Диагностическая работа по литературе для учащихся 6 классов
1.Назначение работы проверить соответствие знаний, умений и основных
видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым
результатам обучения за 1 полугодие.
Результаты работы могут быть
использованы для организации занятий по коррекции предметных и
метапредметных результатов, которых достигли обучающиеся по данной теме
за 1 полугодие по УМК Т.Ф. Курдюмовой.
2. Характеристика структуры работы.
Представленная работа состоит из одной части, в которой представлены
задания базового уровня сложности (задания №16, 915) и повышенного
уровня сложности (задания №7,8,16).
3.Распределение заданий диагностической работы по содержанию.
Работа составлена, исходя из необходимости проверки достижений
планируемых предметных результатов обучения за 1 полугодие. В работе
проверяются предметные планируемые результаты по разделам:
• Далёкое прошлое человечества
• Литература 19 века;
• Теория литературы.
4. Распределение заданий диагностической работы по уровню сложности
Задания КИМа двух уровней сложности:
Задания №16,915 – задания базового уровня. На вопрос предлагаются три
(четыре) варианта ответа, из которых верным может быть только один.
Задания №7,8,16 – задание повышенного уровня сложности. Задание требует
краткого ответа (в виде одногодвух слов, сочетания букв или цифр).
5. Время выполнения работы
На выполнение заданий отводится 40 минут.
6.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом. За выполнение заданий базового уровня сложности обучающийся может
получить максимум 1 балл в заданиях №16,915.
Выполнение заданий № 7,8 повышенного уровня сложности оценивается по
трем критериям: «Умение сопоставлять художественные произведения»;
«Глубина приводимых суждений и убедительность аргументов»; «Следование
нормам речи». Первый критерий является главным: если по нему эксперт
ставит 0 баллов, задание считается невыполненным и по другим критериям не
оценивается. Максимально за выполнение задания обучающийся может
получить 5 баллов;
в задании № 16 6 баллов по содержательному критерию.
На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы,
подсчитывается первичный балл, который переводится в отметку по
пятибалльной шкале, и определяется уровень достижения планируемых
результатов:
Первичный
балл
Уровень
Отметка
1615
14
1310
Ниже 9
высокий
5
повышенный
4
базовый
3
низкий
2
Диагностический материал по литературе по программе Курдюмовой Т.Ф.
Диагностический материал по литературе по программе Курдюмовой Т.Ф.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.