Тестирование воспитанников кружка «Веселые краски»
2022-23 уч.год.
Цель: мониторинг и оценка качества учебных достижений
воспитанников кружка «Веселые краски».
Задачи:
-установить уровень индивидуальных учебных достижений
обучающихся;
-учить работать с тестами открытой и закрытой формы, на установление
соответствия и правильной последовательности;
-приучать к анализу воспринимаемой информации;
-формировать культуру работы с тестовым материалом.
Состав воспитанников в кружке: 45 человек.
I группа – (3 а кл.) 15 детей.
II группа- (3 в кл.) 15 детей.
III группа (3а и 3 в сборн.) 15 детей.
В работу было включено задание тестового характера при помощи
которого была возможна оценка качества знаний по изобразительному
искусству с использованием разных видов визуально – пространственных
искусств (живописи, графики, скульптуры, дизайна, архитектуры,
народного и декоративно – прикладного искусства).
Результаты полученных данных творческой деятельности воспитанников
были изучены и позволили сделать выводы о степени эффективности
проведенной работы.
Обучения по ОП предусматривает различные виды контроля результатов
обучения:
1. Текущий, который осуществляется на каждом занятии
педагогом, предполагает совместный просмотр выполненных изделий, их
коллективное обсуждение, выявление лучших работ. Такая форма позволяет
воспитанникам оценивать не только чужие работы, но и свои.
2. Начальный, Промежуточный и Итоговый, где
происходит качественная оценка деятельности воспитанников в объединении.
В конце первого полугодия и в конце учебного
года проводится аттестация обучающихся, проверка уровня знаний по трём уровням
освоения программы:
«В» - высокий, освоение программы более 80%;
«С» - средний, освоение программы более 50%;
«Н» - низкий, освоение программы менее 50%.
По итогам аттестации воспитанники переводятся на
следующий год обучения.
В дальнейшем возможен вариант разработки тестов
для итоговой аттестации воспитанников с целью установления фактического уровня
знаний и умений теоретической части программы.
№ |
ФИО обучающегося |
высокий |
средний |
низкий |
1 |
Аюров Арья Энхэевич |
- |
+ |
- |
2 |
Баиров Тамир Мункоевич |
- |
+ |
- |
3 |
Балдандоржиева НоминаАюровна |
+ |
- |
- |
4 |
Бальжинимаев Ринчин Жалсанович |
- |
+ |
- |
5 |
Батожапова Дарима Биликтоевна |
+ |
- |
- |
6 |
Батуева Айлана Баторовна |
+ |
- |
- |
7 |
Бодеева Арюна Алдаровна |
+ |
- |
- |
8 |
Бурхиева Соелма Баторовна |
+ |
- |
- |
9 |
Галсанова Аяна Зориковна |
+ |
- |
- |
10 |
Гашинов Жамбал Зорикович |
- |
+ |
- |
11 |
Дашабылова Дари Намжиловна |
+ |
- |
- |
12 |
Жамсаранова Саяна Алексеевна |
+ |
- |
- |
13 |
Пунсыков Сандан Алексеевич |
+ |
- |
- |
14 |
Ринчинов Буянто Булатович |
+ |
- |
- |
15 |
Шагдурова Адиса Жаргаловна |
+ |
- |
- |
Протокол аттестации
Кружок «Веселые краски» 1 гр.(2 а) (промежуточный)
Всего аттестовано 15 обучающихся.
Результат аттестации:
Высокий: 60%
Средний: 40%
Низкий: -
Таблица диагностической работы
Кружка «Веселые краски»
1 группа (3 а)
Вид контроля результатов обучения
|
Уровень знаний (%)
|
Промежуточный (декабрь-январь) |
Высокий: 60 % Средний: 40% Низкий: -
|
Протокол аттестации Кружок «Веселые краски» 2 гр.(3 в)(промежуточный)
№ |
ФИО обучающегося |
высокий |
средний |
низкий |
1 |
Гомбоев Айдар Балжирович |
+ |
- |
- |
2 |
Ешиев Генин Буянтуевич |
+ |
- |
- |
3 |
Жамбалов Амарсан Булатович |
+ |
- |
- |
4 |
Корякин Сергей Андреевич |
- |
+ |
- |
5 |
Линейцева Арина Геннадьевна |
+ |
- |
- |
6 |
Лыгденов Бэликто Валерьевич |
+ |
- |
- |
7 |
Санжижапов Бато Цыренович |
- |
+ |
- |
8 |
Соснин Евгений Денисович |
+ |
- |
- |
9 |
Тогмитов Даша Баинович |
+ |
- |
- |
10 |
Цыпылов Антон Валентинович |
- |
+ |
- |
11 |
Шакирова Даяна Зориктоевна |
+ |
- |
- |
12 |
Эрдынеева Долгор Баировна |
+ |
- |
- |
13 |
Ринчинов Очир Александрович |
+ |
- |
- |
14 |
Намсараева Дари-Заяа Баировна |
+ |
- |
- |
15 |
Яковлев Максим Леонидович |
+ |
- |
- |
Всего аттестовано 15 обучающихся.
Результат аттестации:
Высокий: 80%
Средний: 20%
Низкий: -
Таблица диагностической работы
Кружка «Веселые краски»
2 группа (2 в)
Вид контроля результатов обучения
|
Уровень знаний (%)
|
Промежуточный (декабрь-январь) |
Высокий – 80% Средний – 20% Низкий – |
Протокол аттестации Кружок «Веселые краски» 3 гр. (3 а, 3 в кл.)
(промежуточный)
№ |
ФИО обучающихся |
высокий |
средний |
низкий |
1 |
Андреев Михаил Николаевич |
+ |
- |
- |
2 |
Буянтуева Арюн-Улзы Данзановна |
+ |
- |
- |
3 |
Дамбаева Долгорма Саяновна |
+ |
- |
- |
4 |
Доржиев Амгалан Алдарович |
+ |
- |
- |
6 |
Жигмитов Даба Бэликович |
+ |
- |
- |
8 |
Михайлова Оюна Баировна |
+ |
- |
- |
7 |
Очиров Ананда Цыренович |
- |
+ |
- |
8 |
Пунсыков Сандан Алексеевич |
+ |
- |
- |
9 |
Содномова Сэлмэг Пурбуевна |
+ |
- |
- |
10 |
Цыренжапов Тамир Раднаевич |
+ |
- |
- |
11 |
Цырендашиев Эрдэни Соелович |
+ |
- |
- |
12 |
Цыденмункуева Алтана Батоевна |
+ |
- |
- |
13 |
Куцев Денис Николаевич |
- |
+ |
- |
14 |
Цыбиков Дугар-Цырен Эрдэниевич |
+ |
- |
- |
15 |
Цыбиков Эрдэни Евгеньевич |
+ |
- |
- |
Всего аттестовано 15 обучающихся.
Результат аттестации:
Высокий: 86%
Средний: 14%
Низкий:
Таблица диагностической работы
кружка «Веселые краски»
3 группа (3а, 3 в кл)
Вид контроля результатов обучения
|
Уровень знаний (%)
|
Промежуточный (декабрь-январь) |
Высокий – 86% Средний – 14% Низкий – |
Приложение
Диагностика обучающихся изокружка «Веселые краски»
Вариант - 1
Фамилия, имя_______________________________ Группа _____ Дата__________
1. Как называется картина, на которой изображается природа?-________________
2. Найдите соответствие:
1) Изображение человека А) Архитектура
2) Изображение природы Б) Натюрморт
3) Проекты зданий В) Портрет
4) Изображение «неживой природы» Г) Пейзаж
5) Украшение предметов Д) Скульптура
3. Что такое цветовой круг.
А) расположение цветов по порядку
Б) размещение кисточек.
В) смешение красок.
4. Изображение лица человека это –_________________________
5. Музеи изобразительного искусства:
А) Эрмитаж В) Третьяковская галерея Д) Кинотеатр
Б) Цирк Г) Лувр Е) Русский музей
6.Как называется картина, составленная из маленьких цветных квадратиков особого стекла (смальты)?
А) аппликация Б) мозаика
В) гравюра Г) репродукция
7.В какой росписи используются только белая и синяя краски?
А) Хохломская В) Гжель
Б) Городецкая Г) Дымковская
8.При смешивании красной и синей красок получается:
А) красный В ) желтый
Б )фиолетовый Г ) зеленый
9.Картины, изображающие , различные предметы обихода, снедь, фрукты, цветы.
А) пейзаж Б) портрет
В) этюд Г) натюрморт
10.Из чего можно сделать игрушку?
А) вата, солома, глобус
Б) картон, принтер, мех
В) тряпка, вата, солома
Диагностика обучающихся изокружка
Вариант 2
Фамилия, имя_______________________________ Группа _____ Дата__________
1. Как называется картина, на которой изображаются фрукты?______________
2. Найдите соответствие:
1) Изображение человека А Портрет
2) Изображение природы Б Архитектура
3) Проекты зданий В Скульптура
4) Изображение «неживой природы» Г Пейзаж
5) Украшение предметов Д Натюрморт
3.Что такое цветовой круг.
А) расположение цветов по порядку
Б) размещение кисточек.
В) смешение красок.
4.Изображение лица человека это –_________________________
5.Музеи изобразительного искусства:
А) Эрмитаж В) Третьяковская галерея Д) Кинотеатр
Б) Цирк Г) Лувр Е) Русский музей
6.Как называется композиция из разноцветного стекла, пропускающего свет и встроенного в оконный проём?
А) живопись В) мозаика
Б) витраж Г) скульптура
7.В какой росписи не используется белая и синяя краски?
А) Хохломская Б) Городецкая
Г) Дымковская В) Гжель
8.При смешивании красной и желтой красок получается:
А) красный Б) зеленый
В ) оранжевый Г ) желтый
9.Картины, изображающие, различные предметы обихода, снедь, фрукты, цветы.
А) пейзаж Б) портрет
В) этюд Г) натюрморт
10. Из чего нельзя сделать игрушку?
А) вата, солома, глобус
Б) картон, пух, мех
В) тряпка, вата, солома
Ключи к тексту КИМ.
№ задания |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1. |
Пейзаж |
Натюрморт |
2. |
1-В; 2-Г; 3-А; 4-Б; 5- Д; |
1-А; 2-Г; 3-Б; 4-Е; 5-В; |
3. |
А |
А |
4. |
Портрет |
Портрет |
5. |
А; В; Е; |
А; В; Е; |
6. |
Б |
Б |
7. |
В |
А; Г; Б |
8. |
Б |
В |
9. |
Г |
Г |
10. |
В |
А |
11. |
|
|
Критерии перевода количества баллов, набранных в результате выполнения КИМ, в отметку по пятибалльной шкале:
«5» - 100 -91% ( 12-11 баллов)
«4» - 83-66% ( 10-8 баллов)
«3» - 58-41% ( 7-5 баллов)
«2» - менее 38% ( менее 5 баллов)
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.