 2019-2020 г наблюдается резкий подъём числа заболевших. Это обусловлено со сложной эпидемиологической обстановкой в 2020 году.

На основании этого можно считать, что занятия дзюдо благотворно влияют на здоровье учеников.

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Информация о результатах профессиональной деятельности педагога дополнительного образования

Информация о результатах профессиональной деятельности педагога дополнительного образования

Содержание 1. Мониторинг выполнения педагогических задач…………………………………

Содержание 1. Мониторинг выполнения педагогических задач…………………………………

Диагностические материалы, свидетельствующие о результативности образовательного процесса в детском объединении «

Диагностические материалы, свидетельствующие о результативности образовательного процесса в детском объединении «

Мониторинг выполнения педагогических задач

Мониторинг выполнения педагогических задач

Результаты мониторинга выполнения педагогических задач в 2019-2020 учебном году №

Результаты мониторинга выполнения педагогических задач в 2019-2020 учебном году №

Группы Промежуточная диагностика

Группы Промежуточная диагностика

Выводы. В начале учебного года первичная диагностика показала, что уровень освоения программного материала составляет 85%

Выводы. В начале учебного года первичная диагностика показала, что уровень освоения программного материала составляет 85%

Результаты мониторинга выполнения педагогических задач в 2019-2020 учебном году №

Результаты мониторинга выполнения педагогических задач в 2019-2020 учебном году №

Группы Промежуточная диагностика

Группы Промежуточная диагностика

Выводы. В начале учебного года первичная диагностика показала, что один ученик показал высокий результат, а двенадцать учеников средний

Выводы. В начале учебного года первичная диагностика показала, что один ученик показал высокий результат, а двенадцать учеников средний

Диагностика мотивации выбора учениками объединения «

Диагностика мотивации выбора учениками объединения «

Диагностика уровня воспитанности учащихся в детском объединении «

Диагностика уровня воспитанности учащихся в детском объединении «

Результаты включенного педагогического наблюдения №

Результаты включенного педагогического наблюдения №

Выводы. Данные диагностики свидетельствуют о снижении числа заболевших учеников к концу периода обучения, хотя в 2019-2020 г наблюдается резкий подъём числа заболевших

Выводы. Данные диагностики свидетельствуют о снижении числа заболевших учеников к концу периода обучения, хотя в 2019-2020 г наблюдается резкий подъём числа заболевших
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2022