Диагностический материал по литературе по программе Курдюмовой Т.Ф.
Оценка 4.8

Диагностический материал по литературе по программе Курдюмовой Т.Ф.

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русская литература
6 кл
03.01.2018
Диагностический материал по литературе по программе Курдюмовой Т.Ф.
Пояснительная записка.docx
Диагностическая работа  по литературе  для учащихся 6 классов 1.Назначение работы ­ проверить соответствие знаний, умений и основных видов   учебной   деятельности   обучающихся   требованиям   к   планируемым результатам   обучения   за   1   полугодие.  Результаты   работы   могут   быть использованы   для   организации   занятий   по   коррекции   предметных   и метапредметных результатов, которых достигли обучающиеся по данной теме за 1 полугодие по УМК Т.Ф. Курдюмовой. 2. Характеристика структуры работы. Представленная   работа   состоит   из   одной   части,   в   которой     представлены задания   базового   уровня   сложности   (задания   №1­6,   9­15)   и   повышенного уровня сложности (задания №7,8,16). 3.Распределение заданий диагностической работы по содержанию. Работа   составлена,   исходя   из   необходимости   проверки   достижений планируемых   предметных   результатов   обучения   за   1   полугодие.   В   работе проверяются предметные планируемые результаты по разделам: •  Далёкое прошлое человечества •  Литература 19 века; •  Теория литературы. 4. Распределение заданий диагностической работы по уровню сложности Задания КИМа двух уровней сложности: Задания №1­6,9­15 – задания базового уровня. На вопрос предлагаются три (четыре) варианта ответа, из которых верным может быть только один. Задания №7,8,16 – задание повышенного уровня сложности.  Задание требует краткого ответа (в виде одного­двух слов, сочетания букв или цифр). 5. Время выполнения работы На выполнение заданий отводится 40 минут. 6.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом. За   выполнение   заданий   базового   уровня   сложности   обучающийся   может получить максимум 1 балл в заданиях №1­6,9­15.  Выполнение  заданий № 7,8 повышенного уровня сложности оценивается по трем   критериям:   «Умение   сопоставлять   художественные   произведения»; «Глубина приводимых суждений и убедительность аргументов»; «Следование нормам  речи».  Первый   критерий  является   главным:  если  по   нему  эксперт ставит 0 баллов, задание считается невыполненным и по другим критериям не оценивается.   Максимально   за   выполнение   задания   обучающийся     может получить 5 баллов;  в задании № 16­  6 баллов по содержательному критерию. На   основе   баллов,   выставленных   за   выполнение   всех   заданий   работы, подсчитывается   первичный   балл,   который   переводится   в   отметку   по пятибалльной   шкале,   и   определяется   уровень   достижения   планируемых результатов: Первичный балл Уровень Отметка 16­15 14 13­10 Ниже 9 высокий 5 повышенный 4 базовый 3 низкий 2

Диагностический материал по литературе по программе Курдюмовой Т.Ф.

Диагностический материал по литературе по программе Курдюмовой Т.Ф.

Диагностический материал по литературе по программе Курдюмовой Т.Ф.

Диагностический материал по литературе по программе Курдюмовой Т.Ф.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.01.2018