Диагностический материал по литературе по программе Курдюмовой Т.Ф.

  • Контроль знаний
  • docx
  • 03.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Пояснительная записка.docx
Диагностическая работа  по литературе  для учащихся 6 классов 1.Назначение работы ­ проверить соответствие знаний, умений и основных видов   учебной   деятельности   обучающихся   требованиям   к   планируемым результатам   обучения   за   1   полугодие.  Результаты   работы   могут   быть использованы   для   организации   занятий   по   коррекции   предметных   и метапредметных результатов, которых достигли обучающиеся по данной теме за 1 полугодие по УМК Т.Ф. Курдюмовой. 2. Характеристика структуры работы. Представленная   работа   состоит   из   одной   части,   в   которой     представлены задания   базового   уровня   сложности   (задания   №1­6,   9­15)   и   повышенного уровня сложности (задания №7,8,16). 3.Распределение заданий диагностической работы по содержанию. Работа   составлена,   исходя   из   необходимости   проверки   достижений планируемых   предметных   результатов   обучения   за   1   полугодие.   В   работе проверяются предметные планируемые результаты по разделам: •  Далёкое прошлое человечества •  Литература 19 века; •  Теория литературы. 4. Распределение заданий диагностической работы по уровню сложности Задания КИМа двух уровней сложности: Задания №1­6,9­15 – задания базового уровня. На вопрос предлагаются три (четыре) варианта ответа, из которых верным может быть только один. Задания №7,8,16 – задание повышенного уровня сложности.  Задание требует краткого ответа (в виде одного­двух слов, сочетания букв или цифр). 5. Время выполнения работы На выполнение заданий отводится 40 минут. 6.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.За   выполнение   заданий   базового   уровня   сложности   обучающийся   может получить максимум 1 балл в заданиях №1­6,9­15.  Выполнение  заданий № 7,8 повышенного уровня сложности оценивается по трем   критериям:   «Умение   сопоставлять   художественные   произведения»; «Глубина приводимых суждений и убедительность аргументов»; «Следование нормам  речи».  Первый   критерий  является   главным:  если  по   нему  эксперт ставит 0 баллов, задание считается невыполненным и по другим критериям не оценивается.   Максимально   за   выполнение   задания   обучающийся     может получить 5 баллов;  в задании № 16­  6 баллов по содержательному критерию. На   основе   баллов,   выставленных   за   выполнение   всех   заданий   работы, подсчитывается   первичный   балл,   который   переводится   в   отметку   по пятибалльной   шкале,   и   определяется   уровень   достижения   планируемых результатов: Первичный балл Уровень Отметка 16­15 14 13­10 Ниже 9 высокий 5 повышенный 4 базовый 3 низкий 2