Диагностика на тему: "Выявление умения ориентироваться на плоскости".

  • docx
  • 23.04.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Diagnostika_1 (1).docx

Министерство образования Пермского края

ГБПОУ «Соликамский социально педагогический колледж имени А.П.Раменского»

 

 

 

 

 

 

 

Диагностика

на тему

«Выявление умения ориентироваться на плоскости »

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила студентка

Группы: Ш -27

Специальности

44.02.02 Преподавание в начальных классах

Филипьева Диана Андреевна

Проверил:

методист по практике: _________(Е.В.Глазырина)

Подпись_______________

 

 

Соликамск 2020 год

1.        Место проведения диагностики: МАОУ "СОШ № 7"

2.        Класс:

3.        Названия диагностики: «Выявление умения ориентироваться на плоскости »

4.        Цель диагностики: Выявление   умения ориентироваться на плоскости (влево, вправо,    вверх, вниз.). Вместе  с тем  проверяется  умение просчитывать клеточки.

5.        Задачи проведения диагностики:

ü  Выявить умение ориентироваться на плоскости;

ü  Выявить навык развития математического мышления;

ü  Выявить развитие внимания, памяти и мышления .

6.        Инструкция проведения диагностики:

1Текст задания. Задание будет выполнено на клетчатой бумаге (указывается место для выполнения задания).

1.  Возьмите красный карандаш, отсчитайте от чёрной клеточки вправо четыре клетки и пятую закрасьте красным карандашом.

2.               Возьмите синий карандаш. От красной клетки отступите вниз через две клеточки третью закрасьте синим карандашом.

3.               Возьмите зелёный карандаш и клетку, расположенную

4.               слева от синей и через одну клеточку от неё, закрасьте зелёным карандашом.

5.               Возьмите жёлтый карандаш. Отсчитайте от зелёной

6.               клетки вверх пять клеток, нужную закрасьте жёлтым карандашом.

7.        Обработка результатов по проведённой диагностики (оценка выполнения задания)

3 балла - всё выполнено, верно;

2 балла - выполнено, верно, 2 – 3 пункта задания;

1 балл - выполнен, верно, только 1 пункт задания (допущены ошибки в направление, счёте, начале отсчёта);

0 баллов - задание не выполнено. В случае если клетки плохо раскрашены в дополнение к баллу ставится "-".

 


 

1Для обучающегося

 


 

Обработка результатов после проведения диагностики

В результате выполнения диагностики по теме Выявление умения ориентироваться на плоскости », обучающийся А.Г.  показал следующие результаты________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________