Диагностика досуговых интересов детей

  • docx
  • 25.12.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Diagnostika_dosugovykh_interesov_detey.docx

Диагностика – означает «способный распознавать»

Диагностика связана с выявлением и объяснением характеристик участников процесса для постановки цели, определения направлений и форм работы, предупреждения возможных затруднений.

Организация диагностики ДИ детей и родителей предполагает решение следующих задач:

1.                 Разработка модели диагностики исследования досуговых интересов,

2.                 Проведение диагностических исследований в установленные сроки согласно разработанной модели,

3.                 Анализ результатов и формулировка рекомендаций по организации свободного времени.

 

Для проведения диагностики ди я выбрал – анкетирование.

Анкета представляет собой систему вопросов объединенных единым исследовательским замыслом для выявления количественных и качественных характеристик объекта и предмета исследования.

Виды вопросов в анкете могут быть открытые и закрытые.

Объектом могут быть дети д/о и родители.

Предмет исследования: интересы проведения свободного времени

Методы анкетирование:

Перед проведением анкетирования следует спросить разрешения родителей.



Анкета на выявление интересов детей

АНКЕТА (для обучающихся Д/О Родник мастерства)

Просим тебя ответить на следующие вопросы. Возможно, твои ответы помогут провести исследование изучения потребностей, связанных с улучшением организации досуговых мероприятий в Д/О Родник мастерства.

Для заполнения анкеты выбери вариант, который соответствует твоему мнению, отметь его подчеркивая один выбранный вариант ответа.

 

1.                 В свободное время я обычно:

А. Смотрю телевизор

Б. Общаюсь с друзьями

В. Что-нибудь мастерю

Г. Гуляю

Д. Играю в компьютерные игры

1.                 Я предпочитаю читать:

А. Сказки

Б. Приключенческие истории

В. Технические книги и журналы

Г. Фэнтези

Д. Что предложат

Е. Программную литературу

Ж. Я не люблю читать книги

1.                 В коллективных делах я:

А. Внимательно слежу за ходом событий

Б. Обсуждаю идеи с товарищами

В. Являюсь инициатором

Г. Не участвую

1.                 К одноклассникам я отношусь:

А. В основном положительно

Б. Дружу со всеми

В. Стараюсь быть лидером среди них

Г. Равнодушно

Д. Враждебно



1.                 Я предпочитаю активно участвовать в мероприятиях:

А. спортивных

Б. музыкальных

В. творческих

6. Больше всего я люблю:

А. рисовать

Б. петь

В. участвовать в сценках

Г. заниматься спортом

Д. делать что-то руками

 

Для подведения подсчета результатов анкетирования я выписываю в таблицу количество ответов по каждому вопросу и вывожу результаты в процентах.

По процентному соотношению делаю выводы узнаю увлечения и потребности детей.