Диагностика матапредметных и личностных результатов во 2 классе.

  • docx
  • 11.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала diagnostika_matapredmetnyh_i_lichnostnyh_rezultatov_vo_2_klasse.docx

Диагностика матапредметных и личностных результатов во 2 классе.

Название диагностики

УУД

Цель

Планируемые результаты работы

Время проведения

1.       Рисуночный тест «Я и школа»

Лич.

Определить учебную мотивацию

Сформировать познавательную мотивацию младшего школьника, личностные отношения к школе, к коллективу

Октябрь – 2012г.

Апрель – 2013 г.

2.       Тест «Жизненные ситуации»

Лич.

Проверить умения давать оценку поступкам с позиции известных и общепринятых правил

Сформировать умения выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях

Ноябрь – 2012г.

Март – 2013г.

3.       Проверочная работа №1

(Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев «Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования»)

Личностные метапредметные

Проверить умения оценивать простые ситуации и однозначные поступки, обнаруживать и формулировать учебную проблему

Сформировать умения давать оценку поступкам, ставить цель деятельности

Сентябрь – 2012г.

Декабрь – 2012г.

 

4.       Тест №3

(Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев «Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования»)

Регулятивные

Проверить умения ставить цель деятельности, составлять план действий

Сформировать умения планировать свою деятельность в жизненной и учебной деятельности

Октябрь – 2012г.

5.       Тест №1

(Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев «Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования»)

Познавательные

Проверить умения определять, какая информация нужна для решения задачи

Сформировать умения извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, отбирать источники информации, необходимые для решения задачи, сравнивать и группировать факты и явления

Ноябрь – 2012г.

6.       Комплексная работа (вариант №3,4,5). Пособие «Стандарты второго поколения» 2 класс

Предметныематапредметные, личностные

Проверить уровень овладения ключевыми УУД

Сформировать предметные способы действий, а также компетентность младшего школьника в решении жизненных и учебных ситуациях

Декабрь – 2012г.

Февраль – 2013г.

Май – 2013г.

7.       Итоговая комплексная работа «Мои достижения»

О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева

Пред. матапредметные, личностные

Проверить уровень овладения ключевыми УУД

Сформировать предметные способы действий, а также компетентность младшего школьника в решении жизненных и учебных ситуациях

Май – 2013г.