Диагностика 1 класс окружающий мир
Оценка 5

Диагностика 1 класс окружающий мир

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
doc
окружающий мир
1 кл
26.04.2018
Диагностика 1 класс окружающий мир
Знание форм планет и звёзд Отнесение объектов к живой и неживой природе Знание частей растения Знание условий, необходимых для развития растений Знание особенностей поведения животных в различные времена года Знание основ защиты природы от загрязнения Знание правил безопасного поведения дома Знание правила безопасного поведения дома и на улице Знание правил здорового образа жизни
Окр. мир.doc
тестовой работы по окружающему миру для оценки достижения планируемых Спецификация  результатов освоения ООП  Назначение тестовой работы Назначение   тестовой   работы   –   установить   степень   соответствия   подготовки обучающихся   образовательного   учреждения     требованиям   федерального государственного стандарта начального общего образования по окружающему миру. Характеристика структуры и содержания работы Общее количество заданий в работе – 15 Характеристика структуры работы   Тестовые задания разделены на 3 уровня сложности. Часть А ­ базовый уровень, представлено   10 заданий. Часть Б ­повышенный уровень,   представлено   3   задания.   Часть   С   –   высокий   уровень,   представлено   2 задания. Каждое верно выполненное задание части А оценивается в 1 балл, часть Б ­2 балла, часть С – 3 баллла.  Работа   направлена   на   проверку   практического   усвоения   программного материала по  окружающему миру и включает задания, связанные с разделами курса: Человек и природа, Человек и общество, Правила безопасного поведения. Используемые типы заданий Задания с выбором (ВО – 15) одного ответа из четырех предложенных. К   каждому   заданию   даны   четыре   варианта   ответа,   только   один   из   которых является   верным.   Задание   считается   выполненным,   если   ученик   отметил   номер правильного ответа. Задание признается невыполненным, если ученик отметил номер неправильного ответа или вообще не отметил ни одного номера ответа.  Проверяемые умения Содержание и структура теста дают возможность достаточно полно проверить  комплекс умений по предмету: познавательные умения, классификационные умения, блок умений, связанных с чтением как видом речевой деятельности и с адекватным  пониманием прочитанного. Время выполнения и условия проведения работы Работа выполняется за один урок. Время выполнения  работы – 45 минут. Дополнительное оборудование не требуется. План тестовой работы Тест состоит из 15 заданий, которые нацелены на оценку способности работать с информацией, представленной в различных видах  и решать учебные и практические задачи   на   основе   сформированных   предметных   знаний   и   умений,   а   также универсальных учебных действий на межпредметной  основе. Раздел содержания № задан ия 1. Человек   и природа 2. Человек   и природа 3. Человек   и природа 4. Человек   и природа 5. Человек   и природа 6. Человек   и природа 7. Правила безопасного поведения 8. Правила безопасного поведения 9. Правила безопасного поведения 10. Человек   и Знание символики нашей страны общество Максимальное количество баллов 1. 2. 3. 4. 5. Человек   и природа Человек   и природа Человек   и природа Человек   и природа Человек   и природа ЧАСТЬ В Знание классификации животных Знание небесных тел Знание   пользы, домашние животные   которую   приносят ЧАСТЬ С  Знание правил защиты природы Знания   о   Красной   книге   и   экологических праздниках Максимальное количество баллов Объект оценки (умения) Тип зада ния Макси мальн ый балл ЧАСТЬ А  Знание форм планет и звёзд Отнесение   объектов   к   живой   и   неживой природе Знание частей растения Знание условий, необходимых для развития растений Знание особенностей поведения животных в различные времена года Знание   основ   защиты   природы   от загрязнения Знание правил безопасного поведения дома Знание правила безопасного поведения дома и на улице Знание правил здорового образа жизни ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 2 2 2 3 3 12 Максимальное количество баллов за работу  ­ 22 балла. Оценка – менее 50% ­ ниже базового уровня                   От 50% до 75% ­ базовый уровень                    Более 75% ­ повышенный уровень. Итоговый тест по окружающему миру за курс 1 класса Вариант 1 Выбери и отметь + правильный ответ Фамилия ____________________  Имя_________________________                  А 1.Какой формы планета Земля? А) Шар                    Б) Круг                   В) Овал                 Г) Полукруг            А 2.Что относится к неживой природе? А)тюльпан             Б) гранит                В) олень                Г)берёза            А 3.Какая часть растения впитывает воду из почвы?  А)корень              Б) стебель                 В) плод                  Г)  лист            А 4. Почему комнатные растения ставят ближе к окну? А) чтобы они получали больше света                      Б) чтобы они дышали В) чтобы  украшали окно                                             Г) чтобы не мешали            А 5.