Диагностика 1 класс математика
Оценка 4.6

Диагностика 1 класс математика

Оценка 4.6
Научно-исследовательская работа
doc
математика
1 кл
26.04.2018
Диагностика 1 класс математика
Знание натурального ряда чисел Знание предыдущего и следующего числа в ряду натуральных чисел Знание разрядного состава двузначных чисел Знание разрядного состава двузначных чисел Знание компонентов и результата арифметических действий Знание компонентов и результата арифметических действий Знание компонентов и результата арифметических действий Знание компонентов и результата арифметических действий Знание зависимостей компонентов и результата арифметических действий Знание признаков геометрических фигур
Математика.doc

Спецификация

тестовой работы по математике для оценки достижения планируемых результатов освоения ООП

Назначение тестовой работы

Назначение тестовой работы – установить степень соответствия подготовки обучающихся образовательного учреждения  требованиям федерального государственного стандарта начального общего образования по математике.

Характеристика структуры и содержания работы

·                Общее количество заданий в работе – 20

·                Характеристика структуры работы

Тестовые задания разделены на 3 уровня сложности.

Часть А - базовый уровень, представлено  15 заданий. Часть Б -повышенный уровень, представлено 3 задания. Часть С – высокий уровень, представлено 2 задания. Каждое верно выполненное задание части А оценивается в 1 балл, часть Б -2 балла, часть С – 3 баллла.

Работа направлена на проверку практического усвоения программного материала по  окружающему миру и включает задания, связанные с разделами курса: Числа и величины, Текстовые задачи, Геометрические фигуры, Геометрические величины, Работа с данными.

Используемые типы заданий

Задания  1-8 и 10-20 с выбором (ВО) одного ответа из трёх предложенных. Задание 9 требует вставить правильное число в окошко.

К каждому заданию даны три варианта ответа, только один из которых является верным. Задание считается выполненным, если ученик отметил номер правильного ответа. Задание признается невыполненным, если ученик отметил номер неправильного ответа или вообще не отметил ни одного номера ответа.

·        Проверяемые умения

Содержание и структура теста дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений по предмету: познавательные умения, классификационные умения, блок умений, связанных с чтением как видом речевой деятельности и с адекватным пониманием прочитанного.

Время выполнения и условия проведения работы

Работа выполняется за один урок.

Время выполнения  работы – 45 минут.

Дополнительное оборудование не требуется.

План тестовой работы

Тест состоит из 20 заданий, которые нацелены на оценку способности работать с информацией, представленной в различных видах  и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений. А также универсальных учебных действий на межпредметной  основе. План тестовой работы.

 

 

№ задания

Раздел

содержания

Объект оценки (умения)

Тип задания

Балл

ЧАСТЬ А

  1.  

Числа и величины

Знание натурального ряда чисел

ВО

1

  1.  

Числа и величины

Знание предыдущего и следующего числа в ряду натуральных чисел

ВО

1

  1.  

Числа и величины

Знание разрядного состава двузначных чисел

ВО

1

  1.  

Числа и величины

Знание разрядного состава двузначных чисел

ВО

1

  1.  

Числа и величины

Знание компонентов и результата арифметических действий

ВО

1

  1.  

Числа и величины

Знание компонентов и результата арифметических действий

ВО

1

  1.  

Числа и величины

Знание компонентов и результата арифметических действий

ВО

1

  1.  

Числа и величины

Знание компонентов и результата арифметических действий

ВО

1

  1.  

Числа и величины

Знание зависимостей компонентов и результата арифметических действий

 

1

  1.  

Геометрические фигуры

Знание признаков  геометрических фигур

ВО

1

  1.  

Текстовые задачи

Умение решать простые задачи

ВО

1

  1.  

Текстовые задачи

Умение решать простые задачи

ВО

1

  1.  

Геометрические величины

Умение выполнять превращения единиц длинны

ВО

1

  1.  

Геометрические величины

Умение выполнять превращения единиц длинны

ВО

1

  1.  

Текстовые задачи

Умение решать простые задачи

ВО

1

Максимальное количество баллов

15

ЧАСТЬ В

          1.           

Числа и величины

Знание состава чисел в пределах 20

ВО

2

          2.           

Текстовые задачи

Умение решать простые задачи с необычным расположением условия и требования

ВО

2

          3.           

Геометрические величины

Знание понятий «короче», «длиннее» при решении практических задач на построение

ВО

2

ЧАСТЬ С

          4.           

Работа с данными

 Умение находить результат решения задачи посредством словесных рассуждений

ВО

3

          5.           

Геометрические фигуры

Использование признаков  геометрических фигур при решении практических задач

ВО

3

Максимальное количество баллов за дополнительную часть

12

 

 

 

 

Максимальное количество баллов за работу  - 27 баллов.

Оценка – менее 50% - ниже базового уровня

                  От 50% до 75% - базовый уровень

                   Более 75% - повышенный уровень

Итоговый тест по математике за 1 класс

Вариант1

Ф.И. _________________________________     Класс___________________
Выбери правильный ответ, отметь знаком «+»

А1. В каком ряду указан натуральный ряд чисел?
А) 1 2 3 5 4 6 7…;                   Б) 1 2 3 4 5 6 7…;                   В) 1 2 3 4 5 6 7.

А2. Какое число при счете предшествует числу 18?

А)  16                Б) 17                                В) 19

А3. Какое число обозначает 1 десяток и еще 5 единиц?

А)  16                     Б)  20                                    В) 15

А4. Число 48 состоит из
А) 4 десятков и 8 единиц;

Б) 8 десятков и 4 единиц;

В) 48 десятков

 

А5. Первое слагаемое - 6, второе слагаемое – 5. Чему равна сумма?


               А) 11                               Б) 1                         В) 12

А6. Чему равна разность чисел    11 и 4

             А) 5                                     Б) 6                          В) 7   


А7. Сумма каких двух чисел равна 12?

              А) 8 и 3                            Б) 6 и 5                      В) 9 и 3

 

А8. Уменьшаемое – 11, вычитаемое – 3. Чему равна разность?

               А)  9                                  Б)  7                             В)   8

 

А9. Впиши в окошко нужное число

.

16 -          = 7

 

А10.  Отрезок – это
А) линия, которая имеет начало, но не имеет конца.
Б) линия, которая имеет начало и конец.
В) линия, которая не имеет начала и конца.

 

А11. В бидон входит 8 литров молока. Туда налили 5 литров. Сколько литров можно еще налить в бидон?

А)  2 л                 Б)  3 л                                В) 4 л

 

А12 .       У Васи 6 солдатиков, у Кости 3 солдатика, а у Сережи столько солдатиков, сколько у Васи и у Кости вместе. Сколько солдатиков у Сережи?

А)  3                                            Б)  9                         В)  10

А13.   Сколько сантиметров в 1 дм и 7 см?

А)  8 см               Б)  17 см                            В)  19 см

 А14.   Сколько дециметров и сантиметров в 14 см?

А)   1 дм 3 см                         Б) 4 дм 1см                     В)   1 дм 4 см

 А15.   В первом мешке 6 кг картошки, а во втором на 10 кг картошки больше. Сколько килограммов картошки во втором мешке?

А)     4 кг                                Б)   16 кг                                    В)18 кг

 В1.   Из каких двух чисел нельзя составить число 15?

        А)   7 и 8                           Б) 5 и 10                                         В) 6 и 8

 В2.    Слив на 3 меньше, чем груш. Груш – 7. Сколько слив?

 

         А)  10                                      Б) 4                                            В)  3

В3.    Коля начертил отрезок длинной 8 см. Потом он начертил другой отрезок на 4 см длиннее первого, и третий отрезок, на 7 см короче второго. Какова длинна третьего отрезка?

А) 19 см                                 Б)  5 см                                         В)  11см

С1.   Женя ниже Вовы, но выше Олега. Кто самый высокий?

А)  Женя                                Б)   Вова                                    В)   Олег

 

С2.  На сколько частей разделят отрезок три точки?

А) на три                                     Б) на четыре                                     В) на пять

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый тест по математике за 1 класс

Вариант 2

Ф.И. _________________________________     Класс___________________
Выбери правильный ответ, отметь знаком «+»

А1. В каком ряду указан натуральный ряд чисел?

     А) 1 2 3 4 5 6 7.                             Б)  1 2 3 5 4 6 7…;                   В) 1 2 3 4 5 6 7…;     

А2. Какое число при счете предшествует числу 17?

А)  16                Б) 17                                В) 19

А3. Какое число обозначает 1 десяток и еще 6 единиц?

А)  16                     Б)  20                                    В) 15

А4.   Число 57 состоит из
А) 5 десятков и 7 единиц;

Б)  7 десятков и 5 единиц;

В)  57 десятков

 

А5. Первое слагаемое - 7, второе слагаемое – 4. Чему равна сумма?


               А) 11                               Б) 10                         В) 12

А6. Чему равна разность чисел    12  и  5

             А) 5                                     Б) 6                          В) 7   


А7. Сумма каких двух чисел равна 11?

              А) 7 и 3                            Б) 6 и 5                      В) 8 и 4

 

А8. Уменьшаемое – 13, вычитаемое – 5. Чему равна разность?

               А)  9                                  Б)  7                             В)   8

 

А9. Впиши в окошко нужное число

.

15 -          = 6

 

А10.  Луч – это
А) линия, которая имеет начало, но не имеет конца.
Б) линия, которая имеет начало и конец.
В) линия, которая не имеет начала и конца.

 

А11. В бидон входит 10 литров молока. Туда налили 4 литров. Сколько литров можно еще налить в бидон?

А)  14 л                                 Б)  4 л                             В) 6 л

А12 .       У  Лены 5 кукол,  у Ирины  3 куклы, а у Ольги столько кукол, сколько у Лены и Ирины вместе. Сколько кукол у Ольги?

А)  7                                        Б)  2                             В)  8

А13.   Сколько сантиметров в 1 дм и 6 см?

А)  7 см               Б)  16 см                            В)  17 см

 А14.   Сколько дециметров и сантиметров в 18 см?

А)   1 дм 9 см                         Б) 8 дм 1см                     В)   1 дм 8 см

 А15.    В первом бидоне 15 литров кваса, а во втором на 10 литров меньше. Сколько литров кваса во втором бидоне?

А)   10 л                                    Б)   5 л                                         В) 25л                           

 В1.   Из каких двух чисел нельзя составить число 14?

        А)   7 и 8                           Б) 5 и 10                                         В) 6 и 8

 В2.    Яблок на 4 меньше, чем слив. Слив – 9. Сколько яблок?

 

         А)  4                                      Б) 5                                            В)  13

В3.    Петя начертил отрезок длинной 6 см. Потом он начертил другой отрезок на 5 см длиннее первого, и третий отрезок, на 3 см короче второго. Какова длинна третьего отрезка?

А) 14 см                                 Б)  8 см                                         В)  13 см

С1.   Толя ниже Феди, но выше Сени. Кто самый высокий?

А)  Толя                                Б)   Федя                                    В)   Сеня

С2. На сколько частей разделят отрезок две точки

             А) на две                                     Б) на три                                      В) на пять

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый тест по математике за 1 класс

Вариант1

Ф.И. _________________________________     Класс___________________
Выбери правильный ответ, отметь знаком «+»

А1. В каком ряду указан натуральный ряд чисел?
А)  3 5 4 6 7 8…;                   Б)  2 3 4 5 6 7…;                   В) 8 7 6 5 4 3…

А2. Какое число при счете предшествует числу 16?

А)  15                Б) 17                                В) 19

А3. Какое число обозначает 1 десяток и еще 7 единиц?

А)  16                     Б)  20                                    В) 17

А4. Число 38 состоит из
А) 3 десятков и 8 единиц;

Б) 8 десятков и 3 единиц;

В) 38 десятков

 

А5. Первое слагаемое - 8, второе слагаемое – 5. Чему равна сумма?


               А) 11                               Б) 13                         В) 12

А6. Чему равна разность чисел    11 и 5

             А) 5                                     Б) 6                          В) 7   


А7. Сумма каких двух чисел равна 12?

              А) 8 и 3                            Б) 6 и 5                      В) 9 и 3

 

А8. Уменьшаемое – 12, вычитаемое – 3. Чему равна разность?

               А)  9                                  Б)  7                             В)   8

 

А9. Впиши в окошко нужное число

.

15 -          = 7

 

А10.  Отрезок – это
А) линия, которая имеет начало, но не имеет конца.
Б) линия, которая имеет начало и конец.
В) линия, которая не имеет начала и конца.

 

А11. В бидон входит 9 литров молока. Туда налили 5 литров. Сколько литров можно еще налить в бидон?

А)  2 л                 Б)  3 л                                В) 4 л

 

А12 .       У Васи 5 солдатиков, у Кости 3 солдатика, а у Сережи столько солдатиков, сколько у Васи и у Кости вместе. Сколько солдатиков у Сережи?

А)  8                                            Б)  9                         В)  10

А13.   Сколько сантиметров в 1 дм и 7 см?

А)  8 см               Б)  17 см                            В)  19 см

 А14.   Сколько дециметров и сантиметров в 14 см?

А)   1 дм 3 см                         Б) 4 дм 1см                     В)   1 дм 4 см

 А15.   В первом мешке 8 кг картошки, а во втором на 10 кг картошки больше. Сколько килограммов картошки во втором мешке?

А)     4 кг                                Б)   18 кг                                    В)16 кг

 В1.   Из каких двух чисел нельзя составить число 15?

        А)   7 и 8                           Б) 5 и 10                                         В) 6 и 8

 В2.    Слив на 3 меньше, чем груш. Груш – 7. Сколько слив?

 

         А)  10                                      Б) 4                                            В)  3

В3.    Коля начертил отрезок длинной 8 см. Потом он начертил другой отрезок на 4 см длиннее первого, и третий отрезок, на 7 см короче второго. Какова длинна третьего отрезка?

А) 19 см                                 Б)  5 см                                         В)  11см

С1.   Женя ниже Вовы, но выше Олега. Кто самый высокий?

А)  Женя                                Б)   Вова                                    В)   Олег

 

С2.  На сколько частей разделят отрезок четыре точки?

А) на три                                     Б) на четыре                                     В) на пять

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый тест по математике за 1 класс

Вариант 2

Ф.И. _________________________________     Класс___________________
Выбери правильный ответ, отметь знаком «+»

А1. В каком ряду указан натуральный ряд чисел?

     А) 1 2 3 4 5 6 7.                             Б)  1 2 3 5 4 6 7…;                   В) 1 2 3 4 5 6 7…;     

А2. Какое число при счете предшествует числу 17?

А)  16                Б) 17                                В) 19

А3. Какое число обозначает 1 десяток и еще 6 единиц?

А)  16                     Б)  20                                    В) 15

А4.   Число 57 состоит из
А) 5 десятков и 7 единиц;

Б)  7 десятков и 5 единиц;

В)  57 десятков

 

А5. Первое слагаемое - 7, второе слагаемое – 4. Чему равна сумма?


               А) 11                               Б) 10                         В) 12

А6. Чему равна разность чисел    12  и  5

             А) 5                                     Б) 6                          В) 7   


А7. Сумма каких двух чисел равна 11?

              А) 7 и 3                            Б) 6 и 5                      В) 8 и 4

 

А8. Уменьшаемое – 13, вычитаемое – 5. Чему равна разность?

               А)  9                                  Б)  7                             В)   8

 

А9. Впиши в окошко нужное число

.

15 -          = 9

 

А10.  Луч – это
А) линия, которая имеет начало, но не имеет конца.
Б) линия, которая имеет начало и конец.
В) линия, которая не имеет начала и конца.

 

А11. В бидон входит 10 литров молока. Туда налили 6 литров. Сколько литров можно еще налить в бидон?

А)  14 л                                 Б)  4 л                             В) 6 л

А12 .       У  Лены 6 кукол,  у Ирины  2 куклы, а у Ольги столько кукол, сколько у Лены и Ирины вместе. Сколько кукол у Ольги?

А)  4                                        Б)  2                             В)  8

А13.   Сколько сантиметров в 1 дм и 6 см?

А)  7 см               Б)  16 см                            В)  17 см

 А14.   Сколько дециметров и сантиметров в 18 см?

А)   1 дм 9 см                         Б) 8 дм 1см                     В)   1 дм 8 см

 А15.    В первом бидоне 13 литров кваса, а во втором на 10 литров меньше. Сколько литров кваса во втором бидоне?

А)   10 л                                    Б)   3 л                                         В) 23л                           

 В1.   Из каких двух чисел нельзя составить число 14?

        А)   7 и 8                           Б) 5 и 10                                         В) 6 и 8

 В2.    Яблок на 4 меньше, чем слив. Слив – 9. Сколько яблок?

 

         А)  4                                      Б) 5                                            В)  13

В3.    Петя начертил отрезок длинной 6 см. Потом он начертил другой отрезок на 5 см длиннее первого, и третий отрезок, на 3 см короче второго. Какова длинна третьего отрезка?

А) 14 см                                 Б)  8 см                                         В)  13 см

С1.   Толя ниже Феди, но выше Сени. Кто самый высокий?

А)  Толя                                Б)   Федя                                    В)   Сеня

С2. На сколько частей разделят отрезок две точки

             А) на две                                     Б) на три                                      В) на пять

 

 


Спецификация тестовой работы по математике для оценки достижения планируемых результатов освоения

Спецификация тестовой работы по математике для оценки достижения планируемых результатов освоения

Раздел содержания Объект оценки (умения)

Раздел содержания Объект оценки (умения)

Итоговый тест по математике за 1 класс

Итоговый тест по математике за 1 класс

А12 . У Васи 6 солдатиков, у

А12 . У Васи 6 солдатиков, у

Итоговый тест по математике за 1 класс

Итоговый тест по математике за 1 класс

А12 . У Лены 5 кукол, у

А12 . У Лены 5 кукол, у

Итоговый тест по математике за 1 класс

Итоговый тест по математике за 1 класс

А12 . У Васи 5 солдатиков, у

А12 . У Васи 5 солдатиков, у

Итоговый тест по математике за 1 класс

Итоговый тест по математике за 1 класс

А12 . У Лены 6 кукол, у

А12 . У Лены 6 кукол, у
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018