Диагностика матапредметных и личностных результатов во 2 классе.
Название диагностики |
УУД |
Цель |
Планируемые результаты работы |
Время проведения |
1. Рисуночный тест «Я и школа» |
Лич. |
Определить учебную мотивацию |
Сформировать познавательную мотивацию младшего школьника, личностные отношения к школе, к коллективу |
Октябрь – 2012г. Апрель – 2013 г. |
2. Тест «Жизненные ситуации» |
Лич. |
Проверить умения давать оценку поступкам с позиции известных и общепринятых правил |
Сформировать умения выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях |
Ноябрь – 2012г. Март – 2013г. |
3. Проверочная работа №1 (Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев «Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования») |
Личностные метапредметные |
Проверить умения оценивать простые ситуации и однозначные поступки, обнаруживать и формулировать учебную проблему |
Сформировать умения давать оценку поступкам, ставить цель деятельности |
Сентябрь – 2012г. Декабрь – 2012г.
|
4. Тест №3 (Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев «Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования») |
Регулятивные |
Проверить умения ставить цель деятельности, составлять план действий |
Сформировать умения планировать свою деятельность в жизненной и учебной деятельности |
Октябрь – 2012г. |
5. Тест №1 (Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев «Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования») |
Познавательные |
Проверить умения определять, какая информация нужна для решения задачи |
Сформировать умения извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, отбирать источники информации, необходимые для решения задачи, сравнивать и группировать факты и явления |
Ноябрь – 2012г. |
6. Комплексная работа (вариант №3,4,5). Пособие «Стандарты второго поколения» 2 класс |
Предметныематапредметные, личностные |
Проверить уровень овладения ключевыми УУД |
Сформировать предметные способы действий, а также компетентность младшего школьника в решении жизненных и учебных ситуациях |
Декабрь – 2012г. Февраль – 2013г. Май – 2013г. |
7. Итоговая комплексная работа «Мои достижения» О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева |
Пред. матапредметные, личностные |
Проверить уровень овладения ключевыми УУД |
Сформировать предметные способы действий, а также компетентность младшего школьника в решении жизненных и учебных ситуациях |
Май – 2013г. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.