«Диагностика развития культуры речевого общения у детей старшего дошкольного возраста»
Анкета
Уважаемый родитель!
Анкета составлена для родителей на тему: «Диагностика развития культуры речевого общения у детей старшего дошкольного возраста» с целью улучшения индивидуального подхода к Вашему ребенку. Отвечая на вопросы, отмечаете один из вариантов, пишете свой ответ или отмечаете возраст в зависимости от вопроса.
Вопросы анкеты:
1. Насколько важна для Вас тема анкетирования?
А) Считаю важной; Б) Считаю второстепенной; В) Не интересует совсем.
2. Как часто, по Вашему мнению, ребенок говорит вежливые слова?
А) Достаточно часто; Б) Считаю, можно было бы чаще; В) Вообще не говорит.
3. С какого возраста, по вашему мнению, стоит учить ребенка
А) вежливым словам;
Б) правильным формулировкам при обращении ко взрослым;
В) уместным фразам при общении с группой людей.
А) _с_________ Б) _с_________ В) _с_________
4. Как часто ребенок предлагает Вам помощь?
А) Мой ребенок всегда видит, когда мне нужна помощь и предлагает помощь;
Б) Моего ребенка стоит подтолкнуть, но он быстро исправляется и сам предлагает помощь;
В) Мой ребенок не предлагает помощи сам, но всегда помогает, когда попрошу.
5. Какими словами ребенок просит Вас о помощи?
А) Помоги, пожалуйста; Б) Помоги мне.
6. Исправляете ли Вы ребенка, если ребенок повел себя невежливо?
А) Да, обязательно;
Б) Жду, пока он сам исправится;
В) Не исправляю, он все равно еще маленький.
7. Считаете ли Вы эффективным развитие культуры речевого общения у детей через художественные произведения?
А) Да; Б) Нет.
8. Считаете ли Вы, что в развитии культуры речевого общения у детей должны участвовать и воспитатели, и родители?
А) Да; Б) Нет.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.