Какое животное зимой впадает в спячку? А)заяц                    Б) сова                   В) ёж                          Г)щука            А 6. Какой вид транспорта не загрязняет воздух? А)теплоход            Б) самолёт           В) автомобиль           Г)трамвай            А 7.Как дети могут сэкономить воду? А)реже умываться                                                 Б) не мыть посуду В) меньше пить                                                       Г) закрывать кран           А 8. Чего нельзя делать, если почувствуешь запах газа? А)открывать форточку                                 Б) звонить по телефону 04 В) включать свет                                            Г)сообщать взрослым А 9 .Какая еда не приносит пользы? А) суп                       Б) котлета                 В) пюре                 Г)чипсы                 А 10.  Как называется столица нашей Родины? А) Москва                                             Б) Санкт­Петербург                В) Новосибирск                                   Г)Париж                  В 1.  Какое животное рождает живых детёнышей? А)   стрекоза                           Б)   страус                                       В)   заяц Г)карась           В 2. Что такое Луна? А) планета Солнечной системы                Б) самая яркая звезда               В) самая горячая звезда                              Г) спутник Земли               В 3. Какое животное даёт человеку молоко? А) кролик              Б) корова               В) овца               Г) свинья               С 1. Чего нельзя делать в лесу? А) гулять                                                                      Б) собирать грибы  В) брать детёнышей животных в руки                 Г) оставлять мусор               С 2. Каких страниц нет в Красной книге? А) синих             Б) зелёных               В) чёрных                 Г) красных Итоговый тест по окружающему миру за курс 1 класса Вариант 2 Выбери и отметь +правильный ответ Фамилия ____________________  Имя_________________________                  А 1.На какой  предмет по форме похоже Солнце? А) мяч                   Б) тарелка                  В) дыня                 Г) торт            А 2.Что относится к живой природе? А)облако             Б) кактус                В) Солнце                Г) горы            А 3.Какую часть растения мы едим у моркови?  А)корень              Б) стебель                 В) плод                  Г)  лист            А 4. Почему комнатные растения ставят ближе к окну? А) чтобы они получали больше света                      Б) чтобы они дышали В) чтобы  украшали окно                                             Г) чтобы не мешали            А 5.Какая птица осенью улетает на юг? А)воробей                   Б) ворона                  В) грач                         Г)синица А 6. Куда должна идти грязная вода от домов и заводов? А) в море            Б) под землю           В) в реку           Г )на очистные сооружения            А 7. Что детям можно делать с электроприборами? А)выдёргивать вилку за шнур                           Б)   трогать вилку мокрыми руками            В) чинить                                                      Г) вставлять вилку в розетку           А 8. Где можно переходить улицу? А) где не видно  машин                                        Б) где нет ограждений В) где есть переход                                             Г) где дорога узкая                 А 9 .Когда руки мыть необязательно? А) перед едой                                              Б) после игры с животными В) после туалета                                      Г) после того, как убрал игрушки                                 А 10.  Какой герб у нашей страны? А)двуглавый орёл                                  Б) панда               В) медный всадник                              Г)медведь                  В 1.  Какое животное относится к рыбам? А) стрекоза             Б) кит                В) сёмга                     Г) крокодил           В 2. Как называется ближайшая к Земле звезда? А) Юпитер                 Б) Луна              В) Марс                              Г) Солнце               В 3. Какое животное даёт человеку молоко? А) кролик              Б) корова               В) овца               Г) свинья               С 1. Какой мусор можно закапывать в лесу? А) стеклянные бутылки                   Б) полиэтиленовые пакеты               В) металлические банки                 Г) пищевые отходы               С 2. Какие праздники входит в экологический календарь? А)День Знаний           Б) Новый Год            В) День Земли             Г) День защиты животных

Диагностика 1 класс окружающий мир

Диагностика 1 класс окружающий мир

Диагностика 1 класс окружающий мир

Диагностика 1 класс окружающий мир

Диагностика 1 класс окружающий мир

Диагностика 1 класс окружающий мир

Диагностика 1 класс окружающий мир

Диагностика 1 класс окружающий мир

Диагностика 1 класс окружающий мир

Диагностика 1 класс окружающий мир

Диагностика 1 класс окружающий мир

Диагностика 1 класс окружающий мир

Диагностика 1 класс окружающий мир

Диагностика 1 класс окружающий мир
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018