Диагностика и контроль в процессе обучения
Оценка 4.8

Диагностика и контроль в процессе обучения

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа +4
docx
обществознание +1
Взрослым
18.02.2017
Диагностика и контроль в процессе обучения
Под понятием контроля \"контроль\" подразумевают выявление, измерение и оценку результатов учебно-познавательной деятельности учащихся Процедуру обнаружения и измерения называют проверкой Контроль является важным структурным компонентом учебного процесса Его основной функциейявляется обеспечение обратной связи внешнего (контроль, который осуществляет учитель) и внутреннего (самоконтроль ученика) В школах некоторых развитых стран при составлении контракта между учителем и учеником ставятся вопросы: \"Вы хотите учиться с контролем или без контроля?\", \"Вы хотите получать оценки будете опановува ать курсу без оценок?ом без оцінок?". Если будущий ученик хочет учиться без контроля и без оценок, оплата за обучение будет в 3-4 раза меньше, чем за обучение в условиях жесткого контроля и объективной оценки
диагностика и контроль в процессе обучения.docx
диагностика и контроль в процессе обучения 1 Понятие контроль и диагностику обучения 2 Содержание, виды, методы и формы контроля 3 Тестирование уровня усвоения содержания образования 40цинювання результатов обучения 5 Общие критерии оценки 6 Виды оценивания учебных достижений учеников 1 Понятие о контроле и диагностике обучения Под понятием контроля \"контроль\" подразумевают выявление, измерение и оценку  результатов учебно­познавательной деятельности учащихся Процедуру обнаружения и  измерения называют проверкой Контроль является важным структурным компонентом учебного процесса Его основной  функциейявляется обеспечение обратной связи внешнего (контроль, который  осуществляет учитель) и внутреннего (самоконтроль ученика) В школах некоторых развитых стран при составлении контракта между учителем и  учеником ставятся вопросы: \"Вы хотите учиться с контролем или без контроля?\", \"Вы  хотите получать оценки будете опановува ать курсу без оценок?ом без оцінок?". Если будущий ученик хочет учиться без контроля и без оценок, оплата за обучение будет в  3­4 раза меньше, чем за обучение в условиях жесткого контроля и объективной оценки Обратная информация используется для анализа результативности учебного процесса Аналитическая функция контроля предполагает анализ результатов усвоения  содержания учебных программ, построенных на основе государственных стандартов  уровневой образования, определение знаний, степени сформированности загальнонавча  альных и предметных умений и навыков, уровня овладения мыслительными операциями,  опытом творческой деятельности сформированности оценочных суждений учащихся Основными видами анализа результатов обучения являются: текущий, тематический и итоговый Текущий анализ помогает ежедневно фиксировать результаты обучения,  систематизировать и осмысливать их Тематический анализ направлен на изучение более устойчивых зависимостей, тенденций в  течении и результатах учебного процесса Если предметом текущего анализа может  выступать отдельный ответ ученика на у уроке, то предметом тематического анализа  основные результаты изучения темы, их определяет учитель на основе требований учебной  программыи. Итоговый анализ используется для определения результатов обучения в конце семестра  или учебного года Информация для итогового анализа складывается из данных текущего и  тематического анализе ей, ученических контрольных работ и их анализа, ответов учащихся  на экзаменах, письменных экзаменационных работ тощо. Контроль, проверка результатов обучения, их анализ­это констатация последствий учебно­ познавательной деятельности школьников без объяснения их происхождения Выяснение  условий и обстоятельств, в которых протекает учебных ьный процесс, получения четкого  представления о причинах, вызывающих или препятствуют достижению намеченных  результатов обеспечивает диагностика. Диагностическая функция контроля помогает рассмотреть результаты обучения в  тесной связи с путями и способами их достижения Она направлена ??на выявление  пробелов в знаниях, умениях учащихся, выяснения их причин По педагог ской диагностики учитываются индивидуальные особенности учащихся: их потребности, интересы, мотивы;  захват, наклоны, способности и способности, особенности протекания психических  процессов ­ речи и мышления; внимания, воображения и фантазии; памяти, эмоций, воли и  т.п. Поэтому педагогическая диагностика способна выяснить не только условия и  обстоятельства, в которых формируются знания, умения и навыки учащихся, но и условия  развития и вых ованный личности школьника в процессе овладения им знаниями и  умениемями. Результаты диагностики служат основой для внесения необходимых коррективов в  учебный процесс, принятие решений об усовершенствовании его содержания, методов и  форм организации, управления учебно­познал альной деятельностью учащихся тощ. Корректирующая функция контроля вырабатывает механизмы дальнейшего  функционирования учебного процесса или перевод его в русло нового качественного  состояния

Диагностика и контроль в процессе обучения

Диагностика и контроль в процессе обучения

Диагностика и контроль в процессе обучения

Диагностика и контроль в процессе обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017