Диагностика по выявлению отношений к учебным предметам через цвет и эмоции.
Оценка 4.6

Диагностика по выявлению отношений к учебным предметам через цвет и эмоции.

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
классное руководство
1 кл—4 кл
20.01.2017
Диагностика по выявлению отношений к учебным предметам через цвет и эмоции.
Данная диагностика позволит определить характер обучающихся с помощью цвета и отношение к учебным предметам. В ней выполняются две функции: основная-психологическая и эмоциональная. Также в диагностике описана инструкция. В неё входит: обозначение цветов и эмоций, правила проведения диагностики. Цвета только основные.
диагностика.docx
Диагностика по выявлению отношений к учебным предметам через цвет и эмоции. (1­4 классы) Учитель начальных классов: Котова Е.И. Диагностика по выявлению отношений к учебным предметам через цвет и эмоции. (1­4 классы) Цель:  определение характера обучающихся с помощью цвета и  положительного или отрицательного отношения к учебным  предметам через предоставляемые эмоции (смайлы). Диагностика адресована обучающимся начальных классов. Она рассчитана на  выполнение функций: 1.Основной – психологической. С помощью данной диагностики вы  можете определить характер человека или его настроение в данный момент; 2.Эмоциональной. Благодаря эмоциональной функции вы можете  определить отношение обучающихся к изучаемым предметам. Инструкция  1. Обозначение цветов и эмоций Диагностика предоставляет значение только основных, базовых цветов: Белый цвет является «идеальным». Выбирать белый может  человек с любым характером, но он и сам готов принять любого, не  желая никого отталкивать. Черный цвет в психологии обычно означает негатив. Люди,  предпочитающие черный цвет, считаются неуверенными в себе,  имеющими мрачное восприятие жизни и склонными к депрессии.  Постоянный выбор черного цвета говорит о наличии кризисного  состояния, агрессивном неприятии себя или окружающих.  Серый цвет предпочитают рассудительные  и недоверчивые люди,  которые привыкли обдумывать каждый свой шаг, боясь оказаться на  виду. Иногда этот цвет выбирается с целью защитить себя от  окружающего мира, при сильном переутомлении или в стрессовой  ситуации. Красный цвет. Человек, выбирающий этот цвет в качестве  любимого, общителен, властен и вспыльчив. Переизбыток красного  может провоцировать агрессию. Коричневый цвет предпочитают люди, ценящие семью и традиции,  они стремятся к простым инстинктивным переживаниям и  чувственным радостям. Но постоянный выбор этого цвета может  говорить о физическом истощении. Желтый цвет говорит о непринужденности в общении,  интеллигентности и спокойствии. Синий цвет нравится людям, скромным, склонным к меланхолии,  они быстро утомляются, поэтому нуждаются в частом отдыхе.  Такому человеку очень важно чувство уверенности в себе,  расположение окружающих.  Зеленый цвет раскрывает человека, опасающегося чужого влияния,  ищущего возможности для самоутверждения. Также зеленый цвет не  любят те, кто старается добиться успеха не за счет своих стараний, а благодаря эмоциональному воздействию.  ­ символизирует положительное отношение к учебным предметам;  ­символизирует отрицательное отношение к учебным предметам. 2. Правила проведения диагностики Перед тем как приступить к выполнению диагностики, педагогу необходимо  рассказать правила: 1. Перед тем, как раздать диагностику, обучающимся необходимо выбрать любой из 8 данных цветов; 2. Выбранным цветом необходимо закрасить тот смайлик, который  символизирует его отношение к данному предмету; 3. После того, как все выполнили, подпишите свою работу. Отношение Название предмета Русский язык Литературное чтение Математика Музыка Окружающий мир Технология Английский язык Физическая культура Изобразительное искусство № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Ф.И. Например: Если ребёнок выбрал черный  цвет и закрасил им все  весёлые смайлики, то обращая внимание на обозначение цветов и  смайликов, мы  определили, что у ребёнка хорошее отношение к учебным  предметам, но он выбрал чёрный цвет, что символизирует неуверенность в  себе. Понаблюдав за обучающимся еще какое­то время, убедившись, что ребёнок постоянно выбирает  черный цвет, можно сделать вывод  о наличии кризисного состояния, агрессивном неприятии себя или  окружающих. В таком случае следует провести различные беседы как с обучающимся, так и с родителями. Для разработки данной диагностики были использованы принципы теста Люшера  «Цветовой тест отношений» ­ https://ru.wikipedia.org/wiki Смайлики ­ http://moi­raskraski.ru/raskraska­smajliki

Диагностика по выявлению отношений к учебным предметам через цвет и эмоции.

Диагностика по выявлению отношений к учебным предметам через цвет и эмоции.

Диагностика по выявлению отношений к учебным предметам через цвет и эмоции.

Диагностика по выявлению отношений к учебным предметам через цвет и эмоции.

Диагностика по выявлению отношений к учебным предметам через цвет и эмоции.

Диагностика по выявлению отношений к учебным предметам через цвет и эмоции.

Диагностика по выявлению отношений к учебным предметам через цвет и эмоции.

Диагностика по выявлению отношений к учебным предметам через цвет и эмоции.

Диагностика по выявлению отношений к учебным предметам через цвет и эмоции.

Диагностика по выявлению отношений к учебным предметам через цвет и эмоции.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017