«Диагностика развития культуры речевого общения у детей старшего дошкольного возраста»

  • Контроль знаний
  • docx
  • 26.10.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Эта диагностическая анкета поможет определить уровень культуры речевого общения у детей старшего дошкольного возраста
Иконка файла материала Диагностика развития культуры речевого общения у детей старшего дошкольного возраста.docx

«Диагностика развития культуры речевого общения у детей старшего дошкольного возраста»

Анкета

Уважаемый родитель!

Анкета составлена для родителей на тему: «Диагностика развития культуры речевого общения у детей старшего дошкольного возраста» с целью улучшения индивидуального подхода к Вашему ребенку. Отвечая на вопросы, отмечаете один из вариантов, пишете свой ответ или отмечаете возраст в зависимости от вопроса.  

Вопросы анкеты:  

1. Насколько важна для Вас тема анкетирования? 

А) Считаю важной;  Б) Считаю второстепенной;  В) Не интересует совсем.

 2. Как часто, по Вашему мнению, ребенок говорит вежливые слова?

А) Достаточно часто; Б) Считаю, можно было бы чаще; В) Вообще не говорит.

3. С какого возраста, по вашему мнению, стоит учить ребенка

А) вежливым словам;

Б) правильным формулировкам при обращении ко взрослым;

В) уместным фразам при общении с группой людей.

А) _с_________ Б) _с_________ В) _с_________

4. Как часто ребенок предлагает Вам помощь?

А) Мой ребенок всегда видит, когда мне нужна помощь и предлагает помощь;

Б) Моего ребенка стоит подтолкнуть, но он быстро исправляется и сам предлагает помощь;

В) Мой ребенок не предлагает помощи сам, но всегда помогает, когда попрошу.

5. Какими словами ребенок просит Вас о помощи?

А) Помоги, пожалуйста;  Б) Помоги мне.

6. Исправляете ли Вы ребенка, если ребенок повел себя невежливо?

А) Да, обязательно; 

Б) Жду, пока он сам исправится; 

В) Не исправляю, он все равно еще маленький.

7. Считаете ли Вы эффективным развитие культуры речевого общения у детей через художественные произведения?

А) Да;            Б) Нет.           

8. Считаете ли Вы, что в развитии культуры речевого общения у детей должны участвовать и воспитатели, и родители?

А) Да;            Б) Нет